Администрация города в совместно с МУП «Ульяновскэлектротранс» в материале «Назрела необходимость в модернизации предприятия. На безопасности пассажиров экономить нельзя» разъясняла причины повышения цен в электротранспорте с 17 до 20 рублей (при оплате банковской картой – 18 рублей). Предложение о повышении цен от МУП «Ульяновскэлектротранс» будет рассмотрено в администрации города до 1 апреля. Себестоимость перевозки 1 пассажира за 2018г. составила 28,0 руб., доходная ставка – 15,3 руб. Выпадающий доход от перевозки 1 платного пассажира – 12,7 руб. (28,0 руб.-15,3 руб.).
Вопрос серьезный: трамвай – основной транспорт малоимущих, для кого критична разница даже в несколько рублей. Поэтому мы запросили экономическое обоснование отдельно. Вынесем из ответа основные аргументы:
1. Высокая стоимость ремонтного обслуживания трамвая. Стоимость материалов и оборудования увеличилась на 28,2%, в том числе горюче- смазочных материалов (с конца 2017г. по февраль 2019г.) на 28,3%.
2. Большие траты на электроэнергию. За 2,5 года стоимость электроэнергии возросла на 26% и составляет для предприятия 6,87 рублей за киловатт в час (одна из основных статей расходов предприятия – 22,5% от общих затрат).
3. Необходимость замены устаревших рельсов и стрелочных переводов. Километр трамвайных путей стоит 25 млн рублей, стрелочный механизм – 500 тысяч рублей. Около 15% путей (всего их 130 км) – в предаварийном состоянии. Расходы на материалы и запчасти за 2018г. составили 45,7 млн.руб., что составляет 6% от общих расходов по предприятию.
5. Во исполнение Федеральных законов в 2019 году планируется установка оборудования для видеонаблюдения и “ГЛОНАСС”.
4. Повышение цен на проезд позволит обновить ремонтное оборудование и подвижной состав.
По данным администрации города, увеличение тарифа на перевозку пассажиров городским электротранспортом за одну поездку до 20 рублей – за наличный расчёт, 18 рублей – по безналичному расчёту (электронному кошельку) позволит увеличить ежемесячные доходы предприятия на 2 млн. рублей, что позволит возместить затраты на электроэнергию и на материалы и запасные части.
Справка:
МУП «Ульяновскэлектротранс» имеет на балансе два трамвайных и одно троллейбусное депо, 23 тяговых подстанций и другие объекты инфраструктуры. Подвижной состав включает в себя около 200 трамвайных вагонов и 70 троллейбусов. Протяженность трамвайных путей – 130 км, контактной сети (вместе с троллейбусами) – около 200 км.
Хамло Трамвайное
Всё туфта и оправдание своей криворукости.
Давно можно было сократить расходы, увеличить доход, улучшить качество обслуживания и прочее, прочее, прочее…
…голову только нужно иметь на плечах и только.
Что сделано с такого инновационного с троллейбусом и с трамваем с момента прихода к руководству нового директора?
НИЧЕГО!!! Продолжилось тоже самое купание и в том же самом болоте. Зато какое на него надежды возлагали работники этого, самого, МУПа…
Олег
А вы сами то что сделали уважаемый Хамло?
Хамло трамвайное
Вы, конкретно по моей работе спрашиваете или так – в сторону разговор увести?
Жители города За увольнение Панчина
Жители города За увольнение Панчина
)))
Женек ты уж молчи!!!
Олег
Вы как еврей. Вопросом на вопрос.
Хамло Трамвайное
Ви, таки имеете мне что-то предъявить?
Хамло трамвайное
Ви, таки имеете мне что-то предъявить?
!!
вот интересно: закупят новые трамваи, отремонтируют старые – и ЧТО? – цены на проезд затем снизятся?
КОГО ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ?
СКОЛЬКО уже можно измываться над жителями?!!
Хотим как в Париже
Хамло директор МУПа или мэр города?
Если предлагаете делать сами – тогда можно перестать платить налоги и разогнать весь чиновничий аппарат?
2019
А в салонах общественного транспорта они не моют и не убирают от дороговизны воды и пылесосов!?
вот так живут наши враги, где в стране нет нефти и газа
Общественный транспорт в Эстонии стал бесплатным
https://zen.yandex.ru/media/hess/obscestvennyi-transport-v-estonii-stal-besplatnym-5c2b7059867e5900ab635aea?&&
Хамло ТрамвайноеВопросы начальнику транспортного цеха
Копипаста отсюда: https://goo.gl/a2E8B3
У меня есть несколько козырных вопросов, но правда можно сказать бьющих ниже пояса и прямо по интимным местам.
Александр Николаевич, вы в должности директора муниципального предприятия “Ульяновскэлектротранс” уже более года, и хочется задать несколько вопросов.
Сколько пассажиров перевозится отдельно трамваем и отдельно троллейбусом (вопрос не в общих числах, а в конкретных тонно/километрах, а именно в таком виде: “вот мы привезли в 1980 году 100 тонн, а проехали 200 километров, а в этом году мы привезли 110 тонн, но проехали 400 километров”, т.е. чтобы было с чем сравнить, не в рублях, а именно по конкретной работе)?
Какая сумма (в процентном соотношении) дохода (учитывая дотации и субсидии из бюджета) была и расхода, и что в эти расходы входило в сравнении с предыдущими годами работы (т.е. мы заработали 45 процентов, 55 процентов это субсидии, из этих денег 10 процентов заработная плата, 50 – расходы на электроэнергию, а 40 – налоги)?
Не нужно говорить что сделано. Что сделано это мы все видим. Хочется услышать,
а) что планировалось сделать и что не вышло?
б) по каким причинам не удалось добиться того, что планировалось?
Что планируется в ближайшее время сделать?
Александр Николаевич, в вашем подчинении есть лица саботирующие нормальную работу предприятия (уточню, что я, как пассажир, понимаю под саботажем: неисполнение своих обязанностей – водитель с микрофоном не работает, или хамское поведение кондуктора, ну или время ожидания нужного маршрута в час-пик более 40 минут, ну или невозможность добраться до нужного места с детской коляской, или на инвалидной коляске), и есть ли такие, которые ущербность вверенного Вам предприятия используют в личных целях?
https://www.youtube.com/watch?v=Rwssdm7zKqc
Синдикат
Ваша “необходимость” назревает, прикрытая заботой и благими намерениями, с такой завидной частотой. Не говорит ли такое частое назревание или что там у вас назревает всё время о каких-то системных проблемах? Малоимущие бабули и дедули снова расчехлят свои кошельки. Хотя собственно какая им и вам разница. Не дождавшись торжественнои даты повышения проезда – они уже сейчас будут заранее спрашивать у кондуктора “сколько проезд?”.
ООО
Хоть 30,40 рублей делайте проезд все равно у Вас денег ни на что хватать не будет. Воровать меньше надо.
Прохожий
А почему вообще все дорожает кроме зарплат?
Может из-за того что курс инвалюты постоянно растёт и соответственно растёт цена забугорных домиков и островов, которые покупают местные “олигархи”?…
Президент
Для всеобщей безопасности населения редлагаю полностью оптимизировать Ульяновский транспорт: технику сдать на металлолом и купить очередной домик в Европе главе администрации, оставшихся работников в этой сфере сдать в рабство местным мебельням ИП, территории под стоянки транспорта занять торговыми центрами и тп.
время
А куда девается электроэнергия с наших инновационных ветряков.Жду не дождусь когда дешеветь начнёт.
Он вам не Димон
Зарплату поднять не забыли уроды!?
Когда?проблема с завожскими маршрутами решиться.
Трамваи хоть как то,но ходят на маршрутках не уехать да на одной ноге не говоря уже с лыжами и колясками.
.В новый город и обратно вообще беда не уехать..сегодня 22-маршрут 50-мин прождали так и не дождались промокли до нитки и уехали на такси..
Гость
Вчера 10.03.19 в районе 21.00-21.20 стояла на Рябикова 30 мин, ни одного 6 маршрута. Пришлось ехать на маршрутке
rippy
Есть же расписание
http://xn--73-qmcd4c.xn--p1ai/file_file/rasp/tram/vih/6.pdf
Гость
Т. е. получается, что после 20.00 трамвай №6 отсутствует? Не приятно, учитывая, что трамваи планируют сделать в городе основным транспортом.
Сергей Владимирович
Я себя малоимущим не считаю, но вместо маршрутки всегда выбираю трамвай, мне интересно по каким критериям они решили,что трамвай только для нищих???
Хотим как в Париже
Знаю одного водителя 96 маршрута, разговорились за транспорт – он и сказал: люди, ждущие в центре трамвай – жлобы. На моё возражение и предложение самому прокатиться в час-пик в салоне коллеги последовало удивление.
Владимир II
Водитель этой самой маршрутки чудак на букву “М” два раза. Иногда приходится ехать из Нового Города в Засвияжье на перекладных, т.е. до центра, затем до автозавода. Иногда специально отказываюсь от 28 маршрутута, так этот 28 маршрут уже достал своим “сервисом”. Так вот от аквариума еду обязательно на трамвае. Ибо свободно, можно запросто выйти на той остановке, которая нужна, не надо слушать нытье “повелителей маршрутки” – “ещоо двое не заплатили щас остановлюсь”, “проходите взат”, не надо извращенно изгибаться чтобы понять текущее местоположение и т.д. и т.п.
Правда иногда закрадывается мысль – а не платят ли маршрутчики кому-нибудь в депо, ибо интервал движения этого самого трамвая поражает.
Владимиру
если трамвая и дождешься, то не факт, что доедешь
– то ли какое авто припаркуется, создав помеху трамваю,
– авария авто на путях,
– авария авто и трамвая,
– сломался сам трамвай.
а деньги кондуктор назад не отдаст. сиди жди.
владимиру
если и дождешься трамвая, то не факт, что доедешь:
– авария авто на путях,
– авария авто и трамвая,
– авто припарковали с помехой для движения трамвая,
– сломался сам трамвай.
а деньги назад кондуктор не отдаст. сиди, жди.
rippy
Он, кстати, доедет нормально. Ему коллега придержит передние места. Никому не будет открывать, будет подсаживать своих только туда
ого
еще прикольно когда дверь ломается у маршрутки, водители десантирую старух через заднюю дверь, а там высота без ступенек до земли ого
ого
хотя у нас такое отношение к пассажирам давно. хоть на ж/д вокзале. до первой ступени в вагон поезда сразу ногой не достать, и люди сначала на первую ступень встают коленями, а потом только ногами.
Русский ульяновец
Может, для начала покажете, что лучше стало в работе электротранспорта? А то плата за проезд стабильно растёт каждые 3-4 года, а улучшений нет. 2-3 новых вагона на весь город и всё. Раздолбанные в край пути никто не собирается ремонтировать. По выходным трамваи ходят раз в час.
Сначала покажите улучшения, а потом плату поднимайте.
Константин
Даже так – старые трамваи из Москвабада .
Из личного
Вчера с семьёй, возвращаясь с ТРЦ Аквамолл, решили прокатиться на трамвае (маршрут 22). Из 3х дверей вагона открывались только 1! Вагон новый, низкопольный. Вагоновожатая отчаянно пыталась сражаться с не работающими дверьми. Безрезультатно. Вагон был полон, многие ехали в гости и на гуляния на площадь.
Вы сперва закупите вагоны соответствующие современным требованиям перевозки пассажиров!
Трамваи очень популярный вид транспорта для поездок по исторической части города. Много студентов, школьников, пенсионеров.
Но качество вагонов…
Это муниципальный вид транспорта – вероятно необходимо изыскать источники субсидирования этого вида транспорта, без повышения цены.
Ведь находятся же средства на проведение форумов, фестивалей, праздников, создание инфраструктуры для инвесторов за счёт бюджета.
из личного
если даже дождешься трамвай, то не факт, что доедешь.
– авария авто на путях,
– авария авто и трамвая,
– сломался сам трамвай,
– авто припарковали и помеха для прохода трамвая.
вот только кондуктор денег назад не отдает. говорит, сидите-ждите.
а водитель маршрутки молча сам при поломке деньги возвращает пассажирам.
Ой
Ну да, ну да.
Маршрутка – транспорт будущего!
Олег
Умиляет позиция знатоков комментаторов трамвайной темы.
Готовы рассказать о внутренней кухне депо, о секретах приготовления рельс.
И…..
И на этом все.
Господа комментаторы чем вы отличается от нас ? Диванных экспертов.
Может кто из вас заявление отнес в прокуратуру по поводу ремонта путей на мосту в 19мкрн?
Подпёр.вать здесь всяк горазд. А вот ФИО Панчина на снежных горах рисуют только пез.дюки комсомольцы
Константин
За что то большее народ могут посадить и еще штраф выплачивать твоим внукам . Вот все и боятся .
Олег
В ВОВ вообще убивали…
Цитадель
Ульяновскэлектротранс – золотое дно… И без этого повышения организаця может справится со своими проблемами. Если бы деньги не “пилились” вышестоящими…
Очень тупой
Выпадающий доход от перевозки 1 платного пассажира – 12,7 руб. (28,0 руб.-15,3 руб.).Переведите, пожалуйста.
Я так понимаю: если гонять пустой трамвай, то не будет ни прибыли, ни убытка. Но если посадить в трамвай пассажиров и они что – то заплатят, то каждый принесет убыток в 12.7 руб.
)
ульяновским чиновникам путин не указ? слова его ничего не значат?
инфляция в россии 2,5% в год. официально подтверждено! путин лично озвучил. как при такой инфляции электроэнергия, запчасти… подорожали на 30% (с конца 2017г. по февраль 2019г. на 28,3%?)?!!!
тут дело не чисто! кто-то врет! президенту я верю! надо проверять ульяновских чиновников!!! а надзорные органы чем занимаются?
надо писать в москву, спасать страну и честное имя президента!
Хотим как в Париже
Царь хороший, бояре плохие! Это же не он создал систему, при которой вопросы решаются только на ежегодном контактном зоопарке президента (прямой линии президента, простите).
А НЕ ХОЧЕТ ?
администрация города рассказать, КАК УльГЭС делает тариф высоким ?
а не хочет УльГЭС рассказать правду – зачем каждый день включается освещение одновременно на 2-3 х улицах и электроэнергия жжется до самого вечера ?
правда ли, что директор УльГЭС велел диспетчеру говорить, что идет проверка неисправных лампочек ?
а почему нельзя просто проехать и записать – на каких именно столбах не горят лампы и потом менять ?
а пусть директор УльГЭС расскажет сколько (нисколько, много, все…) киосков, павильонов, шиномонтажей и покрасочных мастерских подключено мимо счетчика ? а сколько лесопилок и ДОКов ?
Задолбал Морозов с Панчиным формировать электорат путем подключения нужных людей к халяве за счет нищающего населения
Дорогая редакция!
Да всплывают параллельные, но весьма интересные темы. В дневное время на очень многих улицах горят фонари! Весь световой день!
Зато вечером они не горят, а ночью их выключают рано.
Экономия элэнергии наверное это хорошо, но не в полночь же освещение отключать!?
так
у нас все так. а вопросов по многотарифным электросчетчикам не возникает (сначала их всем втюхали, а потом тарифы так подняли, что стало выгодно опять перейти на весь день с одной ценой кВт). только теперь сидим с дорогими многотарифными счетчиками.
с
скоро все хотят обязать всех еще поставить внутриквартирные счетчики на канализацию. вот это я понимаю, что значит нано до чего дошло.
вот еще ждем радость – обязать всех поставить газовые счетчики у кого только одна газовая плита в квартире.
вопросик
А все таки ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЦЕНА НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ?????
Цитадель
Действительно, почему???? Российская электроэнергия у нас тоже зависит от доллара американского?)
))
В УЛЬГЭСЕ у Евгения спросите!
смотри выше
смотри выше
это
абама ворует электричество ведрами?
город дебилов
цена растет потому что населению на всё наср..ть, люди рады выбрать и в Гордуму, и в губернаторы людей, доказавших, что кроме пилить бюджет и унижать граждан больше ни на что не способны
ПОТОМУ ЧТО ВОРУЮТ
город маленький, все всё знают сколько квартир и участков и каких машин куплено руководством
Ветеран
Скоро введут закон о не предоставлении деклараций о доходах близких родственников чиновников. В каком – то регионе (к сожалению. не вспомню) уже такой закон принят Так что скоро не будем об этом знать. А то вопросов очень много возникает…
Я так думаю
Если бы чиновников городской администрации лишили бы служебного транспорта, они вынуждены были бы чаще пользоваться общественным транспортом.
Тогда они бы по себе почувствовали все проблемы города! Как расчищают и убирают улицы, как функционирует система общественного транспорта и каковы проблемы и масштабы трагедии!
Уж слишком далеки наши чиновники от жизни простых горожан!
Поэтому проблемы только копятся и не решаются!
Регион показушно кичится ветроэнергетикой и электрокарами.. Тогда как самый экологически чистый и доступный для многих горожан общественный электротранспорт продолжает испытывать серьёзные проблемы.
все вроде правильно
Но… Кто будет лишать служебного транспорта чиновников??? Назовите…..
лол
“Рост цен на электроэнергию” говорите…
А что там с ветряками?
Гость
Тогда надо повышать проезд в маршрутках до 23 рублей
Константин
Ульяновск 2020 – столица гужевого транспорта .