Сегодня, 21 декабря, перед началом презентации проекта «Новая модель транспортного обслуживания населения города Ульяновска» на заводе “Симаз”, губернатору и всем присутствующим презентовали новую модель автобуса SIMAZ 2258-558 “Доступная среда” с низкопольной накопительной площадкой. Директор по развитию Максим Забродин рассказал об основных технических характеристиках транспорта. “Автобус выпускается на базе японского шасси. Остальные запчасти производятся на заводе СИМАЗ. Каркас варится на заводе. Боковина и верхняя часть оцинкована. Нижняя юбка автобуса выполнена из пластика. Передняя и задняя “маска” состоит из 4 элементов. Сзади установлена пневматическая подвеска. Нижнее положение – 24 см. В среднее положение (транспортное) – автобус переходит автоматически. Есть и высокое положение для удобства ремонта. 58 мест для пассажиров, включая 13 сидячих. Есть и другие варианты расположения. Автобус Уже российских конкурентов на 14 см. Двигатель дизельный – 190 ЛС. Ресурс 1 млн км. Расход – от 17-22 л на 100 км.”, – рассказывал на презентации Максим Забродин.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Алекс
“Автобус Уже российских конкурентов на 14 см” –это по-вашему достоинство…это значит узкий салон и теснота для пассажиров,господин забродин.Хотя зачем вам это знать,у вас и образование то несоответствующее,по блату пристроили и все
ВОЗРАДУЕМСЯ
Наш дорогой Сергей Иваныч Морозов!Самый умный,самый лучший,самый заботливый!
Wladimir Voronin
По сравнению с ПАЗ-ВЕКТОРОМ у СИМАЗА салон на 20 см уже.
У ПАЗа в проход салона не выступает заднее колесо, как у СИМАЗА с одинарными сиденьями.
Полный абзац.
Автобус для детей и инвалидов. Чтоб б..дь конструкторам по жизни на этом уё..ще кататься.
Гаражное производство
По-моему, это не автобус а азиатское **вно. Даже в Китае сейчас такие крутые автобусы стали делать, что в Европу продают, а наши пытаются этот узкий автобус двигать.
Да, в Японии всё узкое. Но мы не в Японии. В Ульяновске нет таких узких улиц как в той же Европе. Поэтому в Европе нет таких автобусов.
Я расстроен.
Вася.
Во бл… Наш пострел везде поспел…Уже в Ульяновске!!!И женится даже после Японии успел…Наверное там каких то трав наелся и на гейш насмотрелся,тут же приехал и женился!!!
НезачОт!
Почему салон не украшен цветочками и лозунгами, типа “ГОРЬКО”! Нет куклы на капоте, ленточек, веночков! Табличку “Братва жениха” не повесили!
1
Лучше газелей..уже большой плюс
Бомж
Газ вектор некст по лучше будет, да мест посадочных маловато.
Bob
Норм место достаточно
Чем???
Только тем, что дружбанов Полбина с Пинковым на плаву поддержать.
Сажать пора всех!
Отмыв денег из бюджета за откат продолжается…. весь бюджет служит не народу а кучке олигархов вокруг М
Бюджет для отмыва!
Откат готов! Раз через лекарств нельзя то мы через автобусы отмоем…
О..
Я выбираю,я выбираю,я выбираю…. служебный автомобиль!
Пфф
Хватит болтать.
Так кто до Лондона? Плотнее в салон проходите и передавайте 22 рубля волителю!
Маршрут построен
Ульяновск-Лондон, не иначе как для губернатора.
Попутного ветра с востока!
Лишь бы “Лондон-Ульяновск” не повесили табличку. Пусть кАтятся с билетом в один конец.
ЖЖ
58 мест? на головах сидеть?
13 сидячих
это меньше, чем в газельке.
Zalupi
Да ну хорош , хрен ли выноете, ладно хоть так. Но лучше бы конечно большие автобусы, но и эти пойдут
Для
кого пойдут? Пусть японцы сами на этих ведрах катаются. А жителям нужны нормальные автобусы
Пусть
те кто голосовал за Морозова ездят на СИМАЗах, а для остальных жителей региона нужны нормальные полноразмерные автобусы!
япоша
Мы маленькие,весом 50 кг в наши автобусы по 58 японецев наталкивают на остановках в Японии. Россияне большие люди,врят ли на нашу базовую платформу и 30 ульянцев залезут.
Месный
Эти автобусы тоже по программе обновления общественного транспорта приобрели. Но они так и не работали. И сейчас вижу туже физиономию на фото.
Wladimir Voronin
Работали эти недоавтобусы, такие же узкосалонные как и СИМАЗы, на 30-ом маршруте, но недолго.
В 15-ом году скоропостижно исчезли.
Месный
Мне довелось работать на этих авто хламах, что хочу сказать, если авто хлам ломался то просто давали другой и так до тех пор пока они все не развалилась. Потому что, они не ремонтнопригодны. Поменять ремень на помпа, нужно яму копать! Вот.
Wladimir Voronin
Пинковский БАУ и Богдан(украинский аналог СИМАЗа) на ул. Гончарова.
73
За нормальный автобус нужно платить нормальные деньги либо с кармана либо с бюджетного кармана а если этого нет так радуйтесь чего есть на самом деле.
Странный вы
1)
– Нефаз https://m.avito.ru/naberezhnye_chelny/gruzoviki_i_spetstehnika/avtobus_nefaz_5299-11-56_1481996257
— Количество сидячих мест для пассажиров – 45
— Пассажировместимость – 89
– Цена 5 225 000
2)
– Симаз
https://m.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/avtobus_isuzu_simaz_bogdan_hyundai_dostupnaya_sreda_1477784101
– количество мест 13/58
– цена 3900
Дальше надеюсь сами сможете посчитать
Автодром
На удивление знакомые пейзажи , очередной презентации отверточной сборки . Да и действующие лица те же . Все будет до боли предсказуемо . Область влезет в долги , а это чудо техника будет ржаветь и разваливаться на глазах , как и предыдущие идентичные проекты связанные с именами Сашки академика и господина Полбина . Производство пассажирского автотранспорта требует современного цикла производства ,со всеми степенями контроля . Гаражная сборка очень далека от этого . Мое мнение , закупить б/ушные
Мерсы или другие известные бренды с большой вместимостью , те еще походят , а так деньги на ветер !
Пассажир
Никто там (рядом с Морозовым иже с ним) не думает о решении проблемы общественного транспорта. У действующей власти просто есть желание (и возможность) срубить очередную порцию государственных денег. Под эту тему и тащат в инете всякое д**ьмо-презентации, встречи, всякие там мероприятия по “хождению” чинуш в народ….забудьте слова “для народа”-нет там такого понятия.
Пассажир
Власть решила заработать. Вот и все. А понятия “для народа”, “решение проблем общественного транспорта” и т.п…..-эти понятия далеки от нашей власти.
Wladimir Voronin
Низкопольные ЛиАЗы исчезли с ульских городских маршрутов скоропостижно, так, что их мало кто и заметил.
На городских автобусных линиях по-прежнему катаются несколько ЛиАЗов с обычной планировкой салона из ранее закупленной партии.
Если схема автобусной аферы прежняя, то несколько десятков низкопольных дорогостоящих СИМАЗОВ исчезнут также скоропостижно, а вместо них на линии будут кататься по-прежнему несколько дешёвых ржавых “Богдана”.