Главный редактор Ulpressa.ru Дмитрий Ежов в своем Twitter задался вопросом о передаче бывших постов ГИБДД под хоть какое-то использование. Заодно вспомнили про обещанное еще в 13-м развитие дорожной инфраструктуры.
В ходе разговора всплыли и проблемы. Представитель Ульяновского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России»Николай Солодовников рассказал, как проходят торги в Росимуществе и о том, что все объекты достаются “мальчишкам в спортивных штанах”. “Даже предприниматели ОПОРЫ России неоднократно пытались выйти на торги по данным площадям. Торги у Росимущества проходят в стиле 90-х годов. Все приходят на площадку и начинают махать руками и поднимать таблички. Я сам был на одних торгах, как предприниматель около 2 лет назад. Никакого желания во второй раз там появляться и разговаривать с мальчишками в спортивных штанах у меня нет. Мы везде позиционируем электронные торги. А там происходит обычный беспредел. Те, кому достались эти объекты, сделали там точки с шаурмой. Неинтересно сейчас людям заезжать в такие места. На торгах часто вылезают “спойлеры”, которые просто хотят получить отходные. С постами можно что-то придумать. Я не говорю, что они будут приносить бешеные деньги, но они должны быть под реально существующим бизнесом. Выход – перевод торгов в электронный вариант, но ФЗ №44 и №223 не предусматривает такие вещи”, – рассказывает Николай Солодовников. По развитию дорожной инфраструктуры: Вспомнили и о том, что еще в 2014 году Руслан Гайнетдинов анонсировал развитие сети многофункциональных комплексов придорожного сервиса, состоящих из 12 комплексов (презентовались даже их симпатичные макеты). В материалах 2013 года сообщается, что было проведено углубленное маркетинговое исследование земельных участков. По результатам экспертной сессии были определены площадки. Открытие было намечено на 2016 год. Комментарий Гайнетдинова из материала 2014 года: «В состав подобного комплекса входят станции технического обслуживания, заправочный, гостиничный бизнес. Кроме того, на площадках такого типа располагаются фермерские рынки и различные сопутствующие инфраструктуры. Безусловно, это очень важный инвестиционный объект для любого муниципалитета, который предполагает не только развитие территории, но и создание новых рабочих мест», — комментировал председатель правления Госкорпорации по развитию предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов. В актуальном комментарии Руслан Гайнетдинов пояснил нашему порталу, что проект “Travel park” не реализовали из-за ряда причин. По итогу – сроки реализации были просрочены. Несмотря на это, все же было открыто несколько придорожных комплексов на федеральных трассах. “Если за это время говорить про открытие придорожных комплексов, то их открылось порядка 8 штук (включают в себя заправку, мотель, СТО, кафе), например на трассе М5 и 127-й дороге. Если говорить про “Travel park” (проект, опубликованный на фото выше), его не смогли реализовать по ряду причин. Проект был “заточен” на газомоторную инфраструктуру и делался под кейсы трех ведущих компаний, которые ей занимаются. Они в течение 3 лет не смогли дать четкого решения. Все сроки вышли. Представленная концепция – свободная. Это может быть не только “Travel park”. Сегодня мы работаем с потенциальными интересантами. Мы наработали колоссальный опыт по изучению практически всей территории региона придорожных зон, где возможно размещение придорожных объектов. Там колоссальное количество проблем, начиная от генплана, заканчивая требованиями по примыканию. Сегодня эта база у нас есть. Если у кого-то есть интерес, то мы готовы представить площадки. Мы сейчас сформировали предложение для еще одного предпринимателя, который ищет себя в таких проектах и рассматривает площадки”, – рассказал Гайнетдинов. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Лажа полная
А размещение торговых точек в зоне пешеходных переходов (см. Б.Ключищи) разрешено и согласовано в Управлении федеральной дорогой (г. Казань). Где места для остановки транспортных средств? На пешеходном переходе? Допустимо это по БД?
Дл
Я бы взял. К кому обращаться? Налоги платить буду, рабочие места создам. Отдайте хотя бы один. Чего пустуют.
А они нужны?
Эти “стационарные посты” из двух моргающих машин ДПС, на перекрестках Рябикова-Октябрьская и Шолмова_ Промышленная, уже всех з….и, как себя чувствуете их дебильный вопрос. Да ищите алкашей у красного и белого в это время суток. Работая легальным таксистом, они, у меня и клиентов вызывают, мягко говоря, неприязнь. Уже каждый алкаш за рулем, знает и ежедневные места дислокации, пора бы заняться реальным делом, а не показухой о самочувствии водителей.
Зритель
Неприязнь вызывают? Что-то нервный вы. Таки неустойчивым доверять людей возить можно вообще?
Никаких проблем в том, чтобы потратить 7 секунд и показать документы у нормального человек быть не должно.
Постоянные посты – это, как правила, места пересечения трафика, сопряжения между районами и т.д.
Как какая-нибудь пьянь ребенка собьет – так все тут слезами умываются, а как просто выдохнуть в сторону гайца так сразу “мне неудобно”.
Сынок
Ты гай?
Зритель
Да,я мус*р!
На самом деле
Имею орден мужества за Маздок, как гай, но нынешне поведение коллег не впечатляет, пока не покажешь пенсион.
На самом деле
Мы на Кавказе водку жрали,да тушёнку лопали. Каждый вернувшийся оттуда,весил на 15 кило больше,чем до отъезда.
(вот за это медальки нам давали)
ГИБДД
Эта структура, должна кануть в лета. Являясь военизированной, выходит на пенсию по выслуге 20 лет, не выполняя функций. Мы, обычные крестьяне, должны кормить этих “охотников” за чужими деньгами, но и камеры частников, из числа учредителей этого же ГИББД, как и обучение на права. Они должны выходить на пенсию, как в Европе, в 65 лет, как другие бездельники и любители договориться.
Парвирот
Какой некомплект в ГАИ сейчас из тех,кто стоит на дороге?По другому работать нет ресурсов.
Я им плачу
Мне н**рать на них, моя мама получает пенсию в 70 лет и 37 лет работы на радиолампочки в 8 тыс . рублей, а эти прихлебатели налогов 20, где пути правда.
Правта
Да всем на все накакать и всем все должны.правды одной для всех нет и не будет никогда. Имеем что имеем.
вадим владимыч
…э…мэ…я не могу…эммэ…поднять пенсионный возраст милиполицаям,то есть…эмэ…гвардиям. Иначе они встанут на сторону народа и живо скинут меня…эмээ…найтитили…к чёртвоой матери с трона. А мне ещё …э…мэ…порулить охота!
Гость
Почему “Альтернатива” так боится комментариев? Как заметка про них в местных СМИ, так комментарии отключены!
Это бабло
И, нарушение законов, но ер все по …, придет время, ответят.
Блин
может и придёт, а детей сейчас кормят.
Гость
У рекламы здесь всегда комментарии отключают.
777
при чем тут 44-фз и 223-фз, речь не о госзакупках же, странный комментарий)
Николай Солодовников
Немного не к месту он. Прямую речь не видел перед публикацией. Имел ввиду, что данные объекты продуктивно отдать предпринимателям имеющим опыт на данном рынке, как пример – торговля автомаслами, фаст фуд придорожный и т.д., но для этого нужна организация открытого конкурса, на которую никто не пойдёт. На нем, к примеру, у непрофильного бизнеса будет меньше шансов. А в отсутствии реального бизнес проекта – не будет совсем.
Злюка
Вот кстати друг машину перегонял, ехал в частности и через Ульяновскую область. Поделился впечатлениями: что на юге, что дальше, ближе к Уралу, – вдоль трассы частенько встречаются стоянки для дальнобоев с ночлежками, туалетами и какими-то едальнями. Можно спокойно остановиться, поесть и даже переночевать. Народу много, так что не страшно. В нашей области – ничего. Даже странно, транзитники-то через нас тоже едут…
Парвирот
Транзитники через нас-основной поток через М5,это Новоспасский и Николаевский районы. С севера -Татарстан,Киров,Удмуртия поток небольшой,с федералкой несравним. Восток- уходит на Самару и М5 или Р228. С запада -М5 и М7,Ульяновск мимо. География такая
Злюка
По ходу и правда наша ж…а мира никому не нужна ((( Правильно говорят – место проклятое.
Дмитрий
Электрификация железной дороги так же обошла стороной город
Маркетолог
Ерунду говорите. Если брать направление Саранск-Самара, то есть массовые ночлежки со жральнями в окрестностях Сурского и Урено-Карлинского, а также от выезда с промзоны нового города до самых Чердаклов. Это не считая собственно самих окрестностей Ульяновска.
Что касается направления Сызрань – Казань (Чебоксары), то здесь нет таких массовых локаций, как на Р-178, но штучные ночлежки попадаются рядом с каждым райцентром.
Парвирот
Ты Умет с Дубовкой,Саратовскую обьездную,Камышин и Сызрань на м5 видел? массовые жральни и ночлежки там.р178 провинциальное захолустье,транзит с других областей минимален.Сколько фур и легковушек в сутки от Саранска до Самары катается и которые будут есть и ночевать на дневном маршруте? 0 целых хрен десятых по сравнению с м5
Им надо посидеть чуток
В Нижнем Тагиле, и ПУ, МЕ, СИМ и остальной бригаде ЕР, они же “силовики”.
Не твоя – вот и бесишься
Неужели досрочные выборы президента на 19-й год назначили? Или вам просто языком потрепать?
Дейтвително
Зачем нужна структура ГИБДД? Это провокация взяток для БЭП и не более.