Редакция портала ultoday73.ru продолжает публиковать в рубрике #отКЛИК ответы на обращения жителей, появившиеся в популярных пабликах. Задать вопросы также можно в комментариях.

1. «Ульяновск, улица 9 мая. Машина реанимации с пациентом внутри не могла выехать ей перегородила путь застрявшая в снегу машина…», – пишут в одной из групп в соцсети «ВКонтакте».

#отКЛИК В пресс-службе администрации Ульяновска ответили, что сотрудники районной администрации организовали уборку территории. Напоминаем, что жители сами могут оставлять претензии к уборке снега в диспетчерской службе МБУ «Дорремстрой» по телефонам: 75-81-93, 35-40-78. Если территория придомовая, нужно обращаться в управляющую компанию. Когда УК бездействует, помогут решить проблему грамотного воздействия на управляющую компанию в Контакт-центре при главе города. Связаться с его специалистами можно по телефону: 737-911.

2. В группе «ВКонтакте» «Ульяновск Life» опубликована жалоба на уборку города от снега. Повсюду с крыш свисают сосульки. Результатов работы, о которой отчитываются чиновники, не видно.

#отКЛИК В городской администрации так прокомментировали ситуацию: «Уборка снега с прилегающих к пешеходным переходам территорий ведётся на проспектах Генерала Тюленева, Устинова и Гая, улицах Хрустальной, Кольцевой, Варейкиса, Автомобилистов, Репина, Скочилова, Розы Люксембург и Рябикова. Расширение дорог ротором запланировано на улицах Репина, Скочилова и Жиркевича, грейдером – на 9 Мая, Менделеева, Ливанова и Еремецкого, а также на Московском шоссе. По состоянию на утро 4 марта снежные валы были вывезены от 336 пешеходных переходов на улицах высшей и 1-ой категорий (77% от плана). Кровель почистили более 840, осталось почистить более 330 кровель. К сожалению, не все управляющие организации добросовестно выполняют свои обязанности, оставить жалобу на работу вашей УК вы можете в Контакт-центре по номеру 737-911».