На должность исполняющего обязанности главы Димитровграда вместо Алексея Гадальшина вчера избрана Людмила Шишкина. Такое решение приняли депутаты Городской Думы 14 ноября на внеочередном заседании. Предварительно депутаты большинством голосов приняли решение перенести конкурс по отбору кандидатур на должность главы Димитровграда. “Перед началом заседания повестка дня была изменена. Депутаты отменили рассмотрение кандидатур. Главу города выбирать не стали, зато предложили поменять исполняющего его обязанности до момента назначения руководителя муниципалитета. Большинство голосов на этот раз решало всё. Полномочия Алексея Гадальшина были прекращены. А на его место депутаты от КПРФ выдвинули кандидатуру Людмилы Шишкиной, которая на данный момент работает заместителем главы города”, – сообщает портал “Три сосны”. И.о. прокурора Димитровграда Дмитрий Фомичев отметил, что при принятии предлагаемого проекта решения о назначении и. о. главы города будут нарушены нормы действующего законодательства – устава Димитровграда. “После того, как появится официальное решение Гордумы по вопросу назначения Шишкиной и.о. главы города, мы будем его оспаривать в суде”, — заявил Фомичев. Несмотря на протест прокуратуры, большинством голосов Людмилу Шишкину избрали на должность исполняющего обязанности главы города. По словам депутата ЗСО Айрата Гибатдинова, смена исполняющего обязанности главы города Димитровграда – “мера вынужденная и необходимая”, так как конкурс срывается и назначение нового главы города искусственно тормозится представителями конкурсной комиссии: “Исполняющий обязанности главы города Гадальшин, выполняя указания областной администрации, занимается интригами, назначает сам себя задним числом первым замом главы (чтобы избежать лишения полномочий), увольняет ключевых работников, не принимает необходимых решений. В городской администрации царит полный бардак, безответственность и неуправляемость, – отметил депутат. – Проблемы множатся каждый день, обстановка в городе Димитровграде искусственно дестабилизируется. В этих условиях промедление недопустимо. Людмила Шишкина будет исполнять обязанности Главы города до завершения работы конкурсной комиссии и избрания нового главы”. Загрузка ...
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Непьющий
Уважаемый Айрат! А не подскажете, кто назначил Гадальшина и.о.? Не помните? Так я напомню: https://ulpressa.ru/2018/10/11/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B8%D0%BE-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8B-%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D1%80/
во всех видах
судя по помятому виду, уже давно!!!
держись Генка
скоро Рушанию будут в главы новоульяновска продвигать!
111
Как и Рогаткина и Рогаткину
Цильна. Надежда.
Дайте спокойно и мирно работать, и созидать новым управленцам.
Житель ДД
После выборов прошло два месяца, но красный Димитровград не перестаёт удивлять. Какой удар по всей внутренней политике региона на пять ближайших лет, и какой пример для остальных муниципалитетов, а главное для города Ульяновска
жителю
Какой пример? долбанутости? не знания законов? или нежелание их соблюдать?
Ника
Областная власть в очередной раз продемонстрировала свою сущность, неумение коммуницировать и подбирать кадры. Изначально было понятно, что будут сводить счёты. Уж кто-то, а Димитровграде знают, что их бывший мэр злопамятен и мстителен.
Нике
Да, совершенно верно и общеизвестно, что Разведенный страдает злопамятством, мстительностью, сколько людей от него пострадало.
Ноунейм
Зато Карась и Рогаткина без опыта управления,
в ЗСО прошли и всех всё устраивает.
Про
Про рогатки ну с депутатский мандатом понятно. А кто такой карась?
Головель
Сицилист Ваше степенство! Бентофаг, из майнской заводи.
Владимир I
В этой исключительно ПОЛИТИЧЕСКОЙ игре нет здравого смысла. В городе безвластие, следовательно, сейчас, до выборов мэра, нужен кризисный управляющий – человек знающий пути решения конкретных димитровградских проблем. Людмила Шишкина меньше всех подходит на эту роль: иногородка, учитель, в окружении недоброжелательной среды чиновников и, как видим, правоохранительных органов. КПРФ будто специально создает условия, чтобы не только ЕР, но и все население города возмутилось против коммунистов. И роль Шишкиной все больше напоминает бильярдный шар.
Романенко (не соглашусь)
Попадание – в десятку! Депутатам – респект.
Человек имеет Техническое базовое образование(работала на Авиастаре в самое тяжелое для него время) и Гуманитарное( готовила кадры для авиапрома, затем воглавляла самое большое школьное учреждение). А потому, как она мужественно держалась против чиновников-бизнесменов и прихлебателей-одобрямс от ульяновской власти, заслуживает УВАЖЕНИЕ.Уверен, что справится! Прокурор может быть и против, но не беда.. В конечном счете,димитровградские депутаты подправят затем процедурные огрехи, если они были – в Ульяновске вон как протаскивала ЕР-братия старого-нового главу, курам на смех – а прокурор сопли жевал, не реагировал.
ранее утверждал, и утверждаю сейчас
Все эти поправки – “комиссионно” назначать главу города МО – противоречат Основному Закону(131 ФЗ) “Об основах организации местного самоуправления”, в который ЕР протащила, строя пресловутую Вертикаль, поправки, противоречащие Конституции РФ. Когда то, думаю скоро, Конституционный Суд, наконец отменит это “надругательство” над МСУ. Право же, не дело, когда губернатор-глава Исполнительной власти(гос. органа в одном лице) будет назначать(через свои карманные “комиссии”) глав городов. Так быть не должно:
Вся Власть Советам! В принципе, это же не отменено действующей Конституцией, исключение сделано только для Президентской Власти..А в регионе вовсе не надо делать губернаторов – Фараонами.
Ежов
А я, простите, скорее соглашусь. Павел Михайлович, вы грешите популизмом) Расскажите лучше читателям из чего вообще состоит работа градоначальника: образование хорошо, но опыт никто не отменял, тем более в таком управленческом масштабе. И дело же не формальностях и соответствующих претензиях прокуратуры. Единственное что я бы выделил в пользу Шишкиной: глядя на объемы коррупции (причем самых разных масштабов – начиная от поборов с ларечников-случай Антонова) складывается мысль, что нужно на полгода год посадить на должность просто честного человека, который бы честно и в открытом режиме прошелся по хозяйству. Но насколько это перевешивает объемы скопившихся проблем? Я сомневаюсь. Пока подобные метания КПРФ выдают только кадровую слабость, которую Айрат привычно пытается залатать популизмом. Партия откровенно переросла себя. Я бы предложил им как партии власти (пока в Дграде) объявить набор: зазвать во власть порядочный бизнес например.
Романенко
У меня Много грехов, помимо популизма, Дмитрий, как у любого человека! На мой взляд, чем не заболел за все это время, так это тщеславием. Не разучился и говорить ТО, что думаю, а не то, что говорит Начальник.
Не стоит также на одной странице рассказывать ЧЕМ должен заниматься градоначальник – есть Устав города, в нем все прописано, полномочия и функционал. А вот компетентность и опыт руководящей работы, соглашусь, быть должен. А также еще добавлю и ХАРАКТЕР, в обязательном порядке.
А как можно работать, не имея ни того, ни другого, Вы можете спросить(проинтервьюрировать) Сергея Морозова – экс-мэра Димитровграда, экс-начальника УВД и экс-главу города Ульяновска А.Пинкова, работающего Ректором. У них может быть совсем другое видение. Обратитесь к ним.
Ежов
Ну это уже вопрос ко всей политической системе по части прямых выборов, которые все больше херятся. Здесь ЕР стали заложниками системы, которую сами создали (я имею в виду избираемого депутатами мэра). По Пинкову понятно, что пристроили своего (хотя нужно учитывать что должность ректора в первую очередь административная), но касаемо именно прямых выборов мэра я все же двумя руками за.
а здесь “бабушка” на двое сказала
Ранее в Законе было и так, и так, в Самаре, например, долгие годы избирали мэра – и у них были Сильные, на мой взгляд, руководители – Олег Сысуев(вице-премьер до ухода в банк), Григорий Лиманский. На мой “вкус” лучше избирать депутами – из ТРИДЦАТИ депутатов неужели нельзя выбрать достойного руководителя города? Если губернаторы не будут вмешиваться в дела МСУ на стадии выборов – то, в принципе, схема оптимальная. Но в Ульяновске мы видим, извините, это приобрело форму уродства: кто скажет громко “одобрямс” – тому любая тетя даст! и дядя, разумеется.. Пардон, этот новая пародия(в голове)родилась.
Ежов
Ну да. Вот и единороссы так говорили когда устав меняли) А тут бац: Дград выбрал КПРФ. А губернаторы вмешиваться будут – и как не вмешаться в дела главных городов (или собственных районов). Система муниципальной власти на деле не проработана, компетенции перемешаны в кашу. И политическая составляющая это каше только добавляет.
А за прямые выборы я потому, что в главе крупных городов должны быть личности. Которые имели бы за собой позицию, а не пул однопартийцев. Которые могли бы отстаивать интересы ориентируясь на интересы горожан, а не политические горизонты партий перед следующими выборами. А сейчас Дград например – заложник сугубо политических процессов. И пока это не плюс
полностью соглашусь, в этом
с такой политической системой – деградация неизбежна. Вопрос времени – когда это произойдет и что будем делать? Закон 131 – неплох, по сути – мне даже, похвалюсь, удалось в него кое-что внести, предложениями. Но то что с ним сделала затем АП и ЕР(депутаты) уже не в какие “сани” для езды не влезает.
Д.Ежову
Предлагаю (не подталкиваю) для журналистского исследования Тему, Дмитрий:
Как можно в Ульяновской области защититься и получить Ученое звание “кандидат(доктор) наук” не имея БАЗОВОГО образования и ОПЫТА по теме в областях Экономики, Права, Юриспруденции. Интересная тема – и для журналистов, и для прокуроров. Все “исследуемые”, как правило, ведь имеет 20% надбавку к должностному окладу – не наносят ли они, ко всему прочему, ущерб бюджету.
П.Романенко
А за докторскую степень сколько платят?
А Опёнышева,молодец почти единственная в администрации, не стала себе плагиат за леньги присваивать. Знала – все равно когда нибудь спросят за “доктора философии”.
Ежов
Да что тут расследовать – мало что ли народу ловили через сервис по проверке диссеров. Ту же Девяткину, например.
Иван
г-н Ежов, если оторваться от судорожного удаления неугодных комментариев, а взять и пораскинуть мозгами и посмотреть, кто сейчас в партии и что там творится на самом деле, быстренько станет ясно, что порядочный бизнес (и порядочные люди вообще) побрезгуют связываться с этой развеселой компанией. Вы хоть раз общались с ними? Хоть раз смотрели на происходящее не сквозь уплаченные вам денежки за их пиар? Вся региональная компартия сейчас – малообразованные, наглые подростки (и речь вовсе не о возрасте, а о уровне морального развития), которые пытаются купить людей на дешевый популизм. Митинги, хренитинги, голодовки – кому это нужно в стране, где людям жрать нечего? Сколько можно орать на улицах, вместо того, чтобы работать и создавать имидж серьезных людей? Сколько можно выезжать на Ленине и Сталине? Выросли даже те, кто родился уже при новой власти, их не купить на воспоминаниях о светлом прошлом. Да вы сами верите их лозунгам, Дмитрий?
Про примкнувших к ним и говорить нечего – старые маразматики, сомнительного вида девицы, по сравнению с которыми вся ЕР выглядит приличными людьми. Кто, кроме Куринного, там производит впечатление умного человека? А политика? Настоящего, а не этих клоунов, которым слава Жириновского покоя не дает?
“порядочные” бизнесмены – это Кто?
Депутаты ЕР Вадик и Миша, или Гера – которые лососевую икру ложками себе засовывали на благотворительном вечере Губернатора под софитами?! Но это же шатропа! – только повзрослевшая.
а Председатель комитета
БЮДЖЕТНОГО! Законодательного Собрания, депутат ЕР, член Политсовета – перешедшая на работу из магазина Аквариум прямо в Президиум ЗС..Ей говоришь про тарифы, про субвенции в ЖКХ и дотации, а Она тебе – про “единство(с губернатором), консолидацию и стабильность. Песни в Президиуме позже она научилась петь, видел на ютубе – хорошо поет! А вот в бюджете, почему-то кажется, она разбираться так и не научилась. Ведь Базы(образовательной) ЕЙ НЕ ХВАТАЛО, а Опыт без Базы – как пиво, без водки)
Ежов
Да откуда у вас вера в эту истину которая где-то есть, но ее удаляют? Что удалили? Что у губера квартира была в Швейцарии? Что он плохой? Что? Что такое может быть написано, что это обязательно нужно удалить чтобы не узнали “правду” (с)? Банят тупое хамство, были накладки с новым модером, но я последнее время сам смотрю. Напишите что удалили – еще раз сам разберусь.
А общался я практически со всеми. Запускаем цикл интервью в которых познакомим и с новичками.
upd Специально еще раз посмотрел список забаненных комментов за сегодня. Три коммента о том, что у кого то простите “при заходе на улпрессу член встает”. Карикатура (но очень хамская и с хамскими стишками) под цифрой дня. Мы точно не его поклонники, но и грань надо блюсти. Одна антисемитская хрень и что то против татар. Всего комментов восемь (не считая серийного спама). Что из этого было ваше?
A
Моё субъективное мнение: для нормальной работы необходима честность, а не своя правда.
Иван
Ничего, сегодня это мой первый комментарий. были другие, до и после выборов, с критикой г-на Володарского, г-на (ой, простите, товарища) Гибатдинова, Долгова, которые терлись в первые минуты. Ах да, это модер виноват, а вовсе не проплаченный пиар от данных полукоммунистов-полубизнесменов. Как говорится, кто старое помянет, тому глаз вон. Но ваши политические предпочтения поражают своей гибкостью. Нет, я понимаю, жрать хочется всегда, даже не осуждаю! Но все же стоит следить за своими предпочтениями, чтобы в один прекрасный момент не стать вторым Володарским, чьему умению переобуваться в прыжке обзавидуется цирковой акробат.
Ежов
Вот искренне хренею. Но чаще обвиняют в проплаченном пиаре от власти, ваши обвинения более редки. Если какой то коммент удален несправедливо – напишите мне в любую сеть или мессенджер 89272702505. Я честно разберусь в реальном времени.
Там где есть Володарский-не будет меня, я об этом говорил не раз и многим. Если у вас есть фактура по его деятельности – пишите, я опубликую. Мне тоже крайне не понравилась последняя история с его героическим выходом из фракции. И ваши обертона я расцениваю как хамство – потому что свои домыслы вы оборачиваете в хамского тона обвинения.
Спасибо.
слцчайный
Кроме Куриного? – поражал от души. Буду ржать долго и угощать всех вокруг. Вы адекватны, пацаны?
случайный
Кроме Куриного? – поражал от души. Буду ржать долго и угощать всех вокруг. Вы адекватны, пацаны?
случайному
Ты лошадь что ли? Не твой ли скульптурный памятник на Карла Маркса слепили – киберлошадь?!
A
Ваше возражение имеет право на обсуждение. Но у неё на данный момент имеется всё что необходимо для работы. Для просто – работы. А для подведения итогов работы необходимо количество времени.
Он вам не Димон
Пал Михалыч ты в свое время ни хрена не справился.
Мы уже на ты, не Димон? рановато
Надо познакомиться, Аноним – глядишь поверю, что ты не засланный казачек))
Он вам не Димон
Я засланный казачек Сергей Иваныча))
Царь,очень приятно , царь ???
тады, Ой
Шут Сергея Ивановича – почетное звание, на уровне министра, не менее.
Он вам не Димон
Пал Михалыч , шутом вы были 4 года,прошу не забывать ???
A
Скажите, а для чего нужна грубость? Для того чтобы один человек показал что он лучше другого такого человека? Почему бы не дать человеку, про которого статья, хотя бы какой то совет? Поддержать этого человека морально? На данный момент ей и так уже досталось от тех кто её преследует, да и не давал работать. Работайте уважаемая Людмила Шишкина.P.S. Моё субъективное мнение: учитель для меня вне политики и вне конкуренции.
Прокурор же сказал, что
Не будет Шишкина работать, сейчас после оформления решения думы будет срочно подан иск в суд, а в качестве обеспечения иска как в Цильне её полномочия будут судом приостановлены
Прокурору же сказал, что
Этот прокуроришка с приставкой и.о. еще надвое сказал! Его самого на предмет компетентности проверить не мешало бы! Надо опротестовывать незаконный приказ этого гномика с бегающими глазками, который задним числом себя возвел в первые замы главы города!
Гость
Любая кухарка может управлять государством.Слова Ильича,руководство для его последователей.Вот только времена сейчас иные,и на баррикады лезть никто не хочет.Власть поругать сидя за столом на тёплой кухне,это да.И только менеджерам компартии очень хочется хаоса,разрухи,социальных потрясений-только на фоне этих событий,коммунисты могут себя показать во всей красе:митинги,шествия,чрезвычайщина.Им плевать на жителей,на город оказавшийся без органов управления.Им необходимо доказать всем и каждому,что ВОРУЮТ!!!!!!!И вот они придут к власти и ……то же будут воровать.
А.В.
Лучше сидеть с закрытым ртом и казаться глупым, чем открыть его и доказать это. Учите матчасть, прочитайте слова Ильича полностью, не выдергивая из контекста, а Шишкина справится, депутаты молодцы.
Нагаткино
Солидарны , в очередной раз, с Романенко.
По материалам УЛПРЕССЫ.
Павел Михайлович Романенко — родился 6 мая 1959 года в г. Баку Азербайджанской ССР.
В 1982 году с отличием окончил Харьковский авиационный институт. В 1996 году окончил факультет переподготовки МГУ им. Ломоносова (филиал в г. Ульяновске) по специальности юриспруденция.
С 1982 по 1984 год служил в Военно-Воздушных Силах в должности авиатехника звена.
С 1984 по 1986 год работал мастером механосборочного производства Ульяновского Авиационного Промышленного Комплекса (УАПК).
С 1986 года проходит службу в управлении ФСБ по Ульяновской области.
В декабре 1999 года стал депутатом Законодательного Собрания Ульяновской области.
2000-2004 — мэр города Ульяновск.
Просто Мария
Ой, как тесен мир ! Я тоже закончила ХАИ, только в 1984 году!!! Если Романенко закончил институт с отличием, это о многом говорит! Это не заочное отделение юрфака, как у Морозова СИ….
Коле (Б) и Сане(С)
Колян! Ты мне бейджик предлагал повесить на грудь – вот он, бейджик – “Нагаткино” и Мария помогли мне. Вот с Ними выпил бы охотно и радостно – хотя это не мой Выпуск…Фото не постановочное, Коля и Саня, и комментарии тоже.
Спасибо, Мария! Нас, хаевцев, в Ульяновске не мало – из известных, мне, депутат ЗС – Геннадий Антонцев.
Всем, ребята, привет!!
пишите
pavel.romanenko@mail.ru Из сетей вышел(появляюсь на Улпресса-самый информативный канал в ульяновском инфо-поле) – “Одноклассники”, в частности, обижаются. Знакомым отвечу обязательно.
П.Романенко
Да уж
Прокуратура с ума сошла, идти против горожан?! Надо не назначение Шишкиной опротестовывать, а отменять через суд приказ этого татарчонка гадальшина о назначении себя любимого первым замом!
Ника
Почему присланные из области чиновники должны иметь право кого-то назначать, рекомендовать, утверждать? Почему в этом отказывают депутатам, которых выбирало население города и тем самым делегировали право принимать подобные решения? Чиновники умнее? Лучше знают жизнь и людей? Нет. И лучшее доказательство этому та жизнь, которой живёт область под их руководством.
мелекесс
А где была прокуратура,когда какой-то член по указке 1 лица области выдал Постановление и уничтожил площадь Ленина в Ульяновске. Прокуратура должна была на следующий день опротестовать эту бумажку,увы,нет,никто ничего не увидел,а скорее всего указание получили ничего не заметить. А здесь человеку надо дать “зелёный свет,нет-красный и Законы сразу нашли,или опять команду получили?
горожанин
А вы всех спросили, что это нужно сделать? Я знаю множество людей, которые очень рады тому, что площадь переименовали и ждем когда вернут городу название Симбирск!!!
,”горожанину”
НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!! Ульяновск в 2024 году будет отмечать 100 лет своему названию. Все проживающие родились и жили в Ульяновске.А хочешь понастальгировать по Симбирску сходи в музей или к камню,что сбоку на площади Ленина поставили.Там помолись,”горожанин”.
Маркетолог
Ну собственно Д-град начинает получать то, за что проголосовал. Бардак и махновщину.
Жаль городишко. Неплохой в общем-то был …
Ника
Рано хороните. Выстоим.
Бардак начался при Морозова и продолжился при Горшенине. Это так, вам для общего развития.
Маркетолог
Ну так-то бардак и при Романовых был, чо уж там скрывать. Но нынешний бардак – это следствие электорального выбора. Хороший пример, кстати, добрый и нужный.
Ника
Какой электоральный выбор? Махинации на выборах.
знающий дурень
ты прав,чувак.на все 100.
Любителю ярлыков
Димитровград голосовал против тех, кто был в то время у власти в городе. Видимо, достало. И уж никак не за бардак и махновщину. Проблема в том, что “Д-град начинает получать” не от тех, кого выбрали, а от тех, кто рассчитывал посадить туда своего очередного болванчика: гадят и пытаются влиять. Шишкина, на мой взгляд, отличный вариант и имеет такой опыт, о котором сместившая ее “свистелка” может только мечтать.
Маркетолог
Для бестолковых: забудьте слова “голосовать против”. Такого не бывает. И даже когда стоит выбор между мудаком, вором и алкашом, неявка на выборы – это не “голосовать против”, это “голосовать за всех троих”.
Когда ж, сцука, в пустых головах просветление наступит, и “электорат” сообразит, что голосовать нужно исходя из тезиса “мне с выбранным мудаком дальше жить как-то”, а не из тезиса “щас я за мудака проголосую – пусть он там ВСЕМ ИМ кузькину мать устроит!”.
ВСЕМ ИМ, кстати, сейчас стало намного проще. Если раньше был головняк где взять бабло на субсидии Д-граду, то сейчас эти субсидии можно смело обнулять до следующего электорального цикла, и высвободившееся бабло отправлять в Алгаши и Тимирсяны какие-нибудь, где электорат голосовал более ответственно …
Бабка надвое сказала
Ну про субсидии рановато говорить, как и про дотации, область сама в долгах. Димитровград свое получит по нормативам бюджетных отчислений, а также от собственной работы по налогам и сборам в городской бюджет. Не надо представлять СИМа настолько мстительным.
Бабке надвое сказала
“Не надо представлять СИМа настолько мстительным” – самый смешной анекдот! Ха-ха! Таких негодяев еще поискать! Говорят, мстит даже тем, кто его на горшке в детсаду обидел!
замечательно
Людмила! А задайка ты им всем перца по хвост, этим продажным чинушам всех уровней власти. Верю, вы сможете это сделать. Но помните недоброжелателей очень много. Но люди Вас поддержат.
Маркетолог
Основная масса “продажных чинуш всех уровней власти” – тётеньки и дяденьки на зарплате 15-20 тысяч рублей, которые обеспечивают бесперебойность механизма коммунального хозяйства, социальных служб и просто доведения бюджетных средств до получателей. От перца под хвостом они будут просто в восторге и не побоюсь этого слова – экстазе.
так держать! больше лозунгов, меньше решения реальных проблем! вся власть советам, всю землю колхозам, все заводы парткомам! несогласных – рыть каналы и на урановые рудники!
дополнение
А маркетологу еще горчицы и скипидара.
Романенко
“Дедяньки и тетеньки” – рядовые служащие!! обязаны своей зарплатой в 15-20 тысяч исключительно ТЕМ, кто используя их , бюджетников в тч. в ЖКХ, на Выборах затем, эксплуатируя их дешевый труд, ВОРУЕТ и складывает в кубышки в Швейцариях и Франциях – там без малого уже 70 триллионов они сложили, пенсий только на 20 лет хватит.
Пропагандисты-прикормыши из “Корпораций”, “Министерств Счастья” и СМИ тоже несут Ответственность за обнищание населения! Причем, прямую
Подумай, Маркетолог!
димитровградский Депутат ЕР Миша Родионоа только 3 млрд(только за один год) налогов припрятал! За 3 млрд из Димитровграда Город-сад можно сделать! без всяких “инвест-конфеток”.
Маркетолог
3 миллиарда налогов? Да ты чо? И решение суда есть? А запость его сюда!
Или это твоя голож**ая большевистская жадность к самой цифре “3 000 000 000” сейчас говорила?
в СК сделай запрос – а чо?
Может и больше, скорее всего!! Сколько отбил – все его, по Суду, и сколько выплатил по ПРИНУЖДЕНИЮ?
На харловском Автодроме установили, что стырили 200 млн. только и всего… а описали коттедж покойника, упокой, Господи, душу его грешную.
Не выпедривайся, Маркетолог! Скоммуниздила ваша ЕР-братия значительно больше.
Денис
1,4 млрд вернул. А должен был 3,5. Так ведь, хоть сколько вернул. Думаю, это же не его деньги, местных начальников. Он так, зицпредседатель.
https://misanec.ru/2017/03/24/gendirektor-pivzavoda-rodionov-vernul-1-4-mlrd-rublej-neuplachennyh-nalogov/
Маркетолог
Сколько “должен был” – столько и вернул.
Как я понимаю, решения суда не было. Была проверка по акцизам, на основании которой суск открыл дело на какую-то сумму. После чего адвокаты трехсосенского отработали вопрос с суском и согласованная сумма была перечислена в бюджет.
Для тех, кто не понимает механизма доначисления акцизов – сходите и оплатите “доначисленные ОДН”. Когда через голову не доходит – может так дойдет.
Это Прокурору скажите
Пусть на соответствие(правде) декларации их проверяет тщательнее…Или Игорю Егорову( из Счетной) дайте “лупу” большего увеличения – у него явно свои монокли запотели.
Полностью поддерживаю
Народ в Димитровграде роет сам себя яму – было их плохо. а Шишкина, “светочь” всех выведет. человек себя дискредитировал скандалом с голодовской, объективности в нем ноль. будет петь по дуду нашего местного “Корейко” Гибатдинова, будет одна сплошная политика и неудержимая демагогия, короче дело не в Ильиче, а в тех. кто к нему “примазался”.
Проблема не только в чинушах и коррупции – проблема в том, что кризис в стране, давление из-за за рубежа, а как следствие сокращение производства в городе, соцподдержки и инвестпроектов, вот Вам причина победы КПРФ, партии “вчерашнего дня” с теми же бизнесменами, что и в ЕР, с той только разницей, что последние еще своё не взяли.
Да никакой Шишкиной в мэрах
Не будет, счас прокуратура и суд оперативно сработают, а коммунисты очень топорно все обставили, не глядя на устав димитровграда
знающий дурень
хуже инициативных только дураки с инициативой.А хуже упрямства только тупое упрямство. Димитровград в силу того..что жители его густо представлены в обеих категориях-инициативные дураки и тупые упрямцы-начинают пожинать плоды. Вместо стагнации с ЕР во главе и вялотекущим финансированием был выбор!!!получить разрушителя Кашаева с непомерными амбициями и крепким десантным лбом(десантником он был обязательные 2 года-а потом свалил оттуда в комерсы на теплые места…не кичился бы уж этим-ну да пипл хавает-но не весь!)…или получить красную думу -конфликт с губернатором…Горшенина в наместники …и вот эту вот войну и постоянные калометания!!!и мелекессцы не подвели!!!выбрали войну!!!когда в мутной воде каждый ловит свою рыбы…губер свою…типа коммунисты свою(комунисты они как я генеколог…а я вапще не генеколог)-притом городишко постепенно погружается в трясину……водоканал к рукам прибрали москвичи….теплосети постоянный банкрот…из города ни в казань…ни в Ульяновск нормальной дороги нет….при том что деньги в город вбуханы немалые и все возможно для потока денег в город есть-один центр медицинской радиологии мог бы стать той основой-под которую можно развивать город…да и росатом мог бы денег насыпать…а будет вялотекущее серево.поздравляю жителей.у них есть гражданская позиция-они впереди всей страны в моделировании процессов ее разрушения…а именно ВЛАСТЬ СГНИЛА-ОПОЗИЦИЯ ИМПОТЕНТНА.ОБА ПУТИ РАЗВИТИЯ В ПРОПАСТЬ.ЖДЕМ ТРЕТЬЮ СИЛУ.НАВЕРНОЕ…ЭТО АМЕРИКА.
Доля истины есть
Жестко сказали. но доля истины в словах имеется, в Гордуму избрали людей не просто без управленческого, но и вообще без житейского опыта, 1998, 199 года рождения, полностью подконтрольных обкому. Что эти товарищи наворотят, боюсь даже представить, хотя уже по решению назначить скандально-известную личность в мэры и так уже все ясно. Я им предлагаю новый способ выбивания дотаций – голодовка. Это и для здоровья иногда помогает. Нет денег на соцпрограммы -голодаем, нет новых дорог голодаем, нет работы – голодаем, хотя здесь уж по любому без вариантов. Хотя на голодный желудок и думается хуже, да и язву можно “наработать”.
Не вытащат студенты и пенсионеры с безработными город из пропасти, ну не верю я в это, особенно при таком чудном руководстве.
знающий дурень
а что не так?……и что за бред про руководство.
муниципалитет независим.голосовали против губера?????ну так спросите с тех…кого выбрали!!!!что????вы их не знаете???выжголосовали.
а деньги клянчить голодовками могут только мудаки.
не надо срать в руку…которая дает.своеобразная правда рука……А ВАМ БЫ ВСЕ КОММУНИЗМ…
знающий дурень
доля истины…потому что это только часть истины.все что написал выше-н**рать на д-град…это модель развала страны..в котрой я живу..потому что где бы то ни было я нужен гораздо меньше…чем здесь….ни куриный-ни на что неспособный кроме горлопанства..ни такой же губер..но..ради справедливости..на что то способный….ни до безумия жаждущий власти абсолютно стерильный мозгами кашаев!!!но к чести его!!!я заходил на его страничку вконтаке и знал все новости онлайн от почему нет света и воды до того..какой вопрос прям щас обсуждают вгордуме и как идет передел в городе рынка рекламных конструкций…а жители д-града очень инициативны и разгоняют маховиек разрушения редчайше безоглядно!!!а рег . власть в полной красе-вместо того…чтоб уважать мнение народа-она показывает ему!!!народу!!в лице его избранников..макая их мордой-в густое вонючее говно при каждой возможноти-а их то немало!!!что в моих словах не истина(т.е. неправда?????)..и чем отличается смекалин от Медведева кроме масштаба некомпетентности???
Однопартийцам
Комментарий гостя” большая доля истины побудил предложить однопартийцам и прежде всего. В. Гвоздеву, вот что.
Давайте рекомендуем в администрацию.димитровограда Пал. Михалыча. И хотя для нас совершенно не важно примет ли это предложение сам. Романенко, не важно поддержат ли это предложение депутаты гордумы. Важно то, что это наше предложение направлено именно на улучшение жизни горожан. Прав гость 13.14 , что если в команде одна молодёжь без опыта работы и если одни пожилые с опытом работы то работы не будет.
Почему. Романенко. Много раз убеждался если у человека, бывшего руководителя, длительное время не было ответственной работы и она появлялась, то появлялось и второе дыхание. Не знаком с. Романенко лично, но судя по комментариям, хотя и не все их поддерживаю вижу, что есть опыт, сила и воля сделать что то важное и значимое для широкого круга людей.
Предложил бы и губеру и депутатам гордумы поддержать это предложение
Однопартийцам
Надо было выдвигать в главу Димитровграда Володарского Матвея!
ЗНАЮЩИЙ ДУРЕНЬ
а ты прям корифей демагогии и истинный элитный имитататор бурной деятельности…б….ть!!!!!!ты почитай свой же бред!!!!
ЛИЧНО Я НЕ ЗНАКОМ ,НО СУДЯ ПО КОММЕНТАРИЯМ
ЭТО БРЕД БРЕДОВЫЙ…ПСИХИАТРИЯ ПСИХИАТРИЙНАЯ
и нынешнее назначение-КРАТКО ЕГО СУТЬ!!!-не вникая..что нарушают все мыслимое и немыслимое..недодепутату в едином комунпорыве в упоении того…что их многомного..собрались и прогололосовали за того..за кого хотели…там процедура этого вообще не предусматривает..а 8 человек в комиссии-это классика лоховского развода лохов от губернатора…развал всего и вся имени сансаныча смекалина.-недавнего плакатного соратника кашаева-знатно спалившегося тут……вот это балаганный театр абсурда…спасет только одно-массовые посадки и смена власти в регионе-и тогда вообще все начнет рушится интенсивно.аминь.
Владимир I
Вот Путин прилетит из Сингапура, прочитает жалобу КПРФ (Ульяновск) на Морозова и будет димитровградцам счастье.
Романенко
Путин летит из Сингапура в плохом настроении, принимающая сторона испортила(по информации СМИ) – жалобу лучше не показывать, пока.
Чем испортила?
на пресс-конференции довольный выглядел
Доля истины есть
Я думаю очень наглядны слова ярчайшего представителя КПРФ, выраженные на страницах статьи, Годаньшин уже неугоден, так как видимо в пояс новым хозяевам не так поклонился. Забавно что по мнению данного депутата он там за менее чем 2 месяца успел развалить, то что до него и так развалили? В городской администрации царит полный бардак, безответственность и неуправляемость? А она до этого хорошо управлялась, наверное, крайне эффективно? Например предыдущий мэр, у него то какие-то особенные достижения по вытаскиванию города из стоячего болота имеются кроте ободряющих твитов в контакте. Да вникал в проблемы города, но решил ли он их в полной мере, вопрос?
А идея с отставкой Гаданьшина – чисто политическая игра. Руководство КПРФ, уделав прежнюю администрацию во главе с мэром из ЕР (видимо люди так и оценили по выборам его самоотверженный труд на данном посту), сначала согласились с “барского плеча” оставить руководить городом кого-то из прежней Администрации. находящейся в курсе дел, но затем получив отмажку сверху решили заменить своей кандидатурой, чтобы легче было давить ЕР с позиции правящей партии в одном отдельном городе области. По управлять конечно эффективно им не дадут, но как говориться подгадить то очень хочется, да заодно потроллить ЕР заведомо-скандальной фигурой “народного” учителя. Надеюсь это будет их последний троллинг в городе и народ, наконец дозреет, что к чему.
пустое
Бедная, бедная Люда… Задай себе вопрос и ответь на него честно: а оно тебе надо? Это ли была твоя мечта? А если и так, то все ли мечты, сбываясь, разрождаются счастьем?
В точку!
.
Коле (Ба-широву)
Здравствуй, Коля, надеюсь заглянешь на сайт – речь, как никак, вновь о снобе идет.
Хочу договорить о “достоверности”, о которой ночью тебе рассказывал. Мне показалось, что ты мне не поверил, в части перехода на работу в “пресс-службу”. Тебе не показалось странным, что тут же меня назначили членом Коллегии приказом – так от меня откупились “Леня” и “Леша” – твои(и мои) бывшие начальники.
Будешь с “Лешей” выпивать – по-моему вы отношения поддерживаете – спроси его, после пузыря он может и скажет тебе за ЧТО со мной откупились эти два хмыря, наши начальники. Не пиши, Коля, больше анонимки на Улпрессе, вовсе тебя не красит. Привет передавай Сане – на него я не в обиде: человек он неплохой, просто занудный от природы.
можешь спросить, Коля, у него
а за что эти ребята отжали у меня орден( за другую операцию) и повесили себе? Мне он не нужен был – “был согласен на медаль”, шучу.
Весёлый.
Понимаю вас, но ей бог зря, это лишне “о таком сугубо былом”. Ставьте точку. Здесь уместнее только как всегда -про “100% платёжки ЖКХ”, “горячую воду” и ну может ещё в пятисотый раз про “Чугунную решётку с Гончарова”.
Веселому
“О сугубо былом” как не вспомнить – теребят же засранцы раны… Да еще “презрение” выражают, “пить” даже со мной не хотят.. кефир, как Мимино.
понимающим и догадывающимся (о “Лене”)
Это не тот Леня, который менял хотел(??) в Чечню отправить, а сам отстроился и поселился в Ундорах, а тот “Леня”, который меня в Мурманск желал отправить начальником, а сам неожиданно вернулся в Москву пенсионером…с орденом.
..*
Ну тогда К. сам уехал в Чечню начальником. Затем в одну губернию в центре, и тоже начальником. Про Л. не в курсе.
не принципиально
Многих “уехавших” нет в живых, царствие им небесное. Мужики были жизнерадостные, сильные – когда узнаешь, вспоминаешь – грустно. Другое дело, когда махровые карьеристы начинают вспоминать, что ты на каком то(?)повороте их обошел – придумывают какую х-ню, про пресслужбы и дезертирство.
осталось вспомнить
не только кто с кем бухал, но и тр****ся… и расскажем Володарскому. Вот это ЭТО все- к чему?!
Гость
http://ulnovosti.ru/content/1/Seans_razoblacheniya_Alekseyu_Gadalshinu_mozhet_grozit_ugolovnoe_delo_za_falsifikaciyu_dokumentov – другая трактовка по той же Л.П.Шишкиной. Там и видео с возможностью просмотра на YouTube
Ника
Ничего удивительного или нового. Ожидаемо. Но спалился быстро.
Однопартийцам
Нам нужно признать, что кадровая чехарда в администрации города это наш косяк. Вот не могу понять, для чего нужно было направлять туда профессионала Юрия. Ну хотя бы выяснили какие у этого руководителя были достижения или добрые дела на других участках работы.
Не ошибиться бы нам в этот раз. И для горожан и для нас то же, не важно в какой партии состоит этот руководитель, главное что бы он смог быть руководителем тысяч людей.
гость
Рогаткина во власти и ни чо, а уж директор школы тем более справиться
гость
согласен с “гостем”. рогаткину тянут как “рогатку”. умного слова ни разу не сказала. бегает за всеми как хвост
Д.Ежову
Вчера слегка поспорили – Вы поставили голосовалку, результаты видим. Поставил бы вопросы по-другому, про “соответствующий опыт” – чему соответствующий, Дмитрий, городу – промышленному или не очень, с какой структурой. Опыт управления чем – милицией, торговлей, профсоюзом, помощником-порученцем? Нина Владимировна(Дергунова), случайно увидел на ТВ тогда, в 6-7ом году рисовала образ дейстующего губернатора как “системщика”, “эффективного менеджера” – может так и есть, не знаю, но откуда об ЭТОМ узнала Нина Владимировна – тоже не понял, какие наблюдения положены в основу заключения – также не понял, но чуть позже догадался..Мог бы еще порассуждать на тему Управления(пришлось даже Академию окончить – нужны мне были, потребовались Знания тогда – хотя Опыт уже был), но это Тема большая, емкая – может когда-нибудь и удасться поговорить.
П.Романенко.
по городу ходят неприкаянно(пример)
40-50 генералов, различных ведомств. Не всем им удалось пристроиться в СовБез или Надзор – каждый из них, исходя из звания, командовал дивизией(штатной) или региональным Управлением ведомства. Поэтому их приходиться назначать на “генеральские должности”(меньших они не приемлют по ментальности) в Исполнительные и даже в Законодательное органы. Но это не говорит о том, что Он сможет командовать Димитровградом, так как многие из них(из партийных, комсомольских органов) пришли уже Командовать в свой орган или могли быть теме адъютантами Командущих( как в той же Туле), не пройдя службу на рядовых должностях.
Этот пример – из судьбы людей “служивых”, мне понятных по своей ментальности, желании всегда двигаться по лестнице вверх. Мне вот не нравится(субъктивно), что Вы поставили в заголовке: “Назначена учительница”. Она уже не учительница – а Комдив! Воглавляла коллективы в 500 и 1000 человек. Многие Командиры ее в Ульяновске, которые измывались над ней, такого Опыта руководства не имели.
поясню
Каждый подготовленный тобою ученик, рабочий(на производстве), служащий – это уже “боец” в твоей кадрированной Дивизии.
“завелся”, извиняюсь( южанин, все таки)
Если Тебя ломали, и НЕ сломали – это тоже Опыт) Значит – не сломают.
– П.М.Романенко
Да не говорить нужно с Ежовым! А действовать.! У вас ведь по сути “весь расклад” на всех в области! Подгребайте несмотря ни на что настоящих патриотов в области, займите любую админситративную ступеньку ,на фоне н всеобщей екомпетентности за полгода обойдете любых прямых начальников .Уже знаете на опыте-народ поддержит тех кто не на словах а на деле заних.:60 разве возраст, для управленцйа да ещё 6 мая будущего года..Начните лично.Вас очень и очень многие поддержат.Всем надоело славоблудие, наглое неприкрытое стяжательство и раздербанивание казны!
Вовка
Гостю20.00. То же так считаю. Соскучились по реальным делам
Павел
Людмила Петровна очень грамотный и мудрый руководитель. Уровень ее знаний и опыта позволяет не только городом, но и областью руководить
Павлу
Гадальшина за все его проделки – под суд! Разведенного и паровоза с глазами мертвой рыбы – тоже! Напели тут, что школу 10 отремонтируют, окна в детскиз садах заменят, а на деле денег не дали, гнобят Димитровград, мстят! Будет вам! И не такие корабли тонули!