В последнее время многие посетители МФЦ жалуются на сроки получения результата предоставления услуг Росреестра. Местные жители жалуются, что уже пару недель в регионе не регистрируют сделки, в том числе по недвижимости, и не оформляют новой ипотеки. В чём причина рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева. – Почему возникли сложности с предоставлением услуг Росреестра в МФЦ? Что случилось? – С конца июня 2018 года центры «Мои Документы» перешли к работе в программном комплексе приёма и выдачи документов третьей версии. Сокращённо ПК ПВД 3. Начиная с февраля, наши специалисты учились пользоваться новым программным комплексом. Первоначально никаких проблем с ней не возникало, и первое время работа шла в штатном режиме. Однако с 20 августа сервисы, обслуживающие ПК ПВД 3, перестали работать. 22 августа на своем сайте Росреестр опубликовал сведения о произошедшей 20 августа аварии в центре обработки данных «Ростелекома». Это стало причиной сбоя в системах Росреестра, обеспечивающих приём и обработку заявлений. Росреестр сообщил, что в связи с накопившимся количеством обращений за получением государственных услуг возможно увеличение сроков их предоставления. Ранее в ведомстве обещали восстановить работу в штатном режиме до 23 августа, но на сегодняшний день проблемы сохраняются. Это сказывается на отсутствии возможности приёма заявителей, обратившихся в МФЦ за получением услуг, а также своевременности обработки Росреестром документов и сроках выдачи результатов предоставления их услуг. – Насколько популярны услуги Росреестра среди посетителей МФЦ? – Что это за новая система Росреестра? Приходится ли обычным гражданам сталкиваться ней? – В настоящее время граждане могут обращаться за получением услуг? Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ха-ха…
Закономерный итог псевдоработы “эффективных менеджЕров”…
Старый
Ну вот вновь назначенный функционер (Павлов)пусть и исправит. ( угораю я так, прикалываюсь). Сначала арифметика, потом алгебра, а уж кто смог – математика. В УО пока никто не смог арифметику.
Старый
И не дело СВ извиняться за подлый Росреестр. У нас есть региональный руководитель.
Татьяна
Не работает росреестр по всей России
5
Интересно, сколько денег бюджетных вбухано в этот недоделанный проект? Пока не будет персональной ответственности, ошибки будут висеть нерешенные.
Gopnik
“У каждой аварии есть имя, фамилия и должность”(Л. Каганович)
Читал что
Серго Ордженикидзе
аноним
Росреестр принадлежит братве, и не надо думать что ваши данные надежно скрыты от других, ваша соседка из МФЦ всё про всех знает, и ходит поэтому с очень умным видом.
уровень комментаторов улпрессы
Дебил на дебиле. С умным видом. Дерзайте, г-н Ежов!
такой же
Вот те на! А то читаю ,почему там у руководства зп сотни тысяч, а девчат с улицы берут на 3,5 тыс.-правда, кого потом в зону за фальсификацию документов,после миллионной сделки, кого просто выгоняют…Непростая это контора ,ох непростая.Видимо может прижать круче налоговой и приставов.
Старый
Одно несомненно – самые длинные очереди в МФЦ – в Росреестр. Тетки, не изменившиеся с 2000 года. Сервис? Это они не знают, ни в компьютерном, ни в общеупотребимом смыслах. Говенное ведомство под крышей ФСБ.
ТАТЬЯНА
Проработала в Росреестре 9 лет в МФЦ 2 года. Специалисты приема на 95 % новые. Зарплата копейки. Уровень ответственности на многие миллионы. Знать надо очень много. Раньше брали только с высшим юридическим образованием. Адова работа.Программы сырые, недоработанные. Если Вы недовольны обслуживанием устройтесь сами туда, а уж потом судите о работе и о знании программ.
Старый
Об этом и говорю. Нарушены Росреестром все основные принципы работы сотрудников МФЦ. Там должны работать девочки без образования. Принимать документы по списку. Все задумано с единственной целью – отделить граждан от взяточников через прослойку МФЦ. Какая ответственность при приёме документов? Ах, да, у ВВС же просто пересадили специалистов из кабинетов в МФЦ и отчитались по майским указам.
Старый
У вас.
ТАТЬЯНА
А Вы походите по судам по сделкам, принятым года так 2,5 назад. Пусть в Вас девочки по списку примут. Пусть не смотрят на ошибки, опечатки, совсем не тот пакет документов. Когда в регистрации откажут, а деньги за новую квартиру Вы уже отдадите (а продавец уехал в США например. При условии что у Вас нет доверенности довести сделку до логического завершения). Походите по судам потом, доказывая, что Вы правы. Может тогда научитесь ценить специалистов, которые с Вами работают. PS Никогда в кабинете не работала-только прием в живую. С Вами переписываюсь и понимаю, что приняла верное решение об уходе.
ещё раз
Не отвечает девочка за ошибки в документах. Она формально принимает, соблюдая инструкцию. То, что у вас все перевёрнутой с ног на голову, не значит, что так будет всегда. Когда цифровизацией займутся, наконец, не экономисты с юристами, то и у вас будут другие представления о том, как надо и как нельзя.
да, решение
Приняла верное. Вас там используют за смешные деньги.
А по поводу разбирательств
Вы, видимо, не в курсе, что с 2010 года разработаны адмрегламенты (должны были) по оказанию госуслуг. Если там ответственность возложена на специалиста по приему документов, смело посылайте в прокуратуру и выше. Это не смешно. Это халтура и она должна когда-то кончиться.
Злой
Опенышева хоть чего то там понимает или так, чтоб брякнуть?
Гость
Петиция за восстановление работы Росреестра:
https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D1%80%D1%84-%D0%B2-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B0%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%B2-49-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%85-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-
жена Павлика
Тёть Свет, ты скажи прямо: Росреестр сломала новенькая девочка из Читы, а ты ни при чем.
7
Надеюсь архив сохранился
Показательно
Разучились работать головой и руками, надеемся на “умные” программы, разогнали спецов, отчитавшись об экономии. А программы всего лишь должны дублировать и ускорять работу специалистов, а не полностью заменять ее. В данном случае Опенышева должна организовать ручную обработку документов, сама пусть в окошко садится, ибо именно она насаждала принудительную “цифровизацию” в регионе, используя разные ухищрения. Потенциально такие ситуации и в образовании и в медицине. Покупают прогу за большие деньги, внедряют ее с грехом пополам, а спецов потом разгоняют, видите ли им платить надо выше среднего по региону. “А нам что тогда на премии останется?” Вот и сидят потом эти родственники и подружки-друзья месяцами с неработающей системой и сделать ничего не могут.
Горожанин
Фамилия у нее говорящая
жена Павлика
это ростелеком. руки из опы. царь мидас наоборот. все до чего касается – превращает в …вно
Игорь
Кто знает за какое число сейчас сделки проходят? 25.07 прошли электронную регистрацию до сегодняшнего дня в обработке. Ипотеку уже начали взимать а права еще не зарегистрированно
Романов
Наверно Игдалов себе земельку под это дело оформляет. Бывшие оаботники сросреестра и кадасра на пенсию с большим количеством участков гос земли уходят. А обычные граждане по з года свои дома регистрируют