На заседании комитета депутаты обсудили стоимость проезда в электротранспорте. Речь идет о повышении стоимости проезда за наличный расчет. Планировалось, что со следующего года билет в трамваях и троллейбусах возрастет до 18 рублей. Стоимость проезда за безналичный расчет (по карте) останется прежней – 16 рублей. 19 декабря на комитете по градостроительству и дорожному хозяйству депутаты Городской Думы назвали повышение стоимости проезда в электротранспорте преждевременным и необоснованным. И рекомендовали горадминистрации оставить стоимость на прежнем уровне – 17 рублей за наличный расчет. – Мы понимаем, что городской электротранспорт надо поддерживать. Однако, считаем, что повышение стоимости проезда не является единственным выходом. Просим администрацию подготовить все расчеты, чем была вызвана эта необходимость. Пока в Городскую Думу они представлены не были. Поэтому стоимость проезда рекомендуем оставить на уровне 2018 года. К рассмотрению этого вопроса мы вернемся на следующем заседании комитета, – отметил председатель комитета по градостроительству и дорожному хозяйству Дмитрий Плохих. |
|
|
не хорошо
Что почему???? Я надеюсь на следующем заседании цена будет 25р.
Бабули наверное за стабильность голосовали…, а вы лодку начинаете раскачивать
Гы..гы..
Повысим не с января а с февраля.
Светская алкогаличка
Только я с этих маршруток пересела на трамвай что бы маленько экономить денежку вы и тут в карман умудрились залезть. В загнивающей гей Европе вводят бесплатный проезд, а в России повышают цены на билеты. В Эстонии люди вообще не платят за проезд там общественный транспорт бесплатный. И вот назревает вопрос к нашим депутатам и чиновникам, а предел вообще повышения всего и вся когда наступит ???
vladimir
Так они загнивают, а мы-процветаем!!! Почувствуйте разницу!!!!!!!!!!
Злюка
Каким образом к вам “залезли в карман”? По транспортной карте как было 16 рублей, так и остаётся, ещё и пересадки бесплатные.
Алекс
товарищи решили совсем убить электротранспорт в городе….этого у них,думаков,не отнять
Я не робот
Да почему же? При разнице между 22 руб в маршрутке и 16 рублей по карте на трамвае, пассажиропоток только вырастет. Осталось поднять зарплату персоналу и закрыть все ставки
1983
Трамвая не дождешься ,приходится ездить на маршрутках
Математика
Просто заведите себе карту с PayPass. За 20 рабочих дней езды на трамвае, 240 руб экономии. За год нормально сэкономите, а маршрутчики не получат 10000 только от вас. Если таких как вы отказавшихся от маршруток наберётся 100 человек, маршрутки потеряют 1 млн руб, а вы все сэкономите около 300 тысяч.
Гость
А еще лучше транспортную карту стоимостью 100 руб. За те же 16 руб можно в течение часа бесплатно пересаживаться с трамвая на трамвай, а вскором времени и автобус. Экономия та же, удобства больше. Не надо ждать свой трамвай, прыгаешь в первый попавшийся, потом пересадка на первый попавшийся и т.д.. Время ожидания трамвая и время пути резко сокращается, а лишние движения тела при пересадках идут на пользу фигуре\здоровью… Да и шансов промерзнуть на остановке меньше.. Удачи!
zzz
Прождать час маршрутку, и прождать дважды по часу трамвай- что то не вижу сокращения
Злюка
А расскажите, какой маршрут вы регулярно ждёте по часу? Это в 12 ночи, когда дежурный трамвай пускают, что ли?
Например
61-й.
Пенсионеры и мамы с малышами
Это тебе прыгать хорошо, потому что ты молодой к…л, а про нас подумать – мозгов уже не хватает?
Горожанин У
Это политические игры Губернатора. Электротранс в долговой яме. Затраты растут. Популизм, как и покатушки начальников. Трамвай точно угобят!
Алекс
на трамвае может и вырастет,а на троллейбусе нет…да и толку от вашего пассажиропотока,если электротранспорт при таких ценах на билет работает в убыток,16-17 рублей это даже не себестоимость перевозок..
Финский олень
Общественный транспорт он убычтоный по сути. Думаете Мосгортранс зарабатывает прибыль такую, что только на новые трамваи 61 млрд потратил? Или метро себя само окупает?
Общественный транспорт, качество и его наличие показывает уровень жизни в конкретном месте. Сравнените трамваи в Казани и Уфе. В одном городе современные низкополы, в другом – совковая ржавчина. Нефть добывают и там и там.
Вот в Ульяновске его практически нет, а трамваи представлены 19 новыми вагонами, 41 б/у московскими и сотнюю чехословацкого хлама векового. Автобусы как в Казани? Неа, не слышали.
Злой
Путинский наказ
.
а помнишь еще была сказка “вот когда вы будете платить 100% за ЖКХ”
что-то давно ее не слышно
по-моему у твоей сказки и у этой один автор
про диму гаева и убытки метро вспомни сказки еще …
а еще нам про производительность труда задвинь здесь и на западе. очень уж я это люблю.
.
это было для финского оленя от 20 декабря 2018 в 19:25
Финский олень
При чем тут жкх? Написано же, что везде дотации. Если нам чиновники говорят, что себестоимость поездки на трамвае 40 рублей, это не значит, что билет должен стоить 40. Это в их мозгах только так. Население города и так платит налоги в местный бюджет, так вот на эти деньги и нужно содержать транспорт, а не пытаться сделать билет дороже. Кроме того существуют другие способы снижения этой себестоимости за счет увеличения пассажиропотока. В Дирекции МУП УЭТ сидят старые бараны, которым ничего не надо. От них не требуется популяризации трамвая, сокращение интервалов на популярном маршруте (черт на 22 маршруте интервал 10 минут), увеличение выпуска, итд. Могли бы закупить мягкие сидения в вагоны вместо холодных из шестидесятых? Могли. Могли сделать выпуск на 22 маршрут больше, чтобы народ не ждал 10 минут (потому что из Засвияжья куча маршруток), а хотя бы 5-7 минут как до 2000-ых? Могли. Так чего же сидят на попе ровно?
Финский олень
Вообще с трамваем в Ульяновске главная беда – его не дождешься. Вот это и надо решать.
А по скорости трамвай примерно одинаково едет, наблюдал несколько раз. Что по Нариманова с утра вровень с маршруткой, что из центра до УАЗа (пара минут отставания трамвая).
Я как наблюдатель сделал вывод, что если сделать 22 главным маршрутом, сократить интервалы и по возможности подтянуть графики, то это будет основной транспортной артерией между Засвияжьем и центром.
Злюка
Так задвигай или выдвигай, но общественный транспорт дотационный везде. Вот вообще везде, что у нас, что в Москве, что на Западе. Он социально значимый и необходим для городов, чтоб не затыкались частными автомобилями, вот его и поддерживают. Вопрос только в размере дотаций, от них и зависит качество ОТ. Ты серьёзно веришь, что метро может приносить прибыль? А в единорогов тоже веришь? Увы, метро даже своё строительство не окупит никогда, если считать только его выручку, но прикинь, что бы стало с мегаполисами, если бы метро закрылось. То-то и оно.
Господа
что-то у вас там никак не согласуется. Вчера в трамвае по динамику объявили, что с 1-го января стоимость проезда повышается до 18 руб за наличный расчет.