В официальной “Ульяновской правде” опубликовано постановление правительства с изменениями в госпрограмму “Развитие транспортной системы Ульяновской области” на 2014-2021 годы. В приложении №4 указан список мест с наибольшей концентрацией ДТП, их причинами и рекомендованными мероприятиями. К примеру, на Минаева 5 советуют построить надземный (подземный) пешеходный переход из-за плохой видимости разметки и недостаточного освещения, а на пересечении улиц Гончарова – Минаева – спуске Степана Разина рекомендуют сделать перекрёсток с круговым движением из-за несоблюдения очерёдности проезда (последнее-предложение уже озвучивалось в мае и вызвало широкую дискуссию). Смотрим все:
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Олег
За что люди $ получают!?
Тут е..шишь с продленками без выходных и проходных за гроши. А эти табличку с высе..ом нарисовали и вуаля…. Куча мульенов в кармане
100500 раз уже эти предложения бесплатно обсудили и облизали. И опять. На тебе грабли. За бюджетные деньги
Житель
Такими темпами из центра до Засвияжья через пару годиков будем часа три ехать…
Пфф
Олег, Вы железнодорожник? «Без выходных-проходных» – специфичная фраза.
Маркетолог
Олег – интернет-тролль из секты свидетелей навального. 27 рублей за коммент.
Маркетолог
То ли дело мы-кремлеботы! За наши провластные высеры,получаем от 50к в месяц!)
Дебил, пишущий под чужими никами
Ну эт я загнул, конечно… от зависти… мне-то, дебилу, добрые дяди разве что пирожок с повидлом дадут… хнык…
Адекватник
На Ж. Дивизии светофоры не нужны! Камеры максимум, а лучше приподнимите пешеходные переходы над дорогой, чтобы дать преимущество пешеходам.
Зритель
Такой хороший ник, и такое плохое предложение…А как старики и мамы с колясками по этим лестницам карабкаться будут,а?
Злюка
“Приподнятый” переход – это не надземный с лестницей. Это всего лишь аналог “лежачего полицейского”, но широкий, и переход проходит прямо по нему. Вот так, например:
Зритель
Это хорошее дело. И машинам лучше, чем “лежачие”, и пешеходам удобно (нет луж и грязи), и скорость ниже.
Маркетолог
Отличная конструкция!
В Сочи так и надо делать!
В наших же краях, где 8 месяцев зима, и ещё 3 месяца дожди, подобная конструкция крайне неблагоприятно будет сказываться на очистке дорог и водоотведению в случае ливня …
Бабкa
Снег выпал в ноябре, уйдет в марте-апреле, тяжко у тебя с математикой.
В Канаде и Скандинавии менталитет другой и снег бездуховный.
Более того, гуглом ты пользуешься хорошо, но так и не узнал, что на Шолмова подобный переход уже 2 года как.
Маркетолог
Абсолютно идиотские предложения. Особенно про надземные и подземные переходы. Подобные конструкции при полной импотенции власти Ульяновска в зимний период в плане уборке снега/льда полность непригодны. Тов. Панчин и иже с ними не в состоянии даже ровные поверхности очистить (см. мост через Свиягу на Минаева), поэтому никто этими “прелестями” пользоваться не будет. К тому же там тепломагистраль от ТЭЦ идёт, подземный не сделаешь, а надземный – это вообще уродство и нигде их давно уже без крайней необходимости не строят.
Надо на Минаева сделать приподнятый переход, и не один: надо вернуть переход у “Гулливера” и ещё один сделать у хлебозаводской улицы. Автомобили должны быть последними в городе, а не первыми. В первую очередь пешеход, потом трамвай, потом всё остальное.
Это давно поняли во всём мире, кроме Ульяновска
Бабкa
Да, надземное убoжeство в центре города всегда было необходимо. Люди будут карабкаться по ледяным ступеням, для маломобильных ближайшими переходами станут на Железке и возле гостиницы Волга. Снизить скорость другими методами (камеры, сужения дороги, светофоры) и потратить эти 20-40 миллионов на другие цели не судьба? Ах да, наши дорожники и ГИБДД живут в 60-х и пешком не ходят, для них издевательство над людьми без машин и автомагистраль в центре города это норма.
Бабкa
Вырежьте уже опухоль мозга тех, кто это писал. Благодаря вашему разделению транспортных потоков на светофорах можно увидеть 99 секунд, да ещё и мигающих. По итогу пешеходы начинают игнорировать эти светофоры вообще и идти по принципу нет машин – иду. А водители-то и не ожидают. Самый яркий пример возле автовокзала – чтобы перейти от нечетной стороны Полбина нужно отстоять 6 минут.
Иван
У них все оптимизации – это грубое ущемление прав пешеходов. У парка победы со светофорами что наделали шарики – фонарики.
Будильник а букву М
Просыпайтесь на 99 секунд раньше и веселее шевелите булками и бубенчиками – и везде успеете.
Злюка
То же можно адресовать и водителям, жалующимся на пробки. Только водители ещё и не рискуют застудить булки и бубенчики по пути, ибо они-то на светофорах не стоят на ветру, а сидят в мягком кресле в тёплом автомобиле.
гыыыыыыыыыыы
Кто на что учился.
Бабкa
Б/у калина за 100к или гранта за 500к в кредит на 7 лет для тебя показатель успеха? Соболезную.
Я не робот
Надземный/подземный на Минаева? Ну-ну. Пенсионеры (которых по заявлениям чиновников, в этом районе живет очень много, и для которых все ярмарки устраивают) будут очень рады. Особенно зимой. Как сейчас, например.
Там же полный папандос у дома техники будет
Рыбята, потом давидзон свой дом на минаева если не сползет лет через 10 заселит опять переделывать схему будем
Злюка
Любой подземный/надземный переход – это минус одна полоса в каждую сторону для обустройства входа на него. Посмотрите внимательно на подземники, например, на остановке Автозавод или перед кольцом Пушкарёва. У кого будем отнимать полосу? У автомобилей низзя, пробки будут. Тротуары перекроем, чтоб кому не надо переходить, те пробирались козьей тропой? Газоны с деревьями уберём, чтобы больше гари и дыма доходило до жителей окружающих дорогу домов? На самом деле те подземники, что у нас сейчас есть, были запроектированы вместе с дорогами и окружающей застройкой, под входы было специально оставлено место. Пытаться воткнуть то же самое на существующую дорогу, в существующую застройку – ещё сильнее ухудшить ситуацию для пешеходов, чем это кажется на первый взгляд.
Владимир II
Слабая аргументация. Если посещаете Самару – обратите внимание на пешеходный переход (подземный) на пересечении улицы Сов. армии – Московское шоссе, аналогично остановка “завод Тарасова” – Московское шоссе. Если во втором случае расширили то что было, то на Сов.армии новый переход без “отрезания” каких либо полос. Это только на вскидку. Вообще в Самаре начали одномоментный процесс стройки аж шести подземных переходов на основных магистралях, ввергнув город в коллапс на 6-7 месяцев. Было тяжко, но сейчас найти человека, который скажет что сделанное плохо, не получится. Умными людьми установлено и доказано – оптимальная скорость с точки зрения пропускной способности дороги в городе – 50 км/ч. Выше – увеличивается безопасный интервал, соответственно падает пропускная способность. Ниже – понятно и так плюс вырастает концентрация вредных веществ. Ну заклеили всю Рябикову светофорами – “подфартило” пешеходам. А дышать то чем? Машины ползут на второй, третьей передаче, отравляя воздух выше возможных пределов. И не надо прикрываться пожилыми людьми и инвалидами. Если в мухосранске не делают переходов с лифтами (как во всем мире и даже кое где в России), это не вина переходов, а клоунов, которых судьба занесла рулить процессами в городе.
Бабкa
Во всём мире – это где? СНГ и Китай в пример не приводить. Везде в городах сужают проезжую часть, в Лондоне на весь город вообще 3 подземных перехода (и наверху есть зебра со светофором).
Бабкa
Ну да, когда слышишь себе подобных чужих не замечаешь. Все прям рады лезть под землю, бабульки с тростями, мамы с колясками, молодые ребята с велосипедами, а у инвалида-колясочника вообще аж слезы счастья от таких подарков властей.
Маломобильных столько же, сколько автомобилистов, не забывайте про это.
Владимир II
В той же Казани. Другое дело что не работают, ну так быдло оно не знает границ, ломает повсеместно. И не надо типа “где Казань, а где мы”. нашему солнцеликому никто ж не ограничивает ареал коорпоративного туризма Уральскими горами.
Бабкa
Казань вдруг переехала за пределы СНГ?
Владимир II
Бабка! а не шлышала штоле про договор между Казанью и Москвой??
Зритель
Посмотрите чуть дальше (в прямом смысле).
Ну обеспечится скорость проезда по Минаева, без пропуска пешехода – машины быстрее поедут? Нет, они станут быстрее подъезжать к светофору, где все равно встанут. Что в одну, что в другую сторону.
Так что единственно, чего добьются строительством над\подземного перехода – это закопать кучу денег и сделать улицу неудобной для людей. А машины как стояли, так и будут стоять – просто xnm в другой точке.
Зритель
В Челябинске вон строят переходы – каждый по 350-400 миллионов. У нас что, в бюджете такие суммы лишние?
Злюка
Мне в Самару ехать, чтобы посмотреть, как они в четвёртом измерении сделали вход в подземку, не сужая ни проезжую часть, ни тротуар, ни ликвидируя газон? Будьте так любезны, набросайте эскизик, как это должно выглядеть на существующей улице, тогда я, возможно, и сочту вашу аргументацию сильной. Пока что – нет. И да, подскажите, пожалуйста, где В РОССИИ есть действующие общественные лифты для инвалидов, кроме как в Москве. Инвалидам ведь безразлично, чья это вина, поскольку это будет чисто их бедой, а не вашей и не клоунов.
Жительница
Полностью согласна с Бабкой! Какой надземный (подземный) пешеходный переход на Минаева, 5! Нормальный – обычный переход здесь всё время “жил, живёт и будет жить”!!!
Дмитрий
Поэтому и ДТП тут были, есть и будут
Бабкa
Правильно – в центре города многополосное шоссе, на котором скорость ограничивается только камерами. Если человек упадет со скользких ступеней, то это уже будет травматизм, не относящийся к ДТП.
Переход построен, внешний вид города испорчен, деньги попилены, пешеходы как бегали, так и бегают (зато дорожникам и ГИБДД можно отчитаться), показатели выполнили, статистику нарисовали, маломобильных отправили делать крюк в километр.
Дмитрий
А ваши предложения? Запретить автомобили? Или бензин по 200 р за литр? Мне самому надземные переходы не нравятся. Подземные лучше
Бабкa
Ограничить скорость, повесить камеры или сужение для принудительного торможения сделать. Везде делают, только у нас климат, менталитет и законы физики другие.
Внеуличным переходам вообще не место на городских улицах, они должны быть только на трассах.
Дмитрий
Очень конструктивно. Очень. Ограничить скорость до 40, а лучше до 20 км в час. Про подземные переходы – поинтересуйтесь, сколько их в центре столицы?
Бабкa
Ничего эти французы не понимают, когда ограничивают в центре Парижа скорость до 30 км/ ч, как и мэрия Нью-Йорка (крупнейшего города самой автомобильной страны мира) до 50 км/ч на всех городских улицах, без всяких +20 км/ч.
В рамках реконструкции Садового много где нарисовали земли и поставили пешеходные светофоры. И люди почему-то идут по ним, а не лезут в подземные переходы.
Дмитрий
Да побольше нашего понимают. Потому вокруг города и построили кольцо, чтоб через центр не ехали. Про Садовое поподробнее – на от Курского на Земляной Вал по верху ходят или до Таганки прутся?
Бабкa
На Новой Басманной делали, но штук 5 зебр всего нарисовали.
Дмитрий
И сколько подземных перехоров закопали?
Злюка
Ну так и у нас можно не переться всем через центр, собирая пробки. Есть варианты объезда во многие места для тех, кто город знает: в итоге проедешь больше по километражу, но гораздо быстрее по времени, чем те, кто давится в пробке на Минаева, например.
Дмитрий
Ну так то да. Можно в НГ и через Сызрань
Ъ
Еще на перекрестке рябикова-промышленная на пешеходном светофоре 99+ секунд красный горит и все идут как хотят, хотя там вполне можно сократить интервал.
jjj
Ещё смешнее 99+ секунд на проспекте Нариманова через ул.Декабристов и особенно ул.З.Космодемьянской, по которой проезжают 5 машин в час. Особенно умилительно было летом наблюдать, как на этом светофоре гаишники отлавливали пешеходов-нарушителей.
Ходячий пехом
Зато БЕЗОПАСНО для пешехода!!!! Спасибо за светофоры!
Дмитрий
Судя по вариантам решения дорожных проблем универсальным является установка светофоров…. На большее ума не хватило
гость
на перекрестке Рябикова и Кузоватовская сфетофоры какой то фашист настраивал, перейти дорогу можно минут за пять и при этом машины не успевают перекресток проехать и буквально давят пешеходов
Дмитрий
Вся Рябикова это грустная песня…. Особенно доставляют приподнятые трамвайные пути….
Олег
Надземные??? Они что, рехнулись?? Нет, конечно если только травалатор с экскалатором поставят, вопросов нет… весь мир всю инфраструктуру под землю прячет, а тут умники наоборот решили сделать…
Он вам не Димон
К сожалению ни подземные ни надземные переходы не помогут. Установка светофоров – утопия. С каждом годом транспорта становится больше,а улицы и дороги города шире не становятся .
Расширять дороги,улицы необходимо,но это стоит огромных капиталовложений которых нет.
Выводы делать только вам…
Дмитрий
С этим трудно не согласиться. Есть еще пути – развивать сеть общественного транспорта, каршеринг, прекратить т.н. точечную застройку небоскребами…
это верно
Улочки-крохотулечки в центре, рассчитанные на разъезд двух конных повозок, усилиями мэрских разрешальщиков и безумных застройщиков навсегда утратили способность к реконструкции.
Дмитрий
Если бы только в центре…
Горожанин
Подземный переход нужен на перекрестке Минаева и 12 сентября с выходами на трамвайные остановки,а также на ОБЕ стороны 12 сентября и в сторону храма и в сторону тюрьмы. Движение транспорта будет непрерывным и ужасные пробки исчезнут.
Бабкa
Ага, помнится какой там адище был, когда светофор сломался. Все так и стояли пока регулировщики не приехали.
Ну и поиздеваться над пешеходами – прям мечта. Сам выйди из-за руля на месяцок, посмотрим как запоёшь.
Злюка
А теперь возьмите карту города и нарисуйте, как это будет выглядеть. Для примера возьмите подземники на Автозаводе, прикиньте ширину входов в них и скажите, сколько полос останется для проезда, если два таких входа воткнуть посередине дороги, возле трамвайных путей. Там островок узенький, еле навесы встали, и то “проезду мешает”, а вы хотите его расширить вдвое.
Дмитрий
Нельзя не согласиться. Навесы – очень наглядный пример
Кит
Не понимаю как круговое движение
на площади поможет сократить количество дтп?
Дмитрий
Круговое упорядочивает очередность проезда. Следствие – уменьшение числа ДТП
Ъ
Сейчас там наибольгий поток едет по главной, с второстепенной стоят и ждут, а с кольцом все будут стоять, кольцо имеет смысл, когда потоки равны, но они там далеко не равны.
Кит
Знак главная дорога, тоже упорядочивает очередность проезда, но при этом пропускная способность главной дороги остается высокой. При круговом движении перед кольцом встанут ВСЕ
Дмитрий
Мы сейчас говорим о сокращении количества ДТП, или об увеличении пропускной способности?
Переехавший
“на Минаева 5 советуют построить надземный (подземный) пешеходный переход из-за плохой видимости разметки и недостаточного освещения” почему причина в освещении и разметке, а решение – потратить несколько миллионов на то, чем не будут пользоваться? Еще будут перебегать и попадать под колеса. Почему этих идиотов не увольняют по статье “профнепригодность”? В этом месте нужен светофор и хорошее освещение перехода, возможно, сужение (т.к. дальше дорога все-равно станет уже).
Дмитрий
Сужение ага, просто необходимо. Причем можно его устроить очень легко – путем разрушения одного из мостов через Свиягу
Дмитрию
Я живу на Минаева 34 с 1976 года, и не разу на этом пешеходном переходе ДТП не видела!
Дмитрий
Считаю правильным Ваше замечание. (Если я не видел Антарктиды, значит ее и нет). Но я не об этом. Я читаю документ – приложение 4. План мероприятий…. графа 6 – причины возникновения места концентрации ДТП
Азаза
Не будет никто на димитровградской трассе скорость соблюдать, потому что оборзели свои 40 км.ч развешивать. Это междугородная трасса, там 90 должно быть, а не мусорская кормушка. И на федералке 70 себе тоже в задний проход затолкайте, радары везде все равно не поставить.
…
Насчет Урицкого-Пушкарева-К.Маркса. Какое там кольцо? Мало пушкаревского?
Тупой
На дороге Ульяновск-Сурское они нашли только один опасный участок и стандартное решение”Не пущать и запрещать” Мне очень нравятся надписи на дорогах: “впереди опасный участок”. Господа! А сделать его безопасным нельзя? Так вот на дороге Ульяновск-Сурское, на мой взгляд, не менее 50 участков на которых следует ввести ограничения и запрещения и не менее 100 на которых запреты и ограничения излишни, не соответствуют ГОСТам.
То, что творится на Рябикова говорит о том, что эта гоп – компания специально косячит, что бы ее еще не один раз пригласили для устранения их же косяков за наши деньги.
Чтобы пересадить людей в общественный транспорт надо добиться сильного обнищания населения. Не будем забывать и о том, что общественный транспорт – место повышенной опасности заражения людей туберкулезом и другими вирусными инфекционными болезнями.
А причины, как во всех крупных городах: точечная застройка, отсутствие разноуровневых развязок, новых дорог. Из дальнего Засвияжья в центр только два путепровода. При этом, застраиваются 6 мкр УЗТС (так называемый, юго-западный) микрорайон Европа, микрорайон Новая жизнь.
беркова
какие же идиоты.
вы видели где-нибудь в европе надземный переход в городе?
да и подземных быть не должно: это убогое образование, грязное, мокрое, зас**ное, недоступное для маломобильных людей.
Дмитрий
Леночка, ну фильмов для взрослых с Вашим участием тоже не должно быть. Но они же есть. К тому же ответьте на вопрос – кто переходы делает такими? Или их уже построили грязными, мокрыми (далее по Вашему тексту)?
Бин
читать внимательно, чем плохи подземные переходы
https://varlamov.ru/1020930.html
Злюка
“Такими” их делают те, кто строит, а потом не закладывает в бюджет денежек на обслуживание. Представьте, оно стоит денежек! Уборка, замена лампочек, ремонт. “Чисто где не сорят”? Ога-ога. Какие нехорошие пешики, прутся в уличной обуви в наш чистенький подземный переход… Надо просто закрыть всё на замок, чтобы пешики грязь и снег на ботах не таскали! Чисто, дорогой мой Дмитрий, там, где регулярно убирают и время от времени делают косметический ремонт. А не так чтоб вбухать деньги однократно и забыть навсегда, как это принято в нищей провинции.
Дмитрий
Дорогая моя Злюка, если Вы внимательно читали мое сообщение, то я, представьте себе, полностью с Вами согласен. Вся инфраструктура требует обслуживания. Дороги надо чистить, разметку обновлять, урны освобождать от мусора и т.д.