Контрольно-счетная палата Ульяновска обнародовала итоги проверки ремонта дорог, проводившегося два последние года. В 2018 году нарушения оказались куда более дорогими, чем в 2017-м. Проверялось расходование почти 428 миллионов рублей по восьми контрактам. Осмотр отремонтированных участков аудиторы вели осенью 2018 года. Как выяснилось, с нарушениями было потрачено около 110 миллионов рублей. Так, у ООО “Ульяновсктрансстрой”, выигравшего три контракта на 2017 год, проверяли участки от кольца на проспекте Нариманова-Гагарина до улицы Репина, на Нариманова от улицы Юности до Сельдинского шоссе, на улице Маяковского, на улице Урицкого, на улице Скочилова. По второму контракту проверялись проезд Заводской, улица Оренбургская, улица Брестская, Димитровградское шоссе. По третьему контракту – Карлинское шоссе, мост на Московском шоссе, Московское шоссе от УАЗа до улицы Лихачева, Сельдинское шоссе. У ООО “Элитстрой”, получившего два контракта в прошлом году, проверки прошли на Московском шоссе от Пушкаревского кольца до улицы Минаева с мостом, на улице Рябикова, на улицах Камышинской, Кузоватовской и Шолмова, улице Федерации от Можайского до Розы Люксембург, участке улицы Розы Люксембург, улице Радищева, улицах Крымова, Шевченко, Минаева от Железной Дивизии до Гончарова, улице Локомотивной, 12 Сентября, на спуске Степана Разина от поворота на Речпорт до поста ДПС, на Кирова, Кузнецова, Спасской. Также проверялось исполнение трех контрактов от 2018 года. ООО “Автодоринжиниринг” ремонтировало улицу Врача Михайлова, подъезд к старому мосту со стороны центра, улицу Карбышева. ООО “Воддорстрой” занималось проспектом Гая, улицей Хрустальной, улицей Ефремова. ООО “Автодор” ремонтировало улицы Рябикова, Промышленную, Маяковского, Минаева, Любови Шевцовой, улицу Карла Маркса, кольцо на Московском шоссе. Кроме того, по прошлогодним контрактам уже в этом году ООО “Элитстрой” получило право на ремонт участка на улице Радищева от улицы Тухачевского в сторону центра. Основными нарушениями по результатам ремонта, выполненного в 2017 году, были трещины на асфальте шириной до 10 миллиметров и шелушение асфальта. На отдельных участках встречались трещины до 20 миллиметров. Заметили аудиторы и более серьезные разрушения – вдоль трамвайных путей на Нариманова, выбоины на Маяковского, просадку борткамня и полотна на Урицкого и проезде Заводском, просадки асфальта и неровности у люков. Также выяснилось, что при приемке работ у “Ульяновсктрансстрой” по ремонту на Нариманова неверно посчитана стоимость работ. Из-за этого подрядчику переплатили 351 тысячу рублей. После ремонта улицы Оренбургской у ЦГБ поверх нового асфальта был проложен тротуар. В результате 48 тысяч рублей на ремонт этого участка были потрачены напрасно. По результатам 2018 года нарушений нашли больше. Так, на улице Врача Михайлова на одном из участков толщина слоя асфальта составила всего 4,8 сантиметра, что ниже норм. В результате, по расчетам аудиторов, за недоложенный асфальт город мог переплатить 7,5 миллиона рублей. Слишком тонкий асфальт обнаружили и на подъезде к старому мосту, на проспекте Гая – сразу в нескольких пробах, на улице Ефремова. На Гая нехватка асфальта могла стоить городу уже почти 36 миллионов рублей. На Гая, Хрустальной, Радищева и кольцевой развязке на Московском шоссе в нескольких пробах не прошел по нормам показатель водонасыщения асфальтобетона. На Гая, Хрустальной, а также на Ефремова, Карла Маркса и Радищева в нескольких пробах в асфальте не хватило щебня основной фракции – размером от 10 до 15 миллиметров. По итогам за 2018 год аудиторы не досчитались асфальта на 65,3 миллиона рублей. Нарушения по водонасыщению асфальта потянули еще на 44 миллиона рублей. Кроме того, проверялось использование снятого с дорог в 2017 году асфальта. Как выяснилось, управление дорожного хозяйства учетом отходов от фрезерования дорог не занималось, в бухгалтерских документов использование их не отражалось. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Верните Гаева!
С уходом единственного адекватного человека во власти начались проблемы во всем! Вдумайтесь на дорогах сразу украли 100 миллионов! Как туг не вспомнить Гаева с его лопатой и принципиальной позицией.
Маркетолог
Насекундочьку, контракты 2017 года – это ещё при Алексее. А сумма нарушений в 2018 году больше тупо потому, что в 2018 году и бюджет на дорожный ремонт был в 4 раза жирнее, чем в 2017.
Хотя тезис “Верните Гаева!” готов поддержать. Хотя бы потому, что Алексею было куда расти и совершенствоваться, а Панчина, как говорится, теперь только могила исправит …
Жители
Гаев ты сам о себе пишешь))))) Вы все кто в партии “ЕР” бездарности по сути своей, потому что вы во власть приходите не делать для людей, а делать себе в карман и сажать своих родственников!!! Все эти Морозовы, Чепухины, Гвоздевы, Панчины, Гаевы, все вы из “ЕР”. Осталось еще немного и больше вас не будет во власти и вашей партии!!!!
ыыыыы
так при гаеве все и украли
ничессе
Это тот, кто на всех фото в карманный бильярд играл? И по дорогам ездил и говорил, что дороги сделаны?
вы совсем что ли
он букву Р не выговаривает, как ВИЛ, вы с дуба рухнули?
ульяновец
Это становится почти обычным сообщением в наши дни. Хотелось бы продолжения – кто виноват и что делать? А так – нечего народ нервировать.
Жители
пока у власти партия “Единая Россия” ничего не будет! Ворон ворону глаз не выклюет!
Аферист
У нас не Сочи.
Сотрудники
Это при гаеве и было
Не мудите, коллега!!!
318 тыс. в 2017 при Гаева и 110 млн. при старом Панчине. Сравните масштаб!
Жители
один был похитрее, а это старый дорвался!
тому кто не мудит
все контракты на 2018 готовил гаев !!! але! Леха очнись )))))))))))))
Не мудите, коллега!!!
318 тыс. в 2017 при Гаева и 110 млн. в 2018 при старом Панчине. Сравните масштаб!
Не мудим
2 фактора:
1. Счетная палата начала проверять так усиленно, после Фармации, Егоров Игорь Игорьевич и нижестоящие КСП поняли, что отгораживать смысла нет. По водонасыщению и толщине в 2017 году не проверяли, так все были в теме!
2. Кроме того, душат не Элитстрой, а воддорстрой, который залез без спроса, чтобы другим неповадно было. Скажите, что не так?
Маркетолог
Вопрос масштабному комментатору – а ты дружище где в тексте 318 тысяч нашел?
Тем, кто не знает
ЧувашВоддорстрой это и есть бывший чувашЭлитстрой.
Иван
Проваленные колодцы на дорогах не заметили?
.
Шелушение? Шелест купюр!
Стрекоза
“с нарушениями было потрачено около 110 миллионов рублей”
каким образом будут возвращаться в казну эти деньги?…кто на сколько и по какой статье сядет?…кто полетит со своих должностей?
пока на эти вопросы не будет ответов – это жульё не истребить…
сталин
Иосиф Сталин на борьбу с коррупцией выделял 2 кладбища, а ЕР 89 млар. рублей, Вот вернется батя и будет порядок, а так это все показуха,
Панчин
Ой что твориться, надо штаб собирать срочно!
!!! Правительству.
Так у нас экономят народные деньги! МАУК “Парку прибрежный”( сайт ЦЗ-Агентства) нужен контрактный управляющий и это 250 000 руб в год. И так по всем учреждениям, а бывают и закупочные отделы!
никола18
И , что дальше ?
Стрекоза
“В 2018 году нарушения оказались куда более дорогими, чем в 2017-м.”…а дальше будет 2019 год и,естессно, нарушения будут ещё более дорогими…
Гость
Как же так? Ведь все эти годы тут же и писали про строгий контроль качества. И даже фото и видео прикладывали.
Стрекоза
а контролеры кто?! (почти цы)
стрекозе
Контроль лабораторный на дорогах ведёт департамент автодорог. Его десять лет возглавляет Холтобин,приехавший по приглашению из Самары. Ворон ворону глаз не выклюет. СОК осваивает Ульяновские дорожные деньги под чутким руководством?