Ранее о масштабном воровстве песка писал руководитель проектного офиса по экологическому развитию региона Александр Брагин. Похоже, проблема носит действительно масштабный характер.

Видео Брагина:

Незаконная добыча песка. р.п. Чердаклы

Также Брагин ставит в соцсетях проблемный вопрос: роют пруды под разведение рыбы, но под видом благой деятельности производится незаконная добыча песка. Его пост на эту тему по ссылке.

Карьер за Енганаево по сотоянию на 2015 год

Однако в министерстве природы и цикличной экономики сообщают, что оба участка, зафиксированные на фотоматериалах, являются лицензионными.

“У лиц, производящих добычу песка, имеется лицензия на разведку и добычу полезных ископаемых. Минприроды Ульяновской области осуществляется контроль за лицензионными участками. По карьеру, расположенному около селе Енганаево Чердаклинского района Ульяновской области, в ходе рейдовых мероприятий по соблюдению условий лицензии нарушений законодательства не установлено. В феврале 2018 года были выявлены нарушения условий лицензии при добыче полезных ископаемых на лицензионном участке, расположенном в около р.п. Чердаклы (месторождение «Дубравка»). Виновные лица привлечены к административной ответственности, наложены административные штрафы”, – отметил начальник отдела природных ресурсов и цикличной экономики в Министерстве природы Виталий Савиных.

В свою очередь министерство природы ответило Александру Брагину. В ответе указан перечень месторождений строительного песка и песчано-гравийной смеси и выданные организациям лицензии на добычу. В списке Енганаево нет. Минприроды врет? Переадресуем им вопрос еще раз.