Несколько дней назад в социальных сетях местная жительница пожаловалась на новую бонусную систему магазинов АО “Гулливер”. Ситуация сложилась следующим образом. Девушка решила копить баллы по новой бонусной системе “Чудо-карта” в течение года. При достижении баланса в 500 бонусов местная жительница решила их потратить, не дожидаясь окончания года, но обнаружила, что все баллы списаны, а в личном кабинете отмечена покупка, которую девушка, якобы не совершала. Отметим, что срок действия накопленных баллов, согласно правилам бонусной программы, равен 12 календарным месяцам.

View this post on Instagram

Хотела поделиться со всеми как нас ОБМАНЫВАЕТ сеть Гулливер @gulliver_supermarket @gastromarket_gurman на примере моего опыта. С января этого года у них поменялась система бонусов и нас вынудили перейти на новые бонусные карты 1 балл = 1 рубль. Я решила не тратить эти баллы в течение года и копить до конца декабря. На 18 октября баланс моих бонусов был около 500 баллов. Но на днях обнаружила полное отсутствие баллов. В личном кабинете увидела совершенно левую покупку в магазине, где я никогда в жизни даже не была. Отправила жалобу руководству Гулливера, на что получила ответ: «Мы не сможем доказать, что это не ваша покупка, блокируйте свою карту и приобретайте новую». На минуточку☝?карта выдаётся бесплатно при покупке от 500руб. То есть по их вине списаны мои накопления и я ещё на их условиях должна приобретать новую карту? В общем, так вежливо меня послали:) А я с момента открытия сети Гулливер покупаю продукты исключительно у них. Такая вот лояльность к клиентам:) Я свой выбор сделала и отдам предпочтение другим супермаркетам?‍♀️ @chpulsk @ulpressa @ulyanovsk_life @life73.ru

A post shared by nastylyk (@nastylyk) on

На первую жалобу в компании ответили следующим образом:

“Мы не сможем доказать, что это не ваша покупка, блокируйте свою карту и приобретайте новую”

Но к посту в Instagram компания ответила иначе.

“Специалисты выясняют возможные причины произошедшего. Для компании “Гулливер” лояльность к покупателям всегда была в приоритете. И несмотря на то, что в момент обращения установить принадлежность покупки было невозможно, мы готовы вернуть списанные бонусы. Завтра наш специалист свяжется с Вами по этому вопросу”.

В то же время остается открытым вопрос о защите клиентов от мошеннических действий, которые могут совершать сами владельцы карт или другие лица. Данная жалоба уже не в первый раз встречается нашей редакции в социальных сетях. По нашему запросу в компании ответили о предпринимаемых мерах безопасности.

«Для удобства покупателей на кассах супермаркетов «Гулливер» принимаются как оригиналы Чудокарт, так и их электронные версии. Существует множество мобильных приложений, позволяющих загружать штрих-коды карт. Нередко покупатели загружают одну карту на несколько устройств, пользуясь ею всей семьёй или с друзьями. Важно знать, что чем больше копий карты, тем выше риск её несанкционированного использования. Чтобы защитить накопления клиентов и предоставить им дополнительные удобства, мы создали мобильное приложение «Гулливер». Каждый пользователь при регистрации создаёт уникальный пароль и регистрирует в Личном кабинете свой номер телефона, на который отправляются коды подтверждения. Компания «Гулливер» постоянно работает над разработкой дополнительных мер защиты от несанкционированного входа в приложение. Так, с момента запуска приложения в апреле 2018 года мы ограничили количество попыток входа с одного IP, а также попыток ввода пароля (при достижении порога аккаунт клиента блокируется на определённое время). В ближайшее время будут введены дополнительные требования к сложности пароля, а также Captcha.
Отметим, что клиентам также необходимо заботиться о безопасности своих бонусных карт: делать как можно меньше электронных копий, не передавать их в руки третьих лиц, стараться не забывать карты на кассах. Рекомендуем использовать мобильное приложение «Гулливер», где Чудокарта может быть доступна только её владельцу. Здесь также всегда доступна информация по истории покупок и бонусному балансу.
Добавим также, что подобные обращения единичны. Каждое из них мы индивидуально рассматриваем с клиентами. Лояльность покупателя – основной приоритет нашей работы, и мы всегда находим объективное и справедливое решение», сообщил представитель компании “Гулливер”.