Согласно документу, опубликованному на сайте мэрии, с 1 апреля стоимость проезда на трамваях и троллейбусах повысят до 20 рублей за наличный расчёт и до 18 рублей – по транспортной карте.
В пресс-службе администрации города поясняют, что проект постановления представлен с целью обсуждения его специалистами и общественностью. Официального решения по данному вопросу в настоящий момент не принято.
В свою очередь, заместитель директора МУП «Ульяновскэлектротранс» Виктор Трепалин пояснил, что предлагаемое повышение цен – мера вынужденная. С учётом роста цен на электроэнергию за последние три года на 26%, себестоимость перевозки одного пассажира составляет сегодня порядка 30 рублей.
– Утверждение нового тарифа позволит увеличить ежемесячные доходы предприятия на два миллиона рублей, которые планируется направить на оплату электроэнергии, закупку запасных частей для подвижного состава, ремонт контактно-кабельных сетей, замену рельс, – пояснил Виктор Трепалин.
Как отметил председатель Общественного совета по контролю за качеством транспортного обслуживания населения на территории города Николай Офицеров, городской электротранспорт сегодня нуждается в значительной финансовой поддержке, в связи с чем изменение тарифов является вполне обоснованным шагом.
– Мы должны понимать, что электрический наземный транспорт всегда пользовался популярностью среди ульяновцев. И все мы хотим ездить в комфортных и бесперебойно работающих трамваях и троллейбусах. На все это нужны средства, которых сейчас предприятию не хватает в связи с регулярным ростом цен на электроэнергию и горюче-смазочные материалы. Кроме этого, значительные средства требуются на замену трамвайных путей, – сказал Николай Офицеров.
Да кто на них будет ездить то на этих трамваях ? Все пересядут на маршрутки которые кстати хотели сократить но так и не сократят. Потому как если сокращать количество маршруток то нужно увеличивать количество трамваев. А этих самых трамваев увы нет. Ну как сказать ,они вроде есть но все не работающие. Поэтому все трамвайные мечты рухнули.Да и кому нужны эти трамваи да маршрутки когда есть своя машина которая довезёт куда надо. Если бы ещё меньше быдла всякого было на дорогах которое не даёт проехать и стоит в пробках.Напокупали понимаешь вёдер с гвоздями и проехать не дадут.
Каждый год всякие сомнительные “Ножечкины и Гвоздевы” подают декларации о доходах, смотришь в эти декларации и глаза на лоб лезут от их много миллионных доходах, и самое главное за что они получают такие деньги. Я против повышения цен на трамвай, я думаю вот те кто у нас в правительстве сидит УО чиновники всякие целая овчарня ничего не производящих для людей целой армии чиновников, вот вы и скинетесь на дотации общественного транспорта. Во всех демократических странах уже проезд становится бесплатным. Вы извините но поднимая цены на все и вся вы плодите армии недовольного и озлобленного общества.
Сделайте нормальное расписание. Пусть после 19:00 трамваи ходят раз в 20 минут, зато ходят.
-После 18:00 на 4 не уедешь из центра – интервал час.
-После 17:30 перестают ходить 10 – из Дамбы только в депо.
-В межпик на 22 сократите интервалы. Вагоны прут битком набитые школьниками и студентами.
Иногда складывается впечатление, что в 5-6 утра трамвай только и живет.
Верните интервалы, как были 10 лет назад.
Вагонов нет? Ну и закройте маршруты типа 1, 14 все равно 2 вагона там только трутся. Пустите эти вагоны на 22 в межпик.
Выручка увеличивается не только повышением тарифа, неуважаемый Трепалин. Выручку можно увеличить путем увеличения кол-ва пассажиров. А вы своими действиями все делаете наоборот.
А в Москве и по сей день весь общественный транспорт ходит до часу ночи. И есть несколько ночных маршрутов. Вся жизнь в этой стране протекает в столице, а в провинции выживайте как хотите.
то есть если на одном трамвае едет 100 пассажиров то выручка 1800, а если на двух по 50 пассажиров – то 3600, и затраты при этом снижаются?
так что ли по твоему математик хр…в?
Это они сегодня едут на одном трамвае 100 человек (выручка 1800)
Завтра они едут на двух трамваях по 50 человек (выручка 2*900)
Послезавтра они едут на двух трамваях по 75 человек (выручка 2*1350)
Через неделю они едут на двух трамваях по 100 человек (выручка 2*1800)
Маршрутки так же захватывали город. В частности те, которые ходили по расписанию. Народ привык и поехал. (Маршрут до сих пор живы, конкуренты давно передохли)
Очередной пример нежелания думать и идти самым простым путем…
“…себестоимость перевозки одного пассажира составляет сегодня порядка 30 рублей…” Это с учетом того, что не в часы пик трамваи, в основном, воздух перевозят?
Не пробовали выяснить сколько людей пересядут с маршруток на трамвай если цену скинуть до 10-12 рублей? А потом посчитать изменение пассажиропотока и просчитать возможную выручку?
У Ширшиной в Петрозаводске получилось увеличить пассажиропоток и вывести троллейбусы на самоокупаемость.
Да и приструнить жадных до денег маршрутчиков пора бы…
Не может нормальный общественный транспорт быть самоокупакемым! Это такая же обязанность власти как освещение, детские сады, установка лавочек и прочее. Порезали бы шарики-фонарики – нашли бы деньги на трамвай.
Так там она другими решениями на горло многим наступила. Потому ее и того…
Просто сам факт смены парадигмы в поиске путей увеличения выручки… У нас же везде так. Поднимем цену, чтоб с одной штуки товара срубить бабла по-больше, а не пытаться зарабатывать с ускорения оборота за счет снижения цены на товар…
А, что-то еще можно было ожидать от правительства! Это же не искать решение, как увеличить рентабельность. Не ломать голову, где найти дополнительные денежные средства и как-нибудь уменьшить энергозатраты. Всё гениальное просто. Взять и поднять с 1 числа. Всё. Занавес…
. И все мы хотим ездить в комфортных и бесперебойно работающих трамваях и троллейбусах..ГДЕ В УЛЬЯНОВСКЕ ВЫ УВИДЕЛИ ТАКИЕ ТРАМВАИ ?? ДА ИМ В ОБЕД СТО ЛЕТ ДА СПИСАННЫЕ ИЗ МОСКВЫ ПО СТАРОСТИ !
Статья была перед Новым годом, что субсидии на электротранспорт заложили 200 млн рублей,и тариф не повысят, не прошло и 2 месяцев на вам 20 рублей куда вы дели 200 лямов куда???
Все хорошо, зарплата только не растёт….поднимайте зарплату до нормального уровня, что бы не ощутимо было для кармана. Город с низким уровнем жизни, с довольно низкими доходами, рационально нужно подходить к решению вопросов……..
Нет у трамвая часов вне пик! Когда вы, комментаторы сидите в офисах своих с 8 утра до 5 вечера, трудяги трамваи, битком набитые школьниками и студентами, перевозят людей! Самые популярные битком набитые маршруты от 4 школы до Аквамола и обратно! Очень много иностранных студентов ездит днем на трамвае по маршруту Венец – Аквамол. Иногда трудно войти в вагон! Так что у трамваев номерами 4 и 22 нет часов внепик! Поздний вечер возможно.
Ну а если немного посчитать и сравнить с 1980 годом?
электроэнергия 4 копейки трамвай 3 копейки зарплата 200 рублей
электроэнергия 4 рубля трамвай 20 рублей зарплата 20000 рублей
увеличение 100 раз 667 раз! 100 раз.
И после этого нам говорят о повышении эл.энергии как причине повышения цены на трамвай. Это нормально?
Всё не нормально! Мечется как ошпаренный- не одну кластербой тему не довел до конца. Туда лукнется-сюда лукнется,а результата найн. Один пердежь в уши. А мы тоже хороши- зачем выбрали сергуню?
Вовка из 5 “б”
ПовЕшение или повЫшение?
Губашлёп
Да кто на них будет ездить то на этих трамваях ? Все пересядут на маршрутки которые кстати хотели сократить но так и не сократят. Потому как если сокращать количество маршруток то нужно увеличивать количество трамваев. А этих самых трамваев увы нет. Ну как сказать ,они вроде есть но все не работающие. Поэтому все трамвайные мечты рухнули.Да и кому нужны эти трамваи да маршрутки когда есть своя машина которая довезёт куда надо. Если бы ещё меньше быдла всякого было на дорогах которое не даёт проехать и стоит в пробках.Напокупали понимаешь вёдер с гвоздями и проехать не дадут.
Простывший пассажир трамвая
Каждый год всякие сомнительные “Ножечкины и Гвоздевы” подают декларации о доходах, смотришь в эти декларации и глаза на лоб лезут от их много миллионных доходах, и самое главное за что они получают такие деньги. Я против повышения цен на трамвай, я думаю вот те кто у нас в правительстве сидит УО чиновники всякие целая овчарня ничего не производящих для людей целой армии чиновников, вот вы и скинетесь на дотации общественного транспорта. Во всех демократических странах уже проезд становится бесплатным. Вы извините но поднимая цены на все и вся вы плодите армии недовольного и озлобленного общества.
Вася
Сделайте нормальное расписание. Пусть после 19:00 трамваи ходят раз в 20 минут, зато ходят.
-После 18:00 на 4 не уедешь из центра – интервал час.
-После 17:30 перестают ходить 10 – из Дамбы только в депо.
-В межпик на 22 сократите интервалы. Вагоны прут битком набитые школьниками и студентами.
Иногда складывается впечатление, что в 5-6 утра трамвай только и живет.
Верните интервалы, как были 10 лет назад.
Вагонов нет? Ну и закройте маршруты типа 1, 14 все равно 2 вагона там только трутся. Пустите эти вагоны на 22 в межпик.
Выручка увеличивается не только повышением тарифа, неуважаемый Трепалин. Выручку можно увеличить путем увеличения кол-ва пассажиров. А вы своими действиями все делаете наоборот.
Эхехеее!
а в Советское время,трамвай до часу ночи ездил! Во,были времена!)
мимокрокодил
А в Москве и по сей день весь общественный транспорт ходит до часу ночи. И есть несколько ночных маршрутов. Вся жизнь в этой стране протекает в столице, а в провинции выживайте как хотите.
1
то есть если на одном трамвае едет 100 пассажиров то выручка 1800, а если на двух по 50 пассажиров – то 3600, и затраты при этом снижаются?
так что ли по твоему математик хр…в?
Вася
Это они сегодня едут на одном трамвае 100 человек (выручка 1800)
Завтра они едут на двух трамваях по 50 человек (выручка 2*900)
Послезавтра они едут на двух трамваях по 75 человек (выручка 2*1350)
Через неделю они едут на двух трамваях по 100 человек (выручка 2*1800)
Маршрутки так же захватывали город. В частности те, которые ходили по расписанию. Народ привык и поехал. (Маршрут до сих пор живы, конкуренты давно передохли)
Читатель
Очередной пример нежелания думать и идти самым простым путем…
“…себестоимость перевозки одного пассажира составляет сегодня порядка 30 рублей…” Это с учетом того, что не в часы пик трамваи, в основном, воздух перевозят?
Не пробовали выяснить сколько людей пересядут с маршруток на трамвай если цену скинуть до 10-12 рублей? А потом посчитать изменение пассажиропотока и просчитать возможную выручку?
У Ширшиной в Петрозаводске получилось увеличить пассажиропоток и вывести троллейбусы на самоокупаемость.
Да и приструнить жадных до денег маршрутчиков пора бы…
Колхозник73
Не может нормальный общественный транспорт быть самоокупакемым! Это такая же обязанность власти как освещение, детские сады, установка лавочек и прочее. Порезали бы шарики-фонарики – нашли бы деньги на трамвай.
Хамло Трамвайное
Однако как-то быстро её того, и тарифы того.
А так именно так: чем дешевле – тем больше.
Читатель
Так там она другими решениями на горло многим наступила. Потому ее и того…
Просто сам факт смены парадигмы в поиске путей увеличения выручки… У нас же везде так. Поднимем цену, чтоб с одной штуки товара срубить бабла по-больше, а не пытаться зарабатывать с ускорения оборота за счет снижения цены на товар…
Вот нехорошие люди
Значит Ножечкин с Панчиным себе зарплаты подняли на 20 год, а здесь пытаются нажиться на людях. Просто мерзость! Морозов, уходи из региона
пассажир
осветили новость, сейчас будут смотреть – проглотили терпилы или выйдут трассы перекрывать…
осторожничают.
Эля
А, что-то еще можно было ожидать от правительства! Это же не искать решение, как увеличить рентабельность. Не ломать голову, где найти дополнительные денежные средства и как-нибудь уменьшить энергозатраты. Всё гениальное просто. Взять и поднять с 1 числа. Всё. Занавес…
папа Карло
. И все мы хотим ездить в комфортных и бесперебойно работающих трамваях и троллейбусах..ГДЕ В УЛЬЯНОВСКЕ ВЫ УВИДЕЛИ ТАКИЕ ТРАМВАИ ?? ДА ИМ В ОБЕД СТО ЛЕТ ДА СПИСАННЫЕ ИЗ МОСКВЫ ПО СТАРОСТИ !
Алёша
Зато айфоны за 123т))))
Сергей Владимирович
Статья была перед Новым годом, что субсидии на электротранспорт заложили 200 млн рублей,и тариф не повысят, не прошло и 2 месяцев на вам 20 рублей куда вы дели 200 лямов куда???
ГостьЯ
Все хорошо, зарплата только не растёт….поднимайте зарплату до нормального уровня, что бы не ощутимо было для кармана. Город с низким уровнем жизни, с довольно низкими доходами, рационально нужно подходить к решению вопросов……..
мимокрокодил
Единственный комментарий не в тему. Уж точно не электротранс тебе зарплату поднимать должен, с этим вопросом своему начальнику обычно жалуются.
А может
Она в электротрансе работает?
Ну нету
Нет у трамвая часов вне пик! Когда вы, комментаторы сидите в офисах своих с 8 утра до 5 вечера, трудяги трамваи, битком набитые школьниками и студентами, перевозят людей! Самые популярные битком набитые маршруты от 4 школы до Аквамола и обратно! Очень много иностранных студентов ездит днем на трамвае по маршруту Венец – Аквамол. Иногда трудно войти в вагон! Так что у трамваев номерами 4 и 22 нет часов внепик! Поздний вечер возможно.
житель города
Ну а если немного посчитать и сравнить с 1980 годом?
электроэнергия 4 копейки трамвай 3 копейки зарплата 200 рублей
электроэнергия 4 рубля трамвай 20 рублей зарплата 20000 рублей
увеличение 100 раз 667 раз! 100 раз.
И после этого нам говорят о повышении эл.энергии как причине повышения цены на трамвай. Это нормально?
У кластербоя
Всё не нормально! Мечется как ошпаренный- не одну кластербой тему не довел до конца. Туда лукнется-сюда лукнется,а результата найн. Один пердежь в уши. А мы тоже хороши- зачем выбрали сергуню?
мимокрокодил
А его карсунские бабульки выбрали, которые на трамваях не ездят.