Министр промышленности и транспорта Ульяновской области Дмитрий Вавилин опубликовал в фейсбук пост с фото и характеристиками новых автобусов, приобретаемых по анонсированной ранее губернатором программе.
“Сегодня осмотрел 11 новых автобусов для пассажиров г. Димитровграда.
Автобусы «ПАЗ ВЕКТОР» 2018 года выпуска снабжены газовым двигателем «ISUZU» экологического стандарта EURO 5. Количество мест для пассажиров – 39, из них мест для сидения – 21.
Автобусы пустят на городской маршрут Димитровграда в первом квартале этого года. Они будут также задействованы в транспортном обеспечении Центра медицинской радиологии”.
Ранее он же писал:
“В областном бюджете на эти цели предусмотрено 40 млн рублей. В первом квартале 2019 года приобретем первую партию из 10 автобусов для города Димитровграда. Автобусы приобретаются в рамках программы Минпромторга России по развитию газомоторного топлива. Общий объем субсидирования составит более 20 млн.рублей. В течение года запустим новые автобусы и на ульяновские городские маршруты”.
В комментарии под тем же постом добавил:
“Автобусы приобретаются по двум программам: федеральной по газомоторному топливу, и региональной по обновлению пассажирского транспорта. Область возмещает перевозчику половину стоимости автобусов. Если они не отвечают современным требованиям, то перевозчик навряд ли получит господдержку”.
Мы запросили разъяснения по собственникам приобретаемого транспорта. Ранее депутат Государственной Думы Сергей Маринин сообщал, что технику получает некое муниципальное предприятие (однако по нашей информации МУПов такого профиля в Димитровграде давно нет).
Как нам ответил в фейсбук министр в Димитровграде автобусы получил перевозчик ООО “АвтоПрофи”, директор Теплов А.В.
Wladimir Voronin
Общественный транспорт с газовым двигателем – это братская могила на колёсах.
Есть же для этого Вектора ярославский безопасный дизель.
Геноцид населения УО – ради сверхприбылей ненасытного Газпрома.
из города
Во многих странах въезд автомобилей с дизельным двигателем в города запрещён. Например: “В 2019 году в крупных городах Германии вводятся ограничения на проезд для транспортных средств с дизельными двигателями класса Евро-4 и ниже. В Дюссельдорфе и Гамбурге этот запрет действует с 31 мая 2018 года. В Штутгарте вступает в силу с 1 января. В Берлине, Бонне, Кельне, Лейпциге и Франкфурте-на-Майне ограничения начинают действовать с 1 февраля 2019 года, а с сентября распространяются на дизельные двигатели Евро-5.
Читать полностью: https://news.drom.ru/65078.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Wladimir Voronin
Россия ко “многим странам” не относится – сейчас уровень деградации её общественного транспорта в большинстве регионов “минус сто лет”, начало 20 века.
Если б Союз не был развален, то и деградации бы не было и тогда в городе газо-бензо-соляроавто – как индивидуальных, так и общественных – было бы сейчас не больше, чем лошадей или верблюдов.
из города
В Союзе нормально работал общественный транспорт? Тогда по чему в час пик ездили на подножках трамвая? Забыли, что когда появились маршрутки, старались ехать на них, а не ждать автобуса или трамвая. “Совок” он и есть “совок”, он ещё вспомнить, что на лошадях надо ездить, так как к “многим странам” не относимся.
Wladimir Voronin
“В Союзе нормально работал общественный транспорт?”
Ульский “совок” 1982 года:
Нуачо
Ага, еще покажите фотки из Елисеевского и скажите, что не было дефицита.
Нормально может только трамваи-троллейбусы ходили, не в час пик.
мы пацанами играли в “30 автобус” в лифте. На ЖД вокзал за 4-5 часов выезжали постоянно.
Имхо расцвет общественного транспорта это 98-04 года. Пазики-уазики-начинающиеся газели-оставшиеся красные икарусы итп на любой вкус и стоимость. Маршрутка кстати из центра до НГ 10-12 рублей стоила, по тем деньгам нормальная сумма, если сейчас от 20 ноют. До часа ночи можно было свалить за Волгу.
Дежурные трамваи катали по правобережью.
Романенко
До 25-летнего возраста жил не в Ульяновске: в 60-е жил в Баку, где с 5-ти лет ходил в магазин и покупал(по поручению мамы):любое мясо, колбасу и др.продукты, которые видел затем и в Елисеевском, в начале 70-х жил в Краснодарском крае, где люди ходят в магазин только за хлебом.. В конце 70-х, начале 80-х обучался и жил в Харькове, где ассортимент также не уступал Елисеевскомму. А вот ДЕФИЦИТ, да, впервые увидел в 84-м в Ульяновске – где ту же курицу надо было “ловить” по магазинам, а полки были наполнены только консервами и зелеными помидорами в банке. Разные периоды, разные регионы, как и сейчас в Государстве нашем жили по-разному!
Такую картино-мозаику мы видим и сейчас на территории РФ – и Ульяновск, увы, далеко не в передовиках.
Кстати, последняя трамвайная ветка в Ульяновске, на Репино, была построена в 2003-04-м – ленточку, правда, не успели разрезать(контактный провод не набросили) – оставили разрезать С.Ермакову, зная что он любил это делать всегда.
Нуачо
Не надо ляля. Вы просто жили в столицах или почти столицах республик.
Посетили б какой-нибудь Омск, Пермь, Волгоград, Саратов.
То что кавказцы и прибалтика всего этого не видели за счет Ваньки-дурака, знают все.
Моя дальняя родственница по слухам будучи уже в преклонном возрасте чуть клюкой не разнесла магазин в Минске, в котором была в гостях. Оказалось нашла там то, что производится у нее через дорогу от дома, но в магазинах отсустствует напрочь. Плановая экономика с планом “бомбим Воронеж”
опять вы про “ля-ля”
да,Харьков – фактически столичный город) Да, с питанием, точнее с “набором”, в Ашане не сравнишь. НО более 50% молочки, мяса мы ИМПОРТИРУЕМ за наш газ, нефть, лес(у китайцев).
И при чем здесь ПЛАНОВАЯ экономика? Производили то больше, в т.ч. и продовольствия.
Гонка вооружения все сожрет, вот увидите, как только писюнами будем мерятся..
А про транспорт общественный уж не говорите! Он был лучше и его, транспорта, было больше.
а за газ, нефть, лес….
Страна ввозила оборудования(станки) для наших промышленных гигантов, например, для Авиастроения. Мы производим сегодня в 50 раз меньше самолетов и летаем на боингах – не догадываетесь почему? А это то же вид ТРАНСПОРТА, забыли уже небось.
Балбесу Романенко.
Не свестика олух.
слово Балбес тебе приглянулось, вижу
Дарю тебе, не Димон! хотя ты его уже примерял – видимо, подошло по размеру коробки)
Балбес романенку
И козел.
Wladimir Voronin
В советские 70-е и 80-е численность населения увеличивалась более чем на 100 тысяч каждые десять лет. Общественный транспорт тоже развивался, но не успевал за темпами роста населения. Поэтому в часы пик был перегружен. На второй и шестой трамвайные маршруты в часы пик выходили трёхвагонные сцепки, но трамваи всё равно шли переполненные, т.к крупные промышленные предприятия тогда ещё работали, не были уничтожены эффективными менеджерами. Кроме общественного транспорта доставка горожан “с работы – на работу” осуществлялась также служебными и заказными автобусами.
С начала 90-х рост численности населения города практически прекратился, увеличение незначительное. Началась деградация. За 25 лет стабилизации численности можно было решить транспортную проблему для каждого жителя индивидуально путём доставки общественным транспортом “с работы на работу” до подъезда, но вместо этого развалили существующую систему.
Wladimir Voronin
“он ещё вспомнить, что на лошадях надо ездить, так как к «многим странам» не относимся”
У каждого право ездить по ульску на лошадях такое же, как и на индивидуальных автотаратайках…
Я горжусь нашим Губернаторм!
Я очень горжусь нашим Губернаторм!
За Сергея Ивановича Морозова!
За Великую Россию!
Ника
Почему именно этой частной конторе сделан такой подарок?
Европлан
“Бедный” Рожков МЮ снова “сосет” деньги из областного бюджета.
Впрочем как и Горюнов ВС уже много лет тянет бюджетные деньги, из наших с вами карманов.
ё мае
Финты деньгами и ушами,лка только под открытие Радиологического центра. Видели они вас все на х….
Сергей..
Надзорным органам давно пора обратить внимания на деятельность
Горюнова В.С. монополист -бессовестный…
Мр.Ник
Лучше бы Симазы закупили, свои
Таким образом и кэш бы остался в регионе, да и завод бы развивался дальше, набирал бы новых рабочих, собственно ульяновских
круговорот позитива
а так, эти тошниловки го*но-пазы опять закупили
нет, конечно лучше, чем маршрутки, но всё же …
Житель
Совсем дурак шоли????
Wladimir Voronin
Узкосалонные недоавтобусы-интервенты отвёрточные Симазы из “узкоглазого” конструктора грузовика Исузу – а не свои.
Свои – широкосалонные ПАЗ-Векторы на автобусном шасси с ярославским дизелем.
Мр.Ник
Узкосалонные? хм…
вы ездили на автобусах Паз Вектор? думаю, что нет, особенно когда он забит в том числе и стоячими пассажирами
может там салон и шире, но мест там напихано с завидной жадностью, видимо не учитывали “инженеры”, сколько в итоге будут перевозить стоячих пассажиров в них
отсюда и тесность прохода как в маршрутке
да и эти сиденья сделаны для карликов или безногих анорексиков
очень узкие “церковные скамьи”, места мало, в салоне трясет как, собственно, во всех Пазах, спасибо, что не воняет, пока более-менее новый наверное)
в Симазах я не ездил, но ездил в их дорестайлинговых аналогах, BAW, с задними фонарями от Волги вроде еще они)
так вот, мест сидячих там меньше, но при этом есть место для ног, по бортам там 2\1 а не 2\2, следовательно и проход есть, даже если стоячих много везут
да и комфортнее этот автобус
Не стоит этого грубого патриотического “расизма”, если наши заводы делают такие отвратные автобусы, надо брать нормальные, пусть с японскими корнями, но сделанными в Ульяновске
в том числе и Пазу поможем развиться, если их “сараи на колесах” брать не будут, они призадумаются и создадут что-то лучше, Газ им денежек подкинет, опять же не без помощи Ульяновска, ибо у нас их продукция(Газели и тп) пользуется нереальным спросом
Вот какой круговорот.
Wladimir Voronin
“Узкосалонные? хм…
…в Симазах я не ездил…так вот, мест сидячих там меньше, но при этом есть место для ног, по бортам там 2\1 а не 2\2, следовательно и проход есть, даже если стоячих много везут
да и комфортнее этот автобус”
Симаз – это “Богдан” ульской отвёрочной сборки.
На фото узкий салон Симаза: сидячих мест меньше, по бортам 2\1, проход есть, но кожух заднего колеса в этом проходе делает его заднюю половину малопригодной для стоячих пассажиров, стоять в проходе некомфортно.
Wladimir Voronin
“вы ездили на автобусах Паз Вектор? думаю, что нет”
15.05.2017 15-25 еду в ПАЗ-Векторе по Новому городу по 30-ому маршруту:
Wladimir Voronin
“… особенно когда он забит в том числе и стоячими пассажирами
может там салон и шире, но мест там напихано с завидной жадностью, видимо не учитывали «инженеры», сколько в итоге будут перевозить стоячих пассажиров в них
отсюда и тесность прохода как в маршрутке”
Салон ПАЗ-Вектора на специальном автобусном шасси шире, сидячих мест больше,по бортам 2\2. Кожуха заднего колеса в проходе нет, стоять в широком проходе не тесно.
Кроме того для стоячих пассажиров в салоне предусмотрены две накопительные площадки напротив обеих дверей.
Wladimir Voronin
“…но ездил в их дорестайлинговых аналогах, BAW, с задними фонарями от Волги вроде еще они)
так вот, мест сидячих там меньше, но при этом есть место для ног, по бортам там 2\1 а не 2\2, следовательно и проход есть, даже если стоячих много везут
да и комфортнее этот автобус”
“Комфортная” поездка в пинковском BAW 30-ого маршрута 26.09.2015 – “есть место для ног”, “стоячих много везут”:
Wladimir Voronin
“Не стоит этого грубого патриотического «расизма», если наши заводы делают такие отвратные автобусы, надо брать нормальные, пусть с японскими корнями, но сделанными в Ульяновске”
Так, чем “отвратен” отечественный дизельный ПАЗ-Вектор на специальном автобусном шасси и в котором месте “нормален” японский недоавтобус-грузовик Симаз?
Мр.Ник
Богдан – это автобус прошлого поколения.
Вы все свои поездки на Пазиках фоткаете? настолько фанатеете?)
Даже по тем фото, что вы скинули, видно, что проход между сидений гораздо меньше в Векторе, про что я, собственно, и говорил
В общем-то дельных аргументов я не увидел
Стоило столько комментов строчить с пересказом моего сообщения и вашими старыми аргументами, еще из первого комментария)
А ответ на ваши вопросы я оставил в прошлом комменте, опять же …
“«Комфортная» поездка в пинковском BAW 30-ого маршрута 26.09.2015 — «есть место для ног», «стоячих много везут»:”
Вы вообще все свои поездки фоткаете?) хахахах
это обычная ситуация, которая была бы и в пазе, если что)
Wladimir Voronin
“Богдан — это автобус прошлого поколения”
Симаз – это “те же яйца, только в профиль”
Мр.Ник
“Симаз — это «те же яйца, только в профиль»”
Тогда с тем же успехом можно сказать и про Паз, тот же сарай-гробовозка, как старый, только в профиль
Мне кажется вы путаете 2 модели Паза только
есть Вектор, есть Вектор Некст
у первого нет этой накопительной площадки, а речь изначально про обычный Вектор, которому лет 20 же вроде?
Wladimir Voronin
Это Вы смешали всё в одну кучу.
Разъясняю.
Вектор – это сокращённое бытовое название нового отечественного автобуса ПАЗ Вектор NEXT(ПАЗ-320405-04 прошёл тестирование в 2017 году, в т.ч. и в Ульяновске). Элементы интерьера кузова Вектора унифицированы с узкосалонной Газелью NEXT – отсюда в полном названии NEXT.
Модельный ряд представлен городским, пригородным, междугородним и специальными типами (Школьный, Доступная среда и др).
От своего городского предшественника ПАЗ-32054 (“сарай-гробовозка”) унаследовал специальное автобусное широкосалонное шасси.
Преимущества широкого салона легко ощутить, прокатившись в час пик по 28-ому ульскому маршруту на широкосалонном “сарае-гробовозке” и узкосалонном Форде.
Wladimir Voronin
Вавилин лоббирует газовый Вектор ПАЗ 320302 с японской моделью двигателя ISUZU метан.
Хотя у газового Вектора есть модели и с отечественными двигателями: ЗМЗ пропан-бутан и ЯМЗ метан.
Wladimir Voronin
“это обычная ситуация, которая была бы и в пазе, если что)”
Городской широкосалонный ПАЗ-Вектор в отличие от узкосалонных Симазов и BAW рассчитан и на пиковые нагрузки.
В широком “автобусном” салоне ширина накопительной площадки больше, что снижает плотность стоящих на площадке.
Кроме того в городском Векторе есть вторая накопительная площадка у передней двери.
Мр.Ник
Брошюрку читали?)
Мр.Ник
Уважаемый, я вам еще раз скажу
Мне, как пассажиру, больше понравился автобус Симаз, а не Паз Вектор (не Вектор Некст, на который вы плавно переехали) на нем я не ездил
не знаю, что вы заладили со своим “Городской широкосалонный ПАЗ-Вектор на специальном автобусном шасси”
честное слово, как из рекламного билборда
Вы работаете на Паз?)
Даже старый ржавый Богдан, который катается на 30 маршруте, наверное уже последний, гораздо приятнее новых Пазов 32054, которые на 28 маршруте
Диалог в никуда идет!
Wladimir Voronin
Что такое “Паз Вектор (не Вектор Некст)”?
Поясните…
Мр.Ник
Да и вообще, пока цивилизованные города ездят на электробусах, низкопольных современных трамваях и троллейбусах, каршерингах
мы тут обсуждаем, какой из дешманскийх го*внобусов лучше
такой-себе расклад(
Wladimir Voronin
Разговор про “цивилизованные города” в современной замкадной России считаю неуместным.
Если в сфере российского транспорта уровень деградации “минус сто лет”, то в сфере общественных отношений – “минус пятьсот-тысяча лет”: сейчас от нью-феодализма в шарико-фонариковой инновационной упаковке стремительно скатываемся в тотальное нью-рабство.
Алексей
Самое забавное, что основная проблема с перевозкой пассажиров + коррупция в УЛЬЯНОВСКЕ, а именно АВТОБУСЫ закупают в чмошный Димитровград….
е
в Димитровграде щас путирасы за власть с кпрфистами бодаются. Потому,как грится:”всё для фронта! всё для победы!”)
Axinski
Что за организация ООО «Автопрофи»? Не простая организация. Учредителем является Манюкова Татьяна Евгеньевна. Кто же такая Манюкова Т.Е?
На данной гражданске с 2013 числятся 3 ООО-шки: ООО «Гранд» (зарегистрирован в Димитровграде), ООО «Автогарант» (зарегистрирован в Самаре), в т.ч. и ООО «Автопрофи». Согласно сведениям ФССП, в 2016-27гг на Манюкову Т.Е. приставы возбудили 4 исполнительных производства, это- страховые взносы и неуплата госпошлины. Приставами данные ИП окончены в связи с невозможностью взыскания. Я так понимаю, Манюкова Т.Е. государственные органы не уважает, отчисления государству не производит. Могу предположить, что она является родственницей Манюковой Антонины Михайловны, ИП-шницы, обслуживающей городские маршруты Димитровграда, являющейся одной из самых крупных перевозчиков в Димитровграде. Предполагаю, что она не простая женщина. Так, в 2013г. налоговый орган Димитровграда принял решение о доначислении в отношении нее и ИП Рожкова Михаила Юрьевича налогов и пени, и санкций, однако, решением суда действия налоговых органов были признаны незаконными, и отменены. Суд признал, что Манюкова А.М. и остальные не виноваты в том, что архив с их документами затопило… Кто такой Рожков М.Ю., вы наверное, знаете: бывший ген.директор ОГУП «Автопассервис» в г.Ульяновске, с 2013г депутат Законодательного Собрания Ульяновской области, избирался от партии «Единая Россия», входил в состав комитета по строительству, промышленности, транспорту и дорожному хозяйству, входит в ТОП-10 самых богатых депутатов нашей области, и просто давний друг Морозова С.И.
Прибыль ООО «Автопрофи» за предыдущий год- минус 5,1 млн. руб., т.е. сработал в убыток, организация не процветает. Соответственно, раз нет прибыли, то и налоги государству в должном объеме не платятся. Почему же, все-таки эти автобусы передаются не городу, не муниципальной организации, а в какую-то частную контору? Вы не знаете? Да, забыл сказать, Манюкова А.М. является тещей самого Рожкова М.Ю.
любая схема развития изначально задумывактся исходя из возможности пополнить совершенно конкретный карман!
а уже потом сюда притягиввается за уши куча всяческих польз от любой подобной затеи! и все это надежно защищает ядерный потенциал-власть вот этих всех царьков..князьков…и прочих графьев Шуваловых со дворцами в Москве-ради приватности которых строят дома без окон.из новых дорог …кстати-только те два километра мимо самого онкоцентра-других новых дорог не построили..убогие.
Wladimir Voronin
…
Нейтралитет
Нет такого у Мао ))))
Хотя актуальность заявления это не снижает, к сожалению…
Слышал,что
В Китае начали изучать в обязательном порядке “Труды Сталина по экономике СССР”.
Да
Убожество, позор, стыд
NEW
даже дизайн нормальный мозгов не хватило слизать у кого нибудь .коробки на колёсах.
Трембита
Вылитый Богдан!
Ника
Не, не они. Город Димитровград с губернатором и его командой. Так правильнее.
Романенко
За последние 15 лет в Ульяновске(и области) принималось не менее 3-х Программ “Развития общественного транспорта”. Судя по состоянию транспорта, прежде всего городского, Программы эти не выполнены или исполнены частично. Десятью автобусами масштабную дырку и дефицит не закроешь, тем более(если не ошибаюсь) эти автобусы предназначены для обслуживания той самой 2х-километровки, которая проложена к открывающемуся МедЦентру в Димитровграде.
Д.Ежову.
А нельзя получить информацию от Главы города, Председателей ГорДумы и ЗакСобрания – заложены ли РЕАЛЬНЫЕ(программные) средства в городском и областном бюджетах на ближайшие плановые 3 года и КАК в целом известная и больная проблема для городов региона будет разрешаться? Не помню, чтобы кто-то из них, кроме губернатора, высказывался на эту тему..Помню только, что в Ульяновске состоялось Совещание(с участием Госсовета) по “мультимодальности транспорта”, о решениях которого ульяновцы имеют самое смутное представление.
тем более,
что и сотни тысяч и димитровградцев, и ульяновцев явно заждались Исполнения данных им Обещаний. Многие, увы, не дождались.. Сколько еще ждать, нельзя ли уточнить.
Он вам не Димон
При тебе козел вообще ничего хорошего не было .
Wladimir Voronin
“Д.Ежову…заложены ли РЕАЛЬНЫЕ(программные) средства в городском и областном бюджетах на ближайшие плановые 3 года и КАК в целом известная и больная проблема для городов региона будет разрешаться?”
Оптимальное решение транспортной проблемы по существу заложено в последнем советском генплане города: экологически чистые городской магистральный скоростной трамвай и внутрирайонные и межрайонные троллейбус-трамвай.
Индивидуальные газо- бензо- соляротаратайки должны кататься за городской чертой.
Город должен быть для людей, а не для автоманной шушеры.
Прошёл один из 12 месяцев 2019 года.
Что сделано за это время по скоростному трамваю, основная часть капитальных вложений в который уже освоена на нижнем ярусе нового моста и подъездам к нему?
Что будет сделано до конца года в рублях и физобъёмах?
https://ulpressa.ru/2019/02/02/%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%81%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-%d0%b4%d0%bd%d1%8f-%d0%be%d1%82-%d0%b4%d0%bc%d0%b8%d1%82/#comment-988358
Хамло Трамвайное
Блин, Воронин, что тебя так штырит от этого скоростного трамвая?
Забудь про него. И по нескольким причинам.
Первая: Мост не в городской собственности.
Вторая: Проекта как не было, так и нет.
Третья: Землеотвод под трамвай съели уже.
Четвёртая: Денег нет.
Пятая: Мозгов нет.
шестая: Жадность до денег есть.
Wladimir Voronin
По Конституции в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Формально, всё можно вернуть, откатившись к последней работоспособной версии госсистемы.
В Димитровграде, хоть и криво, этот процесс начался…
Хамло Трамвайное
Ты четвёртый пункт прочитал?
Плевать на конституцию если денег нет.
Романенко
На самом деле, так. Если наложить Генплан на Стратегию-2030, то “штырить” будет еще больше. Денег хватает им сегодня только на “модернизацию” действующих маршрутных схем. Нужны кап.вложения(инвестиции, по модному) в инфраструктуру, которых НЕТ. Инвестиции в Ульяновской области, практически все, носят БЕЗВОЗВРАТНЫЙ характер – 200-300 раб.мест мало что решают для ее экономики- те же 40(?) млрд Ветрового “хозяйства” вполне можно было бы перенаправить на развитие транспортной инфраструктуры – прорыть тоннель на Правом берегу на выезде с нового моста и пустить по нему скоростные трамваи..Дорого, Да! Но этим надо заниматься – построила же Казань, еще каких то 20 лет назад сравнимая по численности с Ульяновском, МЕТРО. Вот, примерно, какого Уровня надо нести затраты, если Мы(Они) “амбициозные” ребята.
Хамло Трамвайное
Блин, Воронин, ну ты упорот.
Казань рыла митро не на свои деньги, а на колхозные. И если бы не притянутый за уши юбилей и всякие спартакиадо-спорты-форумы-казаньнаш, то и митры никакой бы не было. Сколько с того времени введено в строй новых станций? Ноль. И на ноль будет помножено ещё не один десяток лет.
вот и хреново
Не надо было на “струну” и дирижабли замахиваться! Покупать надо было автобусы..и ПАТП не рушить. Можно было, на крайний случай, и 1000-е Богдана Хитрово придумать, чтобы “колхозникам” Центр помог с трамваями и автобусами.
Хамло Трамвайное
Интересно не это, а то, где можно увидеть в полном объёме последнюю и принятую транспортную модель города Ульяновска?
Или её опять нужно с серваков выкачивать обходными путями как ту – МАДИшную, поделку, и которую спрятали так, что даже тот, кто её делал стеснялся показать у себя на сайте как успешно выполненную работу. И ссылаясь на то, что всё находится под грифом “Секретно”.
Wladimir Voronin
Согласно ч.4 ст. 19 3 8-ФЗ от 09.02.2009:
“В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.”
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_84602/9219f5a8eee4e40c3490a3fefaf3757321617d31/
Хамло Трамвайное
Ты к чему это тут написал?
Ты МАДИшную поделку сможешь найти? То, что в 40 метров с копейками выложено было – то там не всё было. Моделька та занимала почти 3 гига.
И тоже нигде её не было. Сикрэт. Собственно как и с генпланом города.
Однако другие города выкладывают всё. В хорошем разрешение. И в общем доступе.
Если ты не химичишь то ты и не скрываешь.
А эти (наши и НИИ, как и тогда МАДИ) своей поделки стесняются.
Wladimir Voronin
К тому, что у любого “секрета” должны быть официальные реквизиты.
Сравнительная открытость других регионов косвенно говорит о том, что в УО с “секретностью” не всё чисто.
Гость
Узнайте, пожалуйста, у губернатора про струнный транспорт Юницккого. Или это была шутка?
Кажись, и на вертолётах должны были летать?
Хи-хи-хи
Виктор
Не с газовым двигателем, а двигателем на газомоторном топливе))
Wladimir Voronin
Вы правы, но заголовок поста задал терминологию для комментов.
Ника
“Манюкова А.М. является тещей самого Рожкова М.Ю.” А это не является поводом для вмешательства антикоррупционных органов?
Олег
А что с Москвы больше обноски нам списывать не будут?
Axinski
Есть ли тут коррупционная составляющая? Как сказать. Минюст сейчас разрабатывает уточнение понятия коррупции, вводит понятие «обстоятельства непреодолимой силы». То есть, если ты никак уж не можешь удержаться от прихватизации государственного имущества, когда оно само плывет тебе в руки, если никак не можешь удержаться от передачи государственного имущества теще своего друга, то это и не преступление вовсе. В данном же случае, область должна возмещать перевозчику половину стоимости автобусов. Однако, не стыковочка получается. Перевозчик стоимость автобусов ведь не оплатил. Как же так? Предполагаю, что немножко схитрили. Договор об оплате могли оформить в рассрочку, лет на 10. За это время перевозчик поднимет цену перевозки, полученная прибыль и пойдет на оплату рассрочки. Фактически, организация-перевозчик из своих средств не заплатит ни копейки. Заплатят за эти автобусы жители города – сначала Димитровграда, а затем и Ульяновска.
Программа предусматривает также льготы по транспортному налогу. С льготами не так уж и страшно, т.к. как не платили эти ООО-шки налоги, так и не будут платить. Программа вроде бы хорошая, если в нем участвует регион с умным, дальне видным руководителем-государственником, который действительно учредит муниципальную транспортную организацию, да и передаст автобусы на баланс такой организации. Тогда действительно, Программа достигнет своей цели, а именно: «использование газомоторного топлива позволит снизить себестоимость перевозок…». И это действительно так: экономия на налогах, экономия на стоимости топлива. Так что, ждем в скором времени снижения стоимости проезда на общественном транспорте в г. Димитровграде, а когда автобусы появятся у нас, то и- в Ульяновске.