Вслед за электротранспортом стоимость проезда повышают маршрутные такси, новый расчет готовится и по проезду на автобусах ПАТП-1. 12 марта директор Ульяновского территориального отраслевого союза работодателей «Транспортный альянс» Виктор Сидоренко отметил, что сейчас себестоимость проезда на маршрутках составляет 30 рублей и рост цен на 3 рубля покроет “первые затраты перевозчиков”. Мы решили детально рассмотреть вопрос изменения стоимости проезда на городском общественном транспорте и выяснить, из каких затрат складывается себестоимость в 30 рублей и какие строчки расходов покроют перевозчики новым тарифом.
По словам Сидоренко, расчетом и обоснованием тарифов занимаются Министерство цифровой экономики и конкуренции и профильное управление в городской администрации. Ведомства мониторят динамику роста цен на товары и услуги, входящих в группу затрат у перевозчиков. “До недавнего времени, еще год назад, были вынуждены готовить расчеты и подавать их по утвержденной методике. К ней должны были быть приложены счета. накладные акты, подтверждающие затраты и т.д. Теперь в первый раз в общероссийской истории общественного транспорта нам дано право делать это самим. Федеральным законом № 220- ФЗ ст. 3 п. 10. сказано, что «регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам – регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов” устанавливаются перевозчиком. В ноябре прошлого года все коммерческие перевозчики, входящие в состав Транспортного альянса, получили от горадминистрации подтверждение права осуществлять регулярные перевозки по нерегулируемым маршрутам в виде карточек и свидетельств. Мы провели контрольный расчет затрат на наши услуги, сделали аудит тарифов в Торгово-промышленной палате”, – рассказывает Сидоренко. Необходимость пересмотра тарифов назрела в начале 2019 года. В числе повлиявших на это факторов директор транспортного альянса назвал изменение федерального законодательства в части обязательного оснащения пассажирского транспорта тахографами, контрольно-кассовыми аппаратами, повышение МРОТ, рост НДС, инфляции, стоимости ГСМ, тарифов ЖКХ. Также с начала года перевозчиков лишили льготы по оплате соцналогов, налога на землю и налога имущество. “С конца 2018 года минимальный размер оплаты труда поднимался 4 раза, поднимая нижний предел МРОТ, идет рост выплаты соцналогов и налога на доходы физических лиц. 2018 год был абсолютно беспрецедентным по росту цен на топливо: бензин подорожал на 10-12%, газомоторное топливо – до 30% ( на нем ездит около 80% автопарка), в совокупности рост стоимости ГСМ составил где-то 30%. Годовая инфляция была на уровне 4,2-4,3%. Это тоже способствовало потере покупательской способности рубля. В итоге решили, что на начало 2019 года тариф необходимо проиндексировать как минимум на 10%: если платили 20 рублей – теперь 22. Однако 2019 год встретил повышением НДС на 2 процента, ростом транспортных затрат – это толкнуло всю линейку потребительских товаров в России. Повышение было 3-5% по всем видам услуг, и мы это заметили. Кроме того правительство РФ приняло решение в два этапа поднять тарифы на ЖКХ: с начала года на 1,7% и с 1 июля – на 2,8%. Это затраты, которые несут перевозчики по содержанию своих баз (медицинское обслуживание, механики, диспетчеры и т.д.). Также на начало года были внесены изменения в закон о лицензировании общественного пассажирского транспорта: с 1 июля должны устанавливаться тахографы. Совокупные затраты на их приобретение составляют 50-70 тысяч рублей: это сам аппарат, карточки водителя и сопровождение. Второй закон – с 1 июля оплата проезда должна осуществляться через контрольно-кассовый аппарат. Кассовые аппараты в сфере транспорта – это не те, которые применяются в торговле. Мы были пионерами в инициировании обсуждения этого вопроса в России. На общероссийский портал выставили нашу аналитическую записку, волна обсуждений докатилась до уполномоченного при президенте по защите прав предпринимателей Борисова Титова, недавно он написал письмо первому зампреду правительства РФ Антону Силуанову о том, что применение контрольно-кассовой техники в транспорте – мероприятие опасное: совокупные затраты на одну машину составляют около 150 тысяч рублей. Представьте, что у перевозчика 30 машин – где ему взять эти миллионы? Также Титов сказал, что применение техники при посадке пассажиров приведет к остановке этого транспорта – человек должен видеть, что деньги получены, пробиты и напечатан чек. Транзакции проходят небыстро. Сегодня пишем письма в адрес госсоветника РФ Мюра, Титова, нашим коллегам из общероссийских ассоциаций, главе города Панчину с объяснением сложности применения аппарата. И все это только прямые затраты”, – комментирует Виктор Сидоренко. Как видим из таблицы и диаграммы ниже, себестоимость проезда складывается в основном из общепроизводственных расходов (37,6%), фонда оплаты труда (18,7%), отчислений на амортизацию подвижного состава (9,2%), затрат на топливо (6,9%) и запчасти (3,7%), единый соцналог (6,6%). Контрольный расчет по одному из маршрутов (по данным на 1 января 2018 года)
Напомним, что ранее действующий тариф в 18 рублей днем и 22 рубля вечером оставался неизменным в течение трех лет и с целью компенсации потерь был пересмотрен в начале 2018 года на 20 рублей – днем и 24 рубля вечером. Сравнительный анализ уровня цен на проезд в общественном транспорте в городах России показывает, что в Ульяновске один из самых низких тарифов. Для примера: Самара – 28 рублей, Тольятти – 30 рублей, Нижний Новгород – 28 рублей, Казань – 27 рублей; Пенза – 25 рублей; Челябинск – 25 рублей; Екатеринбург – 28 рублей. В тех регионах, где цены на проезд сопоставимы с нашими, производятся выплата из бюджета с целью удержания верхнего предела тарифа. Так, в Казани при стоимости проезда в 27 рублей из бюджета выплачивается дотация в 18 рублей, утвержденная себестоимость перевозки пассажира в Казани составляет 45 рублей. “Меня вчера спрашивали на конференции, почему повышается стоимость и при этом не обновляется подвижной состав. В пример привели Казань – по федеральной программе там обновили все автобусы, сделали их красными, разными по вместимости. Там в течение трех лет через “АК Барс банк” провели программу обновления подвижного состава, понизили процент по лизингу и обновили все. Они ушли от нерегулируемых тарифов – с перевозчиками заключаются контракты, и кассовая выручка для них большой роли не играет. В этом году в Казани установили тариф в 27 рублей, при этом дотация составляет 18 рублей. Финансовый коридор для принятия своих решений – 45 рублей. Ульяновск работает на 20 рублях, и мы все время удивляемся, почему не обновлен транспорт. Перевозчики за 3 рубля хотя бы компенсируют первые затраты”, – отметил директор Ульяновского территориального отраслевого союза работодателей «Транспортный альянс» Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
дегустатор
а что входит в общепроизводственные расходы?
очевидно же
Что это зарплата начальника, ибо расходы на ремонт, амортизации, топливо, зарплату водителей и даже налог идут отдельной строкой.
было так 20 лет назад, Романенко не даст соврать: когда тарифы поднимали, народ гудел – как там без основания? Какую-то контору наняли, она типа такого и нарисовала, в 46% общепроизводственные расходы. А что, всё законно!
житель
Морозов в том году московскую контору нанял за 36 млн.рублей изучали они транспорт и что дальше?
Он вам не Димон
При мудлоне романенку стоимость проезда на общественном транспорте подняли в три раза!
Почему про панчина комменты удаляют
Нехорошо как то, комменты про панчина удалять
Ромка
Если кому-то выгодно, то можно пыль в глаза пустить любыми графиками и отчётами. И Никто не подкопается. А если подкопается, то купится.
папа Карло
..БЫЛО БЫ ВСЕ ПРОЗРАЧНО-ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО БЫ ТАК МУТНО….ЧТО ТО НЕ ИДУТ МАРШРУТЧИКИ НА ВВЕДЕНИЕ ПРОЕЗДА ЧЕРЕЗ ВАЛИДАТОРЫ – ЗНАЧТ ЕСТЬ ЧТО ПРЯТАТЬ ! !…
Карлу
Если при этом проезде без дотирования с бюджета сделать все прозрачно то завтра всем нужно закрываться.
Маркетолог
Оно же “накладные расходы”. Главная бухгалтерская помойка и основной источник неэффективности российской экономики.
Буржуи когда входят в российский бизнес – первым делом разгребают строчку накладных расходов в управленческом учете. Зачастую простое понимание того, куда проваливаются бабки, позволяет зарезать 10-15 процентов себестоимости.
Ну и так, для понимания. Допустим, 30 рублей себестоимости на одного пакса – это честно (на самом деле нет). В таком случае 13 рублей из них – накладные расходы. Можно проезд на 3 рубля повысить, а можно накладные на пакса на 3 рубля зарезать. Угадайте, что проще сделать ассоциации перевозчиков?
Маркетологу
Ну вот хоть что-то дельное сказал, не зря тебя тогда начальник выпорол
Илья
в сочи тоже ждут спасителя который придет и скажет “нет, не будем сносить 54 самостроя, пусть они и дальше нарушают градостроительные нормы и правила”, но это извините не правильно по сути, ведь задается вопрос зачем тогда нужны вообще правила. У товарища маркетолога и до этого были посты с хорошей сутью если включить мозг и подумать о чем его мысль.
Так никто и не сомневался – то же мне, секрет Полишинеля!
Что такое “общепроизводственны, общехозяйственные расходы” – а это ни что иное как зарплата директора и его аппарат (замы, бухгалтерия, юристы). Так что не то что на 3 рубля надо повыгать, а смело снижать можно на эти 46%. А руководством всем этим пусть займутся профильные комитеты в мэрии, или ПАТП-1, они уже на окладе сидят
эх-хе-хе
3.4.6.7.8.9-почти 67.5%-любопытно бы послушать пояснение по этим пунктам …Куда и на что?
Злюка
А можно привести не проценты, а рубли-копейки? Мне, например, ни о чём не говорит “повышение на 3-5% по всем видам услуг” и прочие слова. Сколько уходило на каждую единицу транспорта по каждой статье, сколько часов в сутки/дней в месяц эта единица транспорта находилась на маршруте, сколько пассажиров перевозила за это время (суммарно за год)? Давайте конкретику, а то рассказать, как всё подорожало, каждый может, но с нас-то требуют конкретную сумму из кармана выложить. Да, и если не секрет: при себестоимости провоза пассажира 30 рублей и тарифе 20 на чём конкретно экономил перевозчик? Тоже с цифрами, пожалуйста.
гражданка
видимо кто-то спонсирует
V
Статья из серии “пирожки ни с чем”.
1) 0 информации сколько перевезно за год маршрутками и сколько ПАТП
2) неуклюжее ударение на то, что ПАТП повышает проезд (это там, где 1,5 автобуса зимой ездит и летом все дачные
3) неизвестно сколько и во что обходятся з/п и прочие расходы, которые мило свели в одну круговую диаграмму ниочем
4) нет никакого сравнения с инфляцией и доходами
Ольга Турковская, вы правда считаете, что это можно выдать за “Разбираемся”? Или это просто вброс на потеху публике и обоснование с целью лоббирования чьих-то интересов?
Чего ожидаете
Вы каких цифр-то ждете, чтобы в общепроизводственных расходах сидоренки выделили свою зп и суммы взяток? По статье видно, что обоснуют любую сумму вплоть до 45-50 рублей “каквКазани”. Пусть бы повысили цену, как хотят, народ быстро на трамваи переключится, а у города под возросший спрос будет основание развивать муниципальный транспорт.
V
Я ожидаю
– непредвзятого (Сидоренка уже вторые сутки вещает с улпрессы)
– независимого (откуда расходы, Оль?)
– журналистского, т.е., своего собственного (пара таблиц, которые выдал С. и цитаты)
мнения.
А не вот этого “давайте разберемся”. Я понимаю, что про жареное писать удобно, но нужно и себя уважать, а не писать статьи за полчаса.
гражданка
через мост на трамвае не поедешь
Ольга Турковская
Вы в своем комментарии сделали бОльший акцент на ПАТП, чем я, так как это не предмет материала . ЗП водителя маршрутки – 16-18 тыс рублей (как заявил вчера тот же Сидорнеко)
Ольге
Вы сама верите в то, что у них такая зп ?!
Ольге
тут самое главное идет ЧЕРНАЯ НАЛИЧКА, т.е. это говорит о том что все эти цифры представленные фикция, которые придуманы с потолка на вечерней сходке по Ефремова 84 и ничем не подтверждены, написать можно хоть что, но нет главных 4-х цыфр:
1. Сколько собирают денег за год (эти цифри никто неузнает, так оплата черным налом идет);
2. Сколько затрачено денег на обслуживание транспорта;
3. Сколько израсходовано на прочее, т.е. мед.проверки и т.д. и т.п.;
4. Сколько уплочено налогов в казну (вот тут самое смешное, дайте эти цыфры Сидоренко!?)
V
Зачем вы подписываете статью Туровская, если по факту статья Сидоренко?
С. **ыт нам всем в глаза, а мы должны поверить, что кто-то за 16-18к будет там работать? Где конверты, платежки?
Хозяин маршрутки
2500 план с одной машины в день. 2500х30дней=75000руб хозяину машины.Водитель в день зарабатывает помимо плана и солярки 1500-2000.итого 60000руб зарплата водителя.
Нуачо
Если по 1800 в день – зп получается 41400. по 30 дней в месяц с утра до вечера работать дураков нет.
Вполне нормальная цифра за ответственность и прочие неудобства типа неоплачиваемого больничного (ну то есть оплачиваемого с минималки), неоплачиваемого отпуска итп.
Аничо
Но и за удобства в виде “сегодня буран/ливень/любимая тёщичка в гости приехала, на маршрут не выйду”. У большинства населения, работающего по найму, такого преимущества нет. Даже отпуск за свой счёт не всегда дадут, а если слишком часто на больничные ходишь, могут вообще предложить расстаться.
Нуачо
Ой ладно вам трепаться-то. Нечастые отгулы у частников редко бывают проблемой.
Ну так идите в маршрутчики раз там все так круто по вашему мнению.
Вот кто-то а водители там далеко не шикуют.
не шикуют
Но и явно не бедствуют на 16 т
Аничо
Разумеется, на 40 тысяч они последний сами знаете что без хлеба доедают, при том что у их пассажиров зарплата хорошо если 30, а у пассажирок и 20 не у всех. И это я про зарплаты, а не про пенсии или стипендии, к примеру. Там и озвученные 16-18 многим роскошью бы показались.
Нуачо
Так идите в маршрутчики. берут же с ваших слов кого попало. И вас значит возьмут. Больно им не уперлось за 20 тыс работать. Проще уж в такси тогда
Х
По твоему если сделать подсчёты и умножить на 30 дней то слесарь сборщик на заводе получит 100000 мозги включи бухгалтер хренов
Скай
Приведенный расчет себестоимости наглядно показывает, что ни подорожание бензина, ни рост НДС не являются достаточным основанием для увеличения тарифов. Ибо с нынешних 20 рублей пассажир платит: 9,2 руб. – владельцу маршрута, порядка 5,7 рублей – за техобслуживание и бензин, 3,7 р. – водителю и 1,4 руб. – ЕСН.
Коля
Ты где видел маршрутки на бензине ?
Белый
С читать себестоимость совсем не умеют или имеют явную выгоду
с такого подсчёта
Вот по “Амортизации” Если амортизация автомобиля рассчитана на 5 лет,
то в день надо делать 20 рейсов Расчёт такой 1100000/5/365/30 = 20 рейсов.
А теперь пересчитайте доходы и расходы.
Пенсионер
А у нас 10000руб пенсия и выживаем.
совещание
Продолжаем кормить морозовскую группировку. А по сути надо, не платить за ЖКХ месяц, за проезд, и сами уйдут. У нас же пол города сократили, почему не протестует никто? Сепаратисты так и будут цены повышать.
.
Валяйте попробуйте. Одну знакомую неплательщицу за ЖКХ уже через суд заставили заплатить и долг, и пени, и судебные издержки. А желающих проехать на дармовщинку и вообще отродясь просто из транспорта высаживали. Думаете, Морозов увидит, как вы по хлябям пешком на работу ковыляете, всплакнёт и в отставку пойдёт? По сути, шанс был у всех: надо было просто явиться на выборы губернатора УО и проголосовать как считаете нужным. Просидели на диване – теперь терпите до следующих, кто вам злобный буратино?
Точке
Это когда у нас последний раз в области губернатора выбирали голосованием? Год, пожалуйста.
Я надеюсь, это был сарказм
Вот, 2016 год
http://www.ulyanovsk.vybory.izbirkom.ru/region/region/ulyanovsk?action=show&root=1&tvd=2732000735275&vrn=2732000735271®ion=73&global=&sub_region=73&prver=0&pronetvd=null&vibid=2732000735275&type=234
.
“Выборы губернатора Ульяновской области состоялись в Ульяновской области 18 сентября 2016 года в единый день голосования, одновременно с выборами депутатов Госдумы”. Если с памятью нехорошо, так в интернете что ли поискали бы. Всего-то два с половиной года прошло. Явка была 52 с небольшим процента, остальные предпочли отсидеться. Вангую, что в 2021-м точно так же будут сидеть на диванах и покрикивать, как они все недовольны губером, но на выборы опять не пойдут.
Я нагуглил на сайте избиркома
А комментарий со ссылкой не пропустили.
Маркетолог
ваш свынячий пятачок выдала попытка свалить все грехи на “сепаратистов”.
Стець не оплатит вам дискуссию на этой страничке …
Усы Губернатора
На такси дешевле
Дмитрий
Еще бы. Особенно если из бюджета платить
Диванный эксперт
Единый социальный налог отменили с 1 января 2010 года !!!
да не все ли равно
Эта бумажка сейчас чью-то задницу прикрыла, и уже хорошо. Разбираться будут, когда Морозова посадят, а там уж все забудут, какой налог был и когда.
.
Вместо него ввели точно такой же по размеру налог, только назвали иначе. Какая разница для подсчёта себестоимости (который никто не показал, кстати)?
.
страховые взносы это называется
Жительница Ульяновска
А теперь самый интересный вопрос.
Как учитывается количество пассажиров?
Как начисляются налоги?
Сколько езжу,ни разу не видела,чтоб кто-то билет оторвал.
Так как же уплачиваются налоги с этого непрерывного потока налички?
Белый
Сход водителей и решает сколько отдать.
Дорожник
ах в какое прекрасное время мы живём. частный перевозчик диктует условия государственным структурам и рассказывает о том из чего складывается стоимость проезда. просто супер. а кто простите получает тогда субсидии и денежные средства на развитие общественного транспорта в городе? очень интересно наблюдать как город просто находится в заложниках в данной ситуации и как крайними в очередной раз остаются простые горожане.
и главное
тарифы устанавливают на ВЕЧЕРНЕЙ СХОДКЕ
.
вашим городом давно верховодит криминал.
чистый, без примесей. полностью.
Вован
Давно пора обязать этих перцев принимать оплату и выдавать проездные документы с использованием валидаторов (как у кондукторов в трамваях), а статистику с этих девайсов – сделать открытой. Много интересного поймём тогда!
Андрей Заволжский
Слушать этого Сидернко всё равно, что с ворами пить и на утро найти свой бумажник. Кассы ему мешают, тебя и твои скотовозки в бараний рог загнать нужно давно, и поганой метлой с улиц города, записав главу в учебник, как не нужно организовывать в городе работу общественного транспорта. Читать все эти бредни и стоны за десятки лет надоело. Каждое повышение, один и тот же свит – мы меням технику, у нас ГСМ дорожат… Где техника, одну шушлайка заменена на другую шушлайку. Назвали это гозовское дерьмо ещё автобусом, зайдите в эту скотовозку с детской коляской, не проедите и 100 метров. То, что стало у маршрутчиков подгорать, понятно, чёрный нал требуют вывести на свет. И пошли вопли, а как они ездить будут, а как сейчас маршрутки ездят, на ходу собирает за проезд, светофоры и знаки игнорируем, остановимся там, где хотим, выходим на линию и уходим с неё по настроению. Про какие пункты медицинского осмотра рассказываете, не стыдно так врать…. То, что вас постепенно начинают выдавливать ПРАВИЛЬНО. Сидоренко может ещё статейки заказать и повторно обозвать министра Вавилина мудаком, но Морозова смелости не хватило рот открыть. Городская власть, ау, о вас и ваши обещания вытерли ноги, где ваши обещанные схемы и автобусы? Пред новым городом Морозов поорал у автобуса Ульяновск – Лондон и всё, клоун выступил, публика похлопала… Лично я, согласен платить и 23 и 25 рублей за проезд, но за полноценный автобус, где можно ехать и сидя и стоя, а не за шушлайки газель. Видимо в этой ср*ной газели нужно разом угробить несколько десятков человек, чтобы дошло. Умерьте свои аппетиты, никогда не поверю, маршрутчики ездят себе в убыток. Вечерний тариф, ноу -хау только в Ульяновске и только в маршрутках, Но вечером их нет, в Заволжье по району с грехом пополам троллейбус спасает и поздний рейс 30 автобуса. Сидоренко хочет дотаций, прекрасно, а ты любезный возишь льготников? НЕТ… У тебя есть соответствующий подвижной состав? НЕТ… Ваши барбухайки работают в режиме автобус, при оплате проезда выдают билет, можно с коляской до ехать до социального учреждения? НЕТ… Что есть то у вас, кроме бардака… В Самаре и Казани, подвижной состав Лиаз, Маз, Нефаз. А не дерьмо в цельнометаллическом кузове “Некст”
гражданка
поздний рейс 30-го это во сколько? в 20 00 ?
+++++
+++++!!!!!
Вот
Вот, это хороший пример речей, которые надо задавать в качестве вопроса и начала интервью с Сидоренко, а не то, что вы печатаете здесь!
Такое чувство, что Сидоренко купил Ежову и журналистов!
Этого Сидоренко разносить к чертям надо, хотя бы статьями, а не засасывать, чем занимаются местные журналисты!
Я знаю пароль я вижу ориентир
Ежов, да даже если закрыть глаза на твои рекламные статейки здесь, на то, что часть комментариев удаляется… но тема маршрутОк в той или иной мере актуальна практически для каждооо жителя города!
Нет бы дать статью, где все посетители сайта в течение пары дней могли бы задавать вопросы и затем на основании их призвать к ответу этого Сидоренко, а вместо этого здесь выходит статья, как на Руси сложно живётся маршрутчикам..
Вопрос!
Жкх в разы, мусор прибавили, 1000 рублей в магазине отдашь и на следующий день кушать уже нечего- снова в магазин идти нужно. Транспорт теперь. Та вот, вопрос! А зарплату людям когда повышать будете?
.
У вас кто работодатель? Ежов? А если нет, то от кого вы тут-то ответа ждёте, а?
маленькая могилка Ленина
Нормального ответа он ждет и очень много людей ждут у меня зарплата падает уже 4 года- падает!!!! У людей нет денег, нечем платить за услуги и товары! Доехать до школы, садика, работы и т.д. нужно по-любому. Вот и бесится народ- по щелчку пальца, раз- подняли, раз исче раз подняли и трава не расти!!! Просто подохренели. P.S. а про 16 тцс. в месяц- это сильно похоже на 4-х дневку.
.
Так и идите к своему работодателю, чего здесь-то бузить? Вы бюджетник? Тогда это ещё имеет хоть какой-то смысл, хотя и невеликий. Если работаете у коммерса, то кроме него вам зарплату никто не прибавит, хоть в Спортлото жалуйтесь, хоть на Улпрессе пишите.
горожанин
а зато когда митинг против власти – там 50 чел приходят, а остальные – по шашлыкам с коньячком отдыхают… больше активности, граждане, мож и услышат нас!
Усы Губернатора
Маршрутки необходимо отменить! Они уже повсеместно отжили своё, остались только в столице…. не знаю чего сегодня
Счётчик столиц
Сегодня сразу две новые столицы – арбалетчиков всего мира, и столица перводчиков с английского.
Непьющий
Блин(матом). Самые главные ответы на вопросы где? 1. Обновится ли транспорт? 2. Увеличится ли в часы-пик в проблемных местах? 3. Что будет с движением в вечерне-ночное время?
Вася Симбир
1.нет 2.нет 3.то же что и сейчас
мимокрокодил
Как цены повышать, сразу на Казань и Самару тыкают. Но там вообще-то и уровень жизни выше, да и качество обслуживания на другом уровне – ходят большие автобусы, и не до 6 вечера, а до более позднего времени.
маршрутное быдло
Ращёт такой! Я должен утром выйти,вечером выйти,весь день пролежать на печи и делать не напряхгаясь три штуки,а напряхгаяь пять! Вот и весь ращёт!
Владимир
Власть! Где нормальные автобусы? Где терминалы безналичной оплаты в общественном транспорте? До какой поры вы будете крышевать полукриминальные пассажирские перевозки?
эх-хе-хе
А если заняться и пересчитать все затраты и прибыль по новому и по нормальному.Я думаю цены снизятся минимум наполовину! Почему никто(администрация,налоговая ,надзор) не занимается этим.Не хотят перевозить,- пусть городская власть закупает автобусы и занимается перевозкой.Или они привыкли ни за что не отвечать и брать только что приносят?Ежов, как общественник мог бы инициировать проведение контроля и ревизию по ценообразованию….
житель
У коллеги муж работал водителем маршрутки года 3 назад, так она говорила, что он обязан был определенную сумму отдавать хозяину. а остальное, что заработает-его, тык у него иной раз выходило по 1,5 т.р. в день!
444
в стоимость заложены выплаты крыше и ментам
Бедные работающие и нищие безработные
УЛПРЕССЕ.
У “слуг народа”, видимо, иные проблемы, например-Гурьянов и Кузин. А вы с очередными со своими проблемами: с этой бедностью, криминалом, коррупцией, бездействием и непрофессионализмом- об одном и том же, из года в год.
Мм
Маршрутки мне не нравятся. Тесно, грязно, душно, пробки.
А другого общественного транспорта в У нету! Есть конечно трамвай, но им в Новый город или куда нибудь на окраину не доехать. Как-то грустно в У.
1
И снова повторюсь:
— зарегистрируйтесь как ИП, закупите большие комфортабельные автобусы, получите лицензию на перевозки, постройте или арендуйте производственную базуи административный корпус, получите лицензию лицензию на мед.осмотры, получите сертификат на ТО и ремонт автобусов, наймите на работу профессиональных водителей, слесарей, механиков, бухгалтеров, купите и установите на автобусы ГЛОНАСС, тахографы, валидаторы, и т.п. и т.д. Затем смело идите в мэрию и вам отдадут любой маршрут, например ПАТП с радостью избавится от 10, 30, 46, и работайте себе в удовольствие, перевозя пассажиров по 15 рублей.
Да, только не забудьте про ГСМ, зарплату, ремонт, налоги, в том числе с земли и недвижимости…!
А уж потом выражайте здесь свои эмоции!
.
Ну так когда вы попробуете выразить эмоции про корь – вам порекомендуют закончить медицинский институт, пройти ординатуру, открыть медицинскую практику, вот это вот всё. Откроете рот про эхинококка – как минимум посоветуют завести собственную компанию, занимающуюся общественным питанием. А пока жрите что дают. Точно так же, как вы нам рекомендуете “жрать что дают” с маршрутками. “Сначала сам добейся”, вот это вот всё.
Чего ещё надо?
Да посчитали уж всё, 380 руб за 1 рейс, из них 100 руб на какие общедомовые нужны (можно минусовать), итого, 280 руб/рейс, округлим до 300.
В газеле НЕКСТ 19 мест, вот и считаем 23 руб/чел * 19 чел * 2 туда/обратно = 874 руб за 1 рейс, а у них 300, т.е. неплохо так выходит 574 руб за рейс, это без учёта того, что человек 10 стоя едет (водителю на чай).
Пусть 2 часа круг с интервалом в 10 минут, итого на маршруте 12 газелей, или 12 авто * 574 за рейс / 1 в час = 3444 руб/час.
Работают они с 6 до 20 часов, или около 50 т руб в день на просто так (все ГСМ, ремонт, амортизация, зарплаты, налоги уже включены в обоснование).
Далее, газель НЕКСТ стоит 1,7 млн, или делим на 50 т. в день, имеем 34 дня, т.е. за год можно будет как раз купить эти 12 газелей на маршрут.
Ну а дальше теневая экономика: откаты за маршрут, взятки ментам, рэкет парковщиков и проч.
Чем вас такой расчёт не устраивает?
Вася
30 тку сделали б сразу и не мучались, тянут еще..
мимокрокодил
И ведь терпилы будут ездить даже по 30 рублей.
.
>И ведь терпилы будут ездить даже по 30 рублей
в москву твои терпилы будут ездить
Тимерсяне, Алгаши
Никого не обвиняя.
Поэтому надо добиваться гражданскому обществу государственных альтернатив в значимых отраслях-это с точки зрения гос. безопасности и социальной защиты.
Например: транспорт, здравоохранение, сельское хозяйство и т. д. и т. п., не забывая и памятуя о законах экономики: конкуренция, мелкий и средний бизнес, но и о “подушке безопасности” в “лице” базового минимального, гарантированного прожиточного уровня для всех категорий граждан, равного нормальному ,гарантированному прожиточному уровню. А иначе зачем оно-государство с его слугами народа и прочей обузы на плечах трудового люда и т.д. и т. п.
Не стоит, в очередной раз, иссушать душу русского человека и испытывать его терпение.
Президента у каждого чинодрала , к сожалению, не поставишь. Поэтому не более 2-х сроков на руководящих постах на одном месте!!!
Мэн
Автобусы не выгодно,да и нет их столько, а за счёт маршрутчиков кормит я бюджет и не только и тратится на их ремонт не надо, как б на автобусы). И вряд ли их уберут, не лишат себя лакомого куска.
.
Так городской общественный транспорт ни в одной развитой стране не является “выгодным”, он везде дотируется, потому что представляет собой важнейшую часть городской инфраструктуры, без которой любой город моментально становится “бомбеем”. А если кто и кормится за счёт маршрутчиков, то явно не бюджет, а только их “крыши” самого разного уровня. И не “за счёт маршрутчиков”, а за наш счёт, пассажиров. Больше-то там ниоткуда деньги не берутся, только из наших карманов.
.
при таких ценах не дотируется
дотируется когда низкая цена
Аноним
Не сравнивайте консервные банки у вас и автобусы в Казани!
любопытный
Вот ведь как!! теперь “главный водила” делает расчет себестоимости поездки,уровень экономической компетенции, нашей исполнительной власти, прогремел на всю страну, в разборке с тарифами ЖКХ, … чего мелочиться!!!! Кухарки(водилы) управляют экономикой ТАКОЙ(!!!!) областью.
Дык
Дак а маршрутки то при чем, вот дискутируют, ну идите и просите у рук-ва комфортабельные авто, думаю водилы без работы не останутся, а мы ногой топ топ на работу, если трамвайка встанет, тупой наезд на маршрутки, а альтернативы нет, так то на диване мы все д’Артаньяны, правильно пишут, иди встань и организуй как надо, а потом билет сделай по 6 рублей…
не дождешься маршрутку
за рейс примерно 30 остановок, на каждой садятся в среднем 2 пассажира, итого 2х30х20=1200 р за 1,5 часа (пусть за 3 часа – послерейсовый оттдых). За три рейса 3600 – 1200 расходов = 2400 * 20 дней =48000 – 30 процентов работодателю, остается 33600 без переработок – подоходный налог 4500 = 29 тыщ минимум без переработок (3 рейса в день, 2 дня выходных). А если бы не частный транспорт был, то зарплата была бы больше.
Житель
Совсем не верится в доход 300 рублей за рейс. Как уже говорили выше, даже если в маршрутке будут ехать от конечной до конечной уже больше получается. А если учесть сколько они сверх нормы людей сажают, то цифры еще больше будут.
“с 1 июля должны устанавливаться тахографы. Совокупные затраты на их приобретение составляют 50-70 тысяч рублей: это сам аппарат, карточки водителя и сопровождение.”
Можно подробнее? что за тахограф, сколько стоит и почему именно такой, сколько стоит карточка водителя(нашел цену в 3000 на человека), что за сопровождение и сколько оно стоит?
“Второй закон — с 1 июля оплата проезда должна осуществляться через контрольно-кассовый аппарат. Кассовые аппараты в сфере транспорта — это не те, которые применяются в торговле. … совокупные затраты на одну машину составляют около 150 тысяч рублей.”
Тоже надо расписывать подробнее, почему такие цены. Поиск выдает кассы от 5000 до 33000(это даже с жк экраном отдельным), вон Меркурий 115К с ФН на 15 мес. стоит 10500
Гость
Бедняжечки маршрутчики, себе в убыток работают, возят нас… только что-то слишком уж их много на улицах для убыточного предприятия, давно бы уже нафиг позакрывались все маршруты, если бы невыгодно было это.
Хозяин
У меня 15 машин на маршруте хочу ещё 15 купить, 3 рубля мало.
маршрутное хамло
у меня нет 3 рубля. лучше бы 25 сделали для округлости
Злой
Главное, что нужно сделать это лишить водил налички. Только онлайн и только банковскими картами. Запрет на наличку и ее обращение.
Андрей
Какие, на хрен 150 000 на ККТ в маршрутке?!!! Ставится самый дешёвый аппарат, в нем программируется ОДНА кнопка на быструю операцию и ВСЁ!!! Какие, на фиг долгие транзакции?!!! Фискальный накопитель аккумулирует твои чеки и ему достаточно вечером дать интернет и он чеки отправит в ОФД. На каких лохов данный абзац рассчитан?!!!!