Конкуренция – бешеная и неразумная
Нынешняя система общественного транспорта Ульяновска – результат осуществленных более 10 лет назад частными перевозчиками попыток отхватить наибольший кусок на пассажирском рынке, отмечают в горадминистрации. Муниципальный транспорт в то время конкурентом частникам быть не мог, поэтому серьезного контроля за происходящим чиновники не имели. “С 2003 по 2006 годы, в связи с остановкой ряда крупных муниципальных автотранспортных предприятий, вынужденно началось формирование маршрутной сеть коммерческого транспорта, что привело к насыщению города различными автобусными маршрутами, без учета распределения транспортных и пассажирских потоков и коэффициента дублирования маршрутной сети. К 2007 году их количество достигло до 200 маршрутов. Все эти маршруты создали дисбаланс на рынке перевозок, вытесняя автобусы большой вместимости и электрический транспорт. Неравноправная конкуренцию между видами транспорта привела к захвату значительной доли рынка перевозок коммерческими перевозчиками”, – поясняют в горадминистрации. – “Борьба за пассажира в сегменте коммерческого транспорта вынудила перевозчиков к сокращению интервалов движения автобусов, а нехватка пассажиров для такого количества маршрутов – к выбору автобусов малой вместимости”.
Впрочем, в последние годы ситуация изменилась. Так, по подсчетам москвичей, за год ульяновцы совершают около 30 миллионов поездок на трамваях и троллейбусах. На автобусах, в том числе и малой вместимости, за это время совершается 23,6 миллиона поездок.
Но разбираться с достижениями конкуренции за маршруты между частниками и между муниципальным и частным транспортом еще предстоит. Уже сейчас большое количество дублирующих маршрутов себя не окупают. Так, напоминают специалисты, уже закрыты маршруты № 2,39, 98 и другие. Еще два десятка маршрутов работают, но с трудом. Это маршруты № 3, 6, 12, 15, 31, 37, 59, 61, 66, 69, 72, 73, 75, 81, 84, 87, 88, 91, 99, 100. Если ситуацию не менять, перевозчики могут от них отказться, ссылаясь на убыточность.
Чтобы подобных пробелов в городских перевозках не допустить, и были выработаны предложения по оптимизации городских маршрутов. Одно из главных их условий – снижение коэффициента дублирования маршрутов. Сейчас он составляет 4,3 при нормативе 1,2 – 1,4.
Все – на пересадку
Второе важнейшее условие предложений москвичей – непривычное ульяновцев требование пересадки при следовании по одному маршруту. Так, новшеством должны стать транспортно-пересадочные узлы на въездах в город из пригородов. Организовать их планируется в Засвияжье у вещевого рынка, в поселке УКСМ и у УАЗа, в Ленинском районе у парка Победы, в Железнодорожном – на проспекте Гая.
Ожидается, что на них приехавшие на маршрутках из пригорода ульяновцы будут пересаживаться на муниципальный траснпорт – трамваи. Сейчас большинство пригородных маршруток ездят только до центра Ульяновска, а электротранспорт сможет развести их и в другие районы. При этом жителям пригорода обещают, что пересадка будет бесплатной – они смогут ехать в трамвае в пределах часовой поездки, оплаченной еще в автобусе электронной транспортной картой.
Выглядит план интересно, но насколько он реален? Ведь это необходимость обеспечить частные автобусы электронными терминалами и сделать доступными транспортные карты для жителей пригорода.
В горадминистрации указывают, что уже с 2019 года частные перевозчики, по заключенным ранее соглашениям, должны постепенно начать пользоваться автоматизированной системой учета оплаты проезда. Закупать терминалы – такие же, как в трамваях и автобусах ПАТП – и обслуживать их частникам предлагается за свой счет.
При этом планируется, что число продаж электронных транспортных карт расширится. Их должны продавать во всех отделениях РИЦ и Почты России. В крайнем случае точки продаж могут открываться в частных магазинах, отмечают в горадминистрации.
Вопросы введения отдельных тарифов на поездки с вынужденными пересадками и разделения оплаты между разными перевозчиками пока не проработаны. Стоит отметить, что необходимость пересадок может коснуться не только жителей пригорода. Например, по мнению московских специалистов, поездка из Заволжья к Центральному железнодорожному вокзалу с пересадкой – это норма. Более того, приемлемыми для города считаются и две пересадки при следовании по одному маршруту. “В настоящее время, по итогам научно-исследовательских работ ГУП «МосгортрансНИИпроект» с учетом натурных исследований, целесообразность в прямом маршруте из Заволжья до жд вокзала отсутствует по причине того что, на участке от остановочного пункта “Речной порт” вплоть до жд вокзала она будет дублировать практически все маршруты, следующие по улицам Кирова, Локомотивная. В указанном случае проектантами Московского института, с учетом требований Социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденного распоряжением министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2017 года, № НА-19-р, предлагается организация маршрута с одной пересадкой. В соответствии с указанным Стандартом, для города Ульяновска допускается организация перевозок с осуществлением до двух пересадок”, – поясняют в горадминистрации.
Издалека долго – из-за Волги
Вообще по больной для города теме транспортной связи Заволжья и правобережья в результатах исследования указывается, что решать проблему нужно в том числе введением маршрутов через новый мост. Тема куда более актуальная, хотя бы в связи с тем, что 84 маршрут значится в списке дышащих на ладан.
Но конкретики по этим предложениям у города пока нет. В горадминистрации лишь отмечают, что “качество обслуживания на указанном направлении (заволжском в целом. – прим. Улград) в обязательно порядке будет улучшаться”. Для этого обещают укрупнять подвижной состав маршрутов и пускать его строго по расписанию.
А вот в самом Заволжье, где должна быть изменена схема троллейбусов, ульяновцам обещают новую троллейбусную линию – по улице Димитрова. Согласно ответу горадминистрации, материалы для прокладки линии уже закуплены. Деньги на ее строительство закладываются в бюджет 2019 года.
Карту еще не раскрыли
Несмотря на то, что после окончания исследований москвичей горадминистрация опубликовала предложения специалистов по изменению сети маршрутов троллейбусов, трамваев и автобусов, окончательных решений по тому, как они будут переформатироваться, пока не принято. В горадминистрации поясняют, что решения эти должны быть оформлены в дорожную карту, которую планируется утвердить до конца 2018 года. В ней же обозначат и сроки изменений. “Оптимизация маршрутной сети запланирована в несколько этапов. Сейчас конкретно сказать о списке маршрутов пока преждевременно, так как в настоящее время готовится проект дорожной карты, которая должна увязать открытие новых маршрутов с отменой и изменением существующих. До конца текущего года запланировано подготовить и утвердить выше упомянутую дорожную карту”, – подчеркивают в горадминистрации. Карта может оказаться куда менее революционной, чем предложения столичных специалистов.
Схемы – ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта города Москвы МосгортрансНИИпроект».
гость
оставить все как есть добавить на трамваи и троллейбусы на линию и реанимировать муп патп-1 закупкой автобусов средней вместимости т.к ничего хорошего в новой в маршрутной схеме нет все равно все вернется к старой маршрутной схеме по истечению некоторого времени а чтоб трамваи и троллейбусы не ждать 20-30минут надо чтобы не было текучки кадров т.е платить зарплату адекватную.
Злюка
Сказали А, скажите и Б. Откуда деньги, зин? Где вы планируете брать финансирование на все эти безусловно полезные мероприятия? Новая маршрутная схема предполагает оттягивание пассажиров с маршруток на трамваи и за счёт этого повышение выручки для УЭТ. А вы где предлагаете взять деньги? Только не надо заводить шарманку про “нефть и олигархов” – сами понимаете, серьёзно рассчитывать на то, что эти деньги в ближайший год-другой хлынут в развитие ульяновского транспорта так же наивно, как ждать на эти цели гранта от Сороса.
Стасик
Ограничение на транспорт малой вместимости простимулирует пассажиров пересесть на транспорт большей вместимости, что увеличит выручку в том числе УЭТ.
Какая выручка
Сделали бы сначала на каждой остановке табло, сообщающее через сколько минут будет трамвай. В трамваях же стоит глонасс? В Ульяновске не так много остановок, начать можно с тех, на которых самый большой пассажиропоток.
Второе – в каждом трамвае и в каждой маршрутке по валидатору. Никаких кондукторов. Но обязательно несколько бригад контролеров на линии, которые могут зайти на любой остановке и проверить.
Третье – обязательный ремонт каждый год по несколько км линий. В этом году обещали отремонтировать Тимирязева и Верхне-Полевую. ОТРЕМОНТИРОВАЛИ? Куда деньги дели?
Четвертое – постепенное обновление ПС. Сейчас в линию выходит 100 нарядов в пик. 110 новых вагонов хватит городу выше крыши. Общая стоимость – 10 млрд.
ПЛ
Надо нанять москвичей, чтобы они рассказали где деньги. А если нет денег, то все эти реформы приведут к окончательному краху и полному транспортному коллапсу в Ульяновске – без автобусов большой вместимости ничего путного не получится
Москвичи
У криминала, который котнтролирует ваш маршруточный бизнес
Владимир
Если произойдет ДТП по пути следования трамвая. Встанут все трамваи, которые двигаются в этом направлении. Как тогда будут добираться пассажиры?
20!8
Как решается в 2018 в других городах:
во всех транспортных средствах стоят валидаторы, подключенные к одной системе(автобусы, трамваи)
если случается сильное дтп, то на участке увеличивается кол-во автобусов, а пассажиры трамвая могут спокойно валидироваться в этих автобусах, не опасаясь двойного списания.
1
Так в том и дело, что автобусы там не предусмотрены!!!
Директор
Пересадочные узлы – это бред. Просто нужны автобусы и троллейбусы повышенной вместимости.
Злюка
И чтобы их было столько, чтоб из каждого угла ульяновских пригородов были маршруты до каждого угла города Ульяновска… Бред несёте именно вы, причём маниловский такой неосуществимый бред. На самом деле жители пригородов и сейчас едут с пересадкой. Например, моя парикмахерша живёт на Дачном, работает на Пушкарёва. Едет на маршрутке до автозавода, там пересаживается (!) на трамвайчик. Большинство пассажиров этой маршрутки едет точно так же до автозавода, где образовался стихийный пересадочный узел. По пути очень мало кто выходит. В принципе ей всё равно, она могла бы и у вещевого рынка пересаживаться – если бы там ходил нужный ей маршрут трамвая. Маршрутки не забивали бы Московское шоссе, трамвайные пути не пустовали бы, и трамвай мимо Олимпийского ходил бы не до обеда, как сейчас, а весь день, заодно на трамвае можно было бы с гарантией доехать до тех предприятий, что находятся дальше Гидроаппарата. Основной вопрос – включение в систему электронных карт других юрлиц, кроме УЭТ, и распределение прибыли. А это надо смотреть, как делают в других городах, где такая система работает. Всё уже придумано, нужно только использовать правильно.
Пердюке
Утром, в рабочий день зайдите в трамвай и проедте по маршруту уксм – северный венец. Впечатлений море, сервиса ноль. Будете стоять как селёдка в бочке более часа. И это если повезёт, что трамвай не сломается. А вы ещё туда поток из пригорода хотите завернуть. Для воплощения этой бредовой идеи нужны двухэтажные трамваи или дополнительные пути, чтоб в две полосы в одну сторону.
Пердюку
Так этот поток из пригорода И ТАК едет в трамваях. Только не от вещевого рынка, а от автозавода. Разница-то какая?
Учи матчасть
на автозаваде и механическом 70% процентов покидают трамвай… Сразу видно кто пользуется общественным транспортом, а кто рассуждает на уровне . И исследование так же проводили, с учётом мнения тех, кто на общественном транспорте никогда не ездит.
Неграмотной матчасти
Кто там трамвай покидает? По-вашему из дальнего Засвияжья все как один едут не дальше механического, а все кто едет дальше – все садятся у автозавода? Так вот огорчу вас: это совершенно не так. Достаточно много народу едет из дальнего Засвияжья до центра, до сельхозакадемии/педа и дальше до политеха. Не стоит свои личные соображения выдавать за непреложные факты, потому что у других могут быть иные наблюдения.
Тупой пробке
Зайди в трамвай и проверь. А не рассуждай на уровне: мне моя парикмахерша сказала.
Хм
Хорошо что при принятии решений власть не будет слушать «директоров», «злюк « и т д. Власть все равно сделает пересадочные узлы,- спасёт городской транспорт , сделает платные муниципальные Парковки (по скорее бы). А вы,- можете дальше вариться в своих фекалиях. Не забудьте только приковать себя на площади , под флагами ))) позорники ))))
Сам
то понял, что написал? Власть спасёт от того, что сама создала? Полнится земля русская умами не умными.
Сколько
раз писать умникам из мэрии? Ульяновск не Москва! Здесь московская схема с пересадочными узлами не проканает, так как трамвай не метро. Заплатили бабки за бестолковое исследование, которое толком никто и не проводил!
Скольку
Представьте, маршрутка – тоже не метро! И что теперь, забить на всё и оставить всё как есть, ибо метро у нас нету, значит, и лапками шевелить нечего?
Ну
уж точно не дублировать московскую схему. Заменяйте маршрутки на авто с большей вместительностью для начала. Стройте дополнительные подъезды в центр, что бы пресловутые коэффициенты дублирования снизить.
Бабка
Даже в нынешнем виде трамвай имеет самую большую провозную способность. А скоростной трамвай – который современный и на обособленных линиях так вообще половина от провозной способности метро.
Метро это такой вид транспорта, который в России кроме Питера и Москвы никому не нужен. Строительство одной линии из 5 станций встанет в такую цену, что можно по всему городу запустить скоростной трамвай.
дык
в черте города трамвай от автобуса отличается только лишь наличием полосы своей выделенной. Может стоит просто выделенную полосу сделать автобусам, всяко дешевле будет (а там и много кто другой может ей пользоваться)? А вместимость трамвая компенсируется его дороговизной. О каком развитии трамваев идет речь, если рельсы как были 10 лет назад так и остались. И перспектив что завтра город найдет кучу денег на новые пути – ноль.
И зачем тогда эти все разговоры про скоростные трамваи и прочие чудеса? Трамвай/метро это для тех у кого есть деньги. Наш предел – автобусы.
Бабка
Трамвай дорог сейчас, но его срок службы в разы больше автобусов. До сих пор во многих городах мира ездят трамваи 20-30х годов выпуска. Не говоря про провозную способность и экологичность. У нас и сейчас большая часть перевозок производится электротранспортом. Но соглашусь, в наших реалиях всё упрётся в хроническое недофинансирование электротранса, привет от рельс с Верхнеполевой и Тимирязева, разговоры и обещания о ремонте которых идут уже лет 10. Однако взять Ижевск – город далеко не богатый, однако на электротранспорт там деньги нашли.
Да и автобусные полосы наши побоятся нарисовать. Они же сами на ОТ не ездят и кроме автомобилистов никого не слышат. Выделенные полосы на Московском, Рябикова, Нариманова, Кирова – не при этой власти.
дык
Новый вагон трамвая раза в 2 дороже автобуса (рассматриваются именно большие автобусы миллионов за 7). Плюс содержание путей (где там автомобилисты которые воют от разбитых из-за рельс дорог?).
Насчет возраста трамвая: В 90е помнится были трамваи со сдвигающимися дверьми вбок. Страшные такие. Давно их не видел.
Кстати в Заволжье, опять же не от хорошей жизни, до сих пор ходят троллейбусы никак не меньше 30 лет возрастом. Удовольствия в них ездить никакого – все ремонтированные-переремонтированные, но сам факт-то что это возможно имеет место быть. Да и контактную сеть попроще содержать – развивать.
Трамвай имха незаменим именно как связь между районами отдаленными, именно как наземное метро, тогда да, а по узким городским улицам его гонять, ну такое себе решение.
Бабкa
Улица Ленина в Перми – трамвай раньше стоял в пробке с машинами, а по обочине была парковка. Теперь трамвай спокойно едет, пассажиры в безопасности, да ещё и велосипеды.
Это к вопросу о трамвае на узких исторических улочках.
Нечего просто всё под сплошную парковку отдавать и слушать вопли автомобилистов – город должен быть удобен для пешеходов и ОТ.
В Москве с 2014 тоже много сделали на похожих улицах, покруче пермского.
дык
Красивая картинка, не спорю. А по сути “своя” остановка посередине и без того неширокой дороги. У нас на Ленина, скажем, так не сделать. Остается непонятно как люди с остановки до тротуара доходят, светофор стоит?
Вот вам фото с выделенной полосой, как мне кажется, решение поудачнее и для людей (сразу на тротуар вышел) и для бюджета (отдельных светофоров ненадо, отдельных остановок тоже).
https://st1.zr.ru/_ah/img/rrsglZWT0ncGjNwOHmAwkQ=s800
дыку
“Выделенная полоса, которой много кто другой может пользоваться” – это шедевр! Какая же она после этого “выделенная” и как она поможет ускорить движение ОТ, если будет занята “много кем другим”? У нас, чтобы полоса была реально выделенной, она не просто должна быть физически отделена от основной проезжей части, но ещё физически должна не допускать проезда по ней тех, кому “очень надо”.
от дыка
Ты пдд почитай что-ли. Пункт 18.2 ПДД содержит список транспортных средств, которые могут выезжать на выделенную полосу:
Маршрутные транспортные средства (автобусы, троллейбусы, маршрутки).
Школьные автобусы.
Легковые такси.
Велосипедисты.
А теперь сравни с тем кто может ездить по трамвайным рельсам. Откуда вы лезете такие, умники.
наболело
с повышением цен на топливо введение новой транспортной схемы очень актуально. Людей сгоняют с частного транспорта на общественный – может это и хорошо, если бы он был приличный и теплый. Я, например, машину купила потому, что не могла уже постоянно болеть и тратить кучу денег из-за того, что ЧАСАМИ стояла на остановке и в снег, и в дождь в ожидании холодной и дребезжащей маршрутки! Автобусы сходили с маршрута уже в 7. Опять предлагают одно решение, не подкрепив его другим! ВСЁ в России через заднее крыльцо!Ё
О трамваях
На прошлой неделе стояла на остановке “Аквамолл” в обед и ждала 22 трамвай. 25 минут!!! Околела полностью. На остановке даже расписания нет. Сегодня в районе Радищева стояли трамваи – поломка или электричества не было, не знаю, но скопилось более 4 трамваев друг за другом. Люди активно пересаживались на маршрутки. Так вот, о каком качестве можно говорить и как можно сделать трамвай главным городским транспортом? Если он сломается или попадёт в дтп, в городе будет коллапс! Вы хотя бы расписание повесьте для начала, чтобы знать чего ждать и сколько по времени. Ни за что не пересяду на трамвай, если это же расстояние можно преодолеть в два раза быстрее на маршрутке.
Бабка
К трамваю: Рельсы и подстанции починят? Где-нибудь вообще будет внятное и доступное расписание (табло на остановках, приложение на телефоны, а не экселевская таблица)? В случае аварий , разрывов в движении или временном изменений маршрутов будут об этом внятно сообщать? Отменят дублирующие маршруты (4 для 22 трамвая, например) Конечно же нет. В следующем году увидим очередную новость про банкротство электротранса. О чём речь, если уже в 18 часов на одном из маршрутов кондуктора не было.
Заместо грузовых фордов и газелек, переделанных в пассажирские, будут хотя бы небольшие автобусы? В которых можно сидеть не упираясь ногами в лоб, держаться за поручень, не летая от светофора к светофору и с чистыми окнами на уровне лица со свободным пространством для прохода двух человек? И эти автобусы будут соблюдать расписание и ПДД? Не будет такого. Ибо так хозяевам маршрутов не выгодно. А кто чинуш кормит, тот и музыку заказывает.
>В горадминистрации указывают, что уже с 2019 года частные перевозчики, по заключенным ранее соглашениям, должны постепенно начать пользоваться автоматизированной системой учета оплаты проезда. Закупать терминалы – такие же, как в трамваях и автобусах ПАТП – и обслуживать их частникам предлагается за свой счет.
Эту песню мы слышим с 2015 года. Как и про новые комфортабельные автобусы повышенной вместимости, как и про ремонт рельс на Верхнеполевой.
Бабка
Про дублирующие маршруты: имелось ввиду дублирование маршрутками трамваев.
Владимир Воронин”
Для решения проблемы по существу нужно переформатировать всю госсистему целиком, а не только транспортную составляющую.
В рамках шарико-фонариковой госсистемы это бессмысленное занятие.
Злой
Практику оплаты наличными надо давно запретить. Водитель не должен собирать деньги , его задача рулить.
Зашёл в автобус apple pay и google pay ткнул в терминал, денешка ушла на прозрачный счёт. Или купил карту оплаты типа Тройка и ей оплачиваешь.
Любая работа с наличкой должна быть запрещена.
Я не робот
Отличный способ разогнать всю маршрутошную мафию и подорвать благосостояние «крышующих» ее функционеров)))
Бабка
Будут они сами под себя копать, ага-ага.
Гость
Неужели? Такая система сейчас не только на маршрутках, НО и на трамваях. Водитель САМ обилечивает пассажиров. Время в дороге увеличивается в разы! Это беспредел!
Просто цифры
Чтобы заменить все ржавые трамваи на низкополы как в Москве нужно меньше 10 млрд. рублей.
Для сравнения: АНО Цивилизация получила на видеонаблюдение 4 млрд рублей. При том, что штрафов за 9 месяцев собрали на миллион ( https://ulpressa.ru/2018/10/01/%D1%83%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC-%D0%B7%D1%83%D0%B9/ )
Для сравнения: на ремонт дорог в области в этом году потратили 10 млрд ( http://ulpravda.ru/rubrics/economics/22-milliona-rublei-za-kilometr-kak-v-ulianovskoi-oblasti-proshel-remont-dorog2018 )
Деньги есть, просто они уходят в чей-то карман.
Где мозги у тех, кто планирует поездку с пересадками?
Этот УМНЫЙ подумал. как мамаша с дитём и с сумками будет ехать с пересадкой в детсад или в школу? Как дети из других районов будут ехать в гимназии в центр с рюкзаками и с мешками со второй обувью? Как инвалиды будут добираться до своих больниц? Это ж надо москвичей для этого пригласили!
Что творится?
Узаконивание системы с пересадками – это принуждение и легализация целенаправленного отъема денег у пассажиров. “Закупать терминалы – такие же, как в трамваях и автобусах ПАТП – и обслуживать их частникам предлагается за свой счет. При этом планируется, что число продаж электронных транспортных карт расширится. Их должны продавать во всех отделениях РИЦ и Почты России. В крайнем случае точки продаж могут открываться в частных магазинах…” – т.е. это все какие-то мифические прожекты и планы, которые могут и не воплотиться в жизнь (как и многое другое нам обещанное). А существующие маршруты уже будут порушены, и люди будут вынуждены платить дважды, а то и трижды. К существующим проблемам добавится еще и эта.
Хамло Трамвайное
Зашибись схема “НОТ – метро – НОТ”. Две пересадки.
Алё!!! Где в ентом городе Митро???
симбирянин
пустить по новому мосту скоростные новые траллики по кольцу через старый мост по грузовосмерке обновить парк патп -1 новьем а не разьежать по всяким зарубежьям и не побираться там всякими инвестициями и кластерами давно все было бы все хорошо и гладко а у наших властей одни праздники награждения кого попало чаепития и всякая кутерьма показушная а не работа для народа и благосостояние города и области это лишь разворовывание бюджета на законном основании
1
А МОЖНО И ТАК ПРОЧИТАТЬ:
С 2003 по 2006 годы, в связи с остановкой ряда крупных муниципальных предприятий и организаций, вынужденно началось формирование сети коммерческих аптек, поликлиник, магазинов, спортивных центров и саун , что привело к насыщению города различными коммерческими структурами, без учета распределения денежных и клиентских потоков…
Владимир
Уже не первый раз эту заказную статейку публикуют.
Видимо кому то выгодно убрать указанные в ней автобусные маршруты!
Мне кажется или среди “дышащих на ладан” маршрутов действительно нет ни одного Горюновского?
Ну, а мнение жителей города опять ни кому не интересно…
Николай
Странно, что никто не вспомнил про соседние регионы?
Обычно все любят кивать на Самару, Чебоксары, Казань…
А там между тем проблем то похожих на наши выше крыши: https://www.business-gazeta.ru/article/372918
Опять)
Спасибо, с пересадкой до ж/д вокзала с заволжья?!!! Гружённые с сумками??? Не вижу никакого обновления!!!
Муха
Пригласить надо с другого города перевозчиков для работы г.Ульяновск.
С автобусами большой вместимости…
Элементарно…
Серёга пригласите перевозчиков с питера или казани в ульяновск…
И все наладится…
Андрей
Сохраните что есть передельщики блин
Нафига столько членов, если всё равно москвичей на помощь зовут?
Не сработало “одна голова хорошо, а много – лучше”. Лучше бы одна голова, но УМНАЯ, чем столько московских голов и местных.
Белый
Население вышло на промысел и заработок и
связано это с упадком экономики в регионе.
Нет рабочих мест по месту жительства,
проведение застройки новых жилых районов в удалении от
промышленных предприятий, укрупнение медицинских
учреждений…
Все это и создаёт увеличение пассажиропотока.
Нам бы с этим в начале разобраться.
Обрыган
Из-за ваших троллейбусов пробки на перекрестке Тельмана – 40-летия Октября будут огого. Они и так еле ползут по Жуковке и Оренбургской, но там хоть движения такого активного нет, перегнать можно на крайняк. А вот на 40-летя Октября на участке между рынком и пересечением с Московской участок узкий, перегонять особо негде, будет куча ДТП короче
Тугодум
КоАП РФ Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию
Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, или нарушение установленного порядка применения предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, –
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц – двадцати тысяч рублей.
Действия администрации города вместе с московскими советчиками тянут на эту статью КоАП.По 2 минуты у каждого светофора на Рябикова. Не зеленая, а красная волна. Жжем бензин, отравляем воздух.
А теперь предлагают перекрыть дороги на въезде в город пригородным пассажирским транспортом.