Несколько дней назад в социальных сетях местная жительница пожаловалась на новую бонусную систему магазинов АО “Гулливер”. Ситуация сложилась следующим образом. Девушка решила копить баллы по новой бонусной системе “Чудо-карта” в течение года. При достижении баланса в 500 бонусов местная жительница решила их потратить, не дожидаясь окончания года, но обнаружила, что все баллы списаны, а в личном кабинете отмечена покупка, которую девушка, якобы не совершала. Отметим, что срок действия накопленных баллов, согласно правилам бонусной программы, равен 12 календарным месяцам.

На первую жалобу в компании ответили следующим образом:

“Мы не сможем доказать, что это не ваша покупка, блокируйте свою карту и приобретайте новую”

Но к посту в Instagram компания ответила иначе.

“Специалисты выясняют возможные причины произошедшего. Для компании “Гулливер” лояльность к покупателям всегда была в приоритете. И несмотря на то, что в момент обращения установить принадлежность покупки было невозможно, мы готовы вернуть списанные бонусы. Завтра наш специалист свяжется с Вами по этому вопросу”.

В то же время остается открытым вопрос о защите клиентов от мошеннических действий, которые могут совершать сами владельцы карт или другие лица. Данная жалоба уже не в первый раз встречается нашей редакции в социальных сетях. По нашему запросу в компании ответили о предпринимаемых мерах безопасности.

«Для удобства покупателей на кассах супермаркетов «Гулливер» принимаются как оригиналы Чудокарт, так и их электронные версии. Существует множество мобильных приложений, позволяющих загружать штрих-коды карт. Нередко покупатели загружают одну карту на несколько устройств, пользуясь ею всей семьёй или с друзьями. Важно знать, что чем больше копий карты, тем выше риск её несанкционированного использования. Чтобы защитить накопления клиентов и предоставить им дополнительные удобства, мы создали мобильное приложение «Гулливер». Каждый пользователь при регистрации создаёт уникальный пароль и регистрирует в Личном кабинете свой номер телефона, на который отправляются коды подтверждения. Компания «Гулливер» постоянно работает над разработкой дополнительных мер защиты от несанкционированного входа в приложение. Так, с момента запуска приложения в апреле 2018 года мы ограничили количество попыток входа с одного IP, а также попыток ввода пароля (при достижении порога аккаунт клиента блокируется на определённое время). В ближайшее время будут введены дополнительные требования к сложности пароля, а также Captcha.
Отметим, что клиентам также необходимо заботиться о безопасности своих бонусных карт: делать как можно меньше электронных копий, не передавать их в руки третьих лиц, стараться не забывать карты на кассах. Рекомендуем использовать мобильное приложение «Гулливер», где Чудокарта может быть доступна только её владельцу. Здесь также всегда доступна информация по истории покупок и бонусному балансу.
Добавим также, что подобные обращения единичны. Каждое из них мы индивидуально рассматриваем с клиентами. Лояльность покупателя – основной приоритет нашей работы, и мы всегда находим объективное и справедливое решение», сообщил представитель компании “Гулливер”.