27 декабря в 00:48 на Императорском мосту произошло ДТП с участием автомобилей Мерседес GLK 220 и автобусом HIGER KLQ6835. Движение на участке было парализовано. Как стало известно, за рулем “Мерседеса” находился депутат Гордумы Ульяновска Сергей Гулькин. По предварительным данным, последний выехал на полосу встречного движения и столкнулся с заказным автобусом под управлением 56-летнего водителя. В результате аварии пострадали три человека: в БСМП госпитализирован Гулькин и двое его пассажиров – 17-летний депутат молодежной гордумы Александр Карсаков (Заволжский одномандатный избирательный округ №8) и 28-летний Литонов Д.В. Сейчас Гулькин находится в реанимации, он пришел в сознание. Его состояние оценивается как стабильно тяжелое. Еще двое — в нейрохирургии. Их жизни ничего не угрожает. Позже источник из БСМП сообщил, что жизни депутата ничего не угрожает. При госпитализации у депутата Гулькина взяли кровь на анализ. Судя по выложенным в инстаграме видео, последний возвращался домой после очередного рейда по букмекерским конторам. Фото: Александр Брагин Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Он вам не Димон
Мукин сам ты “Хагги”. Писать правильно научись.
Маркетолог
Сам ты Мукин, Димон!
Автор заметки – Ольга Турковская …
Маркетолог
Я олень!
Маркетолог
Ты – да, олень. Мы все в курсе.
Маркетолог
И дебил!
ну, и КТО здесь олень(и)?
Получается, все “Молодогвардейцы” и есть – олени: Димон(который не), Олег.. водитель и пассажиры мерса. Довыеживались, пацаны. Осталось поднять разбитый Немецкий(фашистский) Мерседес на постамент перед мостом, в назидание бестолковым и пустопорожним деятелям. Мерс – популярная машина – его приобрели все идеологи ” антифашистского движения” за последнее время: Никитенко, Богородецкая, Гулькин, Олег.
Он вам не Димон: ты как, ЗА или против?!
ону вам не Димону
че молчим, не Дьмон – За, аль Протв?
Он вам не Димон
Рот прикрой,воняет
Дебил, пишущий под чужими никами
Ну вот, снова проговорился ((( как так-то, а?
Маркетолог
Эк,ты как о себе!
“дебил”)
самокритичненько!)
Он вам не Димон
Дебила в зеркале увидишь.
Он вам не Димон
Ты кто? Романенко? ))
на мхе вангуешь, Олень?
меньше стучать надо по деревянной, целее ьудет) наука, однако, теье Олень.
тугодум ты, не Демон
завязывай з дрокой))
Он вам не Димон
Постучись своей тупой головой об дерево )
лучше об мост, не Демон
подумай, олень)
Он вам не Димон
Чушок.
жора
качество ремонта дорожного полотна на мосту – полное г…
И если раньше быстрое появление колеи оправдывали многочисленными фурами, то теперь кроме не частых автобусов по мосту никакие большегрузов не ездит.
Мост ремонтировали пару лет назад (кажется в 2016м). Колея сейчас такая, как будто ремонта не было лет 10.
Кто виноват? Где посадки?
Маркетолог
Из вас образование дорожника прет, уважаемый!
Дорожное покрытие изнашивается (ахренеть, да?), и факторов износа дорожного покрытия много. От максимально допустимой массы ТС до применения антигололедных реагентов. Есть термин: “характерные признаки износа”. Это когда по внешнему состоянию дороги можно предположить, какие факторы были доминирующими в процессе службы покрытия. В случае со старым мостом имеющиеся признаки износа ну никак не намекают на некачественную исходную смесь или на нарушение технологии укладки полотна. Так что тезис вашей первой строчки в корне ошибочный.
жора
Объясните мне, уважаемый, почему асфальта на новом (президентском мосту) хватило на лет 5 – 6 точно (с 2010 – … – я не помню когда там ремонт делали, и вроде ремонт делали участками в этом-прошлом году),
а асфальт на старом мосту заканчивается за 2 года? В чем секрет тогда? Скажете – по новому мосту не ездят ТС с большой максимальной массой? или не применяют реагенты?
И Вы как специалист в этой области – какие же доминирующие факторы для образования ужасной колеи на старом мосту за 2 (карл! 2!!!) года?
Маркетолог
Уважаемый, начните с изучения ГОСТ 50597-2017. Там вы сможете почерпнуть базовые знания о разных категориях дорог, об отличиях в требованиях к покрытию дорог разных категорий, типовые межремонтные сроки эксплуатации дорожного покрытия, периодичность капитального ремонта (и что входит в этот термин), а также основные признаки несоответствия дорожного покрытия этому ГОСТу.
Пока же мне сложно ответить на ваши вопросы, ибо, как известно, один идиот может поставить в тупик сотню мудрецов.
Что касается доминирующих факторов износа на императорском мосту – то колея там имеет ярко выраженные признаки истирания без смещения слоев асфальта. Такое происходит при крошении (“шелушении”) верхнего слоя и скоростном режиме ТС существенно выше расчетного, возможно с дополнительным фактором частых разгонов-торможений на этих участках. То есть колея образуется не от того, что на асфальт воздействует избыточная весовая нагрузка, а от того, что имеется избыточная скоростная нагрузка. А крошение верхнего слоя – это как раз реагенты и частые температурные “переходы через ноль”.
Продлить срок службы покрытия на старом мосту можно несколькими мероприятиями – постоянным снегоудалением и подсушиванием дорожного полотна при “околонулевых” температурах, отказом от использования реагентов на самом мосту и за несколько сотен метров до него, снижением скоростного режима (например знак 40 и камеры в каждом втором пролете). Можно ещё сверх этого повысить класс дороги по ГОСТу с ужесточением требований к самому дорожному покрытию – но это деньги, в первом приближении каждый переход на класс выше утраивает первоначальную стоимость дороги и удваивает стоимость ее содержания.
Вася
Реально дурак. “истирания без смещения слоев асфальта.Такое происходит при крошении («шелушении») верхнего слоя”. Чудила, откуда скопировал? По твои домыслам – верхний слой уже стерся. Там все проще – либо асфальтобетонная смесь не соответствует, либо технология нарушена. Все остальное – треп (при 2 лет эксплуатации). Что-то я не видел, чтобы у нас с термометром проверяли температуру перед укладкой и в случае не соответствия отправляли машины обратно, как в нормальных странах, да и в Москве попадалось. А про качество смеси…
Маркетолог
Дурак, Вася, ты.
Температура смеси в кузове грузовика не имеет значения вот уже лет 50, когда асфальт перестали кучами вываливать и совковыми лопатами по всей дороге раскидывать. У всех асфальтоукладочных машин в зоне формирования ширины и толщины полотна происходит нагрев смеси до нормативной температуры. Так что термометр в кузов камаза суют только необразованные клоуны вроде тебя.
Что касается “асфальтобетонная смесь не соответствует” – такое происходит регулярно. Тут и тотальный дефицит ГРАМОТНЫХ технологов дорожного дела (раньше на всю страну пять институтов специалистов выпускали, сейчас только три мне известны, один из которых только на Москву работает), и всевозможные попытки нажиться на удешевлении смеси (вместо гранитного кубовидного щебня – ПГС или щебень из песчанника, завышение доли песка, занижение доли асфальтовой смолы). Лаборатория на Фруктовой бракует до 2/3 проб, на основании их анализов регулярно пересчитывается цена контракта или навешивается обременение по исправлению недостатков. Но в случае с императорским мостом полностью отсутствуют признаки некачественной смеси. Обычно это выражается в продольных и поперечных трещинах, выбоинах геометрических форм, послойному отслоению покрытия, высокотемпературной деформации (“температурная колея”). Возможно было превышение доли песчаной фракции (в таких случаях асфальт “шелушится” и ускоренно истирается) – но по весне колею заделывали ремонтными составами – кубовидным гранитным щебнем с низкотемпературным полимером – эти ремонтные зоны истираются со скоростью остального покрытия. Так что повторюсь – моя версия, что нагрузка на мост и по пропускной способности, и по скоростному режиму существенно превышает нормативную для данной категории дороги.
Х**вМаркетолог
Нахрена ты руководствуешься ГОСТом от 2017 года, тебе пишут, что покрытие было положено 5-6 лет назад. Лично знаю, как эта кухня работает и как дор управление не пропускает хороший асфальт, поэтому сиди и не пи..ди, ты ещё напиши, что дорожное полотно разъЁ..ывается из-за некачественной Китайской резины на колёсах машин
Маркетолог
Ты прежде чем коммент писать – читать не пробовал?
Я жоре рекомендовал ГОСТ 50597-2017 строго в общеобразовательных целях, для осмысления, что нельзя вновь построенный федеральный мост сравнивать с мостом региональным, находящимся в длительной эксплуатации и прошедшим уже и реконструкцию, и капитальный ремонт, и неоднократно – текущий ремонт. Этот же ГОСТ, но в версии 1993 года содержит те же самые термины и положения, но при этом ссылается на некоторые неактуальные нормативно-правовые акты и несуществующие государственные структуры. В принципе, я не возражаю, можно и ГОСТ 50597-93 поизучать …
“Не пропускает хороший асфальт” – а расскажи! Реально, вот прям интересно стало. С должностями, фамилиями, телефонами …
Король Лир
господи, где таких бездельников держат, которым не лень весь день напролет интернет перелопачивать чтоб только свое ЧСВ потешить на улпрессе?
Аскольд
господя, да где же таких бездельников держат, которым не лень весь день на улпрессе сидеть и гигабайты интернета перелопачивать, чтоб только свое ЧСВ в комментариях потешить
агент Смит
вот здесь:
————-
По вопросам сотрудничества:
Николай Дёмин
Тел. +7 (905) 036-00-05
marketolog73@yandex.ru
Правительство Ульяновской области
————–
Маркетолог
Ладно,сдаюсь!
Заведомо плохой асфальт,мои “едерасные ” хозяева кладут для того,чтобы год-через два,его перекладывать и не кисло на этом навариваться и так по всему городу
Ника
Так и есть.
Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся(с). В бытность, когда строили “Ленту” в Дде, проводили благоустройство территории. Московские ребята, курирующие строительство, говорили, что не нашли в нашей области асфальтовых заводов, соблюдающих технологию изготовления асфальта. И что там по ГОСТам должно быть, этих производителей мало волновало. Собственно, качество дорог в области это и подтверждает. Что это за асфальт, который не выдерживает не самые напряжённые нагрузки?..
чипполино
вот про метание бисера перед свиньями, это вот то что ты делаешь. классический пример.
Маркетолог
Ты клоун от чужого имени не сдавайся, опять под раздачу за чужие подвиги попадешь.
Держитесь там..
Вот в чём я полностью согласен с вами, так в том, что колея на мосту от того, что имеется избыточная скоростная нагрузка. Верно! Если каждый сотый водитель притормаживает перед стыком до 10-20, а затем снова ускоряется, то и весь поток(соответственно) притормаживает + ускоряется на каждом стыке. И вся проблема именно в стыках(и почти все дтп из-за них)! И уже давно придуманы технологии соединения стыков из современных материалов, способные убрать на “Нет” соединения дорожного полотна!А для зимы использовать электро подогрев стыков. Сколько их там? 10-12? Сомневаюсь, что это бешенные деньги для города, учитывая частоту ремонта и состояние дороги моста! Добиться движение потока с постоянной скоростью и решить, наконец, проблему износа полотна от Скоростной нагрузки. И я сейчас не об ограничении скоростного режима!
да
у нас так не смогут. скорее сделают ограничение 20 на всем мосту, камеры повесят и будут стричь бабло типа на ремонт.
Гость
Шипы
Про шипы ещё забыл
Маркетолог
Да, особенно при разгоне/торможении это проявляется
Илья
Пить не надо за рулем и скоростной режим нарушать и будет все норм.
поехали…
скорость, колея, и не не очищенный мост…
ПДД соблюдать надо. Иногда хотя бы.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Василий
Говорят, в мерсе 2 трупа. правда?
если правда – это как надо было разогнать мерс, чтобы получить 2 трупа с раскрывашимися подушками..
Владимир
Скорость автобуса 50,скорость мерса 60,общая при столкновении 110. А если ехали быстрее?
Максим
Скорость не суммируется, двоечник
Максимке
Дурачок, это называется скорость сближения!
Скорости суммируются
Владимир прав 100000%
Максим
А никто про скорость сближения не говорит, это Вы читаете между строчек.
При столкновении повреждения будут равносильны удару в стоячую преграду со скоростью движения конкретного автомобиля. Посмотрите на том же Ю-тубе каких-нибудь разрушителей легенд, если диванным блогерам не верите, все уже проверено эмпирически.
Да, с образованием теперь слабовато стало, ничего не поделаешь.
Мда
Да тебе,братец,пора заявку на Шнобелевскую премию подавать.Заслужил,однако.
Аноним
т.е. если один автомобиль будет стоять, я другой лететь 200км\ч, то в стоячем люди даже не почувствуют ни чего?
Пассажир
Повреждения будут по грубому расчёту на 100км/ч на каждом, усредняется (формула есть)
Два авто никогда не суммируют скорость, физика 7-8 класс
чипполино
писец поколение даунов. законы ньютона им не указ. главное что в разрушителях легенд сказали. все сливайте воду.
Максим К., Ульяновск
Это как скорости не суммируются?
Встречные суммируются. Физику никто не отменял.
Мда
Твой тезка ее не только отменил,но еще и с Ю-тубом наперевес на нее в атаку пошел.
Маркетолог
А кто сказал, что подушки от смерти спасают?
Они в небольшом диапазоне скоростей снижают тяжесть некоторых типовых травм. Причем – строго при корректном использовании остальных средств пассивной безопасности – подголовников, ремней, подлокотников.
По 94 Правилу ЕЭК ООН машина проходит сертификацию, если водитель и передний пассажир “условно выжили” при встречном ударе на скорости сближения 56 км/ч (условно говоря, в момент удара обе машины ехали со скоростью 28 км/ч). По версии Euro NCAP скорость сближения – 64 км/ч. Собственно, при разработке систем безопасности производители ориентируются на эти две цифры. Поэтому, если ты едешь 40 и встречный едет 40 – с точки зрения производителей и сертифицирующих органов никто не гарантирует тебе жизнь после ДТП.
И да, если тебе оторвало ножки при аварии в тачке с подушками – ты умрешь. В гробу будешь лежать некомплектный, но красивенький – без деформации хлебала.
Социалист
Одно радует. Что гулькин из ваших,из “ЕР”)
Алекс
я так понял этот ехал со своими артистами с очередной провокации…ну туда ему и дорога
Гражданин
А проверяли водителя мерса на трезвость?
А.В.
Трезвый Гулькин, как Бетховен – акустик.
Иван Федорыч Крузенштерн
Если в мерцедесе депутатъ, то виноват будет автобус… Печальненько…
чипполино
виноват будет и автобус и мост
Гость
Так о вине мерседеса никто и не говорит. )))всплмнили и колею и износ и неочищенные дороги, но не состояние депутата едроса
Сосед
Пассажиры были в слюни синие , а гулькин без сознания! Кровь у него брали в больнице
11
Получается, что мерседес – гамно автомобиль?
Алекс
в данном случае гамно — водитель
Оля
Если б не мерс, были бы трупы
22
Гамно, гамно. Иначе, почему его вынесло со своей полосы как заднеприводного жигуленка?
Маркетолог
Если бы мерс был как настоящий мерс, его бы не бросило из полосы в полосу на встречку, тем более если там кто-то был. ГЛК220 это не мерс, а возможность нищебродам показать всему миру, что у них тоже есть потенция. Немного, но есть! Ниже него в линейке мерса только Ц180 – по сути лада гранта в кузове с прицелом.
Непереживайте
Отмажут. Ещё и не таких п…в отмазывали. Колея виновата. Ну-ну. Пить надо меньше. И надо ж было ему в ск**овозку въехать. Ирония судьбы.
Пассажир
Жаль водителя автобуса. Без орудия труда остался на неопределенное время.
Алексей Б.
а не слишком он борзый в нашем городе? Людей бьет в кафе синий, а теперь еще пьяный по городу на машине! это же считай тоже самое , что обезьяна с гранатой
.
Вы ошибаетесь. Он не бьет людей, а сам получает по щам от всякой гопоты)))
Илья
Если Гулькина и после этого из ЕР не попрут, то я сам из нее выйду. Позорят партию, Путина. Гвоздев, пора чистить партийные ряды от таких партийцев и депутатов.
А.В.
Гулькин для ЕР не исключение, а правило.
гостья
тогда придется всю вашу партию закрыть
АААА
Вот все Сережи этого города “У” такие МУДАКИ!!! Ни одного нормального еще не предвиделось встретить, капец город долб***ов
Цитадель
Ха ха! Депутат возвращался домой после очередного рейда по букмекерским конторам…. 100% закинул п**пилить, а не рейды совершал! Полный бред… Их днем с огнем не сыщешь, а тут по ночям бедный он работает. И зачем почему интересно с “рейда” по таким заведением он возвращался с несовершеннолетним пассажиром?
Игорь
А откуда у этого …. деньги на мерс?
Алексей Б.
ну наверно опять бородатого подростка таскает по магазинам ,провокацией занимается , покупка алкоголя, а после рейда видать обмыли
Налоговая
На мерседесе которого не было ни в одной декларации, при официальной зп гулькина в 200-300 тысяч.
И скоростной режим нарушил явно. Ау, цивилизация – ставь камеры на мост
АНО “Цивилизация”
в связи с тем что самоокупаемость системы контроля правонарушений в данном месте стремится к 0 то установка систем не предусмотрена в этом месте. рекомендуем вам обратится в правительство области с коллективным обращением об установки в данном месте систем контроля правонарушений.
А что
Цивилизация денег из бюджета мало получает?
Андрей Заволжский
Гулькин сам по себе неадекватный, так и остался подростом гопником который при любом удобном случае начинает понтиться своей “депутатской ксивой”… Таких же и вокруг себя собирает, детины переростки, которые ходят по его заданию в магазины и покупают спиртное, а потом боец Гулькин устраивает представление, тьфу, противно. Часть этих подсадных теперь депутаты молодёжной думы. Беда и моральный крах. Водителю автобуса удачи.
LLL
Диванный комментатор, что ты знаешь о их работе, гражданская позиция есть и у «бородатых подростков», в отличие от тебя. Налетели, нашелся повод повякать!!!
Гость
Не путайте гражданскую позицию и дешевый (даже – дешевенький) популизм.
Автодром
Есть информация , что депутат едрос и молодогвардеец Гулькин был в состоянии алкогольного опьянения . Что общего у современных молодогвардейцев на Бехах и Мерсах с теми , которые шли на пытки в годы ВОВ ? Персонажи диаметрально
противоположны . Если у сотрудников МВД осталось хоть немного совести , они не должны замять дело . Даже , если их попросит САМ , или поступит предложением от которого невозможно отказаться. Дело чести .
Человек без государства
такими перцами занимается ФСБ. это их зона ответственности.
Ветераны
мда…
АдиЩе
Против чего боролся, на то и напоролся;)
Иван
Знакомая говорит , что его спрятали в реанимацию и сейчас решают с главврачом о подмене анализов
Опер
Главврач не пойдет на преступление. У него в голове свежа история с предыдущими коллегами. Гулькин не тот человек, за которого стоит садиться в тюрьму
123
С предыдущими коллегами ? Там говорят Кобакова от следствия прячется. И кто ей интересно диагнозы штампует?
Олег
Ну что за народ у нас, жесть… нихерушечки не знают, но пишут, пишут, пишут… :) почитав комментарии получается следующая картина:
“Пьяный депутат от ЕР возвращался из сауны с несовершеннолетней проституткой, в которой они ранее отмечали получение им взятки, в виде нового мерседеса, за крышевание подпольных казино на территории г.Ульяновска. на Императорском мосту, существенно привышая допустимую скорость движения и совершая обгон по полосе встречного движения, депутат совершил столкновение с пассажирским автобусом, под управлением заслуженного работника транспорта, передовика производства Петрова В.А.”
Так бы вы хотели видеть эту новость? А, убогенькие?;))
П.с. ладно все живы, а мерс он себе и новый купит, благо случай подскользнулся;))
Гость
И почему я Вашей версии верю???)))
Алексей Б.
а вот и сам господин Гулькин объявился!
Маркетолог
Не мешай быдлу зубоскалить, что депутат от правящей партии травму получил и “дорогой тачки” лишился! У быдла сегодня праздник, они сегодня не одну банку ягуара возьмут, а две!
Блин
т.е. если не с правящей значит быдло, ну ну. “дорогой тачки” в кавычках, наверно на тесле кружите,д и в напитках толк знаете.
Маркетолог
Не угадал. Если один человек в аварию попал, а другой, совершенно посторонний и случайный, тут же выдает “так ему и надо” только на основании социального статуса попавшего в аварию, его политических взглядов, вероисповедания, расы, национальности и прочих музыкальных предпочтений – мы имеем типичного представителя вида bydlo vulgaris.
Алексей
ты хрен с пальцем то не путай… тут выдают что “так ему и надо” на основании того что он был пьян как свинья, а взгляды, вероисповедание и пр. вторично, но тоже есть над чем подумать
Маркетолог
Быдланов тут двое:я и олежа. И оба мы из кремлеботов и бомбим провластные коменты
Маркетолог
Ну ты то точно быдлан, и поэтому совсем НЕ кремлебот. Ибо для второго мозга надо хоть чуть-чуть, а не так как у тебя …
Табельная
о, Коля на “работу” вышел )))))))))))
Опер
Жаль что автобус, а не фургончик Красное&Белое Было бы эпичненько
Алексей Б.
Наверно водитель автобуса пьяный выехал на встречное движение!?
Дмитрий
Конечно. Ведь в России левостороннее движение
Владимир I
Хороший повод у ЕР проявить свой принцип “перед законом все равны”.Хороший повод для прессы вспомнить главный принцип журналистики: давать правдивую и полную информацию. То, что здесь опубликовано-это уровень ОБС (одна баба сказала). Нужны ОПЕРАТИВНЫЕ сканы гаишного протокола, медэкспертизы на “чистоту” крови. А так … детский лепет на лужайке с претензией на сенсацию.
О, нарисовался
Адвокат дьявола, блэть. А если бы передовиком производства оказался ты, убогенький? Собакой выл бы, четвертовать взывал бы. Дружочек твой?
s73
Некоторые факторы: шипы, не стабильная конструкция основания проезжей части моста так как оно выполнено от мелкоразмерных плит в отличии от Президентского моста.Мост требует не капитального ремонта, а модернизации.
1
Доигрался, на скрипке ))))
разоблачил
освидетельствование проходил?
Владимиру
При столкновении скорость не суммируется!!!
Максим К., Ульяновск
Владимир, скорости суммируются, но не в полном значении.
При столкновении авто на них действуют много факторов, снижающих ту самую сумму.
Поэтому приходится учитывать массу коэффициентов.
При столкновении движущихся во встречном направлении авто в любом случае выше, если бы одно авто столкнулось с
неподвижно стоящей преградой, даже если это авто, а не бетон
Гость
а вот хрен
1) если преграда при столкновении не сдвигается – это эквивалентно столкновению со встречным автомобилем той же массы и имеющим ту же скорость
2) бетонный блок не эквивалентен автомобилю, т.к. не сминается
Антон
Ненужных нам такие депутаты. Ещё её 18 уже за рулём без прав. Жёсткие нарушения.
Максим К., Ульяновск
И все ж таки, пожелаем здоровья и скорейшего выздоровления пострадавшим в ДТП.
Будем надеяться, что обойдётся без жертв
Вадим
Депутат Молодёжной Думы, какая клоунада и фикция. Когда депутатом называется несовершеннолетнее лицо, которые не имеет полномочий и прав настоящего депутата, но при этом именуется депутатом. Как впрочем и сама Молодежная Дума.
Валёк
Ау, прокладки между сиденьем и рулём, что ж вас всё время на старый мост тянет? Приобретённый инстинкт? Рядом же новёхонький мост стоит!..
а
новый мост стоит, и он не пустует. и дтп теперь там тоже довольно регулярно.
Ничоси
А если мне с Кирова на Нижнюю надо доехать? Тоже через новый мост пилить посоветуете?
Я не робот
Мда. Отрицательный отбор, плавно переходящий в естественный. Такие вот дела.
Олег
Ребят. Кто про 50-60км/ч пишет.
Посмотрите на Ютубе ролики с ДТП
Скорость прикиньте и масштаб разрушения.
Можете посмотреть краштест Мерса и сравнить фото.
Так вот. Там если и было у Мерса 50то только помноженное минимум на 2
Ехал бы на “Победе” этот дулькин.
Одну фару поцарапал и все.
Эхехе
Бедный водитель автобуса, по любому будет виноват….