Сегодня, 15 января, около 9:00 на Минаева водитель автомобиля Volkswagen сбил женщину. Как сообщают очевидцы, у женщины повреждена нога. Подробности уточняются.
Сделайте на Минаева ограничение скорости.
На мосту никто меньше 60 не едет.
Здесь с горки тоже самое и пофиг на переход.
30 км/ч должно быть ограничение
Перед переходом висит знак 40, метров за 30 до перехода. На столбе сразу за переходом – камеры.
На самом деле там едут не очень быстро, но постоянно масса мелких ДТП. “Место проклятое”(с)
Не место там проклятое, а руководство областью…
Не может быть в этом месте по другому. Нельзя пускать пешеходов через 10 полос движения (по четыре в каждую сторону и 2 трамвайные). Там подземный переход просто необходим.
Угу, по дорогам катаются лупни безмозглые с купленными правами, а виновато руководство областью …
Подземный переход на 10 полос, равно как и надземная эстакада, будут стоить совсем негуманных денег, и при этом совершенно никак не уменьшат количество ДТП с выезжающими из дворов и с теми, кто перестраивается не глядя.
Серьезно?
А дальше чтобы дорогу перейти от тюрьмы к собору, знаешь, что там пять минут надо убить на 4 светофора? Может и там нужен подземный переход?
А у аквамола? Давайте и там подземный переход.
А возле дровосека бывшего, нынешнего Магнита,там машинами все заставлено – с коляской по тратуару не пройдешь часто. Может и там нужен подземный переход?
Да сам ползай по своим подземным переходам. Пожилые, мамы с колясками, молодые с велосипедами, люди с болезнью опорно-двигательной системы, колясочники, да просто уставшие почему-то должны испытывать страдания чтоб хозяин жизни на своем кредитовозе быстрее встал на светофоре через 400 метров, ага. И это при цене подземного убожества в несколько сотен миллионов, а светофора не более 5.
Кстати, а как в Париже на Елисейских полях переходы сделаны в разы чаще чем у нас, при этом скорость там 30 км/ч, нет внеуличных переходов и люди не гибнут под колёсами? Климат другой, менталитет, законы физики?
Достаточно посмотреть на карту и сравнить магистральные дороги у нас и у них. Через центр не идёт ни одной магистральной дороги, центр чисто пешеходный. При том Минаева – это по сути единственная аорта для города, вот и получается ни пешеходам и автомобилям не удобно.
В Париже чисто пешеходный центр? Ну-ну. Елисейские поля упираются в ещё больший проспект Шарля де Голля, являющегося началом трассы N13. Даже простая прогулка по гугл-картам покажет, что там трафика поболее нашего будет.
это по ходу пригород, и я не вижу грязи, есть освещение, разметка, наземный переход с островком безопасности без желтой зЁбры, отсутствует куча кислотных знаков, и нету ГРЯЗИ!
Таки да… это же немытая загнивающая Европа. чего ты от нее хотел? что ты так удивляешься что у них в пригороде есть деньги на переходы и нету грязи, а у нас в центре предлагаешь все обнести колючей проволокой так еще и денег на все это нет никогда?
а где мне дорогу переходить? тебе в падлу притормозить? ты торопишься постоять на следующем светофоре? у тебя быстрее доехать не получиться! некоторые торопыги пытаются первыми уехать со светофора, пока не загорелся зеленые, и поджимаются к перекрестку, медленно выкатываясь за стоп линию!
Пешеход не убедился, водитель не притормозил, АВС не дал затормозить на заснеженной дороге, пешеход одет в серую или черную одежду, во время рассвета плохая видимость + модный холодный свет в фарах, усугубляющий видимость, может мразь со встречки ослепила колхозным ксеноном или диодом (все новые тойоты ослепляют с завода), стечение обстоятельств, но Судаки решили позкрывать все переходы!
Когда ты паркуешь свою колесницу, на противоположной улице от места назначения, ты идешь по переходу по П-образной траектории 1 км с задержкой на светофорах по 5 мин. или или перебегаешь напрямик? Все автомобилисты также являются и пешеходами, и также нарушают и перебегают дорогу в неположенных местах! давай у твоего дома поубераем все переходы, чтобы ты пару км наматывал, идя за хлебушком?
кстати,этот переход показателен и вот еще в каком аспекте. согласно ПДД, водитель, двигаясь в крайней правой полосе (все равно вниз или вверх) обязан остановиться и пропустить пешехода, ступившего на проезжую часть, даже если пешеход находится на крайней левой от водителя полосе. представляете, да? то есть водитель, согласно ПДД обязан контролировать не только свою правую обочину, но и также левую, ту, которая от него находится за шестью автомобильными полосами и двумя трамвайными путями.
По ПДД обязан не создавать помех в движении. Но ГИБДД занимается у нас не безопасность дорожного движения, а сбором денег с водителей и реализацией решений по ухудшению жизни пешеходов. Пешеходный светофор и островок безопасности посреди трамвайных путей решат проблему.
П. 1.1 ПДД РФ “Уступить дорогу (не создавать помех)” – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
П. 14. 1 ПДД РФ Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Ну так и я про то, если движешься на автомобиле про правой полосе, а пешеход вышел на переход с противоположной стороны, то останавливаться не нужно, если не создаешь помех пешеходу.
Видно, что вы не часто за рулем, и совсем не следите за правоприменением. Потому что много лет назад ситуация изменилась:
Цытатко:
“В 2016 году изменилась трактовка пунктов 14.1 и 14.2 ПДД. Теперь вместо неопределенного выражения «пропустить пешехода» появилось четкое понятие «уступить дорогу». Это словосочетание определенно объясняет, как именно должен вести себя водитель автомобиля: он не должен совершать никаких действий, которые вынудят других участников движения, имеющих преимущество, изменить свою скорость или направление движения.
Важное дополнение: в раннем варианте ПДД водителю предписывалось останавливать ТС в случае, если пешеход вступил на переход, даже если он двигался с противоположной стороны.
В современной версии п. 14.1 ПДД водитель может продолжить движение через пешеходный переход, если при этом он не создает помех шагающему через него человеку. Другими словами, право оценки ситуации возлагается на того, кто за рулем: успеет он пересечь «зебру» до того, как пешеход налетит на автомобиль или нет.
При пересечении проезжей части пешеход должен четко обозначить свое намерение перейти через дорогу. «Зебра» — не прогулочная дорожка. Некоторые пешеходы почему-то приобрели ложное представление о пешеходном переходе как о месте, по которому можно фланировать, не спеша. Это не так.
Кроме того, водитель не обязан стоять у перехода, дожидаясь, пока пешеход, остановившийся у края «зебры» или под светофором, наболтается по телефону и, наконец, начнет движение. Но как только тот шагнул на проезжую часть и начал движение – нужно уступить и дать пешеходу возможность пройти на другую сторону.”
Здрасте приехали… Пешеходы (большая часть) сейчас все больше и больше боятся неадекватов за рулем, коих уже расплодилось неведомое количество. Поэтому не могут четко обозначить свое намерение переходить через дорогу, а начинают переходить дорогу когда видят что за рулем адекватный человек с намерением пропустить, а не когда несется какая-нибудь ТП уперши свои зенки в айфон или имбецил на новом ленд крузере 2004 года нарушая все мыслимые скоростные режимы
Пишет же товаришь что на практике так и получается: ждут адекватных водителей, а те кто перед носом пролетает с покерфейсом получает письмо счастья(урок на будущее). Особенно гранта 444, тебя не смутило что средняя полоса встала пешеходов пропускать?
А на тойоте, если не ошибаюсь креста так вообще не желая останавливаться поддал газку до 68 км при ограничении 40. Здесь с тобой автор точно не поспоришь: реальный штраф!
Вася
Сделайте на Минаева ограничение скорости.
На мосту никто меньше 60 не едет.
Здесь с горки тоже самое и пофиг на переход.
30 км/ч должно быть ограничение
Маркетолог
Перед переходом висит знак 40, метров за 30 до перехода. На столбе сразу за переходом – камеры.
На самом деле там едут не очень быстро, но постоянно масса мелких ДТП. “Место проклятое”(с)
Мамон
Не место там проклятое, а руководство областью…
Не может быть в этом месте по другому. Нельзя пускать пешеходов через 10 полос движения (по четыре в каждую сторону и 2 трамвайные). Там подземный переход просто необходим.
Маркетолог
Угу, по дорогам катаются лупни безмозглые с купленными правами, а виновато руководство областью …
Подземный переход на 10 полос, равно как и надземная эстакада, будут стоить совсем негуманных денег, и при этом совершенно никак не уменьшат количество ДТП с выезжающими из дворов и с теми, кто перестраивается не глядя.
Робот Алёша
Серьезно?
А дальше чтобы дорогу перейти от тюрьмы к собору, знаешь, что там пять минут надо убить на 4 светофора? Может и там нужен подземный переход?
А у аквамола? Давайте и там подземный переход.
А возле дровосека бывшего, нынешнего Магнита,там машинами все заставлено – с коляской по тратуару не пройдешь часто. Может и там нужен подземный переход?
Бабкa
Да сам ползай по своим подземным переходам. Пожилые, мамы с колясками, молодые с велосипедами, люди с болезнью опорно-двигательной системы, колясочники, да просто уставшие почему-то должны испытывать страдания чтоб хозяин жизни на своем кредитовозе быстрее встал на светофоре через 400 метров, ага. И это при цене подземного убожества в несколько сотен миллионов, а светофора не более 5.
Кстати, а как в Париже на Елисейских полях переходы сделаны в разы чаще чем у нас, при этом скорость там 30 км/ч, нет внеуличных переходов и люди не гибнут под колёсами? Климат другой, менталитет, законы физики?
Бабкa
Ах как на этом фото не хватает заборчиков и подземных уродцев с мёрзлыми ступенями и цыганами!
Аноним
Достаточно посмотреть на карту и сравнить магистральные дороги у нас и у них. Через центр не идёт ни одной магистральной дороги, центр чисто пешеходный. При том Минаева – это по сути единственная аорта для города, вот и получается ни пешеходам и автомобилям не удобно.
Бабка
В Париже чисто пешеходный центр? Ну-ну. Елисейские поля упираются в ещё больший проспект Шарля де Голля, являющегося началом трассы N13. Даже простая прогулка по гугл-картам покажет, что там трафика поболее нашего будет.
Турист
Изуродаем весь город, надземными пешеходными переходами, из поликарбоната и профлиста!
А как у них
Переход в Загнивающей.
Никаких ступенек.
Никаких коробов и другого нагромождения.
А как у них
Честно подал бы такую идею Ульяновским чиновникам для Аквамолла. Я не думаю, что здесь металла на сотни миллионов рублей.
Турист
Я думаю не менее 30 миллионов, и это только сама конструкция, но при этом всю к дорогу нужно будет обнести забором с колючей проволокой
Турист
это по ходу пригород, и я не вижу грязи, есть освещение, разметка, наземный переход с островком безопасности без желтой зЁбры, отсутствует куча кислотных знаков, и нету ГРЯЗИ!
Таки да
Таки да… это же немытая загнивающая Европа. чего ты от нее хотел? что ты так удивляешься что у них в пригороде есть деньги на переходы и нету грязи, а у нас в центре предлагаешь все обнести колючей проволокой так еще и денег на все это нет никогда?
Туристу
Если интересно, где это:
https://www.google.com/maps/@51.5809851,-0.2119699,3a,75y,188.17h,103.27t/data=!3m6!1e1!3m4!1s2wYKIZCid8D5mk08z5kvjw!2e0!7i16384!8i8192
Заметь, на всех остальных трех пересечениях есть пешеходные переходы наземные. А здесь просто через верх, чтобы не стоять по 2 минуты на красном.
ульяновец
там не должно быть такого перехода. очень много полос – не видно
Турист
а где мне дорогу переходить? тебе в падлу притормозить? ты торопишься постоять на следующем светофоре? у тебя быстрее доехать не получиться! некоторые торопыги пытаются первыми уехать со светофора, пока не загорелся зеленые, и поджимаются к перекрестку, медленно выкатываясь за стоп линию!
Просто мнение
Пешеход должен убедиться, что его пропускают, а водители должны быть особенно осторожны в зимний период.
Турист
Пешеход не убедился, водитель не притормозил, АВС не дал затормозить на заснеженной дороге, пешеход одет в серую или черную одежду, во время рассвета плохая видимость + модный холодный свет в фарах, усугубляющий видимость, может мразь со встречки ослепила колхозным ксеноном или диодом (все новые тойоты ослепляют с завода), стечение обстоятельств, но Судаки решили позкрывать все переходы!
Автолюбитель73
Через 200 метров есть регулируемый переход, уберите этот, как убрали выше напротив УльГЭСа.
Маркетолог
Напротив УльГЭСа олени всё так же бегают по старой памяти …
Турист
Олень это ты! Всю жизнь там дорогу переходил, и буду переходить и это безопаснее, чем переходить дорогу по зебре, где пару раз меня чуть не сбили!
Турист
Когда ты паркуешь свою колесницу, на противоположной улице от места назначения, ты идешь по переходу по П-образной траектории 1 км с задержкой на светофорах по 5 мин. или или перебегаешь напрямик? Все автомобилисты также являются и пешеходами, и также нарушают и перебегают дорогу в неположенных местах! давай у твоего дома поубераем все переходы, чтобы ты пару км наматывал, идя за хлебушком?
Туристу
Прелести жизни в центре.
z
кстати,этот переход показателен и вот еще в каком аспекте. согласно ПДД, водитель, двигаясь в крайней правой полосе (все равно вниз или вверх) обязан остановиться и пропустить пешехода, ступившего на проезжую часть, даже если пешеход находится на крайней левой от водителя полосе. представляете, да? то есть водитель, согласно ПДД обязан контролировать не только свою правую обочину, но и также левую, ту, которая от него находится за шестью автомобильными полосами и двумя трамвайными путями.
Бабкa
По ПДД обязан не создавать помех в движении. Но ГИБДД занимается у нас не безопасность дорожного движения, а сбором денег с водителей и реализацией решений по ухудшению жизни пешеходов. Пешеходный светофор и островок безопасности посреди трамвайных путей решат проблему.
Ъ
Глупости пишете, перечитайте ПДД.
Бабка
П. 1.1 ПДД РФ “Уступить дорогу (не создавать помех)” – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
П. 14. 1 ПДД РФ Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Ъ
Ну так и я про то, если движешься на автомобиле про правой полосе, а пешеход вышел на переход с противоположной стороны, то останавливаться не нужно, если не создаешь помех пешеходу.
Маркетолог
Видно, что вы не часто за рулем, и совсем не следите за правоприменением. Потому что много лет назад ситуация изменилась:
Цытатко:
“В 2016 году изменилась трактовка пунктов 14.1 и 14.2 ПДД. Теперь вместо неопределенного выражения «пропустить пешехода» появилось четкое понятие «уступить дорогу». Это словосочетание определенно объясняет, как именно должен вести себя водитель автомобиля: он не должен совершать никаких действий, которые вынудят других участников движения, имеющих преимущество, изменить свою скорость или направление движения.
Важное дополнение: в раннем варианте ПДД водителю предписывалось останавливать ТС в случае, если пешеход вступил на переход, даже если он двигался с противоположной стороны.
В современной версии п. 14.1 ПДД водитель может продолжить движение через пешеходный переход, если при этом он не создает помех шагающему через него человеку. Другими словами, право оценки ситуации возлагается на того, кто за рулем: успеет он пересечь «зебру» до того, как пешеход налетит на автомобиль или нет.
При пересечении проезжей части пешеход должен четко обозначить свое намерение перейти через дорогу. «Зебра» — не прогулочная дорожка. Некоторые пешеходы почему-то приобрели ложное представление о пешеходном переходе как о месте, по которому можно фланировать, не спеша. Это не так.
Кроме того, водитель не обязан стоять у перехода, дожидаясь, пока пешеход, остановившийся у края «зебры» или под светофором, наболтается по телефону и, наконец, начнет движение. Но как только тот шагнул на проезжую часть и начал движение – нужно уступить и дать пешеходу возможность пройти на другую сторону.”
Хочу в деревню
Здрасте приехали… Пешеходы (большая часть) сейчас все больше и больше боятся неадекватов за рулем, коих уже расплодилось неведомое количество. Поэтому не могут четко обозначить свое намерение переходить через дорогу, а начинают переходить дорогу когда видят что за рулем адекватный человек с намерением пропустить, а не когда несется какая-нибудь ТП уперши свои зенки в айфон или имбецил на новом ленд крузере 2004 года нарушая все мыслимые скоростные режимы
да
в теории все так, только на практике получается немного иначе.
на фото реальный штраф с этого места и видно, что водитель не создавал помех пешеходу.
более наглядно
“успеел он пересечь «зебру» до того, как пешеход налетит на автомобиль” но получил штраф.
Наглядное нарушение
Пишет же товаришь что на практике так и получается: ждут адекватных водителей, а те кто перед носом пролетает с покерфейсом получает письмо счастья(урок на будущее). Особенно гранта 444, тебя не смутило что средняя полоса встала пешеходов пропускать?
!
А на тойоте, если не ошибаюсь креста так вообще не желая останавливаться поддал газку до 68 км при ограничении 40. Здесь с тобой автор точно не поспоришь: реальный штраф!
Автолюбителю 73
Это переход здесь со основания улицы! Я переходил, перехожу и буду через него переходить! Может лучше твою кредитовозку уберём!
Новый год!
Ну и попадешь под калеса без свидетелей,ладно сдохнешь так инвалидом будешь,а я навую куплю.
Минаевский
Кто вас с такими призывами вообще разрешил пускать в цивилизованные города страны. в своем родном кишлаке так же свой грязный рот открывал?
горожанин
А как доказать видеокамере, что ты уступил дорогу пешеходу, искренне полагая, что ты не создал ему помех?
Как в анекдоте
Нада оставиться и искренне глядя в видеокамеру сказать: видеокамера, видеокамера не наказывай меня, чукча не создавал помеху:)