В понедельник на пресс-конференция по вопросам начисления тарифов секретарь реготделения партии «Единая Россия» Василий Гвоздев и депутаты УГД Дмитрий Плохих и Денис Седов рассмотрели вопрос стоимости тарифа на общественный транспорт. Напомним, с нового года цены на проезд в маршрутках планируют поднять до 25 рублей днём и до 30 вечером. По словам Дмитрия Плохих фракция выступила с инициативой недопущения повышения стоимости проезда в муниципальном транспорте. Кроме того, сейчас они готовят законодательную инициативу об усилении уровня ответственности компаний, оказывающих услуги по перевозке жителей путем введения критериев отзыва лицензии и расторжения договорных обязательств за нарушения качества и системности работы общественного транспорта. В настоящее время привлечь к ответственности перевозчика можно только, если он три дня вообще не выходит на маршрут. При этом за несоблюдение графика или срыв вечерних рейсов – никаких санкций нет. К тому же органы исполнительной власти никак не могут регулировать тарифы. Выдвинутая инициатива поможет найти рычаги воздействия на перевозчика и проработать точные критерии взаимодействия. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Андрей Заволжский
Опомнились, когда руки заламывать стали.
Гость
А УФАС не желает поучаствовать?
2019
2001=1,5руб, 2002=2р, 2006=5р. 2009=10р 2014=15р 2018=20р 2019=25р… едрос Гвоздев недопустил повышения стоимости проезда в муниципальном транспорте.
Прохожий
Кто бы еще знал, что в ульске самый дешевый в России проезд в маршрутках. ЕР – цы себе авторитет болтовней накачивают. Поздно!
А кто такой Плохих
Продавец квартир учит нас как ездить в Общ трансорте??? Жену учи щи варить!!!
3
Уважаемый Полухин вы не забыли про 220 закон по моему вы залезли не туда маленько.
Истина
Не один год создавали господа из “Единой России” нам такую замечательную жизнь, а теперь после провала на выборах в Законодательное Собрание Ульяновской области на словах решили начать бороться с последствиями собственной политики. Кто же вам теперь поверит? “Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. … Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку!”
2019
!!!
Татарин
Не повышать в муниципальном транспорте,а где они возьмут этот транспорт? Трамваи и троллейбусы-вот чем мэрия руководит,а частник пошлёт подальше и будет дальше работать.Где они возьмут автобусы? Если даже рекламированные СИМАЗЫ не в состоянии купить.
Хамло Трамвайное
По идее, они все должны быть на ответственном хранение и отстранены от эксплуатации.
В принципе по 13771186,44 за вагон, это Мясо удачно вагоны продало.
Теперь просрочить первый платёж и всё -полный расчёт и вагоны досвидос.
Что скажет Маркетолог?
Хамло Трамвайное
Не тудой и не тому…
Злюка
Дратути. То есть они только сейчас задумались о том, что “за несоблюдение графика или срыв вечерних рейсов — никаких санкций нет”?! А все эти долгие годы с коммерческими перевозчиками договоры подписывали левой ногой с закрытыми глазами? Вообще-то это право того, кто тендер объявляет, – задавать желаемые условия и штрафные санкции за их невыполнение, а также желаемую цену на услуги. А право тех, кто такую услугу в принципе может оказать, – не подавать документы на тендер, если условия не устраивают (а если вписался и выиграл, так будь добр исполняй). Разве не так?
Дратуте.(злюке)
Мадам ваше место борщи варить и котлеты жарить …
Злюка
Что-что? Вы меня с кем-то путаете, я не обучалась на повара.
Злюка
Да, добавлю про муниципальный транспорт: сказали А (про недопущение повышения), так говорите и Б (как будете его дотировать, чтобы он окончательно не помер на радость маршрутчикам). Муниципальный ОТ – дотационный везде, так что валяйте, товарищи, ищите деньги на транспорт для приведения его в более-менее живое состояние.
Хамло Трамвайное
Муниципальный?
Так заложили уже всё…
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/dd55d0a2-a0e4-4bb6-97fa-986e71c54092/b6763a62-5844-41af-8265-c2fda5255771/A72-12589-2018_20181221_Opredelenie.pdf
Хамло Трамвайное
По идее, они все должны быть на ответственном хранение и отстранены от эксплуатации.
В принципе по 13771186,44 за вагон, это Мясо удачно вагоны продало.
Теперь просрочить первый платёж и всё -полный расчёт и вагоны досвидос.
Что скажет Маркетолог?
Коба
Поздно пить боржоми! Контроль потерян, а вас шантажируют. ВЫХОД: квоты частникам 20% от всех перевозок а остальное госперевозчикам! И безопасность будет и вовремя и контроль…
Эй Вы кто такой, сэдой и плахой
Мы дэньги Вам давать, Вы нам обэщать, а теперь базар гнать, это нэхорошо бабки давай назад.
Олег.
Выгонять надо всех частников..
Им только деньги нужны..
Соблюдение графиков,медосмотры предрейсовый и послерейсовый, тех-контроль,режим труда и отдыха из этого ни чего не соблюдается.,ни какой безопасности, их это
Абсолютно не волнует.. колёса отлетают-22-маршрут тому свежий пример.Нужны полноценные автобусы с муниципальными предприятиями,где будут соблюдаться все правила БЕЗОПАСНОЙ перевозке пассажиров..
Односельчанин
Дык ведь капитализм батенька… не только им, всем деньги нужны… Но если одни как-то пытаются их заработать, – другие просто грабят… Вопрос только в пропорции. Вторых, во-главе с государством становится всё больше и больше, и те кто пытается заработать, – уже не справляются! Отсюда кризис верхов и недовольство низов.
10
Придурок ты зайди в интернет в Казани большие автобусы не окупается после года хотят бежать на смотрелись на Москву там бюджет беременный деньгами
Предлагаю следующее
Пусть пойдут на кардинальные меры!
Например, пусть Сидоренко организует митинг, а чиновники выйдут к ним поболтать.
Затем пусть Сидоренко выйдет раз на раз с каким-либо чиновником, пусть поборются и в случае победы чиновника – проезд дешевеет до 10 рублей как в 2010 году, а в случае победы Сидоренко – проезд подешевеет до 12 рублей как в 2012.
Все по честному!
Олег
Тезка обозначил выше позицию.
И понятно кому она ближе.))))
Тоже сейчас происходит в такси.
Убрать много независимых и поставить свой транспорт на линию. Задавить сейчас низкими тарифами, дождаться когда люди начнут работать не в убыток , а хотя бы за пирожок. Когда плюнут и уйдут из бизнеса. Сегодня можно протолкнуть гос.автобусы и поднять бабло на откатах, через год они развалятся и будет 2-3 перевозчика с кучей наемных водителей. С Зп 15-20 тр. Весь финансовый поток соберётся в одно русло. И вот тогда уже можно под разными соусами доить население. Повышать тарифы. Пускать транспорт как 31 или 66 раз в час.
Никогда ещё монополии не приносили счастье населению.
Смотрите шире
Что монополия, что конкуренция – вообще весь РЫНОК никогда не приносил счастья никому, кроме торгашей.