По программе оптимизации маршрутной сети города Ульяновска будет создано 6 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), работающих по принципу «Автобус – Трамвай» на остановках «УКСМ», «Парк Победы», «Вещевой рынок», «пр-т Гая», «УАЗ» и «Дамба». Автобус в данном случае будет являться подвозящим транспортом, а трамвай основным (часть 1: «Новая маршрутная сеть трамваев»).
К указанным ТПУ будет организован подвоз с пригородной зоны с последующей бесплатной пересадкой на электрический транспорт, преимуществом которого неизменно является его пассажировместимость, безопасность, экологичность, на отдельных участках автомобильных дорог – высокая эксплуатационная скорость. Как уже ранее говорилось, Программа оптимизации, подготовленная ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта города Москвы МосгортрансНИИпроект» предусматривает обеспечение приоритета в проезде наземного электротранспорта перед автомобильным, сокращение доли дублирования маршрутов, полный охват всех сельских населенных пунктов, входящих в состав муниципалитета, объединение в единое целое всех участников перевозочного процесса с минимальным стыковочным временем. В приоритете также организация автобусного сообщения с правобережье в левобережье по «Президентскому» мосту. А новинкой для нашего города станет создание транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) по принципу «автобус-трамвай» с бесплатной пересадкой в течение одного часа по специальным тарифам электронных транспортных карт. По мнению ведущих профильных институтов, создание ТПУ является одним из наиболее актуальных вопросов развития транспортных систем крупных городских агломераций. В настоящее время создание ТПУ в качестве первоочередной задачи развития улично-дорожной сети включено в Транспортную стратегию России до 2030 года, а также в большинство программных документов субъектов РФ. Только в Москве в ближайшие шесть лет планируется создать и благоустроить территорию 273 ТПУ. По программе оптимизации маршрутной сети города Ульяновска московские учёные предлагают создать на территории города 6 ТПУ, работающих по принципу «Автобус – Трамвай» на остановках «УКСМ», «Парк Победы», «Вещевой рынок», «пр-т Гая», «УАЗ» и «Дамба». Автобус в данном случае будет являться подвозящим маршрутом, а трамвай основным. Рисунок. Схема организации транспортно-пересадочных узлов с укорачиванием по ним пригородных маршрутов: К указанным ТПУ будет организован подвоз с пригородной зоны с последующей бесплатной пересадкой на электрический транспорт, преимуществом которого неизменно является его пассажировместимость, безопасность, экологичность, на отдельных участках автомобильных дорог – высокая эксплуатационная скорость. Что даст организация ТПУ для жителей сельских населённых пунктов пригородной зоны? Во-первых, увеличение транспортных связей. В основном, сейчас у жителей пригородной зоны существует доступность только до центра города, пример: маршруты № 31, 66, 88, 37 и т.д. Расширение транспортной доступности будет происходить без увеличения затрат пассажиров на повторную оплату проезда. Пересадки на ТПУ по электронным транспортным картам в течение одного часа будут организованы бесплатно. Во-вторых, наличие возможности неограниченного количества бесплатных пересадок в рамках трамвайной маршрутной сети независимо от остановочного пункта в течение одного часа; В-третьих, повышение безопасности перевозок. В отличие от автобусов, безопасность пассажиров на электрическом транспорте значительно выше. Многолетняя статистика безусловно доказывает безопасность трамвая. В-четвертых, социальная ответственность муниципального предприятия значительно выше, чем у частного перевозчика, это касается гарантированности перевозок, предоставления льгот социально незащищенным категориям граждан (школьники, студенты, пенсионеры, льготные категории граждан регионального и федерального регистров), а также культуры обслуживания пассажиров. Начало реформирования системы перевозок в пригородах Ульяновска положительно скажется не только на их жителях, но также и на жителях города в целом. Произойдет снижение нагрузки на улично-дорожную сеть, что будет заметно в пиковое время на проблемных участках дорог, где постоянно возникают пробки. Положительно изменится облик города, зачастую испорченный внешне неприглядными пригородными автобусами, ориентир на электрический транспорт позволит создать дополнительный импульс для его последующего развития. Как утверждают учёные «МосгортрансНИИпроект», переход к ТПУ является передовым для города, и этот шаг ознаменует начало реформирования системы перевозок в городе, так долго ожидаемый всеми жителями Ульяновска. |
|
|
Источник
http://транспортульяновска.рф/novosti-i-sobytiya/267-chast-2-transportno-peresadochnye-uzly
Олег
Мда.
Основным с кривыми рельсами….
Кончилась Советска власть и разучились колодцы делать вровень с дорогой и рельсовое полотно ровным.
Только из за этого можно вернуть коммунистов)))
Гость
Что значит фраза “транспортно-пересадочные узлы”? Никому не надо ехать домой с пересадками. Трамвай – не вариант основного транспорта. Слишком долго едут и слишком часто ломаются, а на них делается ставка.
…
Народ-деньги
деньги-ремонт
ремонт-нет выбытий
нет выбытий – высокая регулярность движения
высокая регулярность – скорость
скорость – доступность
доступность – основной вид транспорта
Злюка
Ну давайте из каждого дальнего пригорода пустим по отдельному маршруту автобуса во все районы города – только чтоб максимум несколько десятков человек в день из каждого района города не ехали в каждый из пригородов с пересадкой. Сами-то прикиньте и поймите, что так не бывает – они и сейчас ездят с пересадками, только хаотичными, или садятся на автомобили и перегружают городские улицы припаркованными как попало таратайками. Если замутят реальный транспортно-пересадочный узел, чтоб через дорогу не бежать с остановки на остановку, это будет достаточно удобно, мне кажется.
Житель
Эта схема конечно правильная, но без вложений в УлТрамвай вся эта схема мертвая…
Думаю местные чинуши даже исполнят что в ней написано, годика через два скажут что пассажирам не понравилось и все вернется на круги своя…
Бабка
Трамвай должен быть основным транспортом в городе. Больше выпуска вагонов-больше прибыли и пассажиров. Только в порядок рельсы надо привести, огородить в центре пути и убрать дублирующие маршруты скoтовoзок (а это, вангую, никто не сделает).
Джигурда
Я не хочу ехать на трамвае в 2-3 раза дольше. Я лучше в тесной маршрутке за 20 минут до работы доеду, чем час в трамвае трястись буду. Во фразе конкретный популизм звучит: убрать дублирующие скотовозки – уничтожить конкурента, потому что люди при возможности выбора уедут на маршрутке, таким образом предлагаете искусственно поставить людей в неудобные условия.
zzz
И как только люди в Питере да Праге живут, без газелек родненьких – парадокс.
Джигурда
В Праге я не был, а в Питере, во первых, есть метро. Во вторых, маршрутки там есть, если брать в расчет, что Питер – не только каменный остров
Адекватник
Идея хороша! Однозначно нужно делать ставку на трамвай! Однозначно нужно развивать сеть, ремонтировать пути и заменять подвижной состав! Необходимо сделать современные остановочные павильоны о входом прямо в трамвай на одном уровне. Wifi, оплата по картам, высокие штрафы за безбилет и т.п., необходимо договориться с ГАИ и сделать приоритет трамваям везде и обязать ГАИ мгновенно реагировать на проблемы на трамвайных путях. ПРИОРИТЕТ трамваю по всем фронтам!
Необходимо модернизировать межрельсовое пространство так, чтобы это украшало город, а не уродовало мазутными пятнами!
Я не знаю насколько это экономически целесообразно, но я бы продлил трамвай с Вещевого до Баратаевки через центральный аэропорт. (Идея бесплатно для Бычкова)! Мы бы смогли уезжать с центральных аэропорта и вокзала в центр города и на север! В каком городе ещё это возможно?! А Баратаевка (а западные “деревни”) бы ездила на работу без машин и не нагружала Моск шоссе. (Дать преференции по замене авто на спец проездной с бесплатной парковкой).
…и да, мэр, Бычков, департамент и мин транспорта должны ездить на трамваях!
Хроники мои..
Не, ну в той же Праге трамваи основной транспорт и никого не парит. Так что да, наладить главное движение и работу.
123
На каждый трамвай поставить по ветряку и солнечной батарее чтобы и электроэнергия была халявной! – шутка
На самом деле троллейбус представляется более перспективным видом транспорта и было бы логичнее перекраивать город под новую модель с использованием толлейбусов вместо трамваев, это позволило бы:
– избавиться от отвратительные межрельсовых пространств и переездов
– расширить дороги от 2 до 4 полос с организацией полос общественного транспорта с видеофиксацией
+ продление маршрутов не потребует значительных вложений в виде обустройства рельс
+ повысится комфортность проезда и жизнь граждан живущих вдоль дорог (исчезнет шум о рельс)
+ не нужно переделывать существующие подстанции под троллейбус
И много чего еще )
Бабка
Все эти проблемы решаются нормальным обустройством рельс и ремонтом подвижного состава.
Трамвай быстрее, надежнее, долговечнее и возит больше людей. А свободные полосы (которые не нужны, не хватало еще 10-полосных шоссе в городе) займут повозки.
zzz
Да ну да, что нам стоит выкорчевать 60 км рельс и снова их уложить. Ж/д войска сколько строили обходную ветку в 100 км мимо Украины, три года? И это при работе с утра и до вечера. Для Ульска это работа лет на пятнадцать. ПО деньгам – возведение 1 км стоит от 10 млн до 15 млн, средний ремонт – 2 млн. Вот и считайте: чтобы привести пути в порядок, потребуется как минимум 120 млн рублей, плюс туда-сюда – от 200. И, конечно же, никто 200 млн в землю не закопает.
Валентина
Дмитрий, а где же схема маршруток и автобусов? В третьей части? Покажите пожалуйста, очень интересно все до конца посмотреть.
ХХХХ
Уж точно, не этого маразма ,ждали жители!!!! Да за такие деньги…
V
Мертвая схема для мертвого города. Еще в 2008 стоял с прикомандированными студентами на одной из остановок и считал троллейбусы и пассажиров (выходящих/заходящих). Тогда тоже готовился какой-то план/программа. С тех пор в городе:
– поназастроили
– понакупили тачек на прокачку
– газельки немного заменили на новые газельки
– менталитет остался тот же (выберу маршрутку, потому что она быстрее/комфортнее/гоняет как на формуле F1).
Все эти ТПУ для городов, которые развиваются. Наш город деградирует. Если не признавать этого, то это очевидный маразм. Признавая это, понимаешь, что идет РОСпил денег.
Злюка
Так ясно же написали: дублирующие маршруты у-бе-рут. Т.е. не будет маршруток параллельно трамваю/троллейбусу, только туда, куда электротранспорт не ходит. А с тачками и ещё проще: если ОТ будет удобным, то народ быстро прочухает, что проще купить проездной, а не платить за бензин/парковку для поездок на работу.
Нуачо
Пусть не убирают дублирующие маршруты, а делают трамваи – троллейбусы быстрыми и удобными.
иначе это будет очередная профанация с одним трамваем в 15 минут, которые к тому же будут забитые.
Злюка
Не знаю как в другое время, но по утрам и после работы те же шестёрки ходят исправно – часто, разумеется, если никакой дятел на трамвайных путях ДТП не устроил. А по вечерам у нас и на маршрутке уехать проблематично, так что к трамваям по этому поводу у меня претензий нет.
Нуачо
Ну так пользуйтесь на здоровье трамваями, просто оставьте людям выбор.
Вся эта маршрутная шиза не началась на ровном месте, я помню как это было еще в “догазельный период”
Люди просто чухнули что за лишние 2-3 рубля можно доехать сидя, быстро и остановиться рядом с местом куда тебе надо (позже было запрещено).
Злюка
Потому что “остановиться с местом куда тебе надо” провоцировало ДТП, вот и запретили. Маршрутка вообще зело опасный транспорт по сравнению с трамваем. Если их как следует прищучивать за пренебрежение ПДД, то и “быстро” отправится туда же, куда сгинули остановки по велению левой пятки пассажира. И что тогда останется, кроме более высокой цены проезда? Вонь в салоне от солярки и моторного масла? Сомнительное преимущество.
Нуачо
Ну скажем я не сильно против отмены этих остановок, шут с ними.
“Быстро” никуда не денется, пока не отремонтируют рельсы и не поменяют подвижный состав, те НИКОГДА.
За счет того, что в маршрутке меньше пассажиров, выгрузка погрузка осуществляется быстрее, есть вариант вообще не останавливаться (когда нет места, или пассажиров на остановке). Вонь от солярки кстати куда лучше вони от подмышек кондуктора в час пик.
Не надо мне ничего доказывать, я столько откатался на ОТ Ульяновска разных лет, что это просто глупо. Схема тупо высосана из пальца.
zzz
Положим, трамваи действительно убоги, но и маршрутки ничем не лучше. Отдали всё частникам, а они только по началу ездили нормально, а сейчас из центра черта-с-два ты уедешь в 22:00. И ладно бы зимой – летом! Не потому, что не выгодно – лениво. Поэтому вместо двух маршруток – одна, и народ туда трамбуется как селедки в бочке.
А быстрее маршрутки сейчас не едут. В нулевых разница была заметна, потому что машин было меньше, сейчас разница по времени убывающе мала. От Современника до Телецентра на маршрутке – минут 40. На трамвае – 50 минут.
V
В вашей схеме “уберУТ” + “если” + “только туда” = распил в чистом виде.
1. Когда уберут – посмотрим. А пока самые простые вопросы – что считать дублированием. Вот едет например 42-й маршрут из Нового Города на Верхнюю. Проходит он там, где большинство троллейбусов проходит, но от парка на Верхней до Мелекесской нет такого троллейбуса. Считать это дублированием?
2. Станет ли это удобнее? Никто ведь не пустит троллейбус по Тельмана и дальше в частный сектор. Явно дешевле скотовозку пустить.
3. Только туда – не будет такого. Город встанет. Те, кто пользовались своими авто – уже не перестанут пользоваться (unless их не будут ставить к стенке за парковку везде и всюду, неуплаченные штрафы и т.д.). Т.е., возможно только пересадить тех, кто еще собирается купить. А вот эти люди, поездив по городу и увидев такие улицы как:
– Радищева (вместо 2этажных хибар – многоквартирные высотки)
– Гончарова (могут копать – а могут не копать, и всегда наставлено тачек успешных манагеров)
– Нариманова (привет куче светофоров и 3-4 полосам, которые превращаются в тыкв…2 после кольца).
Итого в сухом остатке. Необходимо выпилить авто по максимуму (платные парковки, запреты и т.д.). Потом разобраться с застройкой (земли же у нас болше не осталось – например, суд по Пионер-обрыв-парку). А потом уже можно приступать к транспорту и умным словам типа ТПУ. Пока же понимание проблемы очень низкое. И видно, что пациент болеет комплексно, но вместо того, чтобы разбираться комплексно начинают лечить что-то одно, что лежит на поверхности. В итоге со временем придет еще большее разочарование и понимание, что время/средства упущены.
Злюка
Не получится “выпилить авто”, если не будет хотя бы терпимого ОТ. Людям нужно ездить, пеши они не пойдут. Поэтому выпиливание авто путём платных парковок и ограничения въезда в отдельные районы для нерезидентов должно идти даже не одновременно, а чуть-чуть отставая от постепенного улучшения ОТ. Один из вариантов нам предложили. Схема выглядит неплохо, посмотрим, как ее удастся реализовать.
ТРАМВАЙ БУДЕТ ЛЕТАТЬ ?
рельсов то в Ульяновске нет
Олег
А на схеме за 35 мульенов они есть!!!
А вы наверно Куринозависимый)))
папа Карло
….Я ПОНЯЛ ОДНО – В УЛЬСКЕ НАСТУПИТ ПОЛНЫЙ ПИСГЕЦ С ТРАНСПОРТОМ….
Я
Больший писец, чем сейчас, – это только полная отмена трамваев-автобусов-троллейбусов и поголовный переход на маршрутки. Любое другое изменение будет к лучшему.
веселый
А я понял- они еб..тые!
Я
А ты? Нет, так предложи что-то своё, конкретное.
Артем
Возродить автобусное сообщение в конкуренции с маршрутками.
Я
Это пожелание. А какой механизм предложите, какие источники финансирования?
А
А большие учены-разработчики новой схемы разве предложили источники финансирования?
А
Для того, чтобы трамвай сделать основным, нужно заменить практически все пути и закупить современные трамваи. а где деньги на это?
Маршрутки – прошлы век трансопрта
и источник “серого” нала и “серых” зарплат. В Казани, Перми, В.Новгороде, Владимире, Краснодаре, Ижевске давно отказались от маршруток и небо на землю не упало, порядку на транспорте стало больше и транспорт лучше
Дмитрий
Вы сильно не правы. Оплата картами уменьшает количество черного нала в разы. Кроме того во многих городах МТ дополняют общественный транспорт
Сказано: “автобус – трамвай”, а
“не маршрутное такси – трамвай”, маршрутчики изо всех сил будут бойкотировать введение для себя транспортных карт, как происходит это и сейчас (вопрос о единой транспортной карте прорабатывается уже несколько лет). Попробуйте у водителя маршрутки проездной билет спросить, посмотрите на его реакцию. Билеты же которые висят в салонах некоторых маршруток – чистая фикция.
Дмитрий
Что значит – бойкотировать? А если МТ обязать выпускать на линию с валидатором? В этом и есть задача транспортной инспекции. Во многих городах и МТ оборудованы такими вещами, не говоря уже о другом ОТ.
Для валидатора нужен кондуктор
Вы предлагаете в газеле еще и кондуктора посадить с валидатором или навесить его на водителя, чтобы одной рукой рулил, а второй – кнопки нажимал да билет отрывал? Мечтатель…
Дмитрий
Вы, уважаемый, кроме города на Волге где-нибудь ездили в ОТ? В одном большом, но столичном городе – открою Вам тайну – в каждом автобусе валидатор. Приложил – проходи.снимите очки, посмотрите вокруг – все придумано уже без вас.
Дмитрий
Еще забыл спросить – сейчас в МТ , как я понимаю, работают водилы с тремя руками чтобы деньги одной считать или проезд бесплатный?
Имя
Отлично, что у нас наконец-то будут ТПУ, это рационально и удобно особенно с бесплатной пересадкой. Нооооо я не увидел на карте ТПУ на реч. порте, получается что большой пассажирский поток из Заволожья проигнорирован. Было бы удобно приезжать туда на 30-том автобусе и пересаживаться на трамвай.
Имя-М
Отличная идея!
Можно же было на минус втором уровне оползень-парка сделать тпу!
Житель
Чего отличного? Трамвай идёт от УКСМ до центра 50 минут, маршрутка (если без пробок) максимум 30. Какой ТПУ? Чушь! Кто нибудь видел вообще этих умельцев, кто считал пассажиропоток? Где нибудь опрашивали жителей, что они хотят изменить в транспортной схеме?
Жителю
41 минуту трамвай едет от УКСМ до Гончарова.
Починить рельсы, сделать приоритеты на некоторых светофорах трамваю, и можно доезжать за 25-30 минут.
Джигурда
Сидите у себя в Заволжье, половину транспортной нагрузки снимете. Согласен на 15 млн.за схему:)
Артем
Чтобы не продумывать автобусное сообщение и не покупать автобусы выдумывают всякую Х….
Злюка
Не, давайте ничего не выдумывать, а просто сидеть и разводить руками: вот купили бы автобусы, и стало бы зашибись, но денег нет и не будет… Вот эти преобразования, предложенные по новой транспортной схеме, по сути представляют собой организационные мероприятия и обойдутся дешево. Мы просто эффективнее распорядимся тем, что у нас УЖЕ есть. Вот все возмущаются стоимостью разработки новой транспортной схемы – 35 миллионов. А на деле на эти деньги можно купить 7 паршивеньких троллейбусов (хороших 4, отличных 2, а сдачи даже на один паршивенький не хватит). Ну и насколько улучшилось бы транспортное сообщение благодаря приобретению 4 хороших троллейбусов? Особенно если и их пустить как бог на душу положит по старым маршрутам, без анализа пассажиропотока и прочих исследований.
кто-то
В результате потратили деньги на непонятно что вместо автобусов/троллейбусов. Итак ясно что нет денег развивать трамвайную сеть, и все как ходило так и будет ходить. И чего ради цирк был?
Кому
нужны эти исследования? Кто нибудь видел как их проводили и где? Хоть в одну маршрутку (трамвай) зашёл умный дяденька и сказал: “Уважаемые жители г. Ульяновска, я провожу исследования пассажиро-потока, какие у вас жалобы, замечания, предложения?” Всё проводилось на бумаге, не выходя из кабинета. Поэтому цена таким исследованиям два рубля.
Хе
Для вас, клоунов, год-полтора назад во всех ульяновских сми висели ссылки для анкетирования – опрос – куда когда и на чем ездите, от чего бы отказались, сколько готовы пройти пешечком, есть ли проблемы с парковкой, пользуетесь ли велосипедом и все в этом духе.
Xyллu вы ноете, что вас никто не спросил? И что так дорого. Год работы проектной организации поболе 35 млн выйдет – зарплатный фонд +коммуналка.
Если же вы кретины без перемен ждёте чуда великого, то сидите и ждите дальше.
Полегче с выражениями
Товарисч, не у Бычкова ли работаешь?
Цц
И кто отвечал на эти вопросы в интернете? 50 человек! А катаются по городу ежедневно тысячи! И уж за год можно было сотни опросов провести и все что угодно еще провести, но ведь ничего же не было. За 30 лимонов можно все больницы или школы в городе отремонтировать и оснастить – вот что делать надо. а с транспортом останется все как и было.
Дмитрий
Очень хорошо, что будет оплата по транспортным картам. Хорошо, что будет бесплатная пересадка на трамвай. Мое мнение – отменять маршрутки в этом случае не надо.
Дмитрий!
Уже сказано выше, что не будет маршруток с транспортными картами-валидаторами, это в наших условиях не реально. Не будут маршрутчики сажать в свои развалюхи-газели еще и кондуктора, которого в часы пик просто размажут по салону и дыхнуть не дадут. Кондуктор с валидатором – прямые убытки и от занимаемого пасс. места и от его зарплаты, а также прозрачность в расчётах, чего ой как не нужно не водителям, ни их хозяевам. Только замена маршруток полноценными автобусами (был в Перми там про маршрутки давно забыли и не нарадуются) – выход из положения
Джигурда
Мне вот интересно, те альтернативно одаренные, что ратуют за большие автобусы видели улицы Ульяновска?
У нас улиц, ширина которых позволяет хоть как-то передвигаться автобусам не толкаясь и не создавая пробок, на пальцах одной руки пересчитать: Рябикова, Минаева, Нариманова, Шолмова да и все. Остальные на одну-две полосы. Два идущих друг за другом автобуса закупооят все движение по улице.
zzz
Таких улиц, где автобусу будет тесновато – по пальцам одной руки пересчитать.Кроме того, есть автобусы малого класса, вроде Вектор Next.
!
Посмотрите как по узким улицам и Европы огромные автобусы ездят
Дмитрий
Выше и я уже отвечал – валидаторы работают везде. Посмотрите – тройка, стрелка. Только в городе на Волге ничего не получается
Дмитрий
Опа, вот оно как значит… Не хотят маршрутчики прозрачности – ее нет. Не хотят билеты давать – не дают. Не хотят техосмотр проходить – не проходят. Не хотят страховать – не страхуют. Но у меня все равно один вопрос остается – а власти в городе есть?
Мнда
Главная проблема в том, что люди не могут уехать из центра после 17. Как кильки в бочки набиваются и маршрутки просто мимо проезжают. Закупите уже автобусы. Начерта нужна эта схема с трамваями за десятки лямов? Это не приоритетная задача сейчас. Люди как стояли толпой на остановке так и будут стоять.
Я
А что людям помешает пойти на трамвайные остановки? Самолюбие?
Мнда
А вы как будете в новый город уезжать, стесняюсь спросить?
Дмитрий
Новый автобус тоже стоит несколько миллионов
Дмитрий
Это хорошо. Но в городе, как я понимаю, парк автобусов уничтожен полностью
все время не учитывают
МАРШРУТ МИНАЕВА-19 МКР И 19 МКР – РАДИЩЕВА Проблематично ездить с 2 мя пересадками
Я
Они так и придумывают маршруты: все по образу уже существующих. Никак не могут придумать новое. Например, с юности за свиягу. Или с кольца Нариманова в новый город через новый мост. Это невозможно!!!
zzz
Был маршрут через новый мост, никто на нем не ездил, закрыли.
!
Это какой маршрут?
Который ходил 2 раз в день туда и 2 обратно по будням?
Такой хоккей нам не нужен
123
какие к черту подвозящие маршруты, какой трамвай, что за бред, сделали под копирку уменьшенную в масштабах схему города Москвы!
У нас это не нужно с протяженностью города по правому берегу от шигаева до юности меньше 20 км! Это просто смешно!
Похоже москвичи сделали очередную СХЕМУ на основе кусовой работы выпускника транспортного колледжа за серьезные деньги!
Себастиан Перейра
Для москвичей этих, трамвай то же самое, что и метрополитен. Вот и скопировали, долго не думая.
Ком-цу-мир
#Отставка #хватит_морозовых #кумовству_нет #уволить_сына_морозова #к_ответственности
https://www.youtube.com/watch?v=GDySaQTibDw
Односельчанин
Да…. а пару лет назад кричали, что трамвай не нужен и собирались рельсы в асфальт закатывать, а на месте трампарка новый микрорайон строить… Шарахаются из крайности в крайность…
…
Трамвай и должен быть основным, как это сделано в Краснодаре (город-миллионик). Ходят двойные вагоны, минуя пробки, но ходят же!
Так и у нас ходят.
И ни кто не против. Но, не маршрутки, не трамваи не соблюдают расписание. Диспетчера трамваев не знают где находится их трамвай. Связь с водителем только по сотовому. На все вопросы, ответ один: задержек нет. Маршрутки в городе следуют уже по сложившимся маршрутам, необходимо только увеличение их количества в часы пик и уменьшения интервалов движения.
Односельчанин
А вот у маршруток у многих радиосвязь есть. Значит они нашли возможность сделать это, значит это удобно и нужно.
Какая радиосвязь, милай?
половина водителей два слова по-русски сказать не могут
Ноунейм
У кого рации, а у кого голосовые сообщения, что никак не вяжется с ПДД
Пешеход
Вы наши трамваи видели? Краснодар в пример ставите. У нас часть хороших, 22 в основном, часть из Москвы списанных прислали, остальные наверное старше 50-60 лет. Вы ездили на 9,10,11 маршрутах??? Это страх и кошмар! В холодный период практически не отапливаются. А фишка водитель-кондуктор, это верх маразма!
Помню в детстве, да и что там, на первых курсах Политеха мы и не знали другого транспорта кроме трамвая, но как было холодно зимой!!! Ноги к полу примерзали. В -20-30 особо в наших трамваях не покатаешься! Да и ползут они уж слишком медленно, рельсы в убогом состоянии.
Я даже не представляю, как эту идею в нашем городе можно сделать реальностью! Это миллиарды рублей на замену кривых рельсов и закупку нормальных трамваев!
“Программа оптимизации, подготовленная ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта города Москвы МосгортрансНИИпроект» предусматривает обеспечение приоритета в проезде наземного электротранспорта перед автомобильным…” – им москвистам лучше знать, как у нас транспорт наладить )))
Они наш хлам на колесах вообще видели своими глазами? Ездили на нем? Или им карту показали, а они: “О, смотрите, у них есть трамваи, давайте все вокруг них закрутим, и денежки свои заработаем!!!”
Честно, я лучше в переполненной теплой маршрутке на работу за 15 минут доеду, чем 40 минут трястись на этих тихоходах гадая по пути, а я вообще доеду сегодня до необходимой остановки? Сломаемся/сойдем ли мы с рельсов по пути? Врежется ли в нас какой-нибудь горе автолюбитель, который трамвай “не заметил”?
Каждому своё, молодёжи маршрутки
Пожилым – трамваи, ну а Вам пешеход – на своих двоих
житель
Для того, чтобы трамвай сделать основным – он должен летать как метро, а не сходить каждую неделю с рельсов. 21 век! Главное – время. Никто и никогда уже не пересядет на трамваи, чтобы часами добираться из одной части города в другую, а потом столько же обратно. Учитывая, что на маршрутке можно это сделать за 20 минут и без пересадок на каких то узлах, не зная придёт ли вовремя транспорт (скорее всего не придёт). А если авария на рельсах? Всё, встанет город? Дублирующих-то маршрутов не будет? Или как? 1.трамвай – только подспорье для пенсионеров и студентов. Тут уж ничего не поделаешь. 2.большие автобусы также будут часами в пробках стоять и их же аккумулировать, потому что для необходимого количества автобусов и их быстрого перемещения нужна выделенная полоса, которой в нашем городе не будет ближайшие ..дцать лет, а может и вообще никогда. 3.поэтому лучший вариант – оставить большие микроавтобусы, усилить их в час-пик автобусами, обязать их ходить до 22.00 и ввести карты для оплаты.
…
Да, прибавится пассажиропоток появятся деньги на развитие, а так, мэрия вообще никак не вкладывает деньги в развитие. А все субсидии уходят на погашение долгов.. Пока замкнутый круг.
Жителю
Тут уже неоднократно говорили, что нереально ввести карты оплаты в маршрутках, не будут тратится их владельцы на кондукторов с валидаторами, им это сплошные убытки, так что оставьте эти мечты. Маршрутки на транспорте – это прошлый век, источник ДТП, криминала и незаконной миграции
Дмитрий
Да говорильня тут знатная… Пока Вы говорите – во всем ОТ во многих городах можно расплачиваться картой. И уже не просто специальной – банковской с пай-пассом уже платят.
Аноним
Я так понял никакой цивилизованный человек не считает маршрутки общественным транспортом и главный транспорт в городе решили не прорабатывать в схеме. Или нам стоит ждать третью часть?
Обидно
Ну кокда же через Димитрова пустят ТРОЛЕЙБУСЫ!!!
xxx
Когда по русски научишься писать, так сразу
Николай
1) Начну с того что в Москве за несколько лет создано всего ЧЕТЫРЕ ТПУ, по крайней мере 2 из них не пользуются популярностью у пассажиров, а в Ульяновске аж сражу шесть задумали!
2) Маршрутки возможно и будут работать на подвозящих маршрутах, но только в час пик при условии высокого тарифа. Гонять порожние хоть и маленькие автобусы не выгодно, так что жители могут вообще лишиться общественного транспорта.
3) “по принципу «автобус-трамвай» с бесплатной пересадкой в течение одного часа по специальным тарифам электронных транспортных карт” – ну какой дурак будет ждать оплаты целый месяц, ведь с перевозчиками никто не будет рассчитывается день в день, а только по завершению месяца. Вспомните сколько должны ПАТП и УЭТ из бюджета!!!
4) и самое главное: никто не мешает власти развивать муниципальный траспорт с устройством ТПУ, но зачем при этом сразу нагибать частников? Сделайте все красиво, удобно, выгодно для жителей и маршрутки сами уйдут, может слышали о КОНКУРЕНЦИИ !!!
Иш топ
Почему маршрут автобуса в Лаишевку и Ишеевку выделен одинаковым цветом? Мне что, придется в Лаишевку ездить круги мотать? А потом ждать трамвай полчаса на дамбу чтобы в центр попасть? Нет спасибо, мне явно бодрее на 90 доехать.
Хамло Трамвайное
Все поняли что нужно делать бесплатные пересадки. Все поняли, что с частником никак не поделишь. А ПАТП морозится и опять почти частник. Просто так нельзя и поделить деньги между двумя разными видами собственников.
Лучше залудить новую контору которая сможет обеспечить перевозки льготников по всему городу и ещё тариф нормально будет действовать внутри предприятия для пересадки. Что-то вроде как “Ульяновскгортранс”, в котором будут и трамваи с троллейбусами и автобусы.
Что нужно сделать МУП “УЭТ” для счастья жителей города?
Взять лицензию на перевозку пассажиров автотранспортом.
Нанять частников.
Предложить два вида,
1. Зарплата независящая от количества перевезённых пассажиров + ремонт.
2. Полная самоокупаемость – МУП тебе ничего не должен, рейс сорвал – штраф.
И собстветственно это полное банковское сопровождение, налоги, соцстрах и прочее.
Всё, и будет счастье. Или вы думаете, что просто так тогда Морозов хотел троллейбусы с батарейками в заднице купить. Ну не шмохлаа она в АПТП и не шмохла електрическая с батарейками…
Хамло Трамвайное
И про ТПУ.
Что это такое?
А это какая-то площадка, где все виды транспорта останавливаются под одной крышей и пересадка осуществляется тут же, а не где-то через дорогу, и 6 полос, да ещё и под дождём.
Ни на Гая, ни у вещевого, ни тем более у автозавода.
А у парка Победы если и можно сделать на площади автостанции, то оттуда выехать в сторону Поливно нельзя. Нельзя вообще оттуда налево повернуть.
А сколько там маршрутов будет трамвайных?
1 и 15.
Очень хорошо.
Не хотел писать, но таки…
Всех с пляжа.
Что значит последнее предложение про пляж?
.
Своих мозгов не хватает – москвичей позвали
А им бабло дали – они и довольны, а на нас н…..ь. Сами бы подумали, как с “Универсама” до мемцентра без пересадки добраться, особенно с детьми. Ну и город…
Вот именно!
В нормальных городах маршрутку ржавую днём с огнём не найдёшь, а у нас прошлый век, потому что лень думать. А может, не могут думать.
Житель ул.50 лет ВЛКСМ
Почему заботятся только о пригородных жителях? А те, кто в городе живут? У нас проблемы. 66 и 31 маршруты автобуса очень удобны. И не надо их тормозить на въезде в город!
Хамло Трамвайное
Интересно как они будут всё это реализовывать если они с перевозчиками на несколько лет (пять) заключают договор перевозки.
Они муниципальную контору не могут заставить работать для народа, в плюс для себя, а ещё хотят частника подвинуть.
Кстати, 9 октября будет кирдык электрическому динозавру (МУП “УЭТ”) – предприятие будет признано банкротом. Долго налоговики за ним бегали…
ЖЖ
В райцентрах до сих пор не могут сделать для льготников нормальное пополнение электронного проездного.
А тут такие проекты
НН
Я проживаю в 4-м мкр-не, а работаю в 19-м.Сейчас на маршрутках я делаю одну пересадку у ост.”Дом быта” ,а на трамвае будет 2 и сколько на это уйдет времени и денег?
НН
Прошлый год по ул.Кирова в часы “ПИК” ходили автобусы маршрутов № 1,40,21. Утром можно было спокойно уехать на них и ,кстати, пассажиров на них было много. Сейчас эти маршруты почему-то отменили.Утром уехать на работу невозможно.Маршрутки с Киндяковки идут переполненные и на нашей остановке не останавливаются.А они могут ходить такие переполненные, что дверь не закрывается? Хоть бы один член нашего правительства поднял свою задницу ,вышел утром на остановку и посмотрел, как люди мечутся.А еще говорят, что денег у них в бюджете нет!А маршрутчики, интересно , с каких доходов платят налоги, если никого не обилечивают?