Итоговое совещание состоялось с участием руководства администрации города Ульяновска, представителями общественного совета и специалистами «МосгортансНИИпроект».
По плану разработчиков проекта общее количество маршрутов должно уменьшиться, а количество транспортных средств на маршрутах – увеличиться, что позволит сократить время ожидания.
– В итоге работы создана более понятная и удобная маршрутная схема с исключением дублирования маршрутов. Изучая опыт других городов, мы обнаружили закономерность: вся маршрутная схема строится вокруг одного ключевого вида транспорта. В Ульяновске за основу взят электротранспорт из-за его доступности и экологичности. Более 70% трамвайных путей проложены по выделенным полосам дороги или в зеленой зоне, – отметил исполняющий обязанности заместителя главы города Сергей Гигирев.
Работы, предусмотренные договором, выполнены проектным институтом в полном объеме. В распоряжение администрации города поступили программные продукты: статическая модель спроса и предложения города, региональная навигационно-информационная система, а также программа оптимизации работы маршрутной сети Ульяновска и проекты организации дорожного движения, рассчитанные на 200 км улично-дорожной сети. Дальнейший шаг – поиск оптимального решения, которое удовлетворит интересы пассажиров и перевозчиков.
Напомним, главная цель проекта – оптимизация существующей схемы движения общественного транспорта в Ульяновске с ликвидацией дублирующихся маршрутов без ухудшения качества перевозок.
До конца текущего года, на основании программы оптимизации маршрутной сети, будет утверждена новая дорожная карта. А в 2019 году администрация Ульяновска приступит к её реализации.
Диванный эксперт
Где бы ее посмотреть
Стрекоза
вы чооо?…это ж секретная информация…они ж насмерть будут стоять, но не расскажут ))
Житель
Основной вопрос – трамвайщики у нас в городе будут развиваться???
На старых кривых рельсах которые никто не умеет выравнивать далеко не уедешь и всю эту стратегию надо будет засунуть поглубже в …
Имя
Выравнивать как раз умеют, но зачем создавать конкурентное преимущество относительно маршрутчиков?
Весь город для маршрутчиков, а не маршрутки для горожан. Когда всё только начиналось и были муниципальные маршруты – в 23 ночи можно было спокойно уехать из Нового Города хоть в Засвияжье, хоть на Север, по 2-3 автобуса стояли у 30-ого магазина. Сейчас, блджад, из центра в 10 ночи не уехать, маршрутчикам вообще плевать на расписание. Фигли, утром отвез на работу, днем покурил бамбук, вечером всех развез с работы, и всё, давай, до свидания.
Еще какие-то дебильные должности придумывают, вроде “ночного мэра”. Какой, к черту, ночной мэр, когда летом уже в 10 часов ночи уже не уехать, только на такси. Десять лет назад спокойно уезжали в 11-ом часу ночи, сейчас уже пол-десятого – кукуй на остановке минут двадцать.
Давно уже пора завязывать с этим маршруточным бредом. Половину маршрутов выкинуть, на вторую половину поставить нормальные автобусы. Пусть интервал будет хоть десять, хоть пятнадцать минут – сейчас уже давно не проблема поставить GPS-трекеры на общественный транспорт, у всех давно смартфоны. Надо ехать – глянул по карте, прикинул, оделся, как будет подъезжать – вышел на остановку, без проблем сел и поехал.
Но правильно, зачем вообще думать о горожанах, горожане же не заносят в конвертах благодарность.
A
Предупреждение: с секвестированием маршрутных такси возможно секвестирование чиновников, причём наглухо.
ппп
Года полтора или даже больше повторяют про эту московскую фирму – только лица городских чиновников меняются. Расскажите конкретно, что они предложили.
Наблюдатель
Очепятка по Фрейду ” статическая модель спроса…”. Халтура, как и все иное. 37 млн. могли пойти на более рациональные и рзумные цели. Например – 10 хороших, вместимых автобусов могли просто пойти по заволжскому направлению, особо в часы пик. И прочее. С начала года при оптимизации начнутся терки с пассажирами и перевозчиками. Он кому надо??? Очевидно, что это была негласная оплата Москве за БУ траваи и троллейбйсы.
mr.nobody
то есть будем впихиваться всем городом в одну маршрутку?
Маркетолог
Нет, будете впихиваться в сто маршруток, идущих с интервалом в одну минуту по одному маршруту.
Учитывая генетическое рас3,14здяйство чуматарских погонщиков маршруток, наложенное на жесткость маршрутного интервала, ждет нас ад адский и войны маршрутчиков с десятками трупов …
ПЛ
тогда маршрутчиков и пассажиров общественного транспорта поубавится, так и решится проблема с электоратом КПРФ к следующим выборам
???
И при чём тут КПРФ?Видимо сильно эта партия вас задевает, если по поводу и без её приплетаете!
ПЛ
меня задевает ЕР, превратившая наш город в деревню без общественного транспорта
Непьющий
Вот сижу и считаю: 10 маршрутов по 10 транспортных средств (ТС) – итого 100 ТС. Оставляем 5 маршрутов, но увеличиваем ТС вдвое – итого 100 ТС. Внимание вопрос: за счет чего увеличится количество ТС.
Владимир Воронин”
Тупой – ещё тупее:
Если равномерно рассеянные по многим маршрутам транспортные средства сконцентрировать на малом количестве маршрутов, то длина пробок и продолжительность ожидания в этим пробках увеличится.
Белый
Дальнейший шаг – поиск оптимального решения, которое удовлетворит интересы пассажиров и перевозчиков.
А денежки уже -тю-тю!
Взгляд
Первое, все чиновники города, депутаты пересаживаются с личных и гос авто на общественные маршрутки.Второе, если не будет использован новый мост, то и смысла нет ломать старую систему. Третье, когда будут тог
торги на закупку новых автобусов?
Бабка
От скoтoвозoк избавимся? К нормальной системе, когда будут работать в связке с возможностью пересадки трамвай, автобус и троллейбус придём? Если нет, то опять болтовня. И так, скорее всего и будет, ибо хозяева скoтoвозoк денежку заносят, в отличии от муниципального ОТ.
Россиянин
Короче хотят сделать как при СССРе . В городе было 6 пассажирских автобусных парков , с количеством автобусов большой вместимости больше 1500 единиц из них в основном спаренные ИКАРУСЫ . А городских маршрутов не более 30. Кто постарше помнит какие транспортые коллапсы творились у нас в часы пик . Короче хотят сделать как при СССРе . В городе было 6 пассажирских автобусных парков , с количеством автобусов большой вместимости больше 1500 единиц из них в основном спаренные ИКАРУСЫ . А маршрутов не более 30 . Кто постарше помнит что творилось на остановках, даже вспоминать неохота…И опять эту херню ввести хотят….Мозгов что ли нет ?
Ветеран
Тогда сколько рабочего люду было? И сейчас… Большая разница… Если будет столько автобусов, трамваев и троллейбусов как тогда – то и коллапса не будет.
Нуачо
Ну и сколько его было? Большинство работало на заводах в своих районах
А сейчас этих заводов нет, а офисы почти все в центре.
Злюка
А какие коллапсы? В 80-х я за час могла прокатиться на автобусе от главпочтамта в Новый город и обратно. Сейчас попробуйте так. На учёбу ездили на трамвайчике тоже без особых проблем.
Маркетолог
Про восьмидесятые не скажу, а в девяностых такое тоже было. Но только в рабочее время, между 10.00 и 14.00. А вот с 6.30 до 9.00 и с 15.00 до 18.30 был “час пик”, в который можно было час на остановке простоять и так и не влезть в икарус … Особенно остановки на “пятачке” у кривого дома, около автозавода и первого механического и около моторки.
Дмитрий
А уж если осенью автобусы уезжали “на картошку”…
Злюка
В 90-х уже очень многое стало иначе, так что давайте всегда уточнять, какие годы имеем в виду.
Маркетолог
В 1994 году я на несколько лет покинул город, и вернулся уже в 1999. Следовательно, описываю времена до весны 1994
Владимир Воронин”
Где-то в середине 90-х губернатор Горячев лично с раннего утра на выезде с Нового города расписание движения автобусов контролировал, но так проблему и не решил.
Белый
Контролировать то контролировал, но денег для финансирования ПАТП не было.
Зарплату получали мукой и железобетонными изделиями.
Нуачо
Ахаха помню эту клоунаду. Приезжает мэр на машине, стоит на остановке “товары для дома” или “чарка” в 6:55 , через 5 минут приезжают 2-3 лиаза-лунохода (что было редкостью для маршрутов в центр). Фролыч становится в позу и как сигнальщик регулирует потоки быдла-электората. Автобусы отчаливают, мэр отчаливает, через 20 минут на остановке такая же дичь как и ранее.
Но был и плюс, эти 2 автобуса таки на какое-то время работали даже без участия “самого”.
1
30 маршрут шел от Кривого дома до 27 магазина по расписанию больше часа !!!
веселый
«Количество маршрутов уменьшится, а число транспортных средств – увеличится» Если только за счет гужевого…Аха ха ха
Гыыы
Нанотроллейбусы стоят на запасном пути! Без контакта и бензина поедут! А струнный транспорт!! Есть резервы. Будет амбициозный транспорта!
папа Карло
…ДО ТЕХ ПОР ПОКА ЧИНОВНИКИ И ДЕПУТАТЫ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА РАБОТУ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ПОРЯДКА ТАМ НЕ БУДЕТ…
Маркетолог
Чиновники и так ездят. Рядовые.
А депутатов всего полсотни суммарно городских и областных – они общественный транспорт точно не перегружают.
Нуачо
Дело не в перегрузке, а в том, что будучи вмят чьей то кормой в дверь, заморожен на остановке, начнет думать своей башкой.
То что всякие министры транспорта на работу ездят на личном транспорте, это вообще никакой логике не поддается.
Пусть не каждый день, но эти слуги народа должны быть к нему ближе
Владимир Воронин”
То, что “слуги народа” имеют доход больше своего хозяина – тоже логике не поддаётся, однако.
Госсистема такая, может работать только по воровским понятиям.
Пурген
Москвичам пинка под зад….и самим все решать !
Дмитрий
Что, понаехали в культурную столицу, на родину Колобка?
SimbirskAlex
Повторюсь и уже не раз…
С 2003 года слышу, что скоро все изменится в общественном транспорте города.
Как говорится, а воз и ныне там…
А, проблема только одна, все на самотеке, городская власть сама по себе, маршрутчики сами по себе, пассажиры, ну их то особо ни кто и не спрашивает.
Единственно, что изменилось, так это при, так сказать “реформе”, когда во имя того, чтобы в городе были номера маршруток не трехзначные, а двухзначные, так тогда маршрут номер “1” переименовали в “100”…
мимокрокодил
А пассажиры не особо и стремятся что-то сами изменить. Например, устроить бойкот какому-либо одному коммерческому маршруту, чтобы ударило по их карману. А я вот, например, не сажусь в газель, потому что считаю ниже своего достоинства ездить в этих труповозках. Луидор еще куда ни шло, там хотя бы встать в полный рост можно.
Грамотей
Достоверно известно , что сверху пришла директива , чтобы номера маршрутов городского транспорта имели двухзначную нумерацию . Однако в Самаре осталось все по старому …хер они на эту директиву положили . А то , что нам код региона 82 как в Крыму сделали вот уж где полный дебилизм ! Или это типа ” братство народов” ?
Дмитрий
82??? А как же 73?
Да
Местные в Крыму машины не регистрируют их хохлы чмырят когда они в Украину едут. Регистрируют в Ставрополье, Краснодарском, Ростове. А не востребованные номера раздали в Ульяновск, Кемерово…
Грамотей
73,173 код региона Ульяновск , а теперь наверное около года 73 , 173 номера не выдают ….а только 82 регион ( Республика Крым ).
Ура !!!!!
Дмитрий
На самом деле цифры региона сейчас не имеют значения
Николай
Не свистите, выдают 73 регион
Пурген
А не проще было бы 82 номера под пресс , и нам 173 или 773 делать ? Как у нормальных регионов ?
мимокрокодил
А вам не насрать?
Да
82 уже больше года не выдаю все раздали.
!
Ура! Свершилось!! Да здравствует ̶3̶D̶Г̶И̶С̶ региональная навигационно-информационная система!!!
nickmej
Пустили бы тролейбусы по ул. Димитрова.
мимокрокодил
Троллейбусы надо запустить на правом берегу по тем улицам, где нет трамвая. Маршрутки запретить.
Маршруток уже нет нигде
А у нас их полно, потому что всё решают и проектируют! Остановки раздолбанные! Посмотрите хотя бы остановки на “Универсаме! – что на одной стороне, что на другой! Ямы, остатки арматуры, остатки фундамента от киоска. И это уже больше года! Надо всех чиновников всех рангов заставить ездить на маршрутках, которые водят не поймёшь кто, не поймёшь как. Маршрутки грязные, неудобные. Ни в одном городе их уже нет. А к нам гонят старые трамваи, старые автобусы! Нате, ульяновцы, для вас сойдёт! А чиновники всё решают!
Дмитрий
Маршрутки есть. Но перевозка пассажиров организована на высоком уровне. В Ульяновске, к сожалению, очень дурная схема маршрутов. Такое ощущение, что ее делал пьяный. И альтернативного транспорта практически нет.
Петров
Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров.Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог —- http://urlcut.ru/blogdk
Артем
Умственно отсталые, может для начала автобусы купите, а потом менять маршруты начнете.Весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим-это уже проходили.
Новый
короче нас ждет коллапс.
Робот
Опять новая схема???
Я к прежним новым никак еще не привык. Запомнить невозможно. Ни в транспорте, ни на остановках никаких схем не размещено. Все постоянно друг у друга спрашивают, как куда доехать, кричат в двери троллейбусов, куда он следует, куда не следует…
Сколько раз еще будут менять?
Может, сразу додумать все до ума, до конца, в один присест и сделать один раз и точка???
2
Что вы к маршруткам пристали, они работают как могут, не нравится – не садитесь в них!!!
Идите к чиновникам, пусть организуют вам маршруты с большими автобусами с интервалом в 5 минут, тогда и маршрутки исчезнут!!!
Арсен
А давайте еще поликлиники и больницы оптимизируем
чего это они одинаково лечат (в смысле делают вид)
гость
возврат к тупому совку, опять никуда не протокнуться будет