Цитируем из личного аккаунта губернатора по итогам посещения контакт-центра:

«Повышение качества оказания медицинских услуг – один из ключевых приоритетов. Я посетил контакт-центр и увидел, что его работа выстроена неэффективно. Необходимо оперативно отслеживать ситуацию и собирать проблемную информацию, чтобы незамедлительно принимать нужные решения. К сожалению, сейчас обращения не подвергаются тщательному анализу. Поступившие жалобы не рассматриваются в онлайн-режиме. Этот процесс необходимо выстроить так, чтобы люди максимально быстро получали необходимую помощь. Ещё один важный вопрос – информирование жителей, которые должны знать о существовании ситуационного центра, о том, что с его помощью могут решить трудности с получением льготных лекарств, пожаловаться на некачественное обслуживание. Министерство здравоохранения должно по-настоящему поддержать пациентские организации, которые объединяют неравнодушных людей, контролирующих сферу оказания медицинской помощи. Несколько недель назад мы встречались с представителями таких организаций и договорились, что продолжим совместную работу».