В Наноцентре прошла первая встреча рабочей группы по внедрению автономного электротранспорта и созданию зарядной инфраструктуры.
С участием руководителя Роснефти, представителями министерств, мэрии Ульяновска, корпорации развития, агентства технологического развития и владельцев электрокаров (всего таких по области 12) обсудили пути развития зарядной инфраструктуры. Главное, что нужно – это участие Минтранса и Минэкологии в оснащении региона станциями зарядок, работа с УК, торговыми сетями, ТЦ по организации мест для зарядки. Наноцентр розетку уже вывел.
Таксист
Но для чего? Чтобы Чепухин заряжал бесплатно свой Ниссан?
Пользователь
Это не Чепухина Ниссан на фото
стекловата
А ведь это даже не смешно… Степень идиотизма уже превысила всё!
Магрипа Харипуллаевна
А я рада! Наконец-то мы дожили до того момента, когда решены все проблемы и можно заняться решением вопросов с электротранспортом. Неужели скоро поедем струнным транспортом с берега на берег? А потом можно и на гиперлуп замахнуться, как братья украинцы!
Иван 73
Ага, розетки выводить будем мы, а электроавто покупать импортные. Это настоящие нанотехнологии и инновации по Чубайсу! Гыыыы…
Гость
А че, круто же, провели 10 метров кабеля, УРААА!
Это прорыв!
Не забудьте сообщить нам, когда наноцентр поменяет батарейки в беспроводной мышке, установит архиватор и помоет окна!
Непьющий
Это вы как посмели? САМ только договорился с чехами об инвестициях, а вы-то куда лезете?
Интернет
Сами сделали? ай молодцы!!!
Ну надо же розетку смогли сами делать!. а говорят что наши нанотехнологи ничего не умеют!, оказывается брешут.
6+9
Надеюсь монтаж проводил специалист со всякими сертификатами, допусками и сертифицированным инструментом?
Вот это я понимаю новость!
Целую розетку!
Одну!
Заряжайтесь граждане!
Правда у вас пока электрокаров нет..
Гы-гы-гы-гы
рашка
вы таки не правы,
на последние копеечки,вырученные с продажи собственной капусты,
купил электрокар один местный байкер-агроном-вертолётчик.
Кто платить будет
Потребителем электроэнергии является Наноцентр, а не владелец авто. Т.е. мы через бюджет оплатили зарядку чьего то авто???
Гениально!
Гениально!
Электорат
Приезжайте ко мне в деревню, у меня удлинителт есть, через забор кину)))
Иван 73
Чувак, там нужен трёхфазный ток. От бытовой розетки ты её будешь весь день заряжать, а потом проедешь 60км.
так
сейчас речь идет о простой розетке
Иван 73
Там скорее всего трёхфазная розетка 380 В, которая позволяет заряжать авто не 10 часов, а, условно говоря, 3-4 часа. Чтобы точно посчитать, надо знать параметры.
22
тот кабель, что на фото – к обычной розетке.
для быстрой зарядки, кроме самой “розетки” нужно еще другой кабель приобретать. он не идет в комплекте с автомобилем и по слухам стоит под 1000 евро.
а вообще чем тут теоретизировать, предлагаю ежову чепухина проинтервьировать. или дыхание земли вроде обещали отчеты, но так как авто использует чепухин, то…
Re:
Так это чепухин и купил себе Лиф, оформил только через “Дыхание..”, чтобы те немного на теме попиарились, жена вроде у него там, или кем ему главред приходится?…
ну
вот заодно и спросить, кто таки купил лиф, сам или жена?
Гость
Руководитель Рснефти приехал! Что пишите то ???? ?СЕЧИН ПРИЕХАЛ ??
Иван 73
Это финиш! Вывести розетку это теперь нанотехнологии! Надо же лохторату пыль в глаза пустить, он всё схавает. Ахаха…
Односельчанин
Кстати, розетка не уличного исполнения. За такой “колхоз” пожарник просто обязан возбудиться, а первый сгоревший электрокарррр – смело повесят, на того, кто устроил эту инновацию.
Автомобилист
Электрокар при хорошей батарее потребляет примерно др 20 кВт на полную зарядку, в зависимости от степени разряженности, и от обычной сети будет заряжаться около 8 часов.
А вот “быстрые” зарядки способны зарядить Авто за час до 80% ёмкости батареи. Только они стоят от 500 000 рублей и выше.
Весь сыр-бор как раз из-за таких быстрых зарядок. Поскольку купить себе такую даже Чепухин не в состоянии, он теперь будет всячески продавливать тему бюджетного или иного финансирования установки таких быстрых зарядных станций.
А от обычных розеток заряжаются дома ночью, вся Россия так делает. Но Чепухину мало пробега от одной ночной зарядки, хочется быстро и за чужой счёт ещё и на работе заряжать.
а еще
быстрая зарядка уменьшает ресурс батареи
Э
Как вам креатив по привлечению инвест
в регион.
Суслик
Уважаемый «Э»! Эти люди, сотрудники КРУО, АВ Чепухин – пытаются сделать наш регион лучше, современнее, интереснее. Привлекают новые заводы, пытаются ввести что-то новое. АВ очень много сделал для с/х, для колхозников. А вы, уважаемый «Э», что сделали вы? Кроме яда, который вы распыляете и остальные?
Цитата
“Людей не обманешь. Они остро чувствуют лицемерие, неуважение к себе и любую несправедливость. Их мало интересует бюрократическая волокита, бумажная текучка. Для людей важно, что реально сделано и как это улучшает их жизнь, жизнь их семей. И не когда-нибудь, а сейчас”.
Пытаются сделать… мммм
СусликУ
“Пытаются сделать..”
Ясно. Понятно.
Пока им успешно удаётся улучшить лишь свою жизнь и жизнь своей семьи. За счёт бюджета.
Суслик
Прошу конкретные примеры!
например
В 2011 году Руслан Кантемиров, будучи замминистра по сельскому хозяйству региона, предлагает Шафееву работать вместе с ним в компании ООО «Тимер», которая, оформлена на его жену Ирину (чиновникам нельзя регистрировать на себя бизнес). Компания занимается продажей сельхозтехники, масел и прочими аграрными работами. Показатели уже первого года работы показывают значительную прибыль работы предприятия. И тогда Кантемиров, Андрюхин (гендиректор ООО «Тимер») и Шафеев принимают решение о расширении активов и регистрируют еще две компании: ООО «Симтракт» и ООО «Симбирский трактор». Вновь созданный холдинг специализируется также на продаже сельхозтехники. И находится в прямом подчинении Руслана Кантемирова. В скором времени ООО «Симбирский трактор» становится дилером ЗАО «Петербургский тракторный завод». Собственно, это было началом конца бизнеса ныне подсудимого Шафеева.
Дальше внимательно! Примерно в период 2012-2013 года, по словам Шафеева, министр сельского хозяйства Чепухин дает указания своему заместителю Кантемирову о том, чтобы компания «Симбирский трактор» изменила спецификацию и снизила стоимость до 600 тыс рублей поставленного ранее в рамках договора поставки трактора К 744 Кировец в Крестьянское сельское хозяйство Рамазана Хабибуллина.
Когда удивленный Шафеев поинтересовался у Кантемирова – зачем это нужно компании, тот ответил, что Хабибуллин – друг Чепухина, и это его прямое указание. Вот так спокойно и без стеснения бывший министр сельского хозяйства одаривал своих друзей, очевидно пользуясь служебным положением. Разве это не коррупция?
Защита подсудимого располагает документами по этому факту, но следствие почему то это не проверяет, а суд предпочитает не слышать. Сам Александр Шафеев готов рассказать о еще нескольких подобных фактах.
1
надоели: всякие Чепухины,Рябовы, Эдварсы, Морозовы и прочие бездельники
70 тысяч
Что вы за люди такие всё вам надо об…ть, это акцент местного быдло-менталитета.
Но на самом деле идея хорошая, нужно гнать этих нефтяных олигархов, куда они деньги прячут скажите? На больницы ли отправляют?
Нет, вы их не видите, они имеют жилье в Лондоне, и только электротранспорт может выгнать этих олигархов, а так вы будете вечно рабами владельцев бензоколонки, и ваши дети будут умирать на Донбассе за нефть под видом защиты Русского мира. Но лица за кулисой этой далеко не русские.
Иван 73
Чувак, никто не собирается развивать здесь электротранспорт. Нет инфраструктуры для производства достаточного количества электроэнергии, и не будет! Всё, на что способны нынешние новаторы, это протянуть розетку! Ты ещё не понял?)))
Максим Калашников
Да да. Всё правильно. Не нужно ещё забывать о том что в советском союзе с его материально-технической базой были близки к созданию электронных автомобилей, лед-телевизоров и прочих инноваций которые западное англо-саксонское общество пытается внедрять сейчас. Но нефтяные олигархи, пятая колонна, власть всё уничтожают на корню. Данная розетка ключ к инновационному будущему региона.
Игорь Стрелков
Максим, ну насчёт советской материально-технической базы вы немного утрируете.
С уважением,
Ваш друг.
Суслик
Главред там Даша Рябикова, к семье Александра Викторовича она не относится
ок
а как этот лиф оказался у александра викторовича?
Суслик
Так он же взял его у ДЗ на тест-драйв!
интересно
дз взяла лиф на тест-драйв, чтобы передать его на тест-драйв александру владимировичу?
или чепухин штатный тест-драйвер дз?
Кек
Немного не понимаю истерику в комментариях. Чем вам всем не угодили электрокары? Их в городе полно, и я уверен, что 99,9% бомбящих несмособны их визуально опознать и отличить от других машин.
А вот то, что власти начали задумываться о зарядных станциях – это прекрасно. Больно смотреть как люди заряжают авто, выкинув удлиннитель в открытое окно.