Об этом Руководитель «Транспортного альянса» рассказал в комментариях группы Facebook “Дороги Ульяновской области”. Сидоренко пояснил, что цена в 45 рублей (в Татарстане) складывается из цены на проезд (27 руб) и дотаций (18 руб), которые доплачиваются из бюджета. Это так называемый регулируемый тариф. В Ульяновске же для коммерческих перевозчиков установлен нерегулируемый тариф, который позволяет повышать цену без требований по обоснованию. “Федеральный закон в 2015 году ввел понятие о регулируемом и нерегулируемом тарифе. Регулируемый-утверждается с доплатой поддержания тарифа из бюджета. Нерегулируемый — определяется самим перевозчиком. Последние обычно прикрепляются либо на социально незначимые маршруты или когда бюджету не хватает денег. Администрация города Ульяновска перевела весь коммерческий транспорт в разряд так называемых “нерегулируемых”. Таким образом из-за роста затрат коммерческий транспорт может поднять тариф. Это его полное право. В Казани в 2019 году было принято решение об утверждении тарифа в 27 рублей, плюсом 18 рублей доплачивается из бюджета. Итого – 45 рублей. Когда появляются объявления в салонах маршрутных такси о повышении (по нерегулируемому тарифу) проезда это значит, что в бюджете нет денег для сдерживания тарифа. Не нужно обвинять коммерческих перевозчиков в повышении тарифов, они работают в пределах тех затрат, которые сегодня существуют”, – сообщил Сидоренко. Напомним, с 18 марта на пяти маршрутных такси стоимость проезда повысилась до 27 рублей. С 20 марта цена повысится еще на нескольких маршрутах.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ульяновец
на № 56 с сегодняшнего дня повысилась цена без объявления!!!!!!! Люди утром Платили кто сколько мог
Ипподром
Этот 56 вообще вечером не уедешь.
Зачем проезд подняли теперь маршрутчики ещё раньше домой уезжать будут..в вечернее время 56-маршрута нет он не работает на мкрн ипподром добираемся с пересадками..
Что морозов не мог за 15 лет правления сделать добро для людей
Умышленное уничтожение общественного транспорта
1
Каждый вечер не можем уехать за Волгу,что делать?
Вася
Что делать….Комару х… приделать!Нечего по вечерам кататься,дома надо сидеть!!!
2
Сюда не приезжать. Достали заволжские нищеброды!
СИМ
Не знай по что вы! У нас в швецарии всё ходит!
Вот
приведенным здесь статьям верить не стоит. Проезд подорожал гораздо более, чем в пяти маршрутах! на 52й проезд подорожал!
Вернее будет написать, что на пяти маршрутах проезд НЕ подорожал!
А этот Сидоренко – уп*рь просто, раз приводит в пример в Казань.
Напоминает менеджеров ‘уаза’, которые думают, что в России, в частности в Ульяновске, ещё в частности – на заводе с хреновым допотопным оборудованием с нищенским уровнем зарплат надо вводить японские традиции управления и оттого завод начнёт лучше функционировать, ага!
Гость
По идее, если нет денег, то руководитель должен признать своё фиаско и освободить место другому человеку, который сможет найти деньги. Эти же сидят в креслах и как мантру бубнят – Денег нет.
Дмитрий
никто ничего у них отнимать не хочет. Всем интресно думаю бухгалтерию в простой форме что бы пояснили куда уходят эти деньги, и сколько его маржинальность, ведь если маржа хорошая завтра может Любченков закупит газелек и составит конкуренцию. Почему этого всего нет?
Злой
А почему этот вопрос отдали беспредельщику сидоренке? Где городские власти, где депутаты за которых мы голосовали? Эй, КПРФ, вы же за народ, что же вы молчите, нас же грабят! Почему молчит губернатор? ОНФ? Полная анархия.
Кузмич
Все можно делать на уровне ВЛАСТИ!!!!Вот это нытье,мол денег нет,а эти жлобы селюковы и прочая…Сами повышают,власти не слушают и т д!Все это бред “сивой кобылы”Если бы власти,захотели Все эти хозяйва маршруток, и за 10 рублей бы перевозили с перерывами в 5 мин…, а всего то надо подклюключить ГАИ,налоговую,санэпиднадзор,федеральную службу по надзору в сфере транспорта и т д!!! НЕ устаивают вас жлобы наши условия пошли на… придут другие более понятливые к интересам народа и будут работать вместо вас!!!ВСЕ на этом бы и закончились эти навинчивание цен,за перевозку в скотских условиях, но одно маааааленькое “НО”это им тем кто должен блюсти интересы народные на х… не надо и рот из них никто в сторону этих хозяйвов,не откроют,по причине ,наверняка кто не дурак догадаеться…Они то на маршрутках не ездят,а народ им глубоко по….
Истинный ариец!
Я тоже не понимаю,почему мы идём на поводу у сидорэнкО!
Кузмич
Да потому что эти жлобы маршрутчики наверняка всех скупили,никто и не тявнет!!!Вот поэтому и до полтинника цены доведут это…
Я
С 19 марта во всех маршрутках проезд 23 рубля. Все подняли.
Вася
Вам же бл… объяснили,денег НЕТ!!!!На что Иваныч будет по заграницам ездить,вам наноинотехнологии привозить…Голову включайте прежде чем возмушаться…
Ух:
Почему,почему…???У Иваныча врямя нет всякой херней заниматься,заводы надо открывать,театры по всей области заводить,по заграницам ездить за технологиями..Вот так то,а КПРФ вы тут не путайте,а они вон к прокурору хотели придти,а в кутузке оказались.. Члены ЕР вам помогут, пишите!!!
мимокрокодил
Эти 18 рублей, которые в Казани платит бюджет, наши маршрутчики прекрасно выбивают путём превышения максимальной вместимости своих гробиков на колёсах. Там, где 18 сидячих и 4 стоячих места, стоя порой едут по 10-12 человек. Я готов платить 23 рубля, но за нормальные автобусы, где для того, чтобы выйти, не нужно обтираться телом обо всех, кто стоит между мной и дверью.
поехали…
нет в казани ни каких дотаций… бюджет оплачивает только за льготников… и всё…
Наблюдатель
Мы живем в России и для того ,что-бы поднять проезд надо с кем-то согласовать…Если бы Мэрия не была -бы за заинтересована в повышении то проезд бы не подняли…Если мне кто-то скажет что власть не могла сдержать рост цен на проезд и т.д. -это сказки…В конкретном случае (перевозчики) я бы каждый день проверял ТС на перегруз и образцово-показательно задушил бы один маршрут и ВСЕ… и не один бы не поднял цену…Кто -то сказал у нас рынок ,у нас не рынок а БАЗАР…ТАК-ЧТО БЫЛО -БЫ ЖЕЛАНИЕ,а вот его как раз и нет…В чем причина думайте сами…
На улицу поры выйти!
и протестовать!
Очень тупой
Только вчера себестоимость была 30 руб. а сегодня 45.
Я так и не понял, кто повысил тарифы ХОЗЯЕВА МАРШРУТОВ или ВОДИТЕЛИ.То есть это мятеж водителей!!!
Если глава газпрома получает 2 млн в день, почему хозяева маршрутов Горелов, Горюнов и прочие должны иметь меньший доход? А обосновать можно все.
ульяновец
Два года нам обещали транспортную реформу за несколько миллионов. ВОТ результат – повышение цен в маршрутках! На этом всё!
Дед Михей
Зато все поля засеяли …. ветряками!!! Кому они на хрен нужны?
СИМ
мне на хрен не нужны!
Нуачо
О каких дотациях можно заикаться, когда непонятно сколько надо дотировать? На словах-то вы с 5 утра до 11 вечера каждые 5 минут по всем маршрутам, а на деле…
Маршрутки требуют превращения в тот вид, в котором они сейчас находятся в Москве.
То есть валидатор для карточек и запрет проезда стоя (путем контроля через камеру).
Андрей Заволжский
Очередное вранье. Кто и как считал количество перевезенных пассажиров? на глаз… Как вывели сумму безубыточности именно в 30 рублей, а не в 25, 33 или 35р 50коп? Хотите дотаций из бюджета. А выполнять требования не хотите. Ставьте терминалы как трамвая и троллейбусах, будет видно, что где и как. Сидоренко, постыдился сравнивать твою шарагу с городским транспортом соседних городов. Автобус и маршрутка это разные вещи. Горожане, терпите, больше вам ничего не осталось. Вы молчали и соглашались со скотскими условиями, теперь не удивляйтесь, что это стало нормой. Во второй половине года днём 27, и местное ноу-хау вечерний тариф 30 рублей. Не проспите, очередную имитацию выборов. Вытирайте ноги о “ЕР”, как она это успешно делает о вас.
OJK
А хоть один водитель налоги с дохода платит?
Нуачо
Да, но они сидят на патентах все. То есть плата фиксирована. 9000 в год для Ульяновска за 1 машину.
В этом и есть весь схематоз. Если автобусами владел бы начальник маршрута с их объемами попадал бы под общее налогообложение и платил раз в 10 больше.
гость
Сравнили Ульяновск и Казань.Хрен с пальцем.Там уровень на сколько выше!Чистота в городе.
Взгляд
Витек Сидор, придешь ко мне, я с тебя по двойному тарифу, а что, у меня такое обоснование, вон в Московии вот так. В целом, власти в городе нет, от слова вообще. Гражданам советую водителям общественных маршруток чаще делать замечания по чистоте, правилам перевозок, за такие деньги можно попросить и чаек, и чтобы салон не набивал, да еще и бесплатно спасибо каждому говорил
123
Тут нужно понимать каждую сторону вопроса.
Дотации о которых вещает этот товарищ – абсолютное зло! Проконтролировать “освоение” этих самых дотаций невозможно, во вторых любая халява (дотации) превращает прибыльный бизнес в иждивенца, который со временем все свои проблемы, включая неэффективность управления будет перекладывать на бюджет!
С другой стороны город сам принял решение отдать на откуп БИЗНЕСУ все перевозки городским транспортом, за исключением электротранспорта, которого явно не достаточно для создания здоровой конкуренции в данном вопросе. И сейчас когда вся экономика который год подряд пробивает новое дно, винить перевозчиков в повышении цен на проезд для компенсации убытков просто нелепо! (выросла стоимость запчастей, которые постоянно нужны на убитых дорогах, стоимость топлива, зарплаты водителей, в конце концов ОСАГО выросло почти в 3 раза за 3 года)
Понятно конечно, что все начиная с самого государства все свои потери привыкли компенсировать за счет не самого богатого народа, и проезд на какие то 3 рубля воспринимается весьма болезненно, и решать эту проблему нужно государству за счет создания конкуренции на данном рынке за счет государственных ПАТП! с установлением соответсвующей стоимости проезда и тогда будет выбор на чем ехать и аппетиты будут у участников рынка более умеренные.
И да вот например расчет на рост 3 рубля
на работу и обратно в день больше на 6р * 22 рабочих дня 132 рубля в месяц! Всего 132 рубля!!! А вот рост в платежка за коммунальные услуги вырос в разы! и исчисляется тысячами рублей! А еще стоимость продуктов в магазинах на сколько выросла, с учетом уменьшения объема тары всего???!!!! Вот где нужно бить тревогу, а не за 6 рублей в день
Нуачо
Отчасти соглашусь.
Повышение стоимости коммуналки, продовольствия, бензина, лекарств давно уже произошли. Повышается все и без улучшения качества (а чаще всего с ухудшением).
А маршрутки при этом должны были оставаться стабильны? Ну с какого? Их водят такие же люди у кого дети, семьи и прочее. Другой вопрос что все это достается бандюганам-собственникам, но это не вопрос повышения, это вопрос картины в целом, которая да, ужасна.
Что касается дотаций – так это изначально жизнеспособная идея, якобы дотации получаются меньше чем расходы на ПАТП. И это на самом так, учитывая то, как у нас платят налоги большие предприятия. Посмотрите на электротранс. Он разваливается, ровно так же и разваливался бы ПАТП. Без дотаций общественному транспорту (не важно государственному или частному) в принципе не выжить.
Повторюсь
Неоднократно. Тут спор и возмущения не в 3х рублях. А в качестве. Народ в маршрутке едет стоя, как килька в банке, в час пик. Расписание не соблюдаются. В выходные и вечером не уехать. И нет чека за проезд, официального! Оторвите билетик- уже не тот вариант. Люди согласны на 23 рубля, но пусть будет что-то сделано и для людей.
Нуачо
Ну да – это плохо, я согласен. Нужен контроль, и контроль этот не так уж и сложен технически. Глонасс на транспорте уже якобы есть. Никакого особо труда автоматически проследить что где катается – нет.
И с загрузкой, это всего лишь вопрос одной плохонькой камеры наблюдения. Именно так это реализовано в Мск в городских (в тех в которых можно платить билетами московского транспорта) маршрутках.
А что вам даст официальный чек и что он должен из себя представлять? Чем вам билетик-то не нравится? Для вашей отчетности – сойдет. А для отчетности маршрутчиков – оно им не надо – все равно план от кол-ва перевезенных пассажиров не меняется, налоги там тоже фиксированные. Это просто фикция такая.
Дмитрий
не вижу проблемы в 132 рублях. Напрягает вообще система ценообразования. Кто то должен начать просто делать расчет своих затрат прибавлять какую то прибыль и в среднем от этого должен появляться тариф. Я может и 30 рублей готов платить, но хочу понимать что действительно такие затраты у перевозчиков есть. Сегодня все обоснования это “все дорожает, инфляция, еще какая нибудь умная фигня”.
Помимо этого так же мне вот интересен был бы проезд по картам оплатным типа тройки (именной) по которой в случае чего (конфликта с пьяным пассажиром или другой какой то случай) можно всегда найти всех кто ехал в тот момент в данном транспорте.
Нуачо
А инфляция и повышение НДС – вполне себе обоснование.
Считайте это не повышением цен, а индексацией. Пенсии, к слову, тоже индексируются.
Зарплаты у гос-сектора (в коем у нас занято наверное пол страны) – аналогично. То, что зарплаты не индексируются в конкретно вашей частной организации – ваш личный вопрос к руководителю.
Тройка – не именная. Если сделать весь проезд в общественном транспорте персонифицированным, это отпугнет своей сложностью много людей.
Ирина
132 р. это за одного человека. А когда из семьи 3 человека ежедневно пользуются маршруткой,это уже минимум 400 из бюджета семьи вылетает. С детьми съездить из Дальнего Засвияжья в центр туда обратно надо 200 р. Теперь в центр только по праздникам.Дожили,блин…
Житель Ульяновска
Почему мы, не имея никаких добавок к зарплатам и пенсиям, должны платить больше? Или мы виноваты в том, что живём в этом убогом регионе?
жителю Свинбирск а
потому,что вы ттерпилы и рабы!
на улицы выходите с протестами!
Горюнов
Сидор врун нет ни каких дотаций в Казани.
Дмитрий
значит он может номера приказов или каких других документов назвать по которым можно это все проверить.
Ольга Сергеевна.
Как уехать за волгу цены подняли,качество на прежнем уровне.
Сегодня 40-мин прождали 22-маршрут,пришлось с пересадками уехать на 84 потом на 12,где брать столько денег…
Земляки!
Идёмте на площадь Ленина к жёлтому дому презрения! Там у НИХ и спросим!
Перитурбацион
Маршрутки это бизнес, традиционно контролируемый криминалом. Вспомните несколько лет назад Заволгой стрелялись ради одного маршрута заволжская и киндяковская ОПГ. Чистая прибыль в день с одного маршрута минимум сто тысяч рублей. Кто захочет отдавать столь лакомый бизнес в депрессивном регионе? Мафия бессмертна.
Сидоренке
Ехай в Казань!
7
там бандеровцев не любят!
Иван
Шарики – фонарики
Пассажир
На прошлой неделе 78 маршрут регулярно не выходил в час пик. Время ожидания было 30- 40 минут. Начальник маршрута на звонки не отвечал. Тогда, стоя на остановке, мы сделали вывод- это протест. Значит будет повышена цена. И ВУАЛЯ. Сегодня 23 рубля без предварительного предупреждения.
Вот блин
Скажите, кто нибудь вчера видел в какой-нибудь маршрутке информацию о подорожании проезда?
Вася
…Да по первому каналу ЦТ объявили…
пассажир 52 маршрута
сегодня 52 маршрут поднял стоимость самостоятельно до 23 рублей
федя
господа вы Казань с Ульяновском не сравнивайте-Казань все налоги у себя оставляет.а Ульяновск все налоги в Москву отправляет.
Олег
Вот когда люди начнут думать а не орать….
Не орать: почему маршрутчикам можно делать тариф как у соседей.
А думать: почему мне здесь платят меньше чем у соседей и кто в этом виноват.
ПЛ
Опять невидимая рука рынка все урегулировала. И зачем, спрашивается, нам тогда вся эта огромная чиновничья орда, живущая за наш счет? достаточно одного Дмитрия Нанотольича – “денег нет, идите в бизнес”
Односельчанин
Странно, “гарант” говорит, что денег “куры не клюют”, да и губернатор каждый раз рассказывает, что всё “на подъёме и в тренде”….