Вчера, 24 декабря, в социальных сетях сообщили, что на Московском шоссе у автобуса №28 и маршрутки на Нижней Террасе отвалились задние колеса. По предварительной информации, пострадавших нет.
А в Димитровграде свои сидоренки, требующие повысить оплату за проезд до 25 рублей! Частные собственники городских маршруток никак не нажрутся! Им все мало, мало… Наш земляк трудился десять лет назад в Москве в жилом комплексе “Изумрудные долины”. Так в этом элитном доме квартиру для дочери за 1млн долларов купила димитровградская перевозчица с татарской фамилией. А все прикидываются бедными и несчастными, эти перевозчики ИП! Хватит их раскармливать, надо создавать городской автобусный парк, чтобы все было цивилизованно, и деньги за проезд капали не частникам. Надоели их сопли-вопли про дорогое топливо, запчасти… Все эти частные маршрутки и Пазики вечно грязные, пыльные, вонючие – издевательство над пассажирами!
Ещё раз говорю,взгляните на каких дорогущих микроавтобусах маршрутчики гоняют! Это же стоимость коттеджа на колёсах!
Какие им повышения! Снизить им проезд до десятки или пусть проваливают с рынка! http://www.iveco-ptc.spb.ru/catalog/vehicles?series=9
и у этих ******* (нехороших людей) хватает совести ещё говорить о повышении цен на проезд? Типа за 20 рублей мы ездим на ***не, а за 30 рублей поедем на новых автобусах без отваливающихся колес?
Нет блин, виноват Леонид Кучма и Джордж Буш младший, именно при их правлении в Ульяновске появились маршрутки.
Если серьезно. Кто вечно отчитывается, что у нас всё хорошо с транспортом? Не он? Так вот кто виноват, что транспорт Ульяновска отстает от соседних городах в развитии на годы? Казань избавилась от маршруток 10 лет назад, в Самаре трамваи еще не убиты, и ездят парами, в Ульяновске благодаря дублированию маршруток и трамваев – пар трамваев уже нет. Еще 10 лет назад можно было весь день видеть на 2 маршруте. Ну и кто виноват? Обама? Порошенко?
Ну Казань и Самара – это не просто “соседние города”, это даже в масштабах России лидеры и тренд-мейкеры, города-миллионники с очень жирными бюджетами. При этом если про Казань вообще без вопросов, то к Самаре есть вопросы по теме организации общественного транспорта.
Если подходить честно, то Ульяновск – это не Казань и не Самара, а Саранск, Пенза или Йошкар-Ола. И тут уже те, кто из своих Тимерсян выезжал дальше туалетов стадиона Труд могут подтвердить, что в Ульяновске общественный транспорт (именно в части муниципальной организации) – совсем не самый зад, а даже где-то немножко лучше, чем у соседей.
Так что к Игорю вопросов не так уж и много – маршрутная сеть имеется, транспортная доступность всех, даже совсем новых районов – обеспечена. А то, что питекантропы с 28 маршрута бросают работать не в 22.00, как прописано в лицензии на маршрут, а в 20.00 – это вопрос не к Бычкову, а к этим самым питекантропам (кстати, скорее всего голосующих очень протестно и революционно) …
http://samadm.ru/media/news/12903/
В его рамках депутатами был утвержден бюджет на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.
С учетом внесенных поправок сумма доходов и расходов оказалась равной и составила 15 млрд 13,7 млн. рублей.
Отличные цифры.
Казань – 25600 млн / 1245 тысяч = 20,5 тысяч на жителя
Самара – 15013 млн / 1164 тысяч = 12,9 тысяч на жителя
Ульяновск – 8920 млн / 627 тысяч = 14,2 тысячи на жителя
Это бюджет этого года, ещё не закончившийся. Это расходы этого года, затыкавшие дыры прошлых лет, и инвестиции в будущие результаты.
А теперь заглянем немножко в прошлое.
2005 год, муниципальные ДОХОДЫ:
Казань – 6365,5 миллионов, 5,1 тысяча на жителя
Самара – 8351,5 миллионов, 7,2 тысячи на жителя
Ульяновск – 2396,8 миллионов, 3,8 тысячи на жителя
2010 год, муниципальные ДОХОДЫ:
Казань – 10719,4 миллионов, 8,6 тысяч на жителя
Самара – 13668,5 миллионов, 11,7 тысячи на жителя
Ульяновск – 5711 миллионов, 9,1 тысяча на жителя
================================
Коротенький вывод даже из этих цифр – разрыв между Ульяновском с одной стороны и Казанью-Самарой с другой стороны был давно и большой. При проклятом Морозове этот разрыв стал сокращаться, в том числе за счет того, что и татар при позднем Шаймиеве начали щемить, и Меркушкин в Самарской губернии последние годы наураганил. Но разрыв, накопленный за многие годы, дал свои результаты в имеющейся инфраструктурной разнице. Даже если ближайшие пару лет мы будем стабильно обгонять и Казань, и Самару по муниципальному бюджету, мы сможем отыграть только 10-20% инфраструктурного отставания.
Так что повторюсь – Самару и Казань стоит сравнивать с Краснодаром, Е-бургом, Новосибом. А уровень Ульяновска – Саранск и Пенза. Так честно.
И потом, маркетолог, какие питекантропы и лицензии?
Если у тебя в городе криминал вырастет – кто будет виноват? По твоей логике – криминал, а должны быть виноваты органы правопорядка потому что бездействуют.
Если маршрутки не соблюдают свое расписание, не потому ли, что контроля нет? Зато как только контроль появляется сразу и салон помоют, и перестанут стоячих брать. Представь, если бы за трамвайщиками контроля не было – ездили бы хаотично, захотел, проснулся в 7 утра, захотел домой по делам – ушел среди дня. У меня под окнами в доме 96 маршрутка вечно трется. У него, такое ощущение, что круг и домой по делам. Жену отвез, детей забрал и снова на круг. Это называется общественным транспортом? Это называется отсутствием контроля со стороны власти.
Ну чтож, позиция весьма аргументированная.
Да, власть безусловно в ответе за то, чтобы все соблюдали правила, установленные властью. Только власть при несоблюдении правил не единственная виноватая и даже не первая. Первая вина за тем, кто правила нарушил. Вторая – за властью, что не уследила. Третья – за нами всеми, что создали общий фон такой, что нарушение правил, установленных властью – это не позор и порицание, а подвиг и даже немного героизм. И если каждый из нас, садясь в 28 маршрутку и выходя из нее, будет задавать вопрос водиле: “ты куда змей после 20.00 пропадаешь?”, возможно в этот день водила почешет свой жбан и после 19.30 отправится не домой сосать пиво, а еще на один круг. И он спасет свою карму, не став нарушителем, и к власти вопроса не будет, согласись!
Ещё губернатор. Он доклад о транспорте делал на Госсовета, как раз про транспорт. И кто-то ему поверил. Они ж не знали, что в Ульяновске с транспортом ж.. беда.
Мало кто из водителей соглашается ехать на 28 маршруте, цена поездки как по району, зато от начала до конца автобус едет битком и переполненный, в том числе и на подъемах, за 3-4 года все форды убились. На пустующие места пришли только те, кого больше никуда не брали – старые гнилые пазики, цена которых 50-100 тр на авито.
Но так как людская жадность не знает границ владельцы маршрута подняли стоимость до 2,8тр за путевку, я не понимаю ради чего там катают эти колымаги. Владельцы маршрута пытаются выжать весь сок пока могут не задумываясь о будущем.
Всеже отсутствие фактической конкуренции их расслабило, раньше были 138(83),85. Полуживой 25 несколько раз перерождался.
Кстати есть еще мифический 77 маршрут, который прикупили владельцы 28 и пускают по 1 машине утром для галочки и все.
даже 10 автобуса больше нет.
Монополия в самом ужасном виде.
да, без автобуса 10 маршрута очень плохо. Бездари из транспорного отдела мэрии только мычат в трубку о тяжелом положении, содержание Бычкова и остальных сомнительных “специалистов” обходится налогоплатильщикам дорого. А через некоторое время, выяснится, что у Бычкова недвижимость дороже чем его годовой доход. Был у них Василий Кузнецов, да жадность сгубила мужика, и в московских квартирах не пожил которые купил на откаты с маршрутчиков, прокуратура конфисковала.
“битком и переполненный” как раз означает, что на этот маршрут не нищебродов на транзитах ставить надо, а приличные городские автобусы типа ЛиАЗов и НефАЗов. Причем маршрут “экспрессом” идёт по ключемым магистралям города, при наличии свободных мест транзит “коротких” пассажиров – чумовой. Много откатал на этом маршруте от авиастара до аквапарка – иной раз вечером (после часа пик, для 28 предпоследний-последний рейс) за весь маршрут пассажиры по три раза полностью меняются, явные группы:
1. от конечной по заволжью + центр
2. от центра в ближнее-дальнее засвияжье
3. по засвияжью
4. до Юго-Запада
так что не надо нытья про нерентабельный маршрут, на одном круге погонщик 28 кобылы делает три выручки того, что на коротких маршрутах с одного круга зарабатывают.
28 маршрут – отличный пример того, когда менталитет нищебродов мешает зарабатывать им хорошие деньги и одновременно иметь уважение у клиентов. Эти головожопые моллюски (и владельцы лицензии маршрута, и владельцы чушлаек) не пытаются даже понять, что с этого маршрута можно зарабатывать безумное бабло, но при условии приличных инвестиций в приличную технику.
Опять 22 маршрут это на 22 маршруте с ивеко колеса отлетели.. гос номер 593.
Всё потому,что они не проходят техконтроль.. на станцию не ездят..делают сами в гаражах..
Какая безопасность может быть…пазор!!!
Ждем комментарий чиновников, о том что автобус вышел на рейс исправным. А виноваты пассажиры – не следят за лишним своим весом и создают перегрузку для автобусов – вот они и не выдерживают
Да всё было нормально, пока в пассажиропоток не влились контролирующие чиновники. Или их слишком много, или много весят. Вот техника “в отказ” и пошла! Сергей Иванович, вы с запретами поосторожнее… Предупреждать надо. У вас в администрации ведь контингент особый… или разобьют чего-нибудь, или потеряют…
Не от хорошей жизни водилы на гнилье ездят. Извращенные законы капитализма диктуют свои условия – сейчас урвать побольше, а потом будь что будет. А условия для здоровой конкуренции не созданы, работа городских транспортных регулирующих служб провалена, и на данный момент мы в результате имеем очень большие проблемы.
Да если по чесноку – совсем недавно такие-же фотки бесколёсые были с трамваями… Скоро вообще на лошадей пересядем, если платёжеспособность населения не поднимется.
Угу, не от хорошей жизни. А от менталитета своего ущербного, жлобского.
Хочется чушлайку с рук купить, б/у, подешевле, и выжать с неё побольше, “досуха” – без обслуживания, без ремонта, без приличного квалифицированного водителя, с круглосуточной эксплуатацией. А не получается …
Потому что во всем мире давно уже поняли, что на такой технике зарабатывать надо несколько иначе – брать новую в лизинг, откатывать 3-5 лет со всеми регламентными обслуживаниями, и продавать в усть-пердюйск на “докатывание”. Схема с новым лизинговым транспортом на таком пятилетнем плеча раза в два-три рентабельнее усть-пердюйской схемы.
К 40-дневному юбилею Бычков таблички с автобусным расписанием на остановках обновил. “Десятка” на них живее всех живых – в первой строчке.
Расписание меняется два раза в год, а таблички с расписанием обновляется раз в пятилетку.
Через пять лет про “десятку” забудут, а на табличке она останется в качестве “могилы неизвестного маршрута”
Внеочередное (ниже “десятки”) расположение на табличке инфы по 46-му маршруту – информация к размышлению…
Ребят, чем ныть про общественный транспорт купите личное авто
И нойте за парковщиков и состояние дорог)))))
Терпилоиды всегда ноют и жалуются.
А еще любят посмеивается . Над теми кто что то пытается изменить.
Вот завтра митинг против повышения тарифов на вывоз мусора.
Ну что господа и дамы нытики. Придумывайте оправдания. Мол. Мы ничего не решаем. Там пиар. И прочая. Прочая.
Колесо
Зато СИдоренко без конца требует повышения платы за проезд все больше и больше. Когда уж нажрется.
ну а чЁ
на взлет пошел, первая ступень отошла
Колесу
А в Димитровграде свои сидоренки, требующие повысить оплату за проезд до 25 рублей! Частные собственники городских маршруток никак не нажрутся! Им все мало, мало… Наш земляк трудился десять лет назад в Москве в жилом комплексе “Изумрудные долины”. Так в этом элитном доме квартиру для дочери за 1млн долларов купила димитровградская перевозчица с татарской фамилией. А все прикидываются бедными и несчастными, эти перевозчики ИП! Хватит их раскармливать, надо создавать городской автобусный парк, чтобы все было цивилизованно, и деньги за проезд капали не частникам. Надоели их сопли-вопли про дорогое топливо, запчасти… Все эти частные маршрутки и Пазики вечно грязные, пыльные, вонючие – издевательство над пассажирами!
“ивеко” Цена: 4 500 000.00
Ещё раз говорю,взгляните на каких дорогущих микроавтобусах маршрутчики гоняют! Это же стоимость коттеджа на колёсах!
Какие им повышения! Снизить им проезд до десятки или пусть проваливают с рынка!
http://www.iveco-ptc.spb.ru/catalog/vehicles?series=9
жора
и у этих ******* (нехороших людей) хватает совести ещё говорить о повышении цен на проезд? Типа за 20 рублей мы ездим на ***не, а за 30 рублей поедем на новых автобусах без отваливающихся колес?
2019
Терпилы!
Андрей Заволжский
Мэрия Ульяновска и транспортный отдел с Бычковым, выдайте ка пылкие речи – сами дураки, у нас всё хорошо.
Маркетолог
Я вас правильно понимаю, это Игорь Бычков лично виноват, что всякие кадавры правдами и неправдами пытаются копеечку ужлобить?
Вася
Нет блин, виноват Леонид Кучма и Джордж Буш младший, именно при их правлении в Ульяновске появились маршрутки.
Если серьезно. Кто вечно отчитывается, что у нас всё хорошо с транспортом? Не он? Так вот кто виноват, что транспорт Ульяновска отстает от соседних городах в развитии на годы? Казань избавилась от маршруток 10 лет назад, в Самаре трамваи еще не убиты, и ездят парами, в Ульяновске благодаря дублированию маршруток и трамваев – пар трамваев уже нет. Еще 10 лет назад можно было весь день видеть на 2 маршруте. Ну и кто виноват? Обама? Порошенко?
Василий,
Вы зря с “упоротыми” и “убогими” вступаете в диалог. Этого “Мракобесотолога” уважают только его мама и рыбки из аквариума :)
Маркетолог
Ну Казань и Самара – это не просто “соседние города”, это даже в масштабах России лидеры и тренд-мейкеры, города-миллионники с очень жирными бюджетами. При этом если про Казань вообще без вопросов, то к Самаре есть вопросы по теме организации общественного транспорта.
Если подходить честно, то Ульяновск – это не Казань и не Самара, а Саранск, Пенза или Йошкар-Ола. И тут уже те, кто из своих Тимерсян выезжал дальше туалетов стадиона Труд могут подтвердить, что в Ульяновске общественный транспорт (именно в части муниципальной организации) – совсем не самый зад, а даже где-то немножко лучше, чем у соседей.
Так что к Игорю вопросов не так уж и много – маршрутная сеть имеется, транспортная доступность всех, даже совсем новых районов – обеспечена. А то, что питекантропы с 28 маршрута бросают работать не в 22.00, как прописано в лицензии на маршрут, а в 20.00 – это вопрос не к Бычкову, а к этим самым питекантропам (кстати, скорее всего голосующих очень протестно и революционно) …
Маркетологу
По маршрутные сети – так можно про каждый росгород сказать.
Жирные бюджеты Самары? Поправь на кол-во населения.
Бюджет Казани 2018 года увеличился c 25,2 млрд руб. до 25,6 млрд руб.
Доходы бюджета столицы Татарстана в 2018 году составят 24,1 млрд рублей, дефицит – 1,4 млрд рублей
http://www.kazan.aif.ru/money/finance/byudzhet_kazani_2018_goda_uvelichilsya_c_25_2_mlrd_rub_do_25_6_mlrd_rub
http://samadm.ru/media/news/12903/
В его рамках депутатами был утвержден бюджет на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.
С учетом внесенных поправок сумма доходов и расходов оказалась равной и составила 15 млрд 13,7 млн. рублей.
http://ulmeria.ru/ru/news/20171019/89182
Доходы бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2018 год определились в объёме 8 920 980,8 тыс. рублей
Маркетолог
Отличные цифры.
Казань – 25600 млн / 1245 тысяч = 20,5 тысяч на жителя
Самара – 15013 млн / 1164 тысяч = 12,9 тысяч на жителя
Ульяновск – 8920 млн / 627 тысяч = 14,2 тысячи на жителя
Это бюджет этого года, ещё не закончившийся. Это расходы этого года, затыкавшие дыры прошлых лет, и инвестиции в будущие результаты.
А теперь заглянем немножко в прошлое.
2005 год, муниципальные ДОХОДЫ:
Казань – 6365,5 миллионов, 5,1 тысяча на жителя
Самара – 8351,5 миллионов, 7,2 тысячи на жителя
Ульяновск – 2396,8 миллионов, 3,8 тысячи на жителя
2010 год, муниципальные ДОХОДЫ:
Казань – 10719,4 миллионов, 8,6 тысяч на жителя
Самара – 13668,5 миллионов, 11,7 тысячи на жителя
Ульяновск – 5711 миллионов, 9,1 тысяча на жителя
================================
Коротенький вывод даже из этих цифр – разрыв между Ульяновском с одной стороны и Казанью-Самарой с другой стороны был давно и большой. При проклятом Морозове этот разрыв стал сокращаться, в том числе за счет того, что и татар при позднем Шаймиеве начали щемить, и Меркушкин в Самарской губернии последние годы наураганил. Но разрыв, накопленный за многие годы, дал свои результаты в имеющейся инфраструктурной разнице. Даже если ближайшие пару лет мы будем стабильно обгонять и Казань, и Самару по муниципальному бюджету, мы сможем отыграть только 10-20% инфраструктурного отставания.
Так что повторюсь – Самару и Казань стоит сравнивать с Краснодаром, Е-бургом, Новосибом. А уровень Ульяновска – Саранск и Пенза. Так честно.
Условия
указанные в лицензии, выданной перевозчику, должны выполняться?
Вася
И потом, маркетолог, какие питекантропы и лицензии?
Если у тебя в городе криминал вырастет – кто будет виноват? По твоей логике – криминал, а должны быть виноваты органы правопорядка потому что бездействуют.
Если маршрутки не соблюдают свое расписание, не потому ли, что контроля нет? Зато как только контроль появляется сразу и салон помоют, и перестанут стоячих брать. Представь, если бы за трамвайщиками контроля не было – ездили бы хаотично, захотел, проснулся в 7 утра, захотел домой по делам – ушел среди дня. У меня под окнами в доме 96 маршрутка вечно трется. У него, такое ощущение, что круг и домой по делам. Жену отвез, детей забрал и снова на круг. Это называется общественным транспортом? Это называется отсутствием контроля со стороны власти.
Маркетолог
Ну чтож, позиция весьма аргументированная.
Да, власть безусловно в ответе за то, чтобы все соблюдали правила, установленные властью. Только власть при несоблюдении правил не единственная виноватая и даже не первая. Первая вина за тем, кто правила нарушил. Вторая – за властью, что не уследила. Третья – за нами всеми, что создали общий фон такой, что нарушение правил, установленных властью – это не позор и порицание, а подвиг и даже немного героизм. И если каждый из нас, садясь в 28 маршрутку и выходя из нее, будет задавать вопрос водиле: “ты куда змей после 20.00 пропадаешь?”, возможно в этот день водила почешет свой жбан и после 19.30 отправится не домой сосать пиво, а еще на один круг. И он спасет свою карму, не став нарушителем, и к власти вопроса не будет, согласись!
Маркетолог
А виноваты во всём Ленин,трамп,бандеровцы и пятая колонна!
Ника
Ещё губернатор. Он доклад о транспорте делал на Госсовета, как раз про транспорт. И кто-то ему поверил. Они ж не знали, что в Ульяновске с транспортом ж.. беда.
Макс
Мало кто из водителей соглашается ехать на 28 маршруте, цена поездки как по району, зато от начала до конца автобус едет битком и переполненный, в том числе и на подъемах, за 3-4 года все форды убились. На пустующие места пришли только те, кого больше никуда не брали – старые гнилые пазики, цена которых 50-100 тр на авито.
Но так как людская жадность не знает границ владельцы маршрута подняли стоимость до 2,8тр за путевку, я не понимаю ради чего там катают эти колымаги. Владельцы маршрута пытаются выжать весь сок пока могут не задумываясь о будущем.
Всеже отсутствие фактической конкуренции их расслабило, раньше были 138(83),85. Полуживой 25 несколько раз перерождался.
Кстати есть еще мифический 77 маршрут, который прикупили владельцы 28 и пускают по 1 машине утром для галочки и все.
даже 10 автобуса больше нет.
Монополия в самом ужасном виде.
Андрей Заволжский
да, без автобуса 10 маршрута очень плохо. Бездари из транспорного отдела мэрии только мычат в трубку о тяжелом положении, содержание Бычкова и остальных сомнительных “специалистов” обходится налогоплатильщикам дорого. А через некоторое время, выяснится, что у Бычкова недвижимость дороже чем его годовой доход. Был у них Василий Кузнецов, да жадность сгубила мужика, и в московских квартирах не пожил которые купил на откаты с маршрутчиков, прокуратура конфисковала.
Маркетолог
“битком и переполненный” как раз означает, что на этот маршрут не нищебродов на транзитах ставить надо, а приличные городские автобусы типа ЛиАЗов и НефАЗов. Причем маршрут “экспрессом” идёт по ключемым магистралям города, при наличии свободных мест транзит “коротких” пассажиров – чумовой. Много откатал на этом маршруте от авиастара до аквапарка – иной раз вечером (после часа пик, для 28 предпоследний-последний рейс) за весь маршрут пассажиры по три раза полностью меняются, явные группы:
1. от конечной по заволжью + центр
2. от центра в ближнее-дальнее засвияжье
3. по засвияжью
4. до Юго-Запада
так что не надо нытья про нерентабельный маршрут, на одном круге погонщик 28 кобылы делает три выручки того, что на коротких маршрутах с одного круга зарабатывают.
28 маршрут – отличный пример того, когда менталитет нищебродов мешает зарабатывать им хорошие деньги и одновременно иметь уважение у клиентов. Эти головожопые моллюски (и владельцы лицензии маршрута, и владельцы чушлаек) не пытаются даже понять, что с этого маршрута можно зарабатывать безумное бабло, но при условии приличных инвестиций в приличную технику.
Могло быть
В Ульяновске могло быть так
Но будут японские узкие автобусы
Моглу быть:
Вот такие автобусы и должны возить пассажиров в городах Ульяновской области!!!!
Боюсь за безопасность..
Опять 22 маршрут это на 22 маршруте с ивеко колеса отлетели.. гос номер 593.
Всё потому,что они не проходят техконтроль.. на станцию не ездят..делают сами в гаражах..
Какая безопасность может быть…пазор!!!
Я не робот
Просто откормленных чиновников стало слишком много ездить. Вот повозки и не выдерживают!
Петрович
Ждем комментарий чиновников, о том что автобус вышел на рейс исправным. А виноваты пассажиры – не следят за лишним своим весом и создают перегрузку для автобусов – вот они и не выдерживают
Односельчанин
Да всё было нормально, пока в пассажиропоток не влились контролирующие чиновники. Или их слишком много, или много весят. Вот техника “в отказ” и пошла! Сергей Иванович, вы с запретами поосторожнее… Предупреждать надо. У вас в администрации ведь контингент особый… или разобьют чего-нибудь, или потеряют…
Романенко.
Повышение цен одобрям-сссс!
Kalduras
Не от хорошей жизни водилы на гнилье ездят. Извращенные законы капитализма диктуют свои условия – сейчас урвать побольше, а потом будь что будет. А условия для здоровой конкуренции не созданы, работа городских транспортных регулирующих служб провалена, и на данный момент мы в результате имеем очень большие проблемы.
Односельчанин
Да если по чесноку – совсем недавно такие-же фотки бесколёсые были с трамваями… Скоро вообще на лошадей пересядем, если платёжеспособность населения не поднимется.
Маркетолог
Угу, не от хорошей жизни. А от менталитета своего ущербного, жлобского.
Хочется чушлайку с рук купить, б/у, подешевле, и выжать с неё побольше, “досуха” – без обслуживания, без ремонта, без приличного квалифицированного водителя, с круглосуточной эксплуатацией. А не получается …
Потому что во всем мире давно уже поняли, что на такой технике зарабатывать надо несколько иначе – брать новую в лизинг, откатывать 3-5 лет со всеми регламентными обслуживаниями, и продавать в усть-пердюйск на “докатывание”. Схема с новым лизинговым транспортом на таком пятилетнем плеча раза в два-три рентабельнее усть-пердюйской схемы.
Я не робот
Так все логично. Ульяновск = Усть-Пердюйск.
Маркетолог
Я рад что вы поняли хотя бы одну эту аллегорию из моего коммента …
Реалист
Это и есть Усть-пердюйск
Дмитрий
Город, куда отправляют транспорт доживать свой век… и автобусы, и трамваи и автомобили…
Юрий
Наверно, Ульяновск один город в РФ, где фактически нет больших городских автобусов на маршрутах, только отмазка” в будни и то в часы пик (10 маршрут)
местный
10й маршрут “ой все”
Wladimir Voronin
Покойную “десятку” в конце ноября поминали – 40 дней было.
А, жаль, маршрут был почти интуристский….
Wladimir Voronin
К 40-дневному юбилею Бычков таблички с автобусным расписанием на остановках обновил. “Десятка” на них живее всех живых – в первой строчке.
Расписание меняется два раза в год, а таблички с расписанием обновляется раз в пятилетку.
Через пять лет про “десятку” забудут, а на табличке она останется в качестве “могилы неизвестного маршрута”
Внеочередное (ниже “десятки”) расположение на табличке инфы по 46-му маршруту – информация к размышлению…
Олег
Ребят, чем ныть про общественный транспорт купите личное авто
И нойте за парковщиков и состояние дорог)))))
Терпилоиды всегда ноют и жалуются.
А еще любят посмеивается . Над теми кто что то пытается изменить.
Вот завтра митинг против повышения тарифов на вывоз мусора.
Ну что господа и дамы нытики. Придумывайте оправдания. Мол. Мы ничего не решаем. Там пиар. И прочая. Прочая.
олеже-кремлеботу
Малаэц! на печеньку!)
кто-то
Суть в том, чтобы устроить показуху, типа “смотрите, автобусы на ходу разваливаются”. А главное тут надо окупить убыток завода по производству СИМАЗа…