22 февраля на коллегии Министерства промышленности и транспорта подвели итоги работы по отраслям за прошлый год. По словам профильного министра Дмитрия Вавилина, в 2018 году была положительная динамика по пассажиропотоку автомобильного транспорта. Статистические данные показывают, что услугами автобусных перевозок воспользовались 75 млн 41 тысяча человек.
Авиаперевозки также востребованы: за прошлый год через аэропорты Ульяновск-Восточный и Ульяновск им. Н.М. Карамзина перевезено 236 тысяч пассажиров. Этот показатель планируется увеличить до 300 тысяч человек, в том числе за счет расширения сети маршрутов авиаперевозок.
“Задачи на 2019 год – сохранить положительную динамику по всем видам транспорта. Основное – обновление подвижного состава, создание единого регионального ситуационного центра, улучшение качества пассажирских перевозок, внедрение в общественном транспорте автоматизированной системы учёта оплаты проезда”, – отметил чиновник.
Также обсудили тему такси. При Министерстве действует рабочая группа по легализации рынка такси, в которую вошли представители общественности и бизнес сообщества. В прошлом году мы выдано более 4 000 разрешений, время рассмотрения заявления на разрешение сократилось с 24 до 14 рабочих дней, фактически они выдаются в течение 2-3 дней.
В этом году планируется проработать соглашение с «Яндекс. Транспорт». В перспективе жители региона смогут в реальном времени увидеть движение общественного транспорта, узнать о дорожной ситуации в городе и построить маршрут движения.
По дорожному хозяйству: в 2018 году выполнили капитальный ремонт транспортной развязки в Барыше, завершили строительство автодорог к ФВЦМР и
на улице Промышленной в Димитровграде. В рамках госпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» построили 4 автомобильные дороги в поселке Новая Воля, селе Ивановка, на участках «Мокрая Бугурна-Новое Ирикеево» и «Николаевка – Фёдоровка». Отремонтировали 7 мостов. По проекту «Безопасные и качественные дороги» отремонтировали 65 километров областных автомобильных дорог и 30 километров в Ульяновске.
Задачи на 2019 год – увеличение доли автодорог в нормативе и снижение мест концентрации ДТП. Ремонтные работы будут проводиться на 47 участках общей протяженностью 110 километров.
вот никак не пойму почему нет соглашения с яндекс такси на то что бы возить чиновников не на машинах администрации а услугой которой пользуются обычные люди. Ведь если услуга плохо будет предоставляться, то и на контроль ее возьмут быстрее и она станет прозрачнее. Или у нас тогда Солодовников останется не у дел? Он же вроде конкурс выиграл на перевозку какой то структуры государственной.
Вавилин? Типичный карьерный чиновник. Не до людей ему. Гланое угодить СИМу. Врет, как дышит. Похоже, что и его скоро должны выгнать, если за мытье с дорог не посадят.
Так, Вавилин, харош болтать. Бери с собой Бычкова и решайте что делать с транспортной схемой о которой распинались перед Новым годом. Морозов помнится в холодном гараже слушал и москвичей, и сидоренок, и бычковых. Была заявлена дорожная карта по внедрению – начало 2019 года.
Через неделю март – ни слова. Ни отмены дублирующих маршрутов, ни введения новых – тишина.
Про термопластик. Вы оборудование с расходниками купили, исполнителей обучили, схемы для нанесения составили? Народ от вас, по честному, уже ничего не ждёт – эта песня наверное года с 2010. И если в сентябре вы объявите, что что-то пошло не так и поэтому в этом году опять не будет разметки на дорогах, всем будет уже абсолютно поxpeнy.
Кто писал не знаю на старинце “Общественный транспорт в Ульяновске”. По существу с ним согласен.
– Количество и качество (прпускная способность) дорог не соответствует участникам движения по ним. Тучи машин по утрам и вечерам толкутся на дорогах. Дорогах заложенных еще при царе горохе и СССР!
Как пример – отсутствие дублеров у главных магистралей города Киров, Локомотивной. Нариманова, Минаева, Димитровградского шоссе и др. При любом ДТП тут возникают пробки и заторы.
Несоответствие пропускным способностям и даже соосности улиц Рябикова, Инзенской и Локомотивной с пресекающим дороги трамваем порождают хронические пробки. А это одно из магистральных направлений из Засвияжья в Центр.
Отсутствие развязки с ул. Минаева на микрорайон Университет, с вынужденным выездом через Тути на ул. Кирова по ул. Карсунской.
Пушкаревской кольцо. С печальной статистикой до 100 ДТП в год.
И еще десяток таких же мест требующих незамедлительных инженерных решений.
Выше перечисленное несовершенство дорожной инфраструктуры города практически не дает ему возможности повышать качество оказываемых услуг по перевозке пассажиров.
Тут кроется 90 % напряжения и недовольства пассажиров. Пробки, заторы, из-за высокой плотности транспортных потоков ДТП ведущие к потере времени. Отсюда переполненные салоны и долгое ожидание на остановках. Но., проходит час пик и все входит в привычный порядок –салоны полупустые, дороги в меру свободные.
Бычков когда? Порядок наведёшь на заволжских маршрутах не возможно не уехать не приехать.. маршрутки грязные
Как внутри так и снаружи..водители хамы..перегруз постоянно..расписание не соблюдается.. вечернее время после 20-00 вообще не уехать в сторону н.города. 22м/т 82м/т 25м/т это чьи? маршруты просто кошмар какойто..
Яндекс.Транспорт скорее приди, пользовался им в Москве – просто мега удобство в плане ожидания автобуса например, выходишь на остановку за 2 мин и сразу поехал, а не как у нас по полчаса можно простоять в ожидании гнилого трамвая!! которых 5 шт на весь город. Хоть как-то людям жизнь облегчить в этой дыре
Верните 10 автобусный маршрут. Что за издевательство, ездить на этих маршрутках по полтора часа через весь город. Как мог быть убыточен маршрут, если всегда в автобусах были пассажиры. Бессовестные вы рожи. Сколько можно издеваться над людьми, ездей те сами на этих скотовозках. Для кого так расставлены сидения?
Дмитрий
вот никак не пойму почему нет соглашения с яндекс такси на то что бы возить чиновников не на машинах администрации а услугой которой пользуются обычные люди. Ведь если услуга плохо будет предоставляться, то и на контроль ее возьмут быстрее и она станет прозрачнее. Или у нас тогда Солодовников останется не у дел? Он же вроде конкурс выиграл на перевозку какой то структуры государственной.
3дгис
Опенышеву он возит за 5 лямов.
Усы Губернатора
Нельзя приравнивать ГАЗель и им подобное к автобусам! Хватит нам голову морочить!
Добрый
Вавилин? Типичный карьерный чиновник. Не до людей ему. Гланое угодить СИМу. Врет, как дышит. Похоже, что и его скоро должны выгнать, если за мытье с дорог не посадят.
Усы Губернатора
А те чиновники которые не знают как выглядит автобус, пусть съездят в Казань что ли.
кХе
Так, Вавилин, харош болтать. Бери с собой Бычкова и решайте что делать с транспортной схемой о которой распинались перед Новым годом. Морозов помнится в холодном гараже слушал и москвичей, и сидоренок, и бычковых. Была заявлена дорожная карта по внедрению – начало 2019 года.
Через неделю март – ни слова. Ни отмены дублирующих маршрутов, ни введения новых – тишина.
Про термопластик. Вы оборудование с расходниками купили, исполнителей обучили, схемы для нанесения составили? Народ от вас, по честному, уже ничего не ждёт – эта песня наверное года с 2010. И если в сентябре вы объявите, что что-то пошло не так и поэтому в этом году опять не будет разметки на дорогах, всем будет уже абсолютно поxpeнy.
Прохожий
Кто писал не знаю на старинце “Общественный транспорт в Ульяновске”. По существу с ним согласен.
– Количество и качество (прпускная способность) дорог не соответствует участникам движения по ним. Тучи машин по утрам и вечерам толкутся на дорогах. Дорогах заложенных еще при царе горохе и СССР!
Как пример – отсутствие дублеров у главных магистралей города Киров, Локомотивной. Нариманова, Минаева, Димитровградского шоссе и др. При любом ДТП тут возникают пробки и заторы.
Несоответствие пропускным способностям и даже соосности улиц Рябикова, Инзенской и Локомотивной с пресекающим дороги трамваем порождают хронические пробки. А это одно из магистральных направлений из Засвияжья в Центр.
Отсутствие развязки с ул. Минаева на микрорайон Университет, с вынужденным выездом через Тути на ул. Кирова по ул. Карсунской.
Пушкаревской кольцо. С печальной статистикой до 100 ДТП в год.
И еще десяток таких же мест требующих незамедлительных инженерных решений.
Выше перечисленное несовершенство дорожной инфраструктуры города практически не дает ему возможности повышать качество оказываемых услуг по перевозке пассажиров.
Тут кроется 90 % напряжения и недовольства пассажиров. Пробки, заторы, из-за высокой плотности транспортных потоков ДТП ведущие к потере времени. Отсюда переполненные салоны и долгое ожидание на остановках. Но., проходит час пик и все входит в привычный порядок –салоны полупустые, дороги в меру свободные.
Нина Николаевна..
Бычков когда? Порядок наведёшь на заволжских маршрутах не возможно не уехать не приехать.. маршрутки грязные
Как внутри так и снаружи..водители хамы..перегруз постоянно..расписание не соблюдается.. вечернее время после 20-00 вообще не уехать в сторону н.города. 22м/т 82м/т 25м/т это чьи? маршруты просто кошмар какойто..
Роман
Гнать этого Бычкова поганой метлой ни чего не меняется..как проблема была в Заволжье так она и осталась..
ветеран
Это не министерство, а отдел статистического управления.
Володя
Яндекс.Транспорт скорее приди, пользовался им в Москве – просто мега удобство в плане ожидания автобуса например, выходишь на остановку за 2 мин и сразу поехал, а не как у нас по полчаса можно простоять в ожидании гнилого трамвая!! которых 5 шт на весь город. Хоть как-то людям жизнь облегчить в этой дыре
Сергей Волков
Верните 10 автобусный маршрут. Что за издевательство, ездить на этих маршрутках по полтора часа через весь город. Как мог быть убыточен маршрут, если всегда в автобусах были пассажиры. Бессовестные вы рожи. Сколько можно издеваться над людьми, ездей те сами на этих скотовозках. Для кого так расставлены сидения?
Дима
3 мотострелковая дивизия. 245 мсп в Чечне…….Сколько бы они прожили бы……жан нарбы……..
Х..й моржовый
Верните автобус номер 9!!!
SimbirskAlex
Ну я так понял, что с общественным транспортом усё отлично, а в этом году будет еще лучше…
… … … … … … … … … … … … … (много ненормативной лексики)