Сегодня, 22 марта, в 14:00 в зале заседаний общественной палаты УО прошло заседание по проблеме повышения стоимости проезда в общественном транспорте в рамках совместного проекта ИД «Ульяновская правда» и ОП Ульяновской области «Тема недели».

На заседании по проблеме повышения стоимости проезда в маршрутка выступает Сидоренко. Пока повторяет уже сказанное: «В бюджете нет денег на сдерживание цен на проезд».

Сидоренко: мы экономим на всем, некоторым перевозчикам уже машины заправлять нечем.

Сидоренко: Нас контролируют два органа — прокуратура и ФАС. Мы им объяснили всю обоснованность повышения тарифов.

Сидоренко говорит, что с новыми правилами (это, в том числе кассовый аппарат в машине) повышение стоимости проезда возможно до 30 рублей днем и до 35 рублей вечером.

Сидоренко: С 1 апреля тариф на электротранспорт поднимается с 17 до 20 рублей (за наличный расчет) (прим.редакции: в мэрии эту информацию пока не подтвердили).

Нерегулированный тариф введен там, где нет компенсаций на затраты. То есть частным перевозчикам (маршрутчикам) ничего не компенсируют.

Бычков: в конце апреля запустим новую систему контроля за перевозчиками. Маршутки, согласно договору, составленному 2 года назад, должны быть обеспечены системой ГЛОНАС.

Бычков: контроль за маршрутками идет чуть ли не каждый день. За факты срыва графика пишем жалобы в УГАДН, по суду нарушителя могут оштрафовать на 30 тысяч рублей.

Бычков: За 4 года многие маршруты закрылись. Длинные маршруты начинают вымирать.

Соглашение, заключенное между мэрией и перевозчиком в 2016 году, соблюдают 6 из 16 перевозчиков.

Вавилин: Надо переходить на транспорт средней вместимости. Ведем переговоры с компанией Яндекс, чтобы ввести приложение общественного транспорта, когда любой житель сможет на карте увидеть свою маршрутку и где она едет (с пробками и схемами пересадки).

Вавилин говорит, что идет работа по полному отказу от «газелей». Чтобы перевозчики переходили на автобусы средней вместимости.