В 833 миллиона рублей оценили стоимость самолета Ан-124 сотрудники Центрального агентства залогового имущества, выставившие его на продажу на сайте бесплатных объявлений Аvito. Состояние выпущенного в 1994 году “Руслана” — самого грузоподъёмного в мире среди серийно производившихся самолетов — оценивается как удовлетворительное. Лайнер находится в Ульяновске, где собирали воздушных гигантов. Ан-124 совершил первый полет в 1982 году, а в 2003-м производство самолета было прекращено. К тому моменту Ульяновский завод построил 36 лайнеров, 20 собрали в Киеве. В последнее время неоднократно появляются сообщения о возобновлении производства “Русланов”. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Житель
Ааааа – движки сняли!!!
1
звонить то куда? где контакты?
Андрей
Надо брать
рашка
бери,а то не успеешь,ведь зарплаты выросли беспрециндентно!
рашка
в нефтяном гондурасе экономический прорыв!
Маркетолог
Продать его можно только на цветмет, на утилизацию. Масса планера примерно 140 тонн, в расценках утилизаторов авиационной техники это где-то от 60 до 80 миллионов рублей. С учетом свертывания дерипаскиного бизнеса и вообще экспорта алюминия, спрос на алюминиевый лом только снижается, так что в перспективе цена будет только падать.
Восстановить его в нынешней политической ситуации невозможно в принципе. Надо понимать, что сейчас по сути в мире осталось три эксплуатанта Русланов – Волга-Днепр, Минобороны РФ (часть на балансе полка, часть в 224 ЛО) и Авиалинии Антонова. В России лишних комплектов движков для него нет. На Украине можно пару комплектов из ремфондов собрать, можно даже собрать новый комплект – но это на Украине. Вывезти эти движки в Россию либо не получится в принципе, либо будет стоить совсем негуманных денег. Вывезти планер на Украину тоже не получится. Не помогут даже “хитрые схемы” с подставными собственниками и транзитным экспортом. Не говоря уж про массу интересных инженерных проблем. Так что само оно в обозримом будущем не взлетит.
Вариант “разобрать на запчасти” тоже не особо рабочий. Точнее, денег в этом варианте можно будет в теории сделать больше, чем при просто разделке на лом, но только в теории. На практике процедура каннибализации в авиации сильно усложняется документальным сопровождением, и по сути в этих целях планер могут выкупить только два клиента – Авиастар или Волга-Днепр. У первого денег нет в принципе, у второго они есть, но морозить их нельзя.
Так что стоять ему памятником лет триста, пока цена до 60 миллионов не упадет …
Стрекоза
ну вооот…Маркетолог пох*рил чьи-то надежды 833 миллиона рублей ))
Alex
На днях читал, что скоро адаптирует под него движок импортный.
Маркетолог
Хи-хи. Это если вкратце.