Соцсети: С “Чудо карты” начали пропадать накопленные баллы. Официальный ответ от компании “Гулливер”Несколько дней назад в социальных сетях местная жительница пожаловалась на новую бонусную систему магазинов АО “Гулливер”. Ситуация сложилась следующим образом. Девушка решила копить баллы по новой бонусной системе “Чудо-карта” в течение года. При достижении баланса в 500 бонусов местная жительница решила их потратить, не дожидаясь окончания года, но обнаружила, что все баллы списаны, а в личном кабинете отмечена покупка, которую девушка, якобы не совершала. Отметим, что срок действия накопленных баллов, согласно правилам бонусной программы, равен 12 календарным месяцам. На первую жалобу в компании ответили следующим образом: “Мы не сможем доказать, что это не ваша покупка, блокируйте свою карту и приобретайте новую” Но к посту в Instagram компания ответила иначе. “Специалисты выясняют возможные причины произошедшего. Для компании “Гулливер” лояльность к покупателям всегда была в приоритете. И несмотря на то, что в момент обращения установить принадлежность покупки было невозможно, мы готовы вернуть списанные бонусы. Завтра наш специалист свяжется с Вами по этому вопросу”. В то же время остается открытым вопрос о защите клиентов от мошеннических действий, которые могут совершать сами владельцы карт или другие лица. Данная жалоба уже не в первый раз встречается нашей редакции в социальных сетях. По нашему запросу в компании ответили о предпринимаемых мерах безопасности. «Для удобства покупателей на кассах супермаркетов «Гулливер» принимаются как оригиналы Чудокарт, так и их электронные версии. Существует множество мобильных приложений, позволяющих загружать штрих-коды карт. Нередко покупатели загружают одну карту на несколько устройств, пользуясь ею всей семьёй или с друзьями. Важно знать, что чем больше копий карты, тем выше риск её несанкционированного использования. Чтобы защитить накопления клиентов и предоставить им дополнительные удобства, мы создали мобильное приложение «Гулливер». Каждый пользователь при регистрации создаёт уникальный пароль и регистрирует в Личном кабинете свой номер телефона, на который отправляются коды подтверждения. Компания «Гулливер» постоянно работает над разработкой дополнительных мер защиты от несанкционированного входа в приложение. Так, с момента запуска приложения в апреле 2018 года мы ограничили количество попыток входа с одного IP, а также попыток ввода пароля (при достижении порога аккаунт клиента блокируется на определённое время). В ближайшее время будут введены дополнительные требования к сложности пароля, а также Captcha. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
пр
ответ один, денег хочется больше, семья большая, каждому нужны прелести жизни.
Автолюбитель73
Чудо карта, поле Чудес, Буратино…
бабка с жирной пенсией 9 тыс
норм магазин дороговат конечно не сравниться с магнитом победой и пятерочкой во всех трех магазинах одна просрочка
Не раз замечал
Согласен ассортимент никакой по сравнению с магнитом и пятерочкой
ПЛ
не везде, по-моему многое зависит от директора и персонала, есть магазины, в которых всегда свежие продукты и ассортимент богатый, а есть и такие, где на полках просрочка и левак. А вот по ценам, так в пятерочке, по-моему, цены выше
ЕФ
Это точно. В Гулике на Минаева – всегда просрочка молочной продукции, чего не скажешь о магазинах на Кузнецова и Гончарова.
1983
Да и в магнита тоже цены очень высокие по сравнению с гулливером. А просрочка она везде .все зависть от заведующей магазина .
Олег
Совет дня для Гулливера: сделайте нормальную карту, как в роснефти например, и списывайте былы только по пинкоду… проблема отпадет, сама собой;)
Злюка
Господи, там тех баллов гулькин нос, меньше чем спасибов в сбербанке. Вообще нецелесообразно мутить какую-то дорогую защиту на такой мизер.
Наталья
Вообще не было смысла переходить на новые карты и на баллы. Для покупателей, особенно тех, у кого нет компьютера и интернета, гораздо удобней была прежняя система скидок от 3% до 7%.Не требовалось защищать никакие баллы от похищений. А теперь себе дороже сделали.
падовца шаурме
Приезжайти к ным за вкусный шаурме мы накормим вас хорошем мясом почти свежим с гая сте
Колян
Иди шяурмя на скейте покатайся,пока каникулы у вас.
Северянин
Сделали бы накопление бонусов с любых носителей штрихкода, а вот списание только с оригинала карты и дело с концом.
Андрей Заволжский
Эта чудо система от гулливера с самого её начала, кривая и САМАЯ НЕВЫГОДНАЯ система лояльности из всех существующих сетей. Учитывая, что наценка в чудо-гулливерах одна из самых высоких около 35% и больше. Эта чудо система очень выборочна и чаще всего ничего этот чудо кусок пластика не даёт. Экономия очень сомнительная, плати больше, бери меньше. Жадность гулливера крепчает, учитывая, что большая часть магазинов открыли за счёт административного ресурса и депутатства Сорокиной и Лбюченкова и жирных подарков городу ООО “Восход”. Был на днях в Казани, их местная сеть “Бахетле” работает по нормальным картам лояльности, скидки реальные, а не фейковые.
поехали…
спросите казанцев за Бахэтле… много чего плохого расскажут… да и цены выше на один и тот же товар чем в других магазинах… а так да скидка по карте сразу 3%…
Андрей Заволжский
Придраться можно и к фонарному столбу небывает всё идеально. Раньше принебрижительно относился к Пятёркам, и гипермаркетам Магнит, после “чуда” от гулливераза защёл, посмотрел, ремонт сделали, выбор товара разнообразнее стал, акции хорошие, не сок из порошка со вкусом ананаса разлитый под саратовом и накаченная курятина “юрма” которой гордится гулливер. В Ленте 5% скида по карте всегда, на день рождения 15 % за несколько дней до и после. Красное и Белое 10% скидка.
Павел
Надеюсь это читают представители Гулливера.
Карта номер 5845 2052 8922 3185. 1 октября списано 1816 баллов(рублей) в гурмане. Пропаду баллов обнаружил только через неделю. Был звонок на горячую линию, после чего было составлено обращение с обещанием перезвонить в течение 5-то дней. Перезвонила девушка с милым голосом и всем своим общением давала понять, что они не могут выяснить кто именно воспользовался этими баллами, возможно я сам. Поэтому возврата скорее всего не будет, но они узнают у производителя карт, был ли дубликат Карты. А пока советовала приобрести другую карту, либо СМЕНИТЬ ПАРОЛЬ в личном кабинете!! Прошло больше недели, никаких звонков больше не последовало. Перезвонил сегодня сам. Обещают снова перезвонить сами, но уже через ДВЕ НЕДЕЛИ!
Вернуть деньги уже почти не надеюсь. Я и все знакомые после этого стараемся обходить эти магазины стороной!
Alex
Не понимаю, для чего копить столько баллов на таких фуфельных картах, это ж не банк. Накопилось 100-200р.-списать сразу и забыть.
Павел
Для того, чтобы в конце года оплатить покупку целиком, раз уж предоставляется такая возможность. Тем более к концу года зарплаты снижаются у многих.
Аноним
Это же не реальные деньги, чтобы их копить. Сегодня есть баллы, завтра сбой в системе или акцию отменят и никто никому не обязан. Виртуальные фантики надо тратить регулярно.
Антон
ну а тут не потратили и что теперь?! в условиях к карте написано, что потратить нужно сразу же. чтобы у тебя не сперли деньги в дальнейшем!
Unregistered
И в чем сакральный смыл раз в год “оплатить покупку целиком”? Чем это лучше мелких списаний при каждой покупке (в итоге на ту-же сумму)? Лично мне, как покупателю, удобнее просто скидка, а не какой-то там кэшбек.
п
бонус всегда приятно. да и какое дело вообще, хочет – копит.
Павел
Справедливости ради отмечу, что сегодня мне вернули все списанные баллы, затем позвонили и извинились. Спасибо за оперативность!
горожанин
дебилы, чо вы ждете от торгашей? не на*бешь – не проживешь, боже ж ты мой!
рр
они себя считают бизнесменами и воротилами бизнеса. по сути барыги обычные, без чувства меры!
Клавдя
Гулливер на Минаева хуже стал. Сложно купить свежую молочку. Разве сравнить с казанским Бахетле? Там выбор какой! Качество продукции замечательное! Выпечка, молочка. И скидки стабильные. Куда нам до Казани.
культпросвет
вам до татар и казахов как до луны. уровень ульяновской области -гулливер с картой чудо, бассейн спартак и поле для дворового футбола труд.
Прохожий
А на хрена вам эти крохоборские карты, уважаемые? Че вы там сэкономить хотите с этой картой?
Ведь одно дело, если карта, например, даёт сразу скидку 10% на все, тут понятно. А всякие баллы-наепаллы это же чистой воды лохотрон!!!! Неужели вы будучи взрослыми людьми, живя в РФ, это ещё не поняли? Нервы только треплете себе и всяким там планктонам офисным на телефонах.
Согласен
Я тоже этими картами не пользуюсь. Ну будет там бонусов 10 руб. Спичками на водку не сэкономишь.
ЕФ
За два дня до пенсии, как правило, деньги заканчиваются, живу эти дни за счет чудесной карты. Нечаянно прорекламировала Гулливер. Но понятно, что эта сеть не себе в убыток, а нам в прибыль ввела бонусные карты. Несчастные бонусы – наши же деньги, входящие в цену продукта.
А ну ка
предложите свой вариант, повыгоднее! Как платить и вернуть своё из цепких ручонок Гулливера?
Прохожий
Творог, сметану, молоко покупать на рынке у проверенных фермеров или в тех местах, где они торгуют с колёс. Однозначно натуральнее и дешевле всякого пальмового мусора в обёртке. Хлеб и батон аналогично, в пекарнях или дома печь. Мясо, сыр не подскажу, тут хозяин барин. А уж всякий напичканный канцерогенами кондитерский фальсификат дешевле и куда полезнее заменить домашним вареньем и мёдом.
Олег
Забыли, любезнейший – гнать самогон, делать вино, из шарика или барсика изготавливать мыло, вместо курицы можно голубей отлавливать (благо их много), из березовой бересты смастерить себе набедренную повязку, а детям костюм в школу, ну и не забываем про валенки зимой и лапти во все остальные времена года…
п.с. ах да, забыл – за водой ходить (ну что бы бибикой атмосферу не засорять) в ручей в 50 км от города, там хлорки и прочей бяки нет…. :))
Не местная
И галоши)))
Константин
Так в названии все сказано – “Чудо” карта , для сказочных дол…в .
Александр
У меня украли более 800 баллов. Списали в магазине на Скочилова 3. Даже список покупок вижу. На горячей линии отказались помочь-предложили заблокировать карту. Какой в этом смысл? Писал в обратной связи на сайте гулливера ещё 1 октября, сообщение на сайт не выложили-видимо очень неудобная тема. Никто, соответственно, ничего не вернул и даже не позвонил. Обидно, что карта дальше моего кошелька никуда не попадала.
Автолюбитель73
Заявление в полицию о мошенничестве. Пусть смотрят видео кто там отоваривался. Возможен толк если будет много заявлений, и, возможно там будет один человек связанный с системой карт.
центровые
а мы это уже поняли сразу, поэтому лучше баллы списывать сразу – накопил 50,100 – списал. Чего их копить? на бутылку водки к новому году ?
электрон
лох не мамонт… Дальше сами знаете))
Гость
Гулливер это сплошное на***лово. Посмотрите на дома их учредителей, и на их автопарк. Все сразу станет понятно. А всем кто хочет справедливости обращайтесь на личный прием к их руководителям
Усы Губернатора
А я перестал ходить в Гулливер на Кирова, там не кассирши а спящие красавицы. Вечно очереди из за их нерасторопности
…
такая же фигня. 600 баллов сдуло в магазине где не когда не был.
Покупатель
Это админы списывают своим ).
Покупатель
Аналогичная история: списали все накопленные баллы неизвестно когда и за что.