Мусорная реформа и ситуация с заболеваемостью гриппом и ОРВИ, а также работа общественного транспорта в Ульяновске и в области — острые вопросы на заседаниях регионального Правительства. В конце прошлого года чиновников пересаживали на неделю в маршрутки и трамваи. Эксперимент дал определённые результаты, но целостной картины пока нет.
Накануне глава региона напомнил подчинённым, что с 15 января они вновь должны использовать общественный транспорт, чтобы добираться на работу. Наша съёмочная группа проверила — готовы ли чиновники к таким испытаниям?
15 января, около 8 утра, ульяновский автовокзал. Руководитель Департамента транспорта профильного министерства Юрий Чибисов покупает билет на автобус, чтобы оправиться в Сенгилей.
— Мне на Сенгилей, на первый автобус.
— На Сенгилей, на 8.30, на первый автобус.
— Да.
Юрий Чибисов, в силу своих должностных обязанностей, контролирует деятельность общественного транспорта всей Ульяновской области. Отмечает: отрасль, в целом, со своей задачей справляется. Однако, вопросы по работе существуют — критика со стороны главы региона справедлива. И если на пригородных и межмуниципальных маршрутах автобусов в расписание движения может вмешаться только непогода, то в столице губернии, где на линию выходит около 780 машин, проблемы «исторические».
Юрий ЧИБИСОВ
ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Основные проблемы в городе Ульяновске — несоблюдение расписания и трудности в вечернее время доехать. Значит, также есть проблемы с морально устаревшим транспортом.
Такие поездки, по мнению Юрия Чибисова, дают детальное понимание того, что происходит в наших автобусах и насколько парк этих машин отвечает требованиям пассажиров. Так, в декабре 2018 на областных маршрутах и в Ульяновске в ходе проверок обнаружилось несоблюдение расписания, превышение допустимого количества перевозимых людей, элементарных ремней безопасности.
Всё это директор департамента вспоминает по дороге в Сенгилей. В самом же районном центре, где в черте города господствуют такси, предстоит решать другие проблемы.
Юрий ЧИБИСОВ
ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
У нас не завершена газификация всех сёл Сенгилея. И есть программа, которая сейчас делается и несколько населённых пунктов должны получить газ. Второе, в Сенгилее несколько, в последние годы особенно, встал вопрос с водоснабжением в летнее время.
Кроме того, Юрию Чибисову предстоит проконтролировать как в Сенгилеевском районе продвигается «мусорная реформа» и как очищаются от снега межпоселковые автодороги. Что же касается поездок министров и других руководителей на общественном транспорте, то после обобщения результатов, какая-то их часть, возможно, войдёт в комплексный план мероприятий повышения качества пассажирского обслуживания.
Алексей Матюнин, Леонид Скоморохов, «Репортёр 73»
Ника
Чибисов руководит департаментом транспорта? Порядка не будет, не ждите.
Маркетолог
Он руководит им уже несколько лет, после того как из Димитровграда вернулся. И как раз в его зоне ответственности относительный порядок – областные маршруты работают по графику, вокзалы-авиапорты работают, косяки с баратаевским аэропортом разрулили.
Бардак внутри Ульяновска с городским общественным транспортом – в первую очередь следствие работы аналогичных городских структур.
Ника
Ну да, то-то народ доволен.
И про Дд не надо. До сих пор и смешно и грустно. Уж такой специалист, такой специалист!..
Маркетолог
Про ДД согласен – это он тогда сгоряча рвался карьеру строить, не рассчитал свои силы, не был готов к такой должности.
Собственно, после ДД он здорово подрос в профессиональном плане, совсем другим человеком вернулся (немного знаком с ним лет двадцать).
Ника
Не верю! (С)
хахаха-в деревне человек не смог разобраться-как руководить….
это люди из 80-х…….все социализм строят и исполняют чужие дерективы…на другое неспособны….ща время такое….номенклатура из 80-х…..а им на смену их дети-мажоры…ни на что неспособные….династии……..первые на что ещё способны.вторые не способны ни на что-кроме как развалить с ощущением своей мегазначимости.вот правительство из таких……и заксобрания….и так по всей России.
Удивительно
Маршрут автобуса, направляющегося в Сенгилей, пролегает мимо Обелиска Вечной Славы???
Хамло Трамвайное
Не пали контору.
Им не привыкать. То же самое было и с троллейбусом в 2016 – по депо катались…
Ника
Написали же нам: “..И как раз в его зоне ответственности относительный порядок — областные маршруты работают по графику..” Это такой областной маршрут. Для конкретного человека, со своей съёмочной группой. Странно, что водитель не в белой рубашке и галстуке.
гость
Куйбышева, Кирова, потом Кирова в обратную сторону до Минаева и… куда? Куда поехал этот автобус?
Пассажир
Когда, когда ходит такой автобус в Сенгилей, скажите?… Постоянно езжу, родители в районе живут, ни разу на такой автобус не попала, все какието развалюшные пазики попадаются…
Тугодум
Интересно, а ему кто – нибудь показал в Тушне, в сторону Сенгилея знак “обгон запрещен” с зоной действия 5-10 метров. (До знака “конец населенного пункта”) А метров через 400-500 после поворота стоит знак “конец запрету на обгон”. ЗАЧЕМ?
После знака “конец Тушне” в соответствии с ПДД обгон разрешен. Это кормушка и ловушка, которую никто не видит?
Удивительно
этот автобус далее ул. Минаева не уехал, о какой Тушне идёт речь… ))))))))))))