Из-за большого количества участников, заседание проходит не в кабинете судьи — как это было в прошлый раз, а в большом зале.
Зал полон. Пресса, стороны процесса и человек 10-15 граждан с явно выраженной электоральной принадлежностью к КПРФ.

Со стороны Гордумы — Хворов, Лукоянчев, Маляр, Замалетдинов, Потапова, Архипов и Шишкина.

Гадальшин намерен самостоятельно отстаивать свою позицию — без армии адвокатов и общественной поддержки. Объявленный Думой мэр Архипов требует от судьи личного присутствия Морозова…

Напомним, в прошлую пятницу — 8 февраля, суд принял решение объединить иски губернатора Ульяновской области и и.о. главы Димитровграда. Оспаривается решение Гордумы о назначении Архипова градоначальником, отстранение Гадальшина от должности, а также вопрос об отстранении от должностей Потаповой, Новичкова, Маляра, Лукоянчева и Замалетдинова.

Архипов уверяет, что Гадальшин оспаривает решение депутатского корпуса и кадровые перестановки в мэрии из-за назначенной служебной проверки, поскольку все фигуранты искового заявления входят в состав комиссии.

Насколько мы понимает ситуацию, Гадальшин оспаривает эти назначения из-за их незаконности.

Складывается ощущение, что сторона ответчиков старательно пытается перевести внимание от основных претензий.

Начальник правового отдела Думы пытается убедить судью, что 5 кандидатов на пост главы были выбраны большинством голосов. (Насколько мы помним — ни один из 16 кандидатов на пост главы города не набрал необходимых 5 голосов — прим.ред.)

Представитель Гордумы затруднился ответить на вопрос про математическое большинство цифры «8».

Архипов заявляет, что прокуратура была чуть ли не «за» его назначение… Невольно вспоминает фраза «Все страньше и страньше…» Прокуратура официально обозначила свою позицию, и она явно не в пользу Архипова.

Судья грозится удалить всех из зала. Сторонники ответчиков довольно громко обсуждают происходящее.

Архипов уверен, что допуск к Гостайне, которого у него до сих пор нет — насколько нам известно, дается только после получения должности. И вообще, его документы в ФСБ на проверку должен был отправить Гадальшин. А он, пользуясь тем, что у него самого есть такой допуск — этого не сделал (общий смысл речи Архипова в понимании редакции).

Текст дополняется.