Много передвигаемся по городу и можем сказать, что очищают дороги в этом сезоне на твердое  “хорошо”. Были приличные снегопады, но уже через пару дней дороги оказывались сначала в удовлетворительном, а далее и в хорошем состоянии. Однако хочется большего. Не ясна схема организации работ по расширению основных городских трасс. Отметим, что прекрасно расчищается центр города – Гончарова, Спасская, Минаева. Практически идеальную (предлагаем оценить практически летнюю ширину дороги на фото ниже) очистку провели по Гагарина. Однако, чуть выезжая за пределы центра ситуация не так однозначна. Хорошо расчищена Локомотивная, однако не менее значимую в плане транспортного траффика улицу Рябикова в пример поставить не можем.

Хочется поставить вопрос и о расчистке за остановками: снег сбрасывают на дороги и образуются “кочки”, которые могут местами оставаться на всю зиму.

Отдельно – о необходимости выделения в приоритет в расчистке и дополнительного внимания дорожников некоторых улиц, формально имеющих статус периферийных. Опять приведем видимые нами (засвияжские) примеры. Здесь – улица Кузоватовская с ее двумя полосами в которые упирается целый Олимпийский проспект (в дорогой давно нужно что-то делать в плане расширения). И улица Невского, которая с появлением на ней и за ней новых микрорайонов взяла на себя серьезную часть траффика с той же Рябикова. При этом и без того убогая дорога сейчас сужена донельзя и чистится в статусе периферийной.

Ну и совсем уже не надеемся на уборку наледей, которые на некоторых участках дорого просто опасны (выезд с той же Рябикова на Западный бульвар перед трамвайным кольцом – машину просто бросает). Просим приводить в комментариях и другие примеры.

По всем вопросам мы обратились за комментариями в профильные службы города.

Получили стандартный ответ. 10 января, по информации администрации города на дорогах для расширения проезжих частей задействовано три автомобиля. Ротор и грейдер работали в Новом городе. Один ротор занимался расширением проезжей части в Засвияжском районе на участке от моста на Инзенской до Рябикова и от Камышинской от Путепровода.

“План составляется и утверждается директором МБУ “Дорремстрой” на каждую смену (в сутках их две) и согласовывается с заместителем главы города Гигиревым. Мастера и руководство проезжает по городу, составляют список и, исходя их него, вносят участки дорог, требующие расширения, в план-график расчистки. Также учитываются заявки граждан, поступившие в контакт-центр или в районные администрации”, – сообщается в пресс-службе администрации города.

Улица Гагарина – ведь могут!

Улица Рябикова – не могут: