В связи с участившимися жалобами на качество транспортного обслуживания Минтранс региона совместно с городскими службами и автодорожным надзором провели так называемый рейд “ржавые автобусы”. Проверку прошли около 70 автобусов маршрутов № 59, 56, 69, 3, 55 ,96, 91, 94, 43. Специалисты установили, что основную долю автобусов с существенной коррозией составляют автобусы марки ГАЗ. По ним составлены административные акты с указанием наличия ржавчины на кузове. Также проверили санитарное состояние салонов автомобильного пассажирского транспорта. Итог – более 30 маршруток за неудовлетворительное состояние салонов отстранены от работы до устранения нарушений. За грубость при общении с пассажирами 10 водителей автобусов привлекли к дисциплинарной ответственности и направили на переподготовку на двухнедельные курсы за собственный счёт. Также к административной ответственности привлекли перевозчиков, систематически нарушающие расписание. По 12 таким фактам материалы направлены в управление государственного автодорожного надзора, сообщили в ведомстве. Фото: Министерство промышленности, строительства, ЖКК и транспорта Ульяновской области
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Бабка
А где на фото автобусы? И на указанных маршрутах автобусов нет. Грузовые авто, переделанные в скотовозы – это так называется.
Гость
А других-то нет. Транспорта вообще нормального в Ульяновске нет.
Курс на снижение
Передайте Морозову, что надо срочно какое нибудь с кем нибудь соглашения подписать. Плевать кто с кем зачем. Главное чтоб слово маршрутка там была. Срочно раструбим что это ваше какое важное историческое событие. И теперь все будет хорошо.
Изя Амбициозович Кластерман
Струну надо натянуть над дорогой и зацепить этот чермет стропами -получится струнный транспорт! Отчитаемся о работе струнного кластера.
Сегодня сняли
а завтра опять постявят
Обрыган
Сначала давили своим протекционизмом, чтобы бизнес скупал эти газели, а теперь их снимают за ржавчину. “Специалисты установили, что основную долю автобусов с существенной коррозией составляют автобусы марки ГАЗ.” Только ГАЗ никто за отвратительные машины хрюкать не будет
Гость
Ага, за ржавчину на кузове значит…
Да это все фигня – нашли повод, за марафет прицепились. Да завтра там будет 3 кг шпакли, покрашенной из балончика и что?
А ГБО у всех с документами?
А внесение изменений в конструкцию проверили?
А стандартное ТО машина пройдет прямо сейчас?
Вот главные вопросы, а не ржавчина – опять фонарики.
Relict
И вот такие, с позволения сказать, автобусы дважды в год должны проходить технический осмотр. Вот и просите с тех, кто после осмотра дает им разрешение на дальнейшую эксплуатацию.
Гость
На ТО они типа “нормальные”, и резко сгнивают к прохождению следующего ТО, а потом (по мановению волшебного рублика)снова возрождаются и так по кругу………
Владимир Воронин”
А то, что ржавых ПАТПвских “Богданов” на линии на порядок меньше, чем указано в расписании – ни одна проверяющая тварь годами годами не замечает.
ветряк
Скоро всё СИМазами заполоня.Сам СИМ сказку сказывал.
Мещанин
Кстати за станции тех. осмотра отвечает тоже самое ведомство
Мещанин
Пиар перед выборами
Cаша
а трамваи за ржавчину с рейсов снимать будут?
Взгляд
Не знаю кто за что снимал, но в пятницу 84 маршрут с 17:00 на линии отсутствовал – это факт. 10 маршрут автобуса закрыли, больше автобуса через новый мост нет. Это называется “другое видение на развитие общественного транспорта” администрацией города.
Андрей Заволжский
Да, 10 и 30 автобусный маршрут с начала августа – практически не работают. Можно увидеть случайный автобус. Что касается ржавых маршруток, и прохождения технического осмотра. Начнём с малого круга. Есть у нас некий ИП Горюнов с Горюновой, и есть там пункт ТО, где эти гнилушки “переделки” ремонтируют, и есть там же пункт прохождения ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ! Удобно, сам чиню, сам “проверяю”. Хотя, чаще чинят и моют маршрутки в гаражных кооперативах из луж или у колонок с водой, ремонт проводят у гаража или в частном секторе. Предрейсовый контроль, водителя и машины – это пережитки и глупости…. Пусть этим занимается доживающий свой век “Ульяновскэлектротранс” под неспособным руководством, который к тому же страдает самодурством и кумовством. В пятницу, помнится Морозов со своим другом-родственником Рожковым, в Димитровграде пел арии о неприглядности их автобусов, которые не соответствуют по его мнению стандарту. Сергей Иваныч, ты любишь иногородним СМИ сказки сказывать, как твой номер знает каждая пенсионерка в области и звонит тебе ЛИЧНО, для решения проблем. Сергей Иваныч, нужно, тебе любезный прочувствовать все прелести ульяновских маршруток, они же “автобусы” на своей пятой точке. Пересядь, из своего минивэна “Volkswagen” на неделю, в маршрутки будешь ближе к народу, тебе уступят место, у окна, а стоящие буквой Z будут, раскрыв рты, слушать про то, как у нас скоро будет, как в Швейцарии, Париже ну или хотя бы как на окраине Москвы.
Анон
Давно пора снять ВСЕ маршрутки и развивать общественный транспорт. Но, к сожалению, настоящие власти в доле с владельцами скотовозок.
Хе
Где транспортная схема Ульяновска за 35 млн.? Две недели прошло.
Взгляд
Новости не читали, в администрации города заявили, что у них свое видение развития общественного транспорта, а то, что сделали за 30 млямов москвичи их не устраивает, вообщем, будут сами развиваться
..
А покажите Лиазы из ПАТП-1 там картина немного получше!
Ульяновец
Значит сегодня мне нет смысла ждать 69?
Белый
Да ну н…х, лучше ждите 96!
Вперед смотрящий
Когда приезжал президент, Морозов обещал транспортное чудо, целую программу прочитал и где оно, это чудо. На фото что ли.
Так-то я добрая, просто жизнь такая
Ржавчина??? Нет, не видела. Утром, пытаясь втиснуться хоть куда-нибудь, особо не заморачиваешься, на чём ехать.
местный
УЭТ банкротится, маршрутки сгнили, общественного транспорта совсем не осталось, но есть едро, ветряки и вера в струнный транспорт, так победим
Дед Михей
Для скотобазной столицы пойдёт!!!
Тимерсянин
Горжусь столичной пропиской. И уповаю.
Странник
Дааааа б….дь, ничего не поменялось, раньше если в договоре с перевозчиком (маршрутчиком) был пункт “обновление транспортного состава” то можно было его (подрядчика-маршрутчика) прижать и лишить права оказывать городу услугу по перевозке пассажиров и тем более на конкурсе, который даёт право заниматься этими перевозками, принять коллегиальное решение об отстранении, по простому: ржавая, грязная машинка с быдловодятелом, то пошёл на фиг с этой сферы деятельности. Однако председатель управления по транспорту, которому и московские проекты не указ, е….ал всякие конкурсы. заключает самолично договора и продлевает их как ему хочется. Поэтому и бегают скрипя по городу эти вёдра. Бычёк, когда тебя народ призовёт к ответу?
Хотя в этом убитом городишке все давно смирились с корупцией и издевательствами, ну ладно….выживайте. сопли жуйте.
веселый
Нужен другой рейд “дряхлые чиновники”, разогнать на х..р этих пенсионеров с высохшими мозгами!