Центр образовательных и культурных проектов “Клевер” в сотрудничестве с Улпрессой объявляет о старте уже ставшего традиционным конкурса «Охота за ошибками». Акция проходит с 20 августа по 8 сентября. Правила просты: на улицах города –  в рекламе, на указателях, в витринах магазинов, в меню кафе и ресторанов и т.д. – нужно найти орфографическую, грамматическую или пунктуационную ошибку; сфотографировать или снять на видео; опубликовать на своей странице ВКонтакте и  Instagram с хэштегами #охотазаошибками и #улпресса.

Участие в конкурсе оценивается по разным критериям:  активность (чем больше – тем лучше), оригинальность подачи – юмор и креативность приветствуются;
-предложения по воздействию на безграмотных рекламодателей.

8 сентября, в Международный день грамотности, мы подведём итоги и объявим победителя. Главный приз – большой суши-сет с доставкой на дом или в офис. Организаторы оставляют за собой право выбрать не одного победителя.

Подробности на сайте охота-за-ошибками.рф