В ульяновском речпорту начали разбор приколотых “Метеоров” – три судна на подводных крыльях пойдут на металлолом. Восстановление одного такого теплохода оценивается в 10-15 млн рублей, если бы судно было на ходу, то себестоимость одной поездки на одного человека в пределах области составила 6 тыс рублей. Такие цифры приводит директор АО “Ульяновский речпорт” Борис Падиаров. По его словам, любое действие акционерного общества должно приносить прибыль, а простой “Метеоров” влечет за собой хоть и небольшие, но затраты на налоги и освидетельствование. В итоге “крылатых” было решено пустить “под нож”: сейчас “Вторчермет” уже снимает с теплоходов горючий пластик и утеплители. Ульяновские «Метеоры» ходили до 2000 года, их крейсерская скорость составляла 70–80 км/ч, максимально он мог разгоняться до 120км/ч. 18 лет судна стояли на приколе в речпорту (по ссылке – наша фотопрогулка в 2017 году). Из Ульяновска «Метеоры» ходили в Казань, Самару, Чебоксары. По пути останавливались и на внутриобластных пристанях.
За последние пару лет тема восстановления пассажирских перевозок на “Метеорах” поднималась несколько раз. В августе 2016 года замглавы Минтранса Республики Татарстан Андрей Егоров заявил, что межрегиональные перевозки по воде могут быть возобновлены в Приволжском федеральном округе. Планировалось, что их будут субсидировать по аналогии с авиаперевозками. В ноябре 2017 года саратовская компания предложила вернуть «Метеоры» в ульяновский речпорт. Тогда на совещании в региональном министерстве промышленности, строительства, ЖКК и транспорта с участием представителя компании «ВолгаКапСтрой» (Саратов) рассмотрели возможность осуществления скоростных пассажирских перевозок судами на подводных крыльях типа «Метеор» и «Восход». В итоге восстановление оказалось не по карману. “В пассажирских перевозках, даже внутриобластных, нет никакой необходимости. Например , для поездки в Сенгилей нужно спуститься в речпорт – это час, корабль идет часа четыре, плюс дорога обратно. Сейчас ситуация изменилась – у всех есть машины. Использование “Метеоров” в ближайшее время не предоставляется возможны. Во-первых, нет спроса, во-вторых, это очень затратно, много топлива потребляется в скоростном режиме. В-третьих – суднам в среднем окола 40 лет, восстанавливать их дорого – миллионов 10-15 на каждый. Так что пришло время их утилизировать, они худые. За них продолжаем платить налоги ,есть еще затраты на освидетельствование. Это небольшие суммы, но все равно. Нам выгоднее содержать буксирный и грузовой флот. Мы же АО – должны иметь прибыль из каждого дела, иначе меня как директора выгонят на первом же собрании, потому что 100% будут только большие убытки, – прокомментировал Падиаров. – Сейчас держат два “Метеора” в Казани, но там ими решают соцвопрос – перевоз людей с правого на левый берег, в Болгары. На эти цели республика выделяет 60 млн рублей дотации. В Санкт-Петербурге около 30 “Метеоров” ходят, в том числе из Петергофа. В Саратове, Тольятти, Астрахани их нет. Самарские “Метеоры” лет 25 назад в Китай перегнали. «Метеор» в Ульяновском речном порту. 1971 год
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Олег
Ждём струнный транспорт.
Рулевой
Дирижабли! На взлёт! Ваш час настал! Не порвите струны!!
рашка
Эти гниды опять недовольны. Никто не сказал- правильно, наконец то . Как обычно 2% дерьма
рашка
…средь которого я и состою
рашка
жалко,
ничего нормального при дедушке-педофиле и менте из трезвяка
так и не сделали.
в питере ещё есть живые “метеоры”
Дракоша
В Ульяновске самый запущенный речной порт.жаль ,что все у нас развалили, где то сохраняют ,а у нас последние распиливают .
ъ
Нафига пилить, на авито выставите может какой нибудь миллионер ностальгирует) Лишь бы распилить… тьфу!
Советский
В конце 60-х и в 70-е годы билет на “Метеор” Ульяновск – Казань стоил 6 рублей. Время в пути 4 часа. Поездка была отдыхом для души. А теперь варвары режут на металлолом советскую технику. Неофеодализм в полном разгаре. 21 век, полночь.
Красные
И ещё пи.дят,что восстановление 15 лямов будет стоить! Они ж на стапелях стояли в охраняемой базе,а не в вырыпаевке на улице? Чему там разрушаться?Накручивают в оправдания преступления,которое хотят совершить.
Ванька
Сидушки жёсткие,до Куйбышева утомительно,особенно на шлюзах.Если корма закрыта,а на межсалонной ветрище.А до Б.Яра-ОТЛИЧНО!!!Жаль суда конечно:(
Гость
Пилить мы можем…
директор АО «Ульяновский речпорт» Борис Падиаров
а чё я хуже директора аэропорта что ли? Тот уж все исправные самолёты на чермет попилил,а я всё держалси
Коианисту
Ты чего пишешь то недоношенный? Уже обсуждали это- увидели вы, подняли бучу как обычно, а потом оказалось что это все ремонт . Ремонт . Так что про аэропорт ничего не говори.
Под лавку,сволочь!
тролепутам слова не давали!
эх-хе-хе
Просто уроды!Подобных машин не производили нигде в мире. Америкацы и те заказывали у нас! Немедленно все восстановить!!! Что такое 10 миллионов на восстановление ? Это ничто по сравнению с тотальным воровством и откатами!Какие то нелепые отговорки идиотов! У каждого машина ,доехать до Сенгилея-кто это все придумывает просто враги!
директор АО «Ульяновский речпорт» Борис Падиаров
Ну,очень уж хочется попилить и по карманам освоить!:(
эх-хе-хе
http://bolgar.photokzn.ru/news/8-теперешние идиоты ,любители резать,ничего подобного не создали и не смогут повторить!
Marcus Li
10-15 млн за такие деньги можно не то что восстановить, но и новый сделать. Восстановление гораздо дешевле. Это провокация и ложь , чтобы не заниматься этим. Специально тянули время чтобы они устарели. Еще не факт что поднимали эти вопросы. В новостях точно бы писали.
Маркетолог
Собственно по причине вот такого вот отношения к собственному бизнесу области проще построить новый пассажирский порт, чем вваливать бабло в существующий … 8-(
И особенно интересно, как посчитали СЕБЕСТОИМОСТЬ в 6 килорублей на пакса. Оно что, за рейс 15 тонн солярки съедает?
ЦКБ Алексева сейчас предлагает новые суда аналогичного класса на замену Метеорам. Движки, которые там стоят, кушают по 30-40 литров солярки на час судового хода. Предел – 800 литров соляры на 10-часовой рейс. 300 рублей на пакса. Учитывая, что за 10 часов можно 2 раза до Самары-Тольятти скататься и обратно, билет туда-обратно на одного пассажира в себестоимости в 150 рублей выходит, но никак не 6000!
Ника
Что построить? Новый порт? Зачем? Вам же черным по белому написали:
«В пассажирских перевозках, даже внутриобластных, нет никакой необходимости”.
Ну, если только чтобы подпилить деньжат тем, кто поближе к “уникальному телу”..
Маркетолог
Во внутриобластных перевозках безусловно никакой необходимости нет. При нынешних расценках автобусных перевозок и скоростях движения по автодорогам речные пассажирские перевозки на небольшое плечо смысла не имеют чуть более чем полностью.
Но зато перевозки межрегиональные, особенно с рекреационными целями – рынок практически бездонный, в настоящее время упирающийся исключительно в провозные мощности, тотальную неэффективность и такую же тотальную жадность операторов. И таки да, сейчас теплоходы из Казани в Самару идут без остановок в Ульяновске. Потому что наш речной порт выкатил за швартовку и стоянку в ЧЕТЫРЕ раза выше казанских расценок. При несопоставимом уровне сервиса …
Ника
А новый речной порт доплачивать будет тем, кто там решит швартоваться?)))
Сделают чуть ниже, чем в старом, и назовут это конкуренцией.
а
М400 мощностью 800 л. с. и М-401 (с турбонаддувом) мощностью 1000 л. с. устанавливались на скоростных судах «Заря», «Ракета», «Восход», «Метеор». «Комета».
М-401
Расход топлива 170 л./час
Ресурс 3500 моточасов
«Метеор»
Двигатели 2 дизельных М400 2×800 л.с. или М401 2×1000
а у тебя сколь топлива ушло на водном мотоцикле до димитровграда?
Маркетолог
Немного понятнее стало по расходу топлива. Согласен, эти самолетные движки – не самые удачные с экономической точки зрения. В советском союзе цену солярки не считали, жгли без оглядки …
Но даже в таком раскладе 10 часов хода – это 3,5 тонны, но никак не 15!
И таки да, закладываясь в ремонт на 10-15 миллионов более чем разумно заменить этих пережигателей солярки в выхлоп на приличные дизеля Вольво морской серии, которые кушают по 30-40 литров в час.
а
это как на уазик двигатель от вольво поставить. затрахаешься все переделывать, а если все же удастся – в гибдд не зарегистрируешь.
Коломаркетопроктологу.
Двигатели не самолетные а танковые , унифицированные под народное хозяйство олень.
директор АО «Ульяновский речпорт» Борис Падиаров
Об этом тсс! А то не дадут мне распилить!
Нуачо
Видимо при расчете себестоимости учли не только солярку? Да к тому же не полную загрузку.
Услуги порта, зарплата экипажа, техобслуживание судна, налоги итд итп. Простои зимой.
Было бы оно выгодно – этим бы занимались. Знаете как анекдот про евреев и турник. :)
А порт… просто еще одно вбухивание бабла в никуда. Для нас в никуда..
Коломаркетопроктологу.
Ты в курсе осел , что речпорт а частной собственности.
Я сказал
120 кмч. Мощно
Маркетолог
Дизельные Метеоры такое не могли, это мог только Буревестник – примерно тот же корпус, только с двумя турбореактивными двигателями вместо двух дизелей.
Гость
Гугли лучше, маркетолух.
Турбореактивные они у него…
Или цитируй без рерайта, если в чем-то не разбираешься
гость
Вот так у нас и происходит. Страну развалили и все что сделал народ!
Андрей Заволжский
Ольга Турковсая, не сочтите за наглость, но судно не может быть долго приколотым… Оно, судно может находится на долгом приколе в доке. Теперь по теме, их судьба была понятна давно. Все пылкие речи Морозова и его банды-команды – это ветер, который гонит речной песок. В регионе где нет городских автобусов, о каком флоте может идти речь… Для справедливости стоит согласится, что за время их простоя, состояние с каждым годом становилось хуже. Ремонт и восстановление дорого, и тащить их в Петербург никто не будет. В северной столице метеоры работают и не плохо. Но, это история не про нас. Эпоха ушла, пришла другая в лице дикого капитализма и рвачество. Герои шлюхи и бандиты и бездари в общем низы, которые законом заставляют себя уважать и не говорить о них скверных слов. Авиационная столица с двумя аэропортами до которых не доехать и не улететь. Город на крупной реке, без речного транспорта.
Ульяновец
Жаль. Всё хорошее стирается из памяти, из истории, из жизни. А если не будет судов, зачем строить новый порт? Его тоже потом распилят… Очень жаль
Как провожают параходы
https://www.youtube.com/watch?v=f5GX67tb_0A
1
Ульяновская область отлеталась!
На дно!
Открыть кингстоны! Ложимся на грунт! “… последний парад наступает…!”
Wladimir Voronin
“…для поездки в Сенгилей нужно спуститься в речпорт — это час, корабль идет часа четыре, плюс дорога обратно”
Четыре часа до Сенгилея – это наглый п***ж.
Wladimir Voronin
…
директор АО «Ульяновский речпорт» Борис Падиаров
Я вам ещё и не такую лапшу на уши навешу! Лишь бы попилить на цветмет их дали!
Wladimir Voronin
Схема на подводных крыльях – уникальная.
Если б Союз в конце 60-х не сел на нефтяную иглу и не свернул разработку альтернативных энергетических установок, Метеоры и сейчас бы над водой летали.
Что вы мелете,дражайший?
СССР экспортировал нефть и газ в Европу по двум причинам:
1)острая нехватка валюты в стране на которую закупали импортные запчасти к той технике.что была у нас,импортные медикаменты
2)для дружеского поддержания стран соцлагеря
а басни про “нефтяные иглы”,были придуманы горбачёвоельциномедведопутами для очернения СССР и обеления путинско углеводородной экономики,которая у нас сейчас.
А “метеоры” и “ракеты” не летают,потому,что этой горе-влатси развития страны не надо!Их западные хозяева,этого не поймут
Wladimir Voronin
Практически все основные советские разработки, которые сейчас проедаются – это 50-е, на инерции сталинской системы.
В 60-е темпы заметно спали, а в 70-е начался застой.
” а в 70-е начался застой”
Ага! и не говори касатик!
Дед Михей
Э-э-Эх, Ё.. вашу м..ь!!!
может быть
по времени до сенгилея около часа наверное.
но если это было бы выгодно давно бы запилили речные маршрутки.
в ссср за цены на билет на транспорт были далеки от себестоимости. нет смысл сейчас вспоминать сколько стоил билет на самолет или метеор.
Олег
Согласен. Про ССР не стоит вспоминать. Одни сказки.
Не то что сейчас. За каждым словом – дело.
Правда жаль что не уголовное.
Капкан
Ага! Я доволен!
ПУХЛЯЧОК
Мало ли что было раньше………Теперь мы есть у вас!
И мы!
–
ЖЖ
В Сенгилей Метеор шел 45-50 минут, билет стол 1.40, на автобусе 1.10
555
В Казани около речного училища Метеор как памятник установлен, если не ошибаюсь. Могли бы кафешку в нем какую-нибудь открыть. Зачем сразу резать?
Маркетолог
Кафешка – это бизнес. Надо думать, надо работать.
А Метеор – это 30 тонн дюраля и латуни. Ни думать не надо, ни работать.
Понятно?
директор АО «Ульяновский речпорт» Борис Падиаров
Сечёёшь!;)
Я вас умоляю…
КАфешками вонючими весь город заставлен. Вы ещё ГАЗельки старые ржавые для креатива расставьте на тротуарах в виде клумб и шаурмячных! В чермет на …!
“Ульяновские «Метеоры» ходили до 2000 года
Интересно,хгде ж я тогда был,когда они якобы “ходили”!
никола18
Слышал , Ульяновскую область тоже разберут. Север Татарии , запад Чувашии , юг-восток – Самаре.
Прикалываешься?
Кому нищеброды раззорённого региона нужны?
Я не робот
Отконвертовать нормально – и можно не только в Питер-Москву, но и в Турцию-Грецию. Да в тот же Крым, Сочи. Это же наша история! Про Китай и Южную Корею вообще молчу. Там очень эти штуки любят. Кто-нибудь из ответственных менеджеров этого “должного приносить прибыль” АО занимался этим вопросом?
много топлива потребляется в скоростном режиме
конечно…мы же не саудовская аравия и не кувейт, мы только на 4 месте по добыче нефти
Откуда у нас столько топлива…да к тому же дешевого
Вася
Могли бы и сохранить и поставить на постамент, как памятники эпохи, возле не состоявшегося музея СССР. Но мент он и в порту остается ментом, лишь бы прикарманить не своё и созданное другими и в другую эпоху.
подиаров тоже из мусаров?
?
master
А зачем их пилить, если на постамент можно поставить? Память таки..
Хех!))
на посстаменте “метеор” бесплатно будет стоять. А так,подиарову в карман 30тонн дюраля по 65руб за кило упадёт;)
Быдло песковское.
Четыре часа на Метеоре до Чистополи!
До Сенгилея четыре часа на плоту!
слушай путирасов больше!
Они те не то ещё наплетут.
.
Ходили на них и в другие регионы-класс. Сейчас современные модели.
Михаил ( Самара)
Искренне сочувствую. Поражает некомпетентность г- на Падиарова. Он даже не в курсе про наши самарские “Восходы”. Они восстановлены и прекрасно ходят на местных линиях. Потому что государственные. Спасибо Н.И. Меркушкину.
15
г-ну падиарову горетьваду вместе со всей речпортовской ордой. при нормальной власти им ишаков пасти не доверили бы, не то что портом командовать.
никола18
Вопрос : А когда Морозова ” разберут ” ? Или он не “разбераем ” ?
МОРОЗИН
Я -сплошной монолит,глупыши мои!
МОРОЗИНУ
Нет, мы тебя серпом и молотом разрушим
федя
кафе метеор можно сделать.
Горан
В Питере билет на Метеор при любой загрузке стоит 600-800 рублей за полчаса, от Петергофа до центра. Полная загрузка даже в вечерние часы – редкость.
123
в Татарстане ходят метиоры и не по 6т
в Питере тоже и даже там из Питергофа до Питера проезд был около 700р по-моему, а у нас 6 000 … он за такие деньги должен телепортироваться
то есть
доплыть из Самары в Ульяновск кроме как на борту круизного теплохода никак? Из-за того что наши портовики за причал цену заломили? капец… а мог бы быть маршрут летнего выходного дня…
Marcus Li
Пусть разбирают. Сами потом будут оправдываться , откуда деньги появились. Можно придумать проекты. Жалко.
Строгий
Стыдно за область. Нет хозяина.
И так уж 30 лет…
..
малай
через 100 лет люди будут удивлятся достижением советской эпохи как мы поражаемся пирамидами.