Директор Ульяновского территориального отраслевого союза работодателей «Транспортный альянс» (структура, объединяющая представителей маршрутного бизнеса) Виктор Сидоренко опубликовал у себя в фейсбук текст, в котором изложил свое видение транспортных проблем города. Предлагаем вашему вниманию полностью:
Уважаемые Ульяновцы!
Последние дни к общественному регулярному пассажирскому автотранспорту приковано внимание всех уровней власти, средств массовой информации, общественных организаций и простых горожан. Поводом этому послужили «неожиданно» изменившиеся природно-климатические условия. Пришли легкие морозы и выпал снег. Именно они, в очередной раз, привлекли внимание всех к застарелым проблемам общественного транспорта: перегрузки; разрывы в графиках движения; нервозной обстановкой на остановках и в салонах; не устойчивой работе в вечернее время. Именно на эти недостатки указывают горожане, говоря о повышении качества оказываемых услуг.
На заседании президиума совета «Транспортного альянса» 11 декабря мы подробно обсудили сложившуюся обстановку. Было принято решение – направить все имеющиеся у нас ресурсы на стабильную и качественную работу коммерческого общественного пассажирского автотранспорта.
Мы много раз, на страницах газет, в различных аудиториях, на камеру журналистам различных ТВ говорили и говорим, что в большинстве случаев, свою работу выполняем ежечасно, ежедневно, ежемесячно добросовестно и ответственно. Мы, в очередной раз, пользуемся возможностью показать нашу работу. Репортажные фото сами говорят об этом:
– инструктаж при выходе на линию;
– утвержденные расписания движения;
– проверки готовности салонов и технического состояния самих автобусов;
– диспетчерский контроль соблюдения расписаний на линиях;
– и множество иных факторов обеспечивающих работу автотранспорта.
Вы спросите, тем не менее, почему происходят выше описанные недостатки. Вам не особенно важно «почему». Вам важно, «как надо». Но, не разобравшись и не устранив эти множественные почему, говорить о принципиальных изменениях в лучшую сторону не приходится. Так почему?
После завершения москвичами – ГУП “Мосгортранс НИИ” исследований, «открытий» и выработки предложений по реформированию транспортной системы города Ульяновска нас спрашивают, что изменится в лучшую сторону? По нашему мнению, пока не многое, если ничего! И вот по каким причинам:
1. Нужна долгосрочная транспортная политика, опирающаяся на финансовый, административный, научный, производственный ресурс, способный осуществить серьезные, обоснованные и комплексные решения. В противовес компаниям, фрагментарным инициативам, без системным программам.
2. Нужна отдельная, многолетняя программа по совершенствованию транспортной инфраструктуры – нынешних дорог, улицы, перекрестков не соответствующих современному объему и интенсивности транспортных потоков. Градостроительная политика Ульяновска последних 20 лет только ухудшала условия функционирования транспортного комплекса города, особенно в его центре и на подъезде к нему. Очевидно, в недалекой перспективе город может встать везде, как он уже встает в часы пик на улицах Инзенской, Урицкого, 12 Сентября, Пушкаревском кольце, Императорском мосту и в любом месте при ДТП.
3. Необходимо принять и последовательно проводить политику, основанную на ограничении использования индивидуальных легковых автомобилей для повседневной езды. У нас езды на работу в центр города. Без ограничительных мер, вроде платной парковки и стоянки нам не обойтись. Как не обойтись без строительства новых высотных, подземных парковок, приемных площадок в центральной части города для платежеспособной части автомобилистов. Без моратория на строительство многоквартирных жилых домов и торговых комплексов, не обеспеченных достаточными площадями под стоянку автотранспорта.
4. Необходимо проводить работы, направленные на развитие удобного и комфортного общественного транспорта. С этой целю нужно создавать финансовые механизмы приобретения и обновления общественного транспорта, взамен морально и технически устаревшего, вне зависимости от форм собственности перевозчика. Сегодня частный коммерческий транспорт отделен от всех ресурсов государства, хотя, по Вашему мнению, должен ответить на все ожидания, вообще то, адресованные тому же государству.
Какие бы новые транспортные схемы в Ульяновске не рисовались, они не отменяют объективные проблемы, сложности и несовершенства всех разноплановых составных частей отрасли общественного пассажирского транспорта.
Почти 20 лет коммерческий транспорт в России и в Ульяновске работает, работает, работает. Он доказал свою живучесть в условиях полного ресурсного отчуждения от государства.
А что, в более короткий срок, в бытность, на таком же этапе развития общественного транспорта, сделал ряд западных стран (Германия, Англия, Бразилия, Франция и др.)? Они перевели отрасль общественного пассажирского транспорта на рельсы государственно частного партнерства. Государство, взяв на себя часть ответственности, стало заказывать – покупать услугу на свободном рынке перевозок, а не бренд ГУП и МУП.
И, по поводу транспортных реформ и модернизаций. В последнее время, ряд регионов России (Ростов, Волгоград, Ярославль, Екатеринбург, Чебоксары), после начала подобного рода инициатив по «коренным» изменениям, получили яростный протест своих жителей.
Концентрируйте ресурсы (интеллектуальные, финансовые, трудовые), развивайтесь от достигнутого, считайтесь с интересами населения – говорят протестующие.
Мы, коммерческий пассажирский автотранспорт, готовы принять на себя ответственность за решение вышеописанных проблем. Мы готовы закупать большие автобусы для работы в часы пик, способны решить проблему вечерних перевозок, да и многое другое при участии государства, в лице Правительства Ульяновской области и Администрации города Ульяновск.
Forecast
Симаз Полбина на низком старте и в ожидании гос бабла :)
мит
неужели он выкарабкается. поражаюсь этому товарищу. а маршрутки надо убирать, это точно. давай Серёга лоббируй тему! недовольных будет много, конечно, и всех мастей. но этому супермэну от пуль уворачиваться не привыкать. уважуха
Forecast
Он давно выкарабкался, при помощи рег властей получив контракт на завод вместе с японцами из Исузу. А то, что его АМС и Бау банкроты и там долгов на сотни миллионов рублей, никого не волнует :) Новая программа, ГЧП, все дела. Кстати, Пинков, Зиннуров и Полбин обещали городу и области 600 автобусов Бау, их кто-нибудь видел? :))))) Правильно, как и деньги, выделенные на завод Бау :) Уметь надо!
2019
Такими темпами “решения” проблем даже динозавры не дождутся, не только люди.
Маршрутки появились в конце 2001, а людям, родившемся в этот год – уже 17 лет.
“Власти” вообще через плечо проблемы плебса. Они тыкают палкой, быдло терпит, значит дальше их нахлабучиваем.
А народ дурной все царю и боярам жалуется..во Франции за 1 месяц добились увелечения минимального пособия на 100 с линим евро и им этого мало, а тут уже скоро выход на пенсии до 70 поднимут, налоги и пох дуракам!!!!!
мит
я об этом и толкую. тащусь ваще от этого дядьки ))
Настя
А я бы (когда и Если решится транспортная проблема) поставила памятник «маршрутчикам» Ульяновска. Не знаю как кто, а я бесконечно благодарна им за их труд. И да, есть среди них и злые, и хамы, но как ни крути их гораздо меньше, чем трудяг. Я представляю как они устают, сколько у них профессиональных заболеваний. Но это они тащат на своих горбах «проблему общественного транспорта», над «решением» которой наша милая власть бьется которое десятилетие.
горожанин
По поводу Симаза, что же плохого, если в городе будут автобусы с японской технологией. Плюсы всем: и пассажирам и эксплуатантам и заводам, которые производят шасси и потом на них собирают автобусы. А по поводу долгов Полбина, он по-моему никому из поставщиков ничего не должен, ему больше должны. Он должен банкам, у которых все в залоге. А имущество вы знаете как они оценивают – 50% от стоимости.
Добрый
Страница в ФЕЙСБУКЕ “Общественный транспорт в Ульяновске”. Подпиштесь и читайте. Там распахнуто окно в Россию и мир вокруг нас. Поднимайтесь над провинциальностью и обывательством. Расширяйте куругозор. Удачи Вам!!!
Читатель
Общественный транспорт в Ульяновске •
Что сегодня мешает поднять качество пассажирских перевозок в автотранспорте города Ульяновска ?
(Из доклада исп. Директора УТОСР «Транспортный альянс»).
Качество обслуживания пассажиров это многофакторное понятие и существует ряд внешних объективных препятствий, ограничений и сложностей которые не дают возможности поднять качество обслуживания пассажирских перевозок автотранспортом в городе Ульяновске.
Мы не говорим о хамстве, курении, громкой музыке, грязи в салонах. Для нас это давно изжито, а если встречается, то как исключение. Мы за беспощадное искоренение этих недостатков. За себя «Транспортный альянс» отвечает! С иными нарушителями работает Администрация города и контрольно – надзорные органы.
Но ВОТ чего ждет город уже много лет !!!
Давно не секрет, что город наш страдает острой маятниковой оперативной миграцией населения. Утром население в короткие часы устремляется в одну сторону – к центральной, исторической части города , где сосредоточены места работы, учебы, торговли, медицинские и финансовые учреждения, органы исполнительной и представительной власти и др.
На дороги, практически в одну сторону – В ЦЕНТР, одновременно двигаются десятки тысячь участников дорожного движения. Частные легоковые машины и автобсы (для справки на учете в ГИБДД – 300 000 легковых автомобилей и 1500 автобусов). Доезжают до нужного им места и паркуются, где попало. Весь центр и прилегающие улицы елочкой заставлены частным легковым транспортом!!! Пробки, заторы, ДТП, задержки стали повседневностью, будничностью. Именно утром ломаются графики движения общественного транспорта. Тем более часто в осеннее зимний период из – за плохих дорожных условий.
Пришла пора власти навести порядок в этой видовой борьбе за дороги и у дороги в пользу общественного и служебного транспорта. Так поступили много лет назад в Европейских столицах, испытавших сходные трудности, недавно и в Москве отдав предпочтение общественным интересам.
Нужно узаконить парковки и стоянки и резко увеличить их стоимость, равно, как и наказание за их несоблюдение. Начинать надо с Центральной части города. Отдавать предпочтения, при этом служебному и общественному транспорту.
За прошедшие 20 лет строительство жилых и общественных зданий, торговых комплексов и иных сооружений, на территории всего города, включая точечную, уплотняющую застройку центральной части города (ул. Радищева, Федерации, Красноармейской, Мира, Островского, Северного Венца и далее по списку) велось без учета интересов общественного транспорта, о чем отмечалось на Госсовете в сентябре прошлого года. Сегодня мы пожинаем плоды этой несогласованности.
Количество и качество дорог не соответствует участникам движения по ним.
Как пример – отсутствие дублеров у главных магистралей города Кирова, Локомотивной. Нариманова, Минаева, Димитровградского шоссе и др. При любом ДТП тут возникают пробки и заторы.
Несоответствие пропускным способностям и даже соосности улиц Рябикова, Инзенской и Локомотивной с пресекающим дороги трамваем порождают хронические пробки. А это одно из магистральных направлений из Засвияжья в Центр.
Отсутствие развязки с ул. Минаева на микрорайон Университет, с вынужденным выездом через Тути на ул. Кирова по ул. Карсунской.
Пушкаревское кольцо. С печальной статистикой до 100 ДТП в год.
И еще десяток таких же мест требующих незамедлительных инженерных решений.
Выше перечисленное несовершенство дорожной инфраструктуры города практически не дает ему возможности повышать качество оказываемых услуг по перевозке пассажиров.
Тут кроется 90 % напряжения и недовольства пассажиров. Пробки, заторы, из-за высокой плотности транспортных потоков ДТП ведущие к потере времени. Отсюда переполненные салоны и долгое ожидание на остановках. Но, проходит час пик и все входит в привычный порядок –салоны полупустые, дороги в меру свободные.
Очевидным становится то, что подходы к решению транспортных проблем для российских городов требуют смены приоритетов. Задача удержания существующих объемов перевозок общественным транспортом в городах должна уступить место задаче достижения оптимального соотношения между личным и общественным транспортом.
Вероятно у нас нет московского финансового потенциала и делать все сразу не получится. Но расставлять приоритеты и начинать заниматься инфраструктурой нужно незамедлительно.
Мы 2 год с удивлением наблюдаем за работой ГУП Мосгортранс НИИ. Думать, что разработка новой транспортной модели решит проблемы общественного транспорта, по нашему мнению, кажется наивно.
Конечно это метафора, но верно на форуме в Улпрессе было сказано – круговая подтяжка лица и омолаживающая косметика не улучшат работу опорно – двигательного аппарата транспортной системы города.
А примеры нужных решений есть!
Ведь, хоть малое, но такое важное системное решение нашла Администрация города пробив улицу дублера вдоль Винновской рощи параллельно Локомотивной. Мы это заметили и оценили!
Повышение качества услуг в наибольшей мере лежит в плоскости совершенствования дорожной инфраструктуры города.
Голубой лебедь
А че им после 21:00 мешает ездить? Пробки?
пааа
жизненное кредо.после 21 у этих доблестных борцов с проблемой общественного транспорта (как считает выше некоторый комментатор) пропадает всякое желание бороться с данной проблемой. но с утра в час-пик оно снова появляется
Наблюдатель
Идетов вроде тебя мало. Остальные дома теле смотрят, пиво пьют.
sos
СИДР Лютый.
Гость
Сколько водителей работает на маршрутах? Сколько платится налогов? Почему работают лица не имеющие гражданство РФ? По факту теневой сектор экономики…
Финский олень
Интервью с Сидоренко:
-Скажите, почему маршрутки после 9 вечера практически перестают ходить?
-Всему виной «неожиданно» изменившиеся природно-климатические условия.
-Почему водители набивают свои горбатые газели, где нет мест для стояния, и еще орут, чтобы плотнее люди забивались?
-Всему виной «неожиданно» изменившиеся природно-климатические условия.
-Почему водители маршруток так любят стартовать на светофорах из первых рядом, поворачивают на красный, постоянно нарушают правила с 15 людьми в салоне?
-Всему виной «неожиданно» изменившиеся природно-климатические условия.
-Скажите, когда ожидать появления термминалов для оплаты картой, или проездным в маршрутках?
-Всему виной «неожиданно» изменившиеся природно-климатические условия.
-За прошедший год вы заменили 200 старых газелей на 200 новых газелей. Когда будете покупать автобусы побольше?
-Всему виной «неожиданно» изменившиеся природно-климатические условия.
-Когда водители перестанут отсчитывать сдачу, разговаривать по телефону о время движения? Когда автобус будет общественным транспортом, а не личным автомобилем водителя (с музычкой, ковриками итд)?
-Всему виной «неожиданно» изменившиеся природно-климатические условия.
-Спасибо большое за интервью.
у каждого свои цели
вот и Виктор Сидоренко умело облек цели “Транспортного альянса” в цели большинства горожан. И не придерешься – написано все правильно и грамотно, рассуждения приведены в рамках существующей действительности, но как всегда есть несколько но…Что лучше для горожанина – муниципальный автобус или частное маршрутный автобус – думаю, многие выберут первый вариант. Что выберет житель удаленного от центра города района – расписание по графику, либо возможность “фарта” – думаю, что тоже первый вариант. Какую цену ожидает гражданин – низкую и доступную или повыше, обусловленную вечерними часами или еще чем то – опять первый вариант! Так о чем же говорит нам господин Сидоренко – “дайте нам цели и финансирование, улучшите транспортную инфраструктуру, и все будет так как Вы хотите” – а зачем же нам при всем этом господин Сидоренко? данный вопрос остается открытым)
P.S. Люксембурге власти решили полностью отменить плату за проезд в любом общественном транспорте. Сравнимо ли мизерное княжество в центре Европы со столицей кластеров и всего остального? Достойны ли жители отдельного города России бесплатного транспорта? Моё мнение, что достойны, а как думаете Вы?
В Люксембурге власти решили полностью отменить плату за проезд в любом общественном транспорте.
http://news.bigmir.net/world/1872130-V-Luksembyrge-obshestvennii-transport-sdelali-polnostu-besplatnim
© News.bigmir.netЛюксембурге власти решили полностью отменить плату за проезд в любом общественном транспорте.
нет
из интервью ясно следует один ответ на все вопросы- дайте нам бабла.
Пассажир
Вот уже 10 лет от Сидоренки слышим одно и то же: давайте повысим проезд и комфорт будет. Проезд повысили совсем недавно до 20 р., маршрутки стали хуже, водители грубее, полный бардак. А Сидоренке денег опять не хватает, нашел кормушку бессовестный.
Андрюша
Олень ты и есть
Ежову и читателям
Разрешите раздолбать его причины?
«И вот по каким причинам:…»»
А ничего не треснет?
Ну теперь становится ясно, кто главный лоббист платных парковок в центре. Из-за вашей отвратительной работы по принципу ‘когда выгодно’ многие и ездят на работу на личном транспорте.
Я не робот
Вот вот, всё через одно место!
Сначала пусть как в Москве большие автобусы делают, которые ходят до поздна (а некоторые и всю ночь), а потом и просите платные парковки в центре.
Да, центр застроен, да в центре мало места,но это вина не водителей, а градостроителей, которые застроили каждый клочок земли офисами или жилыми домами. Давно пора было понять, что если в проекте многоэтажных домов (больше 5 этажей) нет подземного паркинга – то нечего такие проекты реализовывать в центре. Дороги изначально по 2 полосы не предусматривают застройку центра многоэтажками. (Прокатитесь по Радищева – между 4 школой и Детской больницей – там так плотно застроили, что врагу не пожелаешь там жить, 2 переулок мира- вечная проблема парковки итд)
Дело не во владельцах машин. Займитесь планировкой города, займитесь транспортом.
На фото Петербург. Трамвай уже полюбился всем местным жителям
Wladimir Voronin
В ульске под трассу городского скоростного трамвая, решающего транспортную проблему по существу, и трасса которого обозначена даже на оккупационном генплане города – за последние годы ни одной шпалы не положили, а транспортные миллионы уходят на шарики-фонарики.
Wladimir Voronin
Ульский генплан с трассой скоростного трамвая:
http://ulgrad.ru/?page_id=119117
Я не робот
Владимир, я буду вас бесконечно минусовать.
Ну какой скоростной трамвай Ульяновску? Хватит уже свой бред везде писать. Погуглите метро Омска. Зачем копать согласно генплану да еще и в русле Симбирки? Сколько будут стоить эти туннели?? Есть линии трамвая в центре – их отремонтировать, обособить от машин и ничего копать не надо. Посмотрите как гармонично трамвай вписывается в европейские города – хоть бы один дурак там предложил убрать его под землю.
Wladimir Voronin
Не роботу и прочим противникам скоростного трамвая, ещё раз:
Только скоростной трамвай позволит:
– разморозить десятки млрд, вложенных в трассу скоростного трамвая при строительстве нижнего яруса нового моста и подъездов к нему;
– жителям дальнего Засвияжья и Заволжья гарантированно за двадцать минут добираться до центра в любое время года и суток при любой погоде, ликвидируя тем самым десятки автобусных маршрутов из этих районов, следующих через центр,
– стимулировать пересадку тысяч автоманов из этих районов на общественный транспорт, снижая тем самым плотность транспортного потока на городских дорогах.
А всех, кто прямо или косвенно саботировал строительство скоростной линии, умаляя тем самым конституционное право граждан на благоприятную окружающую среду, думаю, в ближайшее время ждёт справедливое возмездие.
Бабкa
В Европе и ездят скоростные трамваи. Обособить пути на Минаева-Железке-Ленина-Спасской-Радищева, да и убрать половину выездов с частных территорий через каждые 100 метров.
Wladimir Voronin
И не только в Европе.
Везде, где время не остановилось и не повернулось вспять, как в оккупированной России – городской транспорт давно уже совершенно иной:
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1413647018736919&id=162906260477674&refid=52&_ft_=mf_story_key.1156798907794216%3Atop_level_post_id.1156798907794216%3Atl_objid.1156798907794216%3Acontent_owner_id_new.100003923528826%3Aoriginal_content_id.1413647018736919%3Aoriginal_content_owner_id.162906260477674%3Athrowback_story_fbid.1156798907794216%3Apage_id.162906260477674%3Aphoto_id.1413647018736919%3Astory_location.4%3Aattached_story_attachment_style.video_inline%3Apage_insights.%7B%22162906260477674%22%3A%7B%22page_id%22%3A162906260477674%2C%22role%22%3A1%2C%22actor_id%22%3A100003923528826%2C%22psn%22%3A%22EntStatusCreationStory%22%2C%22attached_story%22%3A%7B%22role%22%3A1%2C%22page_id%22%3A162906260477674%2C%22post_context%22%3A%7B%22story_fbid%22%3A1413647018736919%2C%22publish_time%22%3A1532886939%2C%22story_name%22%3A%22EntVideoCreationStory%22%2C%22object_fbtype%22%3A1%7D%2C%22actor_id%22%3A162906260477674%2C%22psn%22%3A%22EntVideoCreationStory%22%2C%22sl%22%3A4%2C%22dm%22%3A%7B%22isShare%22%3A0%2C%22originalPostOwnerID%22%3A0%7D%7D%2C%22sl%22%3A4%2C%22dm%22%3A%7B%22isShare%22%3A0%2C%22originalPostOwnerID%22%3A0%7D%2C%22targets%22%3A%5B%7B%22page_id%22%3A162906260477674%2C%22actor_id%22%3A100003923528826%2C%22role%22%3A1%2C%22post_id%22%3A1413647018736919%2C%22share_id%22%3A0%7D%5D%7D%7D%3Athid.100003923528826&__tn__=C-R
Я не робот
Ерунду пишете. Скоростной трамвай возможен без строительства туннелей. Пишу же специально ещё раз:
1. Нужен ремонт путей
2. Нужны светофоры, которые будут подстраиваться под трамвай, а не оборот
3. Нужно обособление путей в центре
4. Нужны ремонты депо
5. Когда выполнены пункты 1-4 можно выбивать деньги на новый подвижной состав и линию по мосту. Пока орать про “скоростной трамвай” не понимая во сколько обойдутся туннели не нужно. Я не против трамвая. Трамвая в схеме как на генплане – утопия, ибо им не связаны крупные жилые районы, а в центре вообще одна станция. И как людям с района обелиска идти на трамвай – в сторону 12 сентября или у сторону цума? Это же еще полчаса топать. Значит нужен подвоз. Значит нужны автобусы/маршрутки. И зачем городу такой СТ?
Wladimir Voronin
В пунктах 1-4 х..ю пишите.
По п.5: с любой точки Нового города и большей части Верхней Террасы можно до скоростного трамвая можно добраться пешком за 15 минут..А для подвоза, там где шаговая доступность скоростной линии отсутствует, предусмотрены внутрирайонные межрайонные троллейбусные маршруты.
Я не робот – Воронину
Давайте пункты разберите, что там в них не так.
Wladimir Voronin
“Зачем копать согласно генплану да еще и в русле Симбирки?”
Посмотрите на генплан ещё раз внимательнее: подземные участки трассы идут до русла Симбирки и после него, в самом русле – трасса надземная.
мимокрокодил
Погуглите метро Омска. И погуглите метро Хельсинки. Омск в 2 раза населённее Хельсинки, но в первом за 30 лет построили одну станцию, а во втором – 25 станций за 50 лет. Всего-то навсего нужно не распиливать бабло, и будет вам метро.
Ирина
Когда вы проверяли маршрутки? В маршруте 5 грязь в салоне, водители не включают печь в салоне, набивают до невозможного, и кто выпускает на линию без медосмотр?
Бабкa
Нашли кого публиковать. Ещё по вопросам парковок возьмите интервью у пацанов с района, а по вопросу незаконных НТО Вазгена из шаурмечной.
Суть поста:
1. Бла-бла-бла политика, градостроительство, очередная схема.
2. Хочу 20-полосные шоссе под окнами жилых домов и развязки на миллиарды, за которые можно под сотню трамваев купить.
3. Хочу перегнать людей из теплых машин в мои разваливающиеся, не имеющие базового уровня комфорта скотовозки.
Ещё и центр автомобилями дальше загадить, да.
4. Дайте бабла, куплю такие же скотовозы, но в них будет больше народу набиваться.
Вадим
Решение проблем с транспортом нужно начать с того, что выгнать сидоренко из этой лоббистской структуры. Они только шантажом властей занимаются, отсюда и проблемы все.
Больбо
Сидоренко то кто такой? Копайте
Глубже горюнов-бычков…
Скоморох
Стать полнейший бред и чушь!Самому то не страшно ездить в этих чудовищах?
Житель
Я десятки раз в день вижу нарушение ПДД со стороны маршруток! Проезды на красный, езда по встречки, повороты не стой полосы, остановка вторым и третьем рядом(даже при наличии мест на остановке),остановка на пешеходном переходе, вместо посадочного кармана. Про перегруз я вообще молчу. Во многих маршрутках стоячие места не предусмотрены, но при этом и в 12 местную газель могут 8-10 человек стоя взять
Ежов
+100
Турист
из всех скотовозов Fort Tranzit – самый ужасный, задняя подвеска – дубовая, на каждой передаче подрывается так что устоять невозможно, при торможении тоже самое, места между сиденьями мало, остекление очень низкое и для ориентации в пространстве приходиться приседать.
Это не fort transit
Это fort bayard
hghgf
это fart
водитель
перенесли пешеходный переход на Кирова, а почему на нем ВСЕГДА стоят люди и тормозят маршрутки? Ведь остановку тоже перенесли. Как пропускать людей на переходе, если они все стоят и ждут маршрутку???
Машка
а мене нравиться с легким дымком!
Директор
Как у классика: Жаль,что так и не услышали доклад начальника транспортного цеха об изыскании внутренних резервов!
Ежову и читателям
Ну вы сами понимаете, что нужно:
1. Купить трамваи 100 новых вагонов;
2. Купить троллейбусы 100 штук;
3. Купить троллейбусы на автономном ходу соединить речпорт и заречную 50 штук хватит.
Все, транспортной проблемы нет, причём Минпромторге даёт субсидию 70%. То есть с 20 млн за вагон нужно, 6 млн области и городу.
Цена вопроса:
По трамваям 600 млн
По троллейбусам 140
По троллейбусам на автономном ходу 150 уложатся.
Миллиард рублей надо, остальное даст Минпромторг и всё. Транспортная проблема будет решена, а водители маршруток пересядут на электротранспорт, и безработицы нет.
Андрей Заволжский
По троллейбусам на автономном ходу….
Всё хорошо, но игрушка дорогая и сырая! Учитывая климат и рельеф местности, они у нас будут чаще ломаться, чем работать. Они неплохо работают в южных регионах, где нет по 4 месяца морозной погоды и маршрут на участках без больших перепадов. Нам, разумнее купить автобусы на газомоторном топливе Лиаз, Маз. А троллейбус, пока, пусть остаётся троллейбусом в привычном виде, со своей задачей он справляется хорошо.
Сундук
Если покупать лиазы то ломать трамвайные пути нужно что то выбрать одно.
Игорь
Ок, а если покупать не танки за 20 млн, а Витязи? Сколько будет стоить вагон?
мимокрокодил
Если коротко – д***я. Но почему Москва, в которую стекаются все налоги страны, позволяет себе покупать такие дорогие игрушки, а регионам сплавляет старую громыхающую рухлядь?
Финский олень
Собянина готовят в преемники, очевидно же
Житель
Как не крути, но чтобы трамвай нормально пошел – надо поменять половину рельс, но не на такие же 12,5м на деревянных шпалах, а на нормальные 25м сваренными термитной сваркой в хлысты по 150-200м, на креплениях не костылями а упругими пружинными клеммами … На ряде участков – между 12 сент и Хлебозаводской, Жел. дивизии – вынести пути на обособленное полотно, чтобы машины не мешали… Но этим всем надо заниматься на благо людей а не за откаты – а вот с этим уже сложней, не осталось таких людей видимо…
Хамло Трамвайное
Чтобы всё это поехало не нужно ничего покупать. Нужно начальника поменять. И вот тут беда – меняли уже не раз, а выходит всё хуже.
Маршручик
Согласен в вами, Сидоренку надо менять, он все время настраивает на поднятие платы за проезд.
расеянскосвиинбирским мечтателям от чинуш
?
Андрей Заволжский
Ух, как речи то толкнул, аж слеза от смеха наворачивается. Господин Сидоренко, вы может человек не плохой, но вижу я вашу работу по тому, что вы упорно называете общественным транспортом, который таковым не является. Вашему альянсу и маршруточным шарамыгам, место не в областном городе, вам по силам организовать транспортное сообщение в Чердаклах, Инзе, Барыше, Мулловке, Сенгилее. В Ульяновске, вы показали свою полную неспособность, начиная от вида подвижного состава и дисциплины. Вы называете своё сборище бизнесом и что-то там про социальную ответственность говорите, лукавить ненужно. Чтобы получать дотации от государства, а вернее от налогоплательщиков, нужно показать и доказать свою способность выполнять эту функцию – социального и основного перевозчика. У вас это получилось? Судя по отзывам и шквалу отрицательных комментариев – НЕТ…. Д.П. Ежов не даст соврать, как только вылезает тема транспорта, тема «становится горячей». То, что сейчас Ульяновск с общественный транспорт в глубокой пропасти, заслуга отчасти и ваша и властей, которые несколько лет назад повелись на байки. Сегодня городской транспорт это позор, в виде дряхлых пазиков, фургонов переделанных в маршрутки, чёрной кассы, работа по желанию, хочу еду, хочу, нет. Правильно, что будут сокращать большую часть маршруток. Для города нужны разумные автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. Вас, наверное, удивит, именно автобусы, и не только в час пик, куда можно зайти с коляской, чемоданом, лыжами, а не вползать в маршрутку и задыхаться там. Про то, как установлены сидения в этих скотовозах, тема отдельная, маршрутчики думают у всех рост 130 см? Сегодня проехал на 82 маршрутке. За 40 минут поездки, более десятка нарушений ПДД, не считая перевозки пассажиров сверх установленной нормы. А про то, что в декабре в Поволжье, неожиданно пришла зима, сильно, Виктор, я вас скажу по секрету, ледок и снежок, будет до апреля, ресурсов и резервов хвати? Вот, трамвай и троллейбус – едет и в ледок и в снежок и в дождик, и вечером нет местного ноу-хау вечерний тариф. Также было и с убитым властями автобусом 10-го маршрута. А летом что будет мешать? А рассказать, как ремонтируют маршрутки в гаражах, моют из лужи, а с утра после возлияния продрав глаза, садятся за руль…
Добрый
Раньше времени в капиталистический рай не забежим. Губу то подберите. МУП И ПАТП за 10 лет сотни миллионов в канализационный колодец спутили. С площади Ленина сотни автобусов уехали в никуда, подмузыку и с шариками фонариками. Что забыли?? Вы завтра на чем поедете? А других то нет . нет, нет
весёлый
Ой интеллигентные люди! Всегда пожалуйста, будьте любезны!!!
весёлый
С утырками надо говорить на их языке! Какой привет, такой ответ……
Тугодум
Если я тороплюсь, то еду на маршрутке, если не к спешу, то на своем авто. Маршрутка и по встерчке поедет, и по тротуару, и нагло влезет. Хотя… по ПДД им разрешены левые повороты из правого ряда и наоборот.
Общественный транспорт, любой, это источник инфекций, разносчик заразы. Поэтому, тот кто заботится о своем здоровье и о здоровье близких пользуется личным авто.
Президент России В.В.Путин говорит о необходимости создания благоприятной среды для граждан. Считаю, что в это понятие должно входить и возможность бесплатной парковки у дома, у мест отдыха и развлечений.
С Сидоренко согласен в том, что при организации дорожного движения власти или не думают о людях, или мы об их думах не знаем.
Все больницы у нас в центре. Из дальнего Засвияжья к больницам ведут три дороги и все в пробках. По 30-40 автомобилей в каждом ряду стоят у светофоров на всех перекрестках на Рябикова. Как скорой проехать. Как доставить больного через такие пробки?
Да, в Засвияжье есть МСЧ УАЗа, но от Отрадной и туда только две дороги, обе через путепроводы, и везде пробки. Снижаем смертность или численность населения?
Если ВМ Клиник принимает тех, кого привозят на скорой, то я приношу извинения властям. Тогда это тот случай, о котором мы не знаем.
И о трамваях. Питерские трамваи не Ульяновские. Они не тормозят резко, если их подрезают, а дырявят наглецов. ГИБДД поясняет, что по ПДД у трамвая преимущество. Резко тормозить трамвай не может, потому, что пассажиры могут упасть. Иск дырявому нарушителю идет и от трамвайного управления, за вынужденный простой и упущенную выгоду и от пассажиров, за опоздание за ребенком в детский сад, за опоздание в больницу и т.п.
Бабкa
Внучек, бабуля старая уже, много чего повидала. Случилась беда, холодильник барахлить начал, а выкидывать жалко. Я его пока на парковочку вынесу, да твоё место займу – президент наш, Владимир Владимирович благоприятную среду обещал. Тебе машина нужна, как и мне холодильник.
Романенко
Если бы не “отвратное” отношение председателя транспортного Альянса к МУПам и ГУПам – то хоть сегодня можно было назначать его Замом губернатора по градостроительной и транспортной политике – и справился бы, уверен. Правда, такой, насколько знаю, должности нет в управленческой структуре – но она вполне уместна, ибо Сидоренко прав: нельзя развивать градостроительство и транспортную структуру вне зависимости друг от друга. Все Что он критикует – имеет место быть: но ее предложения(по маршрутам, парковкам, ограничениям движения персоналок) в основе своей направлены на улучшение условий работы самого Альянса. С ним можно во многом соглашаться, но принимать(полностью) его условия нельзя, ибо просто “покупать услугу” – как в Ростове, Волгограде и т.д-., государству, муниципалитету не просто накладно и невыгодно, в связи с попаданием в полную зависимость от частных перевозчиков, но и по причине, что это может усугубить ситуацию и привести к полной деградации транспортных услуг в Ульяновске.
Вчера только был разговор на Улпресса о ПАТП(восстановлении их в нормативных границах), о ремонтных базах, о создании собственного городского автобусного пула, позволяющего не только закрыть бреши, но и осуществлять нужный(муниципалитету и населению) оперативный маневр. Думаю, что новая Программа с ДОСТАТОЧНОЙ проработкой, подкрепленная РЕАЛЬНЫМ ресурсом, финансовым и административным, позволит выйти из пике, в которую Власть, не без помощи Бизнеса, себя ввела.
Он вам не Димон
Пал Михалыч бла бла бла.
Колька-пулеметчик – ты что ли?
Опять из ОНФ строчишь кляузы на меня: не стыдно, Коля – а был такой ласковый, исполнительный и всегда мне говорил “одобрямс-с”, Пал Михалыч, одобрямс. Ну и скотина же, Колька – липучка какая-то.. Привет от меня Главному Одобрямсу передай – говорят Он себе оклад поднял(и мне пенсию, спасибо)? А как же сокращение на 10% – Люди не поймут: погонят его впереди штанов, и тебя заодно.
Романенко (об окладах)
Уважаемые депутаты Городской Думы! Хочу искренне поблагодарить Вас, что подняв денежное содержание Главе(и соответственно, замам)города и Председателю Городской Думы на 20 тыс! в месяц, Вы повысили и мне тысяч на 15 надбавку к пенсии, в соответствии с главой Устава города о социальных гарантиях Главы, сложившего свои полномочия. Спасибо еще раз за заботу и внимание к ветерану.
НО, хочу спросить Вас: а КТО надоумил Вас, неужели, сами сварганили такую глупость?! Мало того, что в тренд российский не вписались, так похоже и опозорились в очередной раз перед своими избирателями. Вы их спросили, хотят ли они чтобы Вы и дальше жирели? Ведь только Надбавка в 20 тыс – превышает мой должностной оклад в 2004 году! При этом, средняя зарплата с 2004-го в Ульяновске с 7220 рубл(по данным Росстата) увеличилась до 27 тысяч – т.е. в 3.5 раза… А Вы, бессовестные(начальники), уже повысили себе в СЕМЬ раз!!
Остановитесь, “социально ориентированные” руководители. Или Вас остановят.
Он вам не Димон
Пал Михалыч ч аж прослезился ?
данная Надбавка в 20 тыс для vip (по моим расчетам)
эквивалентна ПОКУПКЕ двух-трех автобусов, на которых можно возить с крайних точек – Нового города и Даманского – сотрудников Администрации города и Аппарата ГорДумы. Подумайте, а не отказаться ли (Ножечкину хотя бы, главе администрации – она все же нужна, он хоть куда-то выезжает, в Современник например) от персонального авто. Губернатор мою инициативу поддержал, думаю – расскажите ему – и об окладах тоже, вдруг, не знает.
Маркетолог
От же старикан-разбойник, взял и спалил патсанов!
какие пацаны – таково и палево
Была у них Пулеметчица Алсу – вот та, снарядов не жалела – брала, так брала.. в руки. Попалась, то хоть у Чапая, Сергея Ивановича, попросила перед камерой!
Он вам не Димон
Нет пал Михалыч это Анка пулеметчица.
да знаю, ты – подводник!
пулеметчицей была у вас – Алсу! Вон как – с Панчи**о то плясала на открытии детского сада Алимовым – каблуки пообломали… А пела то как! Сейчас ее место заняла Алсу-2) Когда там школу открываете – дед Мороз тоже с вами будет плясать? Пришли фото, Коля, не забудь.
Он вам не Димон
Пал Михалыч я не Коля , я же писал , я Мендель Давид Ааронович.
P.s. В школе видимо вместо деда мороза будет пал Михалыч плясать. Фото будут.
Ну, коль ты – не ни КолЯ
Придется ехать.. Запрягай, Ароныч, своих Оленей! Да, девчонок из министерства Счастья подгони к школе – помоложе, да по ядренее. Станцуем!
Он вам не Димон
Куда ж тебе старому пе…ну с молоденькими то !? С женой своей старенькой развлекайся! Иж что захотел ?
мы с Морозовым – ровестники, Ароныч!
Но я покрепче буду: ибо не поизносился в игрищах – фору любому дам. Не дрейфь, Аронович!
Маркетолог
Болтовня одна.
Конкретный пример – можно посмотреть сканы “диспетчерского контроля соблюдения расписаний на линиях”, например за всю прошлую неделю например по 28 машруту? По обеим конечным точкам – аквапарку и созидателей? Ведь это же документ с фиксацией движения по маршруту, с подписью диспетчера и печатью эксплуатанта маршрута?
Сергей Игоревич
Да и еще не сказали, что они все ржавые, местами даже на сквозь, ужасно холодно, в салоне ужасная вонь, т.к. сидения грязные и пропитаны потом и др., т.к. эти пазикам по 10-15 лет, их скупили со всех регионов и к нам в культурную столицу…
Владимир
Все недостатки меркнут перед размещением кресел. Это издевательство над людьми(!)
Как можно сидеть на этих сиденьях, где даже дети не умещаются?
Действительно, не автобусы, а средства для перевозки автокресел.
Обыватель
По поводу Симаза, что же плохого если в городе будут автобусы с японской технологией. Плюсы Всем и пассажирам и эксплуатантам и заводам,которые производят шасси и потом на них собирают автобусы. А по поводу долгов Полбина, он по-моему никому из поставщиков ничего не должен, ему больше должны. Он должен банкам у которых все в залоге. А имущество вы знаете как оценивают они , 50% от стоимости.
Алекс
Обыватель,он же Горожанин ,на самом деле троль из администрации–хватит постить ерунду под разными никами
Внимание всем! Важно!
Сегодня, 17 декабря возле Дома Связи в Новом Городе пройдет митинг против ухудшения экологической обстановки в Заволжском районе г. Ульяновска. Начало в 17:30. Один из инициаторов и организаторов митинга гражданский активист и общественный эколог, участник круглого стола в Заволжской администрации Ульяновска (состоялся 5 декабря 2018г.) Наталья Александровна Лазарева.
На акции кроме Натальи также выступят: председатель регионального отделения эсеров Михаил Сычёв, пока беспартийный и бесфракционный депутат ЗСО Матвей Володарский. Просьба прийти всех чувствующих запах гари и неравнодушных к экологии жителей города.
Горожанин
Все правильно написано!
Наблюдатель
Поэтому и бесятся, что правильно. Мыть бабло мешают!!!
Дальнее Засвияжье
Маршрутки утром все переполнены!
1
Утром на Отрадной ад, первые две-три 94-ых вообще даже не останавливаются и проезжают без остановки.
Дальнее Засвияжье
4
Дальнее Засвияжье
28
какие вам 25 днём и 30 ночью?
Вы посмотрите на фотографии на каких дорогих машинах ездят эти маршрутные скоты! Это же целые двукомнатные квартиры на колёсах! Какое вам ещё повышение,необразованные колхозныебыдланы! Да за ваши скотовозки вам и десятки заплатить,много!
Пассажир
В Тбилиси бензин в 1.5 раза дороже.
Проезд в маршрутке 13 рублей на наши деньги. И на больших современных MANах.
В Украине также.
Российским маршруткам 20 мало, надо делать 40
Комментарий
Всё просто
1)подготовить все автобусы большой вместимости, которые есть в ПАТП города (а их достаточно много)
2)подготовить единый проездной билет с трамваем
3)выпустить автобусы на основные маршруты города
4)полностью отозвать лицензии у маршруток и запретить выходить на маршрут
только так, жители сначала будут против отказа от маршруток. но так у города появится настоящий общественный транспорт, а не полукриминальный бизнес под прикрытием властей города!
Горожанин У
Это уже проходили во многих городах. Во первых через месяц все опять разваливалось -затарты большие. Во вторых, народ выходил на улицу, писал Путину – верните стрые схемы движения. (например Опытное Поле, Белый ключ, Карамзинку, Кольцевую, Л.Шевцовой,…… – людей заставите идти до автобуса и трамвая, а затем с пересадками куда надо????)