10 января на аппаратном совещании губернатор Сергей Морозов озвучил ряд кадровых назначений в новых министерствах.
Заместителем по ЖКК назначен Геннадий Антонцев, депутат Законодательного Собрания Ульяновской области прошлого созыва.
Замминистра искусства и культурной политики и начальником департамента культурной политики назначен Ярослав Андронов.
Первым заместителем министра семейной, демографической политики и социального благополучия стал Михаил Логинов. Он был начальником департамента по обеспечению техническими средствами населения.
Заместителем министра по проектной деятельности министерства промышленности и транспорта стал Алексей Пикусев, также ранее бывший замминистром и статс-секретарем министерстве промышленности, строительства, ЖКК и транспорта.
Управление по государственной национальной политике возглавил Сергей Паховский. В управление внутренней политике с 10 января назначен руководителем кировчанин Игорь Парфенов.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
мамука гивиевич камикадзе.
на взлет!отбросить шасси!мы-камикадзе…………это привезли опыт из Японии.уровень пустопорожней движухи запредельный!
Вопрос Морозову
Когда наведете порядок с общественным транспортом?
Ответ Морозова:
Вы что, предлагаете мне начать работать? Раньше это не делал и сейчас не начну.
зам по проектам
Пикусев юрист по образованию,по работе – возьми бумагу, передай другому,какая от него полезная деятельность по проектному управлению? Чей он протеже ?
Маркетолог
Прикольно …
На разгроме монстра франкенштейна (минпромстройжкхтансдорипрочейхрени) сейчас по живому режут рядовых сыроежек, так как сверху установка “сделать оптимизацию”, хотя бы формально сократить общее количество голов, хотя бы на одну. При этом возникают строчки ДВУХ НОВЫХ министров, один из которых “с улицы”, и как мы уже видим, замминистров “с улицы” в штат уже потащили. Вангую финал – рядовых сыроежек вырежут под корень, выведут во внешние структуры (привет АНОшки!), зато у нас будет три министерства, состоящие исключительно из министров, замминистров, директоров департаментов и начальников отделов. Правда не совсем понятно, а кто же будет всю работу делать?
umka
Че-то как-то сразу не сообразил, но с отдельными назначениями ларчик просто открывается.
У депутатов ЗСО специальная пенсия назначается, но при условии, что отдепутатил на постоянной основе 5 лет. Антонцев до срока этого не дотянул чисто календарно (у него 4 года и много месяцев) и, похоже, ему для пенсионного стажа нужно еще поработать на замещении государственной должности категории А. Должность замминистра подходит вполне.
Дед Михей
Это они так “сокращаются”, мать иху етита!!!
Ника
Новый год начался. Кто помнит, что губер себе и своим министрам оклады сократил? Когда про это напишут?
Олег
Движение – жизнь!
На улицу выходить не рекомендую. Дабы не разочароваться.
жора
@Не знаю, пока ещё не решил. Сначала нужно отдохнуть.
Антонцев писал после выборов. Видимо отдохнул
Роза Мубракшевна
даааааа………….. кадры хороши! Игорь сидел уполномоченым в Засвияжском районе и теперь замминистра, а люди годами ждут повышений
сим
пусть ждут дальше
Каракуль
Это какой то, позор!(с)
Село-деревня
И раньше меняли и тасовали в этой пирамиде, что-то реально менялось коренным образом в уровне и качестве жизни работающих бедных и нищих безработных в этом регионе? Да же если судить по той же УЛПРЕССЕ…
МС-21
Санкции махнули «черным крылом»
Как выяснил «Ъ», санкции США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и «Ростех» пытаются найти возможность выпуска аналогов в России, но для этого нужны длительные ОКР и сертификация, что может задержать запуск самолета в серию с 2020 года на несколько лет. Другой вариант — заменить композиты на металл, но в ОАК это рассматривать не хотят и утверждают, что решат вопрос. Эксперты согласны, что отказ от «черного крыла» лишает смысла проект, стоимость которого оценивалась Счетной палатой в 438 млрд руб.
Источник: РИА “Новости”
Санкции США в отношении АО «Аэрокомпозит» (входит в ОАК) и АО «ОНПП “Технология” имени Ромашина» («Ростех») поставили под угрозу создание композитного «черного крыла» для текущего ключевого перспективного проекта в российском гражданском авиапроме — самолета МС-21. О сложностях с поставками импортных композитов «Ъ» рассказали два топ-менеджера отрасли и подтвердил высокопоставленный чиновник в аппарате правительства. По их словам, ряд компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о компонентах производства американской Hexcel и японской Toray Industries.
МС-21 должен стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России, а удлиненное композитное крыло — одним из его конкурентных преимуществ.
Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus.
Сейчас готовы три опытных образца МС-21−300 с «американской» нитью, четвертый самолет в стадии сборки. Весь проект Счетная палата оценивала в 438 млрд руб.
«Оставшийся запас композитов рассчитан на шесть самолетов, обсуждаются пути решения проблемы», — уточнил один из собеседников «Ъ». Вариантов немного, признается другой, с учетом «весьма крепких» американо-японских отношений рассчитывать на возобновление поставок не стоит: «Теперь придется брать либо китайские композиты, которые в два раза толще и тяжелее, либо ждать, когда российские предприятия смогут создать что-то похожее». Теоретически, специализацию может освоить Елабужский завод композитных изделий, но придется провести ОКР и найти станочно-производственный парк, подчеркивает он, «а это приведет к сдвигу сроков вправо как минимум до 2025 года».
Читайте также
Объединенная авиастроительная госкорпорация
Второй вариант — подключение к импортозамещению структур «Росатома», «они уже обещали рассмотреть варианты оказания помощи». По данным «Ъ», проблема обсуждалась на совещании с участием чиновников правительства, структур ОАК и «Ростеха», а также «Росатома». По итогам «композитный дивизион» «Росатома» (Umatex) согласился участвовать в проекте разработки и тестировании материалов для МС-21, заказчиком работ станет «Аэрокомпозит». Но, как заметил один из собеседников «Ъ», сейчас в РФ нет предприятий, производящих такие авиакомпоненты, и прогнозировать сроки для ОКР крайне сложно.
Третий вариант — самый радикальный: по сведениям «Ъ», ЦАГИ и НИЦ им. Жуковского предложили избавиться от композитов в МС-21 и перепроектировать крыло и киль в металле. Это сократит сроки задержки программы, но «убьет композиты, которые подавались как одно из основных преимуществ лайнера», говорит собеседник «Ъ». Также, по мнению источников «Ъ», замена материала чревата сложностями с сертификацией МС-21: необходим повторный цикл испытаний, что скажется и на сроках.
В «Росатоме» не стали комментировать ситуацию.
В «Ростехе» называют проблему «надуманной»: «Есть надежные зарубежные поставщики композитов, есть собственные разработки. Без необходимых материалов авиастроение в любом случае не останется, отказ от использования в МС-21 композитов даже не рассматривается».
Отвечая на вопрос о том, правда ли, что японская компания под давлением США перестала поставлять в РФ композиты, которые использовались в крыле МС-21, в аппарате вице-премьера Юрия Борисова заявили «Ъ»: «В правительстве в деталях знакомы со всем, что происходит с МС-21. Проблем, ставящих проект под угрозу, на данный момент не существует».
Видео
«Все идет по плану»: именем Летова назовут если не аэропорт, то самолет
В ОАК связывают санкции в отношении «Аэрокомпозита» с конкуренцией в нише высокомаржинальных среднемагистральных самолетов. «Эта гражданская компания никак не связана с ОПК, после включения “Аэрокомпозита” в санкционные списки мы начали процедуру обжалования», — подчеркивают в корпорации. В РФ есть мощности, компетенции и поставщики, необходимые для создания полимеров, при финансовой и организационной поддержке Минпромторга осваивается цепочка производства, заверяют в ОАК.
«Замена материала не влечет конструктивных изменений и может быть оформлена дополнением к сертификату типа без изменения сроков сертификации», — утверждают в корпорации, обещая выдержать сроки поставок МС-21 «Аэрофлоту», которые запланированы на 2020 год. В Минпромторге «присоединились» к комментарию ОАК, в «Аэрофлоте» и Росавиации отказались обсуждать ситуацию.
Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев считает, что создание МС-21 без композитного крыла не имеет смысла, поскольку «есть готовый Ту-204 с металлическим крылом без санкционных рисков», незначительное перепроектирование под двигатель ПД-14 позволит повысить его эффективность. Но это не приведет к созданию лайнера, «конкурентоспособного в сравнении с новейшими Boeing и Airbus».
Эксперт полагает, что авиапрому важно получить компетенции в производстве «черного крыла»: тогда перед самолетом откроется не только российский, но и другие рынки, в том числе иранский.
Эти технологии важны и для кооперации с Китаем по дальнемагистральному CR-929, добавляет Олег Пантелеев, так как «без крыла участие России в совместном проекте будет выглядеть довольно бледно».
Иван Синергиев, Герман Костринский, Владимир Дзагуто
Маркетолог
Хороший вброс. Качественный. Прям по методичке.
Абсолютно уверен, ребята из Коммерсанта спалили несколько качественных каналов влияния “оттуда сюда”. Для этого их собственно и держат. Собственно как ЭхоМацы и Ложьдь.
Что собственно по теме, 99% репостящих этот материал даже не в курсе, что “черное крыло” оно по цвету совсем даже не черное, а кагбэ даже немного цветное. И даже с жемчужными переливами. Не говоря уж про более сложные вещи из этого текста. Хотя здесь и попытались заменить корректное, но непонятное слово “препрег” на более лёгкое к усвоению, но совершенно некорректное слово “нить”.
п.с. Hexcel, кстати, в своё время вместе с Роллс-Ройсом много усилий приложил к тому, чтобы убить наглухо экономику проекта Ту-204. То, что после их выкрутасов с туполевской машиной их допустили до такого принципиально важного для нашего авиапрома проекта – однозначно либо чудовищная диверсия, либо чудовищная коррупция. Искренне надеюсь, что второе …
Beseder
ТУ-204 ?
уржаться с тебя, поц – ролс ройс деньги палил чтобы из г*вна г*вно сделать
раньше железная дорога служила для воровства
а сейчас – расейское т.н. авиастроение, которое просто прожирает для кого надо бабло
на выходе – НОЛЬ
вы не в шоке?
Как таких, как Парфенов И. В. назначают на руководящие должности государственной службы? У человека 11 Испонительных производств на несколько миллионов (10 по базе данных УФССП по Кировской области, что удивительно окончены приставами по п. 4 ч. 1 ст. 46- невозможность взыскания (?) и 1 – УФССП по Ульяновской области). в 2015-2016 года (сайт Заволжского районного суда г. Ульяновска, почитаете дела, где он ответчиком являлся, ну ооочень интересно, какими делишками он занимался) куда смотрит прокуратура?…г-н Куринный, может депутатский запрос на это тему пора сделать, а?
Я плакалъ Департамент спорта высших достижений…
Совсем уж крыша съезжает….Департамент культурной политики? Политика может быть не культурной?( Если на русский, то раньше был отдел культуры), департамент семейной политики. Кто главнее что ли выясняют? 50% новых браков распадаются!Нужно Домострой читать, не корпоративы проводить. Почему в названиях такая ужасающая несуразица? Где грамотные хоть чуточку люди?