Поздней осенью прошлого года, после окончания модернизации центрального железнодорожного вокзала, изменилась и схема движения при подъезде. Ближайший к вокзалу заезд с Локомотивной (со стороны центра) был заблокирован знаками «Въезд запрещен» и «Поворот направо запрещен». Проезд к вокзалу теперь осуществляется только в одном месте (там, где раньше был выезд), после трамвайной остановки при движении из центра. Заезд на вокзал с Локомотивной при движении от Инзенской перед знаком не регулируется. Место стало проблемным в моменты активного движения (московский поезд) – при повороте налево создается помеха движения для других авто и образуется затор. Движение на самой площади вокзала организовано по часовой стрелке. Все на схеме: Тот самый единственный въезд на вокзал: Проезд с улицы Державина на ЖД вокзал стал невозможен, знак “въезд запрещен”. Сама схема кольцевого движения проработала почти год, но критики по-прежнему много. Проблема с въездом и выездом с вокзала особенно актуальна во время прибытия фирменного поезда Ульяновск-Москва. Диалог двудневной давности в социальных сетях: Побывали на месте в самый критический момент прибытия того самого поезда. Сразу отметим: из-за отсутствия линий разметки парковочных мест, водители бросают авто где попало, зачастую преграждая движение других автомобилей. Привычное авральное столпотворение на паркинге у вокзала. Разметка так и не появилась.
Из разметки присутствует лишь “зебра”, которую по бокам, привычно нарушая правила остановки у пешеходного перехода, занимают водители такси. Еще один спорный для многих момент – пешие “аппендиксы” из брусчатки при въезде и выезде с вокзала. Водители на автомобилях с высоким клиренсом, чтобы ускорить выезд с парковки, просто переезжают на своих автомобилях через пешеходную дорожку. Констатируем: если в нормальном ритме новая схема вполне справляется, то в во время ежедневных авралов с прибытием фирменного поезда по-прежнему становится настоящей головной болью для водителей. Можно ли проблему решить? Ставим вопрос на общее обсуждение (ссылка на прошлогоднее). Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Житель
Выезжал недавно – знак кирпич на выезде с площади жд вокзала невиден за ветками деревьев, доехал до рельс – еще один кирпич… Удивился, развернулся, на обратном пути увидел и кирпич спрятанный…
Ха-ха-ха
> Диалог двудневной давности в социальных сетях
Ко-ко-ко, кудах-тах-тах, ку-ка-ре-ку !!!
ничего не меняется
Отправил хоть куда следует, что знак ветками загорожен, или только тут воняешь?
Справедливый
Вот что действительно нужно было сделать -ПОДНЯТЬ ПЛАТФОРМУ. Налицо типичная морозовщина – ПОКАЗУХА.
Пфф
При создании этой схемы кажется не учли еще один фактор – на площадь выходят 2 улицы с жилыми домами (ул. Диспетчерская и переулок Диспетчерский). И если с переулка еще есть возможность выехать к “Евроспорту”, то жители ул. Диспетчерская стали заложниками новой схемы. Ни одна экстренная служба к ним не доедет, если, видите ли, “фирменный” отправляется.
Нет ни знаков, чтоб не загораживали проезд, ни разметки, ни асфальта.
По Яндекс.Пробки в 8 вечера виден весь случившийся ужас – этот пятачок красный во всех направлениях.
Москвич
Да половина парковки занята машинами нелегальных таксистов! Если и дальше им попустительствовать – хватать за руки и предлагать вполголоса свои услуги по извозу будут прямо у купе проводника в вагоне!
Проблема нехватки мест для а/м
может быть решена – хотя бы частично – расширением парковочного пространства. К зданию вокзала примыкает широченный (метров 20, наверное) тротуар. Зачем ???!!! Без всякого ущерба для пассажиров его можно уменьшить до 5 метров – более, чем достаточно. Соответственно, туда влезет минимум еще один ряд автомобилей. Потом, зачем нужен такой широкий пешеходный тротуар от трамвайых путей, роту солдат гонять по нему? Состояние общественного транспорта в нашем городе таково, что бОльшая часть пассажиров вынуждена приезжать на авто (родственники, друзья, такси) и пешеходный поток довольно мал. Опять же, без ущерба для пешеходов, парковку можно было бы расширить. Честно говоря, когда проводили реконструкцию площади, очень надеялся, что у власти хватит ума и здравого смысла все это сделать. Но пролучилось как всегда.
Хе
Платный въезд и запрет остановки и стоянки на Локомотивной и Державина. Хотите “от ворот до ворот” – платите.
Диванный эксперт
По новому делать геморра много лишнего, больше делиться придется, меньше себе любимым останется.
Видно же по ремонту дорог, в одном месте сделают по новому (и то все равно через пятую точку), а в десяти только асфальт положат, для галочки.
Нуачо
Да всего там нормально, в торце достаточно места, чтобы паркануться и пронести (точнее прокатить) чемоданы 100 метров, и свалить, для того широкие тротуары и сделаны, но мы же блжад все премся всегда ко входу. Встаем там в 4 ряда и соответственно блокируем движение.
Что старая схема, что новая – разница только в выезде, что в общем-то немаломажно.
Хе
Прошло 9 месяцев со дня официального открытия отмодернизированного вокзала и отреконструированной площади.
Всплыли все проблемы, о которых говорили простые граждане (не чиновники и не “специалисты”):
– разметки нет
– оборудованных остановок общественного транспорта нет
– пробки есть
– аварии есть
– бараны бросают авто теперь еще и на Локомотивной, высаживая посреди дороги
– таксисты обоссали все ели, бутылки с “пивом” везде
– угол площади и диспетчерской превратился в свалку (мусор не вывезли, покрытие не восстановили)
– архитектурная подсветка перегорела и ее просто отключили
и т.д.
Видимо, никак не привыкает народ.
vladimir
Из песни:”Вчера, по просьбе трудящихся, опять подорожала колбаса”. Вот так у нас всё и делается: весь бардак-по просьбе трудящихся, так считает “наша” власть. Пора её менять на что нибудь человеческое!
umka
Упомянутый аппендикс из брусчатки к пешеходному переходу (виден, например, на первом с конца фото) перекрывает движение по ряду. Ранее площадка была простым прямоугольником (если упрощенно говорить) и на ней по факту образовывалось два проезда. Сейчас сквозной проезд по площадке из-за аппендикса один и нельзя заехав на площадь сразу взять вправо, в сторону выезда. То есть туда где по факту попросторней. Сразу взять вправо в нынешней схеме движения – значить оказаться в тупике. Теперь приходится проехать сначала сквозь ряд выставленных машин, далее мимо главного входа и лишь потом проехать на свободное место в той стороне где выезд.
Один раз даже столкнулся с ситуацией, когда въехав на площадку пришлось просто глухо встать в толпе машин, так как какой-то клоун просто остановился в проезде полностью перекрыв движение. Он решил там поставить машину и начал вытаскивать чемоданы. Это к слову об отсутствии разметки, обозначающей стояночные места. Только вопли водителей упершихся в него атомобилей заставили этого как бы водителя поторопиться и убрать машину с проезда. И то, он считал, что прав, и всячески огрызался в ответ.
Дальше хуже. Поскольку после въезда на площадку мы сразу упираемся во вход на вокзал, то большинство приехавших автомобилей пытаются сразу тут же остановится. Вплоть до перекрывания собой проезда. И нас..ь, что сзади выстраивается хвост до Локомотивной. Психология и некоторой части как бы водителей такая и ничего с этим не поделать. Если нет соответствующей разметки и каких-либо знаков.
В целом мудрая организация движения приводит к организации затора в районе въезда на площадку и входа в здание вокзала. Особливо во время отбытия фирменного поезда. Ибо он многолюден, а там еще и другие поезда есть.
И при этом, повторюсь, другая сторона площадки остается относительно свободной.
В общем у наших властных мудрецов вместе с хитромудрыми ГИБДДшниками всё получилось как по высказыванию незабвенного Черномырдина Виктора Степановича – хотели как лучше, получилось как всегда.
Владимир
1) Сделать обе дороги (въезд и выезд) двухполосными и разрешить по ни въезд и выезд соответственно.
2) Обозначить схему движения по привокзальной площади.
2) Увеличить площадь за счёт уменьшения тротуара перед вокзалом.
3) Выполнить разметку.
Пабло
А зачем вообще меняли схему движения на привокзальной площади???? кому она помешала то??? Или бюджет надо было осваивать?
Директор
А чем этим “реформаторам” старая схема движения не нравилась?
реформаторы
Ну мы ж,типа,умнее “Советских”,которые вокзал построили! Эт там все дураки были,а мы то о-го-гоо!
Алексей
Схема движения нелепа. Одна брошенная чуть криво машина парализует всё и вся.
Огромный Тротуар, ведущий на трамвайную (!) остановку и пронизывающий, разрезающий всё пространство – фееричен.
мда уж!
Сделать бескрайний тротуар с узкими дорогами и малым количеством парковочных мест на вокзале,это была сверх тупорылая идея местной власти!
Ульяновец
Надо поставить на въезд и на выезд шлагбаумы, и ограничить время бесплатного нахождения в зоне парковки – 30 минут. Более 30 минут – сделать платно и очень дорого. Вот и исчезнут бомбилы с привокзальной площади, и сразу парковочные места появятся.
Так организована парковка у аэропортов и вокзалов во всем мире.
Андрей Заволжский
Схема заезда и выезда с привокзальной площади мягко скажем кривая и бестолковая, как большая часть чиновников в команде Морозова и Панчина. Основная причина аврала, во время отправления поездов на Москву, отсутствие полноценного общественного транспорта. Трамвай есть, но его процент ничтожно мал. По этой причине 90% отправляющихся и провожающих едут на автомобиле, даже если у них нет тяжёлого багажа. Просто, приехать и уехать с вокзала не на чем.Полноценных автобусов нет в дутой столице Морозова! Наблюдал, как организовано движение и парковка на привокзальных площадях других городов. Самара, у вокзала есть остановка троллейбуса и автобуса, автомобильная парковка не перегружена, пробок нет. Казань, парковка у вокзала платная, рядом остановки общественного транспорта, автобус, трамвай. Калининград, привокзальная площадь почти вся, отдана пешеходам, парковка отнесена, и опять о чудо, в шаговой доступности остановка автобус, трамвай. Про вокзалы Москвы не говорю, там метро, и городской транспорт. Литва, парковка не большая, рядом остановка автобуса и троллейбуса. Расширять дороги и площади можно каждый год, а проблема будет оставаться. Палатная парковка у вокзала, перенесёт проблему на прилегающие улицы и переулки.
Усы Губернатора
Согласен, все проблемы из-за отсутствия полноценного общественного транспорта в Морозовской столице маршруток!
никола18
А бабы говорили (а бабы врать не стануть), будто-ть Морозов какие-то ДРОНЫ запустил, с пропеллертами, и теперь всех пассажиров на дронах вывозить будуть. С пропеллертами. А дуть на них будут из -за Волги. Да оно и к лучшему.
Слов нет
Закрыть вокзал, проблем не будет.
Нуачо
Давайте мыслить позитивно!
не закрыть вокзал, а открыть аэропорт с рейсами Победы тысячи хотя бы за 4.
Фирменный поезд сразу отцепит от себя вагона 3
Георгий
Старая схема не лучше, раньше было невозможно развернутся при выезде с вокзала на локомотивную в сторону центра, приходилось ехать до вечной пробки на инзенской
Пфф
Георгий, что мешало раньше при выезде, чуть не доезжая до трамвайных путей, уходить налево? А там уже на перекрестке Локомотивная/Державина во все стороны пути открыты.
Житель Засвияжья
Всё верно, старая схема напрягала не меньше. Чтобы заехать на вокзал со стороны Инзенской, приходилось разворачиваться на Державина, два светофора и одна полоса на Державина. Не было пробок?? Сейчас необходимо поставить знак, чтобы не парковались вдоль дороги на въезде. И тротуар с бордюром убрать, расширить парковочное пространство. А организация движения нормальная.
Олег
Х..ня какая.
Мне до пенсии ещё + 5 лет работать.
Мне ваще пох какое там движение у вокзала.
Нынешняя власть за что не берется-все превращает в овно.
Подобное рождает себе подобное))))
Встречающий
Площадь перед вокзалом очень грязная, стыдно перед гостями
Олег
Возьми и уберись!
Потом селфи выложи. С метелкой, мешком и цыпочками)))
уcцaтeнький
это часть программы, экстрим-туризм, спроситя у скомороловой! на взлeт!
Гостья
Я за рулем с 2006 года. Езжу аккуратно, в среднем в день по 80 км, соблюдая правила, не нервничаю за рулем. Но, когда зимой по темноте забирала мужа с вокзала растерялась до беспомощности. Машина у меня с высоким клиренсом, поэтому я проехала по “пешеходному аппендиксу”, как его окрестили в статье. Так как все-таки была зима и на нем был снег, я подумала, что это хитрый новейший лежачий полицейский. Как я припарковалась в этой каше машин, как выехала безаварийно до сих пор не могу понять, объясняю обыкновенным чудом.
Ужасно все там организовали. Просто самое наипервейшее автобезобразие в нашем городе. Вторыми у меня в списке идут знаки, запрещающие остановку на 50 лет ВЛКСМ. Но это другая история.
Константин
Движение по часовой – мы что , в Японии или Англии ? По схеме видно , что на въезде встречные машины мешают друг другу проехать . Проект делала моя бабушка ??!!
…
вот ни разу до того, как поменяли схему движения таких пробок и заторов на вокзале не было.
Достаточно просто сделать как было – и все проблемы решатся. Или на то и расчет – сначала создать проблему на ровном месте – а потом героически ее решать?
Странник
Все эти безобразия придумали и воплотили в жизнь чинуши из Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города под предводительством бычка, он же, как недавно выразился лучше знает СВОЙ город. Не подумав бабахнули, отчитались и трава не расти, а что непрерывный поток просьб и жалоб на отсутствие транспорта и невозможность уехать с вокзала, так ему н….ть. Это вредительство. Кстати навести порядок с легальными и нелегальными таксистами это непосредственная обязанность ЕГО управления. Но как с гуся вода.