В Ульяновске на обширном заседании, с участием общественников и перевозчиков, обсудили развитие транспортной системы города. Напомним, ранее специалисты Научно-исследовательского и проектного института городского транспортного города Москвы «МосТрансПроект» разработали для Ульяновска новую модель транспортного обслуживания населения. Транспорт является неотъемлемой характеристикой городской среды. Сейчас в сфере общественного транспорта работает почти 20 перевозчиков. Ульяновцев обслуживает более тысячи маршруток и сотни трамваев. За год они перевозят 108 млн пассажиров. Из них 70 млн передвигаются на автобусах, остальных перевозит электротранспорт. Без проблем не уедешь В сфере ульяновских перевозок сейчас существует немало проблем. Одна из них – дублирование маршрутной сети. – Это означает, что водители хотят обогнать конкурентов, чтобы получить прибыль. Так не должно быть. Кроме того, в вечернее время систематически нарушается расписание работы общественного транспорта. Также на маршруты города выходят устаревшие автобусы малой вместимости, которые уже никто не использует. Мы должны менять эту ситуацию и давать работать профессионалам на качественном и удобном транспорте для наших жителей, – заявил Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Для этого и было заключено соглашение с московским институтом городского транспорта и Правительством Москвы. В рамках сотрудничества со столичными властями городу уже были бесплатно переданы 15 троллейбусов и 41 трамвай. Столичные идеи Отметим, что в России есть города, где власти полностью ушли от муниципальных перевозчиков, отказались от трамваев или троллейбусов. В Ульяновске же наоборот – акцент будет сделан на электротранспорте. Специалисты из Москвы даже создали математическую транспортную модель для этого. Сотрудники института изучили, куда чаще всего ездят ульяновцы, на каких остановках и пересадочных пунктах скапливается много народа, где существуют проблемы на перекрестках, и предложили план по оптимизации маршрутной сети. – На первом этапе мы создали транспортную модель спроса и предложений, затем разработали Региональную навигационно-информационную систему, где видно, как, с какой скоростью и каким интервалом движения ездит общественный транспорт. После этого мы создали проект организации дорожного движения. К примеру, нами предложено организовать дорожное движение на Пушкаревском кольце с введением нового светофорного регулирования, – рассказал Сергей Саакян, руководитель отдела по работе с регионами Научно-исследовательского и проектного института города Москвы «МосТрансПроект». Последним этапом была разработка маршрутной сети. Проект делался, в том По предварительным данным, будут убраны 25 маршрутов в тех местах, где доступен трамвай, но введены 8 новых -там, где автобусы необходимы. К примеру, по улицам Рябикова, Камышинской, Кузоватовской сейчас ездит 20 автобусных маршрутов и 7 трамвайных. После введения новой схемы останется по 6 маршрутов. В Заволжье на проспектах Созидателей и Туполева вместо более 20 дублирующих маршрутов будет всего 10. Доехать до пункта назначения Снижение маршрутов будет компенсироваться более высоким классом транспорта большой вместимостью, в том числе оборудованного для инвалидов. При создании новой схемы рассматривались все учебные заведения, социальные объекты, предприятия с большой численностью сотрудников. – Благодаря транспортно-пересадочным пунктам ульяновцам будет проще добраться до нужного места. Конечно, в спальных районах останутся автобусы малой вместимости, так как там нет трамваев, но все равно основным средством передвижения в городе должен стать электротранспорт. Мы бы не взялись за работу над новой схемой, если бы не было вопросов от жителей. Внедрив проект, мы получим удобные транспортные маршруты и комфортную схему передвижения, – сообщил Глава города Ульяновска Сергей Панчин. Новая транспортная схема будет реализовываться в Ульяновске в течение трех лет. Дорожную карту представят уже в январе 2019 года. При этом все это время будут идти общественные обсуждения проекта. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Злюка
Ну “будет”. А когда? Когда начнут изменять схему маршрутов? Сколько ни говори “халва”, во рту слаще не станет, а пока мы только слова читаем, без каких-либо дат.
Дмитрий
“Уже в январе”. К сведению – половина января уже позади.
Злюка
В январе они представят “дорожную карту”. А когда по ней трамвайчики поедут?
Хамло Трамвайное
Список общественников увидеть можно?
Что обсуждали?
Что решили?
А!..
…знаем – это уже третья такая бумажка. Потрачено опять много денег. Просто так её в стол положить нельзя. Нужно сделать вид, что мы что-то делаем. А тут как раз и автобусы подоспели свежие и свои.
Если есть модель, то она должна быть в свободном доступе и со всеми приложениями в нормальном качестве,, а не в виде схемы города 100х100 пикселей.
Ну и если есть план, план по плавному переходу, то должны быть этапы этого перехода и его реализации.
Кстати, https://transphoto.ru/photo/1171456/
Одинцово, Next electro 7720 № РТ 032 77
Инновационный центр “Сколково”, парковка
Модель: Next electro 7720
Шасси: Газ-A31R33
Не пора ли Мясникову таких закупить и на маршруты как раз и выставить которые должны быть до ТПУ из ближайших деревень?
PS: Где увидеть всю транспортную модель во всей красе?
Себастиан Перейра
Цена “электроГазельки” около 8 млн. рублей. Удавятся, но не купят!
Пешеход
Очередной заказ Электротранса на бла бал бла!!! Трамваи старые, пути старые, водителей нет, ветки старые и
непронизывают город. Задрали вы своим враньем про маршрутки. А на чем же ехать из Кармзинки, Белого Ключа, Опытного поля, с Колцевой и Хрустальной. Тащиться на трамвай? Пехом до ТПУ и полчаса ждать???? Да пошили вы на хутор бабочек ловить. 35 ЛЯМОВ отмыли через москвичей! А ведь это 10 хороших автобусов. Пиз—ы.
Взгляд
108 млн умножить на 17 руб, доход 1 млрд 836 млн руб, плюс дотации области, вопрос, где развитие, куда уходят деньги, где обновление не московским д***мом, а новым транспортом?
Математик!
Это не доходы, это выручка балбес!
Вычитай оплату труда, гсм, электроэнергию, запчасти, налог на имущество, другие налоги, кредиты, страховку итд итп
Математик!
Допустим ты тратишь 3000 чтобы свой форд/газель заправить. Умножь на 365 дней и на 1000 машин. Вот тебе и миллиард.
Тугодум
В Ростове на Дону, не спецы ли из Москвы помогли решить проблему с транспортом? Была проблема, стала поблемища.
Я
Не только в Ростове. Много где. Мода
Ирина
А маршрут Заволжье-Центр как будет проходить? Троллейбусом до моста, через мост на автобусе, а потом в трамвай с пересадками?
Ирис
Центр переносится в Заволжье. Ежедневно чиновники будут заседать у Юмакулова и решать все проблемы города- дышать нечем, дороги нечищены, цены растут, мусор не вывозят, за ЕР не голосуют, на власть ругаются.
мимокрокодил
Да, верим, ждем
Артем
короче нас ждет коллапс в транспорте. все будем ездить с пересадками и в 2 раза дольше.
Хорадрический Кубик
И не забудь про 25 рублей за каждую поездку! С двумя пересадками полтинник, а для заволжцев вообще ад кромешный.
Злюка
И снова набившее оскомину: заведите уже транспортные карты!
Дмитрий
А вот интересно, какую часть из этих 108 млн перевозит поезд Ульяновск-Москва?
бидон
давно не ездил на трамвае, решил прокатится .
это просто финиш.
рельсы раздолбанны и кривые как после бомбёжки, трамваи едут медленно, кругом вибрация и шум.
так дела не делаются.
пока полностью не обновят полотно (причём не местными усилиями), ничего не изменится.