Еще в 2017 году глава города Ульяновска и городские перевозчики подписали долгосрочное соглашение о сотрудничестве. В нем шла речь об повышение качества транспортного обслуживания жителей Ульяновска коммерческим транспортом. Пора подводить промежуточные итоги. Что удалось сделать администрации города, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки?
Так, за прошлый год значительно уменьшилось число старых автобусов ГАЗель. «Оранжевых» маршруток стало меньше на 372 единицы. Их заменили 295 микроавтобусов с более 18 посадочными местами. Кроме этого, омолодился парк коммерческих автобусов. На 2-4 года помолодели автобусы малой вместимости, на 4-8 лет — средней.
Успешным результатом можно считать и возобновление на пассажирском транспорте работы утраченной в 2012 году системы ГЛОНАСС. Сейчас в базе числится 665 автобусов. Финансовую составляющую тоже доказывают цифры. С 2016 года произошло увеличение налоговой базы городских перевозчиков в четыре раза. Если еще три года назад она составляла 300 тысяч рублей в месяц, то уже в 2018-ом за месяц дошла до 1,3 млн рублей.
Заметны изменения и в собственном автопарке перевозчиков. Так, в 2016 году у владельцев было пять машин, а в прошлом году их число достигло 172. Это в свою очередь позволило повысить уровень управляемости перевозок в городе.
Бабка
Почему официальная городская газета называет убoгие гробы на колёсах автобусами? В городе ездят только скoтовозки.
Житель
Этот перец постоянно пишет о скотовозках. Он из Трамвайного депо? Он дебил по жизни? Я не вижу другого транспорта. Где ПАТП со своими большими автобусами?? Где скоростные московские трамваи?? П…ь не мешки ворочать.
Бабка
Привет, сидоренковский бот. Организация общественного транспорта – это обязанности власти, к коей я не отношусь. А вот вы к ней очень даже хорошо относитесь.
Добрый
Так какого хрена ты коммерсантов топишь. У них карман ТОЩИЙ. Вали власть старая!
Бабка
У них там всё взаимно.
А страдают люди, которые вынуждены пользоваться скотовозками.
Жителю
Очень смешно, как Хамло трамвайное с 10 имён топит против маршруток под каждой новостью.
Особенно с женскими именами.
В Карамзинке из-за обрушения по домам отпустили?
Wladimir Voronin
“Молодая была уже не молода”
Артем
Потому, что платить за проезд надо больше, и цену повышать, тогда и не будут вас возить скотовозки, а будут ездить нормальные автобусы.
Односельчанин
Для того, чтобы платить больше, надо зарабатывать больше. А это рядовому гражданину в Ульяновске проблематично… Вопрос “Почему так?” надо адресовать администрации области и руководству государством. Круг замыкается, – продолжаем передвигаться на скотовозках, и не жужжим!
Бабка
Нынче 24 обещают, а разницы по сравнению со временами когда было 5 рублей не видно – газели в которых можно было сидеть заменили более вместительными скотовозками, в которых по 20 человек стоя можно забить.
Взгляд
Вы не правы, если платить больше, то из этого больше минимум денег уйдет на покупку “газелей”, а максимум хозяину на: новый дом, квартиру, жену, любовницу, поездки на море… а вы платите больше, здесь хоть понятно распределение денег, а вот патп 1 растащили весь бюджет, концы только СК и прокуратура найдет, но пока ни приказа не было, ни желания
Андрей Заволжский
А статья собственно о чём? О том, что власти довели ситуацию до краха, а теперь заменив одни гробы на колёсах Газель, на другие, приписав в их ряды фургоны переделанные под маршрутку. Скажу по секрету ситуация становится всё хуже. Автор статьи и транспортник Бычков И.Ю., чтобы отбить у вас желание называть эти шушайки и корыта автобусами, возьмите детскую коляску и попробуйте с ней приехать из точки А в точку Б. Что реально представляют маршрутки, знают все. Они давно стали позором города и властей Ульяновска.
1
Бычкова гнать в шею..
мимокрокодил
Не Бычкова, а кое-кого повыше. И речь даже не про Панчина
разоблачил
Это естественная убыль, не надо записывать в заслуги. Единороссы не работают! Не умеют, ума не хватает!
8 марта.
Сегодня маршруток заволжских очень мало..утром долго ждали…
Представляю,что завтра будет..
Хоть у нас завтра праздник,но мы работаем.. пожалуйста с аблукова в новый город уехать не возможно..
Гадалка.
В ни то,что завтра вы уже сегодня вечером с аблоукова ни куда не сможете уехать,а в новый город темболее..с наступающим 8-марта!!!
Ку-ку
Об чем статья?
Пассажирские перевозки настолько выгодны, что частные перевозчики за счёт горожан смогли купить себе 665 новых маршруток, а сейчас ещё и плату за проезд хотят поднять и поднимут. Потому что альтернатив маршруткам в Ульяновске нет! Система муниципального общественного транспорта отдана на откуп бизнесу. Бизнес процветает. Наличка неучтенка капает куда надо!
Артем
Маршрутки не куплены, а взяты в лизинг и кредит, читайте внимательнее
Сова
Ни Одна маршрутка предпринимателем ни была куплена в лизинг всё это бред сивой кобылы.. все маршрутки были куплены за наличные деньги..
Сьюзи
Пусть сделают нормальные свободные маршрутки!А то вечно тесные и перебитые разволюхи ездят по нашему городу!
Афонько
На улице Кольцевой мало ли ещё узкая дорога и постоянно пробка точнее много машин так она ещё разбитая перебитая вся в лужах и в ямах когда дождь или что там прорвало из труб.Машины ломаются. Нет бордюров. А ещё разбитый тротуар без бордюров и в нём тоже самое много ям как на дороге.Плохо ходить. Минус в том не ненормальные остановки. А знайте почему? Потому что в этих остановках нет корманов чтобы заезжать маршруткам и не стоять им посередине дороги.Но каммунальщики этого не делают. Они девают деньги налево и направо.Тратятся на всякую ерунду!
Сосед Афоньки
Я с ней согласен. Дороги действительно узкие и плохие в месте тротуарами и остановками! Из-за плохих дорог автомобили ломаются из-за плохих тротуаров обувь быстрее изнашивается а из-за плохих остановок без корманов автобусы создают пробки и даже вообще аварии!Каммунальщики вообще работать не хотят! Они только деньги тратят на то что не надо!
иворгшырептп
“Успешным результатом можно считать и возобновление на пассажирском транспорте работы утраченной в 2012 году системы ГЛОНАСС. Сейчас в базе числится 665 автобусов” Ещё одного не хватает и одним числом можно будет характеризовать общественный транспорт Ульяновска.Даже в Димитровграде автобусы ходят по отлаженному графику,практически нет микроавтобусов. Про города из соседних регионов и речи нет,такого “транспорта” как в Ульяновске не увидите нигде.Что касается системы ГЛОНАСС:какую практическую пользу она принесла кому-то из пассажиров или водителей “маршруток”?Зато оборудование для него владельцам маршрутов было рекомендовано приобрести у одной аффилированной фирмы(с правильным ПО) по цене примерно 30000 руб. Итого:665 шт. х 30000 руб., считайте сами, плюс абонентское обслуживание 1000 руб. в месяц.Неплохой бизнес.