Масло торговой марки «Выбор хозяйки» Кошкинского маслосырзавода, входящего в состав АО «Алев», получило высокую награду от АНО «Российская система качества». Это не первая награда для ТМ «Выбор хозяйки», продукцию этого бренда уже оценивали на выставках («ПродЭкспо»), конкурсах качества («Бренд года») и профильных мероприятиях по развитию молочного рынка страны.
Инна Григорьева
Лучшим товарам — государственный знак
26 июля в Самарском академическом театре оперы и балета состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню работника торговли. В ходе него руководитель АНО «Российская система качества» Максим Протасов вручил генеральному директору АО маслосырзавод “Кошкинский” Юрию Горяйнову государственный знак качества за масло под брендом «Выбор хозяйки».
«В соответствии с распоряжением правительства России, Роскачество является оператором государственного знака качества, – рассказал Максим Протасов, – Лучшим товарам, которые мы определяем по результатам наших исследований, мы вручаем этот важный госзнак. Далее мы начинаем эти товары продвигать как на региональном, так и на федеральном и международном рынках с помощью торговли, во многих торговых точках страны проходят акции с товарами, носящими Госзнак качества».
Главным преимуществом продуктов «Выбор хозяйки» остается оптимальное соотношение цена – качество. Каждая позиция в номенклатурной линейке производится строго по стандартам ГОСТ, номер которого указан на упаковке. Крестьянское сливочное масло “Выбор хозяйки” выпускают с жирностью не менее 72,5% и с содержанием влаги не более 25 %.
За счет масштабной модернизации линия по производству сливочного масла на Кошкинском маслосырзаводе стала работать гораздо эффективнее. Фасовку и упаковку готовой продукции делает польский автомат. Машины дозируют требуемую порцию масла – от 180 до 500 граммов, заворачивают ее в фольгу, обработанную ультрафиолетом, и наносят дату выпуска на упаковку. Оборудование фасует две пачки масла в секунду. Техника сама укладывает их в коробку и запечатывает ее. Многие хозяйки знают: масло Кошкинского завода не спутаешь ни с одним другим. У него нежный вкус, сливочный аромат, хорошая пластичность и отличная упаковка.
Качества продукции добиваются и за счет высоких требований к сырью. Каждая партия молока проходит строгий контроль, включая проверку на жирнокислотный состав. Для этих целей в активе компании имеется современный высокоточный хроматограф. Действует система анализа рисков и критических точек контроля HACCP, позволяющая контролировать качество на любой стадии изготовления продукта.
ТМ “Выбор хозяйки” представлена в 70 городах России и ближнего зарубежья продуктами средней ценовой категории. Она сотрудничает с 85 торговыми сетями. Наиболее часто продукты этого бренда можно встретить на регионах производства и соседних территориях: Самарской, Ульяновской, Оренбургских областях, Татарстане и Башкортостане.
Планы на будущее
По словам руководителя Роскачества Максима Протасова, первый государственный знак качества получило предприятие из Самарской области – АО маслосырзавод «Кошкинский».
Кошкинский маслосырзавод перерабатывает 320 тонн сырого молока в день. Продукция завода выпускается в полном соответствии с техрегламентами Таможенного союза, всеми действующими нормативными документами и пользуется неизменно высокой популярностью. Чтобы успевать за потребительским спросом, предприятие наращивает производственные мощности. Сегодня они позволяют выпускать до 30 тонн сыра и порядка 12-15 тонн масла в сутки.
Последние 3 года для маслосырзавода были очень насыщенными и продуктивными, за это время была проведена серьезная реконструкция предприятия, в нее инвестировано 400 млн рублей. Старую технику заменили роботы. Модернизированы участок приемки молока, аппаратный цех, запущена производственная линия по изготовлению сыра испанской компании Fibosa и новые солильные бассейны. “Линии по производству сыра и масла являются полностью закрытыми. Управление производственными процессами осуществляется компьютером. Это позволяет свести на нет человеческий фактор. В результате стабилизировалось качество готовых продуктов”,- поясняют на заводе.
Автоматизированы и процессы мойки технологического оборудования – теперь она происходит механически по закрытой циркуляционной системе, без участия персонала.
Оборудование для производства масла разрабатывалось российскими специалистами непосредственно по заказу МСЗ “Кошкинский”. В планах завода – совершенствование методов контроля качества, а также расширение линейки выпускаемой продукции.
Гендиректор АО МСЗ «Кошкинский» Юрий Горяйнов не без гордости заметил, что высокая оценка продукции завода на федеральном уровне добавит ей узнаваемости не только в нашем и соседних регионах, но и в России в целом. «Государственный знак качества свидетельствует о том, наш маслосырзавод «Кошкинский» соответствует всем стандартам пищевой промышленности и выпускает доброкачественную продукцию, которая пользуется спросом у наших потребителей, – отметил Горяйнов, – Получение столь высокой награды является для нас стимулом к дальнейшему развитию, потому что ассортимент нашего завода не ограничивается только маслом, мы производим замечательные сыры. Наша цель – получить такую оценку всех видов нашей продукции».
Предприятие перерабатывает более 500 тонн молока в сутки — таковы суммарные показатели производственной площадки в Ульяновске и маслосырзавода «Кошкинский» в Самарской области. География продаж включает более 70 городов России и стран ближнего зарубежья. Компания имеет большие планы по развитию производства и расширению рынков сбыта, уже в этом году в продуктовой линейке появятся новинки.