21 марта В Ульяновске с рабочим визитом побывал заместитель председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрий Борисов. Последний посетил «Аэрокомпозит» и «Авиастар». По словам пресс-секретаря главы региона Тимофея Гончарука, Борисов поставил «Авиастару» задачу выпустить в этом году не менее шести самолётов Ил-76МД-90А, в следующем – семь, а в 2021-м – выйти на уровень 10-12 транспортников в год. До 2030 года министерство обороны планирует приобрести около 100 самолётов. “Благодаря увеличению объёмов выпускаемой продукции на предприятии планируется создать около тысячи рабочих мест, средняя заработная плата – 50 тысяч рублей. Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов поставил перед правительством задачу оказать помощь «Авиастару», чтобы трудоустроить на предприятие жителей региона”, – говорится в сообщении пресс-секретаря. В свою очередь РБК сообщает, что Борисов заявил о срыве гособоронзаказа на заводе «Авиастар-СП» по модернизированным Ил-76. Речь о контракте на поставку трех самолетов для Минобороны «По прошлому году был сорван гособоронзаказ: три машины, которые должны были выйти, идут с опозданием примерно на три-четыре месяца, — пояснил Борисов журналистам. — Сегодня я счел необходимым вместе с заказчиком прибыть на Ульяновский завод, который будет выпускать эти машины серийно, чтобы посмотреть и оценить степень готовности производства». Вице-премьер объявил, что на заводе будет введено «ручное управление», так как «другого выхода сейчас нет». Для этого будет создана специальная комиссия Минпромторга и Минобороны. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
зарплаты нужно нормальные платить.
21 марта 2019 23:45
и развивать провинцию.а то важный..как масленница.
самолеты строить-это не тубаретки делать.
в ссср целое министерство за это отвечало.
а щас что?
только пальцем грозить и ногами топать…..
а уровень губернаторов сейчас-песчаные карьеры под себя подминать…а не авиапром поднимать.
все суперджеты ..кстати-на ремонте-а выпускают то всего ничего…все от них отказались.вот такая правда жизни.
Селяви
21 марта 2019 23:55
Ментовской жуликоватый менталитет
SQRT
22 марта 2019 06:09
Срыв гособоронзаказа и это в Авиационной столице мира…
Горожанин
22 марта 2019 10:40
За срыв оборонзаказа сажать как минимум нужно, это же вредительство! Заворовались совсем, ни на что не способные дармоеды! Только по заграницам и мотается за наш счёт, да всяких молодых женщин с низкой социальной ответственностью на должности депутатов и заместителей министров назначает, император престарелый! Откуда у милиционера может быть способность заниматься хозяйственной деятельностью? Они способны только разрушать! Результаты его 15 летнего правления и есть подтверждение моим словам.
Кто ж его посадит
22 марта 2019 14:12
Итак, шел 1941 год. 22 марта тов. Мехлис Л.З. предоставляет доклад Сталину И.В. и Молотову В.М. “Об итогах ревизии танковой промышленности и связанных с ней отраслей народного хозяйства”
На заводе № 183 Наркомсредмаша
Проверкой Наркомата госконтроля на заводе № 183 установлены факты бесхозяйственности в расходовании материальных ценностей и денежных средств. На заводе имело место массовое разбазаривание остродефицитных материалов. За 9 месяцев 1940 г. продано разным организациям и частным лицам материалов на сумму 354 тыс. руб., в том числе: бензина — 11 160 кг, гвоздей — 3192 кг, олова — 343 кг, разных пиломатериалов — 254,4 куб. м и др.
Завод самовольно, без разрешения НКСМ, содержал постоянных представителей в Москве, Ярославле, Ленинграде и Мариуполе в количестве 16 чел.
Директором завода № 183 Максаревым Ю. Е. широко проводилась практика премирования лиц, не имеющих отношения к производству и не связанных с заводом. Премировались также освобожденные партийные, профсоюзные и комсомольские работники, в том числе секретари райкома партии и заводского партийного комитета и другие ответственные партийные работники райкома и заводского профсоюзного комитета.
С целью создать видимость благополучия с выполнением программы директор завода № 183 Максарев Ю. Е. включил в товарный выпуск октября 1940 г. незаконченные производством и не принятые военпредом 60 танков Т‑34, завысив этим исполнение плана октября на 52%.
Награда нашла героя:
Максарёв, Юрий Евгеньевич
1946—1949 — заместитель министра транспортного машиностроения СССР и одновременно начальник Главного управления танкового производства министерства.
1949—1950 — заместитель председателя Бюро по машиностроению и судостроению при СМ СССР.
1950—1953 — министр транспортного машиностроения СССР.
клещ
22 марта 2019 18:38
А ЧТОЙ- то Морозов не на Переднем плане. А – ОН ЧЕРНЫЙ ПЛАЩ – летящий на крыльях ночи!
Яна
22 марта 2019 22:14
Странный заголовок. Срыв гособоронзаказа не модернизации, а производства самолета ИЛ-76МД-90А.
Всякие Капустины и Рогозины не смогли настроить бесперебойность производства.
Ледоруб Меркадера
22 марта 2019 09:20
так в Союзе под этот завод целый район построили (Новый Город) со всей необходимой инфраструктурой, чтобы рабочие могли спокойно жить рядом с заводом, обучать детей в школах рядом с домом, и еще и авиационный факультет открыли – для подготовки спец-ов для работы на Авиастаре.
т.е. комплексно подошли.
И специалистов на завод со всего Союза заманивали (жилье, ЗП).
для того, чтобы завод работал необходимо систему ПТУ иметь, и действительно платить РАБОЧИМ, без мотивации никто не побежит на завод.
а в последние года схема отработана была – деньги с федерального центра вкачиваются сюда – отсюда чемоданы назад уезжают.
вот и все что делалось.
а потом выяснилось, что кроме распила еще и что-то производить надо.
а производить уже некому.
а все идет от “говорящей головы”, которая нам по телевизору рассказывает, что жить мы стали лучше, что в Союзе только галоши делали, и побольше разоблачать Сталина, а ельцЫнду построили за 7 лярдов в Свердловске ельцынд-центр.
вот с самого верха все и идет – что у нас вся вертикаль власти гнилая.
реформами и приватизацией так расдербанили страну, что народу умерло больше чем в Великую Отечественную. а теперь еще гайдаровские чтения проводят.
Шарико-Фонарик
22 марта 2019 10:31
~
Спи.жена все ,спи.жена
21 марта 2019 23:49
Это не по заграницам мотаться за бюджетный счет, лицезреть чудеса западной загнивающей эконмики и слюни пускать как у них все хорошо, а реальных дел нет.Мордой ткнули в реальные дела, это Вам не филькину грамоту-доклады своего женского батальона выслушивать с умным видом.
Илья
21 марта 2019 23:51
уралвагонзаводы и прочие предприятия потом возмущаются зачем их сокращают (закрывают). Каждый это может на себе примерить наняв работяг для ремонта. Когда они продинамят сроки один раз, другой раз, на третий раз думаю каждый задумается а не поменять ли мне бригаду.
)
22 марта 2019 00:37
когда последний раз меняли бригаду “эффективных” управленцев? если не помните у чубайса спросите.) а работяг сокращать дело не хитрое, а вовсе даже прибыльное.
p.s.
кстати на заводах уже лет 10 работают “профессиональные потребители” – те кого пытался воспитать со кооператор путина министр образования фурсенко.
за что боролись – летать не может)))
Ййу
22 марта 2019 09:34
Бригада это не только самый низкий рабочий, это и бригадир. Если он балбес то рабочие даже если они самые лучшие работать не будут. У каждого своя функция в структуре. Все как и в работе губернаторской команды. Он голова, остальные руки и ноги, и что бы что то сделать вам весь механизм нужен. И если голова напьется, то руки и ноги так же не совсем вменяемые будут. Или к примеру руки отказались что либо делать что голова и ноги предпримут? Только дойти и посмотреть смогут. Ноги не работают – голова и руки на месте сидят, ну или на руках доползли и они от этого тоже в негодность пришли. Поэтому во всем нужен весь механизм.
уй
22 марта 2019 14:51
а если ни головы, ни рук, ни ног. одна попа и шарики-фонарики? что делать?
аноним
22 марта 2019 00:38
Потому-что с кадрами бардак, вон одни предпенсы которые стаж отрабатывают, где молодежь, инженеры? Для них самое главное чтобы громко не пукнуло, и выйти достойно. А Рогозин так громко пукнул, что ему въезд в США запретили.
Жители
22 марта 2019 01:11
снимать нужно губернатора, чтобы был в области настоящий управленец и хозяйственник, а не бывший мент водитель!
Прохожий.
22 марта 2019 07:04
Сажать надо,пример приемнику.
Губер
22 марта 2019 08:08
Приемник FM ловит?
Бажена
22 марта 2019 03:57
Да, привыкли только говорить, а дел не каких нет , что бы выпускать самолеты а не показуха им работать надо.
Производство поднимать а не воровать в свой карман и отчитываться что у нас все хорошо.
iron
22 марта 2019 06:15
“Благодаря увеличению объёмов выпускаемой продукции на предприятии планируется создать около тысячи рабочих мест, средняя заработная плата – 50 тысяч рублей”-пять лет назад Морозов тоже самое говорил, а сегодня РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ввели.
Гость
22 марта 2019 06:31
Привидите хоть один пример, какие обещаниия Морозова выполнились за 14 лет?
На сколько я помню, только Морозов стрелки перевел на московское время!
Работникам Авиастара
22 марта 2019 08:58
Хотелось бы узнать у работников, а есть ли на Авиастаре сейчас эта обещанная зарплата в 50 тыс?
Старик
22 марта 2019 06:18
самолетный кластер рухнул. у морозова все фиксиция. на очереди струнный кластер,блинный кластер. люди!давайте скинемся усатому на старость,он ведь не цепляется за власть и отправим на отдых-шоколадку АЛЬЬПЕНГОЛД кушать! нас 600000 человек,скинемся по 1 т.р. в зарплаты и отправим усатого в Альпы.Денег хватит на кефир и семечки! а пан чина губернатором выберем-он сумет!
А.В.
22 марта 2019 08:22
Лучше пусть каждый из 600 000 даст ему по усам, думаю и до конца первой тысячи не дойдем, а он уже будет далеко за пределами области.
Прага
22 марта 2019 09:17
Эти деньги – жалкий лепет, у него жена очень талантливая.
ДельныйДоПиз
22 марта 2019 06:34
Сколько можно издеваться над жителями области, уберите с поста губернатора этого
ДДП -му
22 марта 2019 07:01
Убрать мало – на шпонке у параши место ему!
Житель города.
22 марта 2019 07:18
Всё что можно ,развалил.Только слова,вот и результат.Полный провал и развал области.
Гость
22 марта 2019 12:10
Только за его кадровую политику при Сталине бы уже тоннель на Сахалин копал.
Дмитрий
22 марта 2019 07:18
Морозов идёт и видно по выражению лица что где-то и кто-то ему свинью положил…. Он не догадывался что это его тень. Лидер идёт впереди а не за спиной… Поводка не хватает) ?
Олег
22 марта 2019 07:21
Пришлите уже за ним спецрейс
Петя
22 марта 2019 07:36
Когда тоже пи….льство должно закончиться как он ещё не предложил переименовать Ульяновск в путиноград
Односельчанин
22 марта 2019 07:43
Без государственных огромных денег авиацию не поднять… А огромные государственные деньги на это бросать бессмысленно – всё одно разворуют. Вот такой замкнутый круг получается…. – “белкино колесо”, мчимся-мчимся, а всё на месте! Только белкин спидометр показывает – летим вперёд со-сверхзвуковой скоростью… Только вот белка подустала, колесо разваливается, да и спидометр врёт безбожно…
Гость
22 марта 2019 08:11
Обидно за наш авиакомплекс, вся страна его поднимала. Сам там работал на 400 сотках, бля обидно
Блинный кластер
22 марта 2019 08:16
Губернатору пора на пенсию!
Гость
22 марта 2019 12:11
На пенсию без денежного содержания.
Маркетолог
22 марта 2019 08:25
Что он возомнил о себе?!
Такое сказать Сергей Ивановичу.
Он явно в ЧОПе у коммуняк подрабатывает.
Сергей Иваныч вывел область, поднял на небывалую высоту, ему нет равных.
рашка
22 марта 2019 10:54
давай коля лучше за тебя поговорим,
как ты ловко на ходу переобуваешься.
наверно все провластные ополизы такие?
Прага
22 марта 2019 11:34
В данном случае Коля постебался.
Мамон
22 марта 2019 11:58
что за Коля, идентифицируйте Морозовского тролля…
Маркетолог
22 марта 2019 13:39
Это не Коля. Точнее, возможно это и Коля, но какой-то новенький Коля, который ещё не в теме, что за этот ник могут и в темном подъезде с него спросить 8-)
Лучше
23 марта 2019 00:01
спросит с Маркетолуха за «человек пятьсот местных мальчиков и девочек с состоянием от миллиона долларов и вверх в возрасте до 35 лет»
Односельчанин
22 марта 2019 08:26
Для того, чтобы что-то “путное” сделать, надо “жить” на заводе, а не осуществлять “дистанционное руководство” и появляться на нём в составе разных “гостей”! А у нас многие “директора” не знают где цеха, и как в них зайти…
Автодром
22 марта 2019 08:27
Закономерный процесс , в стране где этот толсторожий журналист Рогозин получает официально зарплату в семь раз больше , чем его коллега из Насса . Там где если суммарно сложив зарплату работяги на Уралвагонзаводе за 200000 лет , ее как раз хватитает на квартиру которую купил глава убыточного Ростеха . А в довесок , там где самое мощное КБ авиастроения возглавляет мажорный сынок Рогозина . Вот почему ужаснулся барин Михалков , узнав результаты опросов по Сталину .
Односельчанин
22 марта 2019 09:30
Я так понимаю, что вы хотели сказать, что результат вполне предсказуемый получился. Согласен на 100%.
ъ
22 марта 2019 11:45
мажорного сынка Рогозина вроде сняли с поста…,Д-бы там не нужны.
Ветеран
22 марта 2019 09:05
Авиационная столица – на вылет? Обидно… Доруководились… Это вам не КПРФ гнобить…
Односельчанин
22 марта 2019 09:34
Ну да, ну да… Арашуков может быть депутатом, а Грудинин нет! ВЦИК “зажигает”…
Тю
22 марта 2019 17:22
Тот сенатор, депутат немного другое…
Wladimir Voronin
22 марта 2019 10:01
Ил-76 – это деградация, шаг назад.
Модернизировать и выпускать нужно современный “Руслан” – летающий контейнер для “Тополей”, запустить на УАПК остановленные советские аэрокосмические проекты…
Wladimir Voronin
22 марта 2019 10:23
…
http://i-fotki.info/25/e1ad91060d45bc0b5a8fa65acabbede95f68db335895837.jpg.html
Односельчанин
22 марта 2019 10:38
Кто-ж их запускать-то будет? И какими силами и средствами? ИТР способные осуществить это имеются? А рабочие умеющие хотя-бы микрометром пользоваться?
Wladimir Voronin
22 марта 2019 12:32
То, что потеряны преемственность несколько поколений квалифицированных кадров ИТР, рабочих и эффективных руководителей – это ясно. Восстановление производства на УАПК нужно начинать с восстановления советской системы подготовки кадров, с отката госсистемы к предыдущей работоспособной советской версии, публичных расстрелов монетизаторов всех мастей и уровней в воспитательных целях.
Мягкий сталинский послеНЭПовский вариант 37-ого года сейчас уже не подойдёт, время упущено.
Мамон
22 марта 2019 12:03
Вова, ты обалдел? По официальной статистике отказы российских ракетных двигателей 7-12%.
Из 6 запусков Булавы только один был удачным. Ты действительно хочешь чтобы эти гробы с ураном летали над нашими головами? Ведь в случае запусков мы будем бомбить Воронеж не фигурально, неужели тебе это не ясно?!
Wladimir Voronin
22 марта 2019 12:37
Мне ясно, что дальше будет ещё хуже, если нынешнюю воровскую мафиозную госсистему “обезьян с гранатами”, изначально настроенную на самоуничтожение, не поменять на конституционную.
Мамон
22 марта 2019 13:16
Думаешь это кому то нужно?!
Владимир I
22 марта 2019 10:06
Нет главного: по какой причине сорван оборонзаказ?
Приходится строить варианты:
1 Виноваты Рогозины;
2.Виноват госдеп со своими санкциями;
3.Виноват жулькластер московских и местных “эффективных менеджеров”;
4.Виновато колобковое мышление -все внимание было уделено созданию новых административных структур в облправительстве.
А Госпроекты, типа, – “не наше дело”.
Это, конечно,здорово. что Борисов “счел необходимым . вместе с заказчиком прибыть на Ульяновский завод”. “Ручное управление” – самый популярный метод решения локальных проблем. А ведь проблема у нас системная. Об этом я тоже “счел необходимым” сказать в этом комментарии. А вдруг Борисов прочитает или кто повыше?
Здесь, внизу, сказать некому. А ведь могли бы коммунисты продемонстрировать Борисову портрет одного из главных виновников экономического и социального краха.
8422
22 марта 2019 10:09
Сначала надо озвучить причины срыва государственного оборонного заказа и ввода внешнего управления, а потом делать выводы. Интересно, какие будут сделаны “выводы”? Кого из ульяновских сделают “виновником торжества” – администрацию предприятия или области?
Пенсионер
22 марта 2019 10:30
Ул.область идёт на посадку, взлет не получился! У нас два аэропорта, выбирай не хочу.
vladimir
22 марта 2019 10:46
Руководители бывают 3-х типов:
1. Плохой – подчинённые бездельничают, спят на ходу, воруют, а руководитель делает вид, пашет за всех
2. Хороший – сам делает вид что пашет и подчинённые немного шевелятся.
3. Правильный, отличный – сидит и грамотно управляет, а подчинённые, боясь гнева руководителя, бегают и пашут так, что пыль коромыслом.
Вопрос: к какому типу относятся наши руководители?
Хирург
22 марта 2019 11:06
Только в самом конце нормальные комментарии пошли: причин срыва заказа может быть очень много и не обязательно виноват Авиастар как исполнитель. Авиастар уже давно лишь винтик в большом холдинге и выполняет лишь одну из функций, причем скорее всего самостоятельность его сильно ограничена. Например дали тебе из головной компании бюджет на рабочую специальность 20 тыс на человека и делай что хочешь, как результат штат не набрали – отставание по графику сборки идет, либо не профинансировали вовремя закупку комплектующих, материалов да мало ли что…Думаю что у завода самостоятельности вообще нет никакой.
Губернатор вообще непонятно при чем тут, У. область к заводу никакого отношения не имеет, да и соваться на него скорее всего не смеет, т.к. федералы быстро по шапке настучат.
Губернатору важно чтобы завод местные налоги платил во время, да рабочих мест давал побольше (пять же налоги плюс социальная напряженность минус), вот и бегает рядом улыбается, только бы не переносили производство.
патриот
22 марта 2019 12:17
куда не смотри , везде происходит антигосударственные деяния. народ все видит , на верху жиреют и воруют. бедность захлестнула .
студент
22 марта 2019 12:23
надо вернуть коммунистов к власти. вернуть порядок и развитие экономики. не хватает Примакова и его команды- настоящих патриотов , экономистов. одни буржуи во власти.
Денис
22 марта 2019 19:34
Авиастар разбили на множество структур, которые сами себе продают. Начальники на местах воры. Пупкинская роиссия.
Денис
22 марта 2019 19:41
Объясните мне закупочные цены, по которым закупается “всё”. ОТ слова ВСЁ !!!
Почему подшипник для станка, который стоит на рынке 7-10 тыс Авиастар закупает по 30 ?
Дополнительно надо прошерстить ремонт туалетов, на которые списано более 100 млн, а по факту не более 10.
Подобное происходило в 2007-м, когда в корпус 3-1 закупили новые компьютеры. Лично видел бумаги, на которых стоимость была выше в 4 раза. Теперь понятно, почему начальнички ездят на крузаках и кайенах.