В Ульяновске с рабочим визитом побывал заместитель председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрий Борисов. Он посетил «Аэрокомпозит» и «Авиастар-СП». Борисов поставил «Авиастару» задачу выпустить в этом году не менее шести самолётов Ил-76МД-90А, в следующем – семь, а в 2021-м – выйти на уровень 10-12 транспортников в год. До 2030 года министерство обороны планирует приобрести около 100 самолётов. “Благодаря увеличению объёмов выпускаемой продукции на предприятии планируется создать около тысячи рабочих мест, средняя заработная плата – 50 тысяч рублей. Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов поставил перед правительством задачу оказать помощь «Авиастару», чтобы трудоустроить на предприятие жителей региона”, – сообщил пресс-секретарь главы региона Тимофей Гончарук.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Beseder
и куда это ватные генералы собрались летать на 100 транспортниках ?
я понимаю ещё в совецкое время – в москву за колбасой
или мечтают в швейцарию за трофеями
)
очень нужны транспортные самолеты…
—
Самолет летного отряда «Россия», который обслуживает первых лиц государства, может быть причастен к контролируемой поставке наркотиков из Аргентины. Его бортовой номер совпадает с номером судна, который фигурировал в «кокаиновом деле», сообщает в понедельник, 26 февраля, РБК.
На фотографиях, опубликованных аргентинской жандармерией в Twitter, виден номер лайнера, в который грузили чемоданы якобы с кокаином, — 96023. Борт с таким номером принадлежит специальному летному отряду «Россия» Управления делами президента, выяснило издание.
В Управделами президента опровергли эти данные. «Информация не соответствует действительности», — сказала советник ведомства Елена Крылова.
—
Soldi Viktor
Интерфакс В России 17:33, 20 марта 2019
Red Wings отказалась от полетов на Ту-204
Red Wings вывела из эксплуатации все пять находящихся в ее парке отечественных самолетов Ту-204, сообщил гендиректор компании Евгений Ключарев журналистам в среду.
“Мы закончили их эксплуатацию. Формально они есть в свидетельстве эксплуатанта, мы поддерживаем их летную годность, но эксплуатировать не планируем”, – сказал глава Red Wings, уточнив, что полеты на Ту-204 компания прекратила в октябре.
Все самолеты, по его словам, находятся в операционном лизинге по договору с “Ильюшин Финанс Ко” (входит в ПАО “ОАК” ), материнской компанией Red Wings. “Пока мы договорились с “Ильюшиным” – мы сейчас в очередной раз пересматриваем лизинговые ставки – что пока они (Ту-204 – ИФ) у нас”, – добавил Ключарев.
О том, что Red Wings думает о выводе из парка Ту-204, Ключарев сообщал в сентябре 2018 года. Причиной он называл низкую топливную эффективность этих самолетов.
До этого компания жаловалась на проблемы с ресурсом машин. По договору и спецификации ресурс составляет 25 тысяч взлет-посадок, однако “Туполев” подтвердил ресурс только на 8 тысяч циклов, пояснял Ключарев. Позднее он сообщал, что вопрос с ресурсом удалось решить: он был продлен производителем до 10 тысяч взлет-посадок, обсуждалось продление до 12 тысяч.
Ту-204 – среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, разработанный в конце 1980-х – начале 1990-х годов в ОКБ Туполева. Производился с 1990 года на заводе “Авиастар-СП” в Ульяновске, с 1996 года – на КАПО имени Горбунова в Казани.
Кроме Ту-204 в парке Red Wings сейчас восемь узкофюзеляжных А321 и четыре А320 (ожидается поставка ещё четырех).
Маркетолог
Чай ВКС не Хель Хавир – и страна крупнее, и задачи серьезнее, не с гражданскими селянами воюем …
п.с. Сейчас в штате ВКС 200 транспортных Ил-76 и примерно 25 заправщиков Ил-78. В основном – пожилых. Самые новые транспортники Ил-76 и основной парк заправщиков Ил-78 (и тех и других почти по сотне) остались на Украине при развале СССР (треть сейчас распроданы, 90% остальных каннибализированы). При этом только под штатную численность ВДВ нужно держать не менее 260 транспортников. Плюс задачи других родов войск – минимум сотня. Танкеров для дальней авиации нужно больше сотни, если воевать по-взрослому, и минимум 30 – просто для обеспечения регулярных патрульных и тренировочных полетов. Плюс “платформы” – машины с установленным спецоборудованием – от ДРЛО, РТР и РЭБ до лазерных ПВО – полсотни по самым скромным подсчетам. Так что с учетом полного выбытия в ближайшие 20 лет всего парка ташкентских машин (на момент выбытия самым взрослым по 60 лет будет), за эти 20 лет ВКС надо минимум 500, а лучше 600 новых машин. По 30 машин ежегодно, начиная с “прямо сейчас”. По 2,5 машины в месяц. Время пошло: тик-так, тик-так…
как интересно
готовимся к нападению?
основная задача ВДВ (если не рассматривать всерьез шутку юмора, что у нас десантники официально признаны “миротворцами”) – захват и удержание территории до подхода основных сил.
есть опыт (ВОВ) использования ВДВ на своей территории, но тогда вдв использовали как пехоту.
недавний опыт использования ВДВ – захват крыма.
дальняя авиации – бомбить америку?
Маркетолог
Основная задача ВДВ в 21 веке – хаос в глубине порядков противника (атакующих или обороняющихся – не принципиально), захват и уничтожение пунктов командования, центров связи и зон развертывания стратегических сил.
п.с. в Крыму больше местные (черноморские) морпехи работали, ВДВ привлекали по профильным вопросам – аэропорты и аэродромы охранять.
Beseder
ватан опять собрался ваивать
как тваи диды, на ташкентском фронте ?
потому что лишь такие выродки грезят о войне
Дмитрий
А стекломой тут как тут
Маркетолог
А практика показывает, что воевать приходится преимущественно тем, кто к войне не готов и настроен на базаре все вопросы порешать.
Вы просто других вариантов не оставляете никому. Милошевич, Хуссейн, Каддафи – все они пытались с вашими “договориться”. Внезапно все они кончили грустно.
Так что да – если у вас есть к нам какие-то претензии – не надейтесь, что мы собираемся “договариваться”. Придется воевать. По-взрослому.
п.с. хотя вы твари трусливые – воевать можете только с гражданскими да безоружными. так что наша готовность к войне – залог вашего мира.
Владимир Владимирович,
залогиньтесь!
Я не робот
Сколько можно этих обещаний купить пачки самолётов каждые два месяца?
Авиастар производит 5 самолетов в год от силы.
Да и куда министерству обороны 100? Почта России справляется с двумя тушками. У Минобороны посылок больше что ли чем у почты?
Маркетолог
Ну на самом деле у Минобороны посылок намного больше, чем у Почты России. К счастью, они их не каждый день отправляют …
Мыслитель
Ахха, да! эта власть наверное для Грузов 200 закупает транспортники-экспресс доставка! Быстро, удобно, дорого, в цинке)))
Андрей Заволжский
и попёрла заказуха… Федеральные СМИ о срыве авиастаром гособорон заказа, у Ежова передовица, всё лучших традициях
Вот
А маманьки и здесь 50 зарплата. )))
очевидец
На механическом средняя зарплата тоже 50 тыщ.
пятая колонна
что значит тоже!? на Авиастаре копейки получают в среднем.
ПЛ
значит наберут начальников-тунеядцев на синекурные должности, и будут они своими зарплатами деньги государственные осваивать
Арифметика Магницкого
У одного – 10 тыс. У второго – 90 тыс. Средняя – 50 тыс.
…была!
Да с окончанием перед новым годом госзаказа–сплыла!
штаа?
По итогам 2018 года УМЗ вновь занял лидерские позиции по объемам экспорта и отгрузки продукции — более 60 миллиардов рублей. Достижение солидное, так как, например, в 2015 году эти объемы составляли 40 миллиардов. Выходит, рост — 20 миллиардов рублей. На заводе реконструируют старые производства и корпуса, строят новые. На эти цели согласно госпрограммам будет вложено почти 2 миллиарда рублей, причем федеральный бюджет даст намного меньше, чем будет собственных средств.
Читай улбизнес!
самолет ан-225 мрия построили специально чтоб Буран в космос выводить!!!
Спроектировали и построили!а сейчас не могут организовать отверточную сборку 3 самолетов в срок!
про..рали и буран!и ан-225……..и сухой суперджет все на ремонте через 2 года эксплуатации.
И все болтовня про справедливость..про коммунизм…про социальные гарантии!!а по факту гопники у торгцентров..бездельники.бракоделы и лентяи!…причем основные-в правительстве государства и регионов.
идеи нет-хорошо работать и зарабатывать на жизнь!есть идея устроится самим-устроить детей..родню на хлебные места и растаскивать бюджеты по мере возможностей….мс-21 оставили без крыльев….и приехали.ждем-когда можно будет сдаваться Америке чтоли???
пятая колонна
МС 21 будет летать без крыльев! модернизация идет полным ходом!
СЛАВА СССР!
Позор путинской рашке!
Маркетолог
Ой какой сладенький лох!
А расскажи нам, лох, сколько РАБОЧИХ рейсов сделал тот самый Буран в космос?
Автодром
Остался в живых последний ученый которому было за 70 лет в момент , когда он дал интервью ТВ каналу по Бурану . Его слова – РФ надо минимум 50 лет что бы создать нечто подобное . При посадке , программа определила влажность посадочной полосы после дождя, и он пошел на второй круг . Все ваши доводы пропагандистский бред , в который вы наверно сами не верите . С кем нам воевать , и за что . В бой нас поведут молодые смазливые генеральши , а гибнуть мы будем за капиталы Шувалова и Сечена ? Совет вам не смотрите мультики про супероружие . Надо сначало труселя научиться шить , как остро заметил Фоменко . А те технологии , которые сейчас достают из пыльных советских архивах , как сказал один очень крупный ученый , уже не актуальны , потому что им более 20 лет .
Kalduras
Да, комментаторы, п*здеть – не мешки ворочать!
ты сам то пробовал мешки ворочать?
лучший среди равных.немешкиворочиталей.
авиастаровец
Какие 6 штук и более в год, наладьте производство 2-3 в срок в год, а то инструмента нет, то оснастки нет, то материала нет, поставщикам не платят, поставщики не получая денег за уже отгруженный товар, не поставляют новый, вспомогательные производства снабжаются по остаточному принципу. О каком наборе персонала идет речь Каждый год тихо мирно сокращают персонал путем отправки пенсионеров на пенсию и переваливания этих функций на других, без дополнительной оплаты. С выработкой не пойми что твориться, работы полно, на нее выработки нет, толи она уже закрыта, то ли поторопились закрыть этап производства, что бы отчитаться перед Москвой. Штатные расписания утверждены, но если кого попросить уйти, т.к. человек не нужен, не тянет он этой работы, по сути нельзя, т.к. вместо него другого не возмешь и строку сократят, или нужно столько бумажек написать и начальства обегать что за голову хватаешься.
Начальство все на особых условиях оплаты, лишний раз пикнут боиться. Средняя зарплата в 35000 не показывает реальной картины, если посмотрет на медианную зарплату офигеете. Средня зарплата во вспомогательном производстве еще меньше, а от него также зависит ритмичность. И это только часть проблем, которые из года в год не решаються.
Маркетолог
“выработку” сами же и проели, когда ударными темпами выходили по субботам, чтобы закрыть нормочасы, напиленные в течение всей недели, да когда сверх плана херачили на машины дальних серий заделы с избыточной трудоемкостью, и откладывали вбок недоделы сдаточных машин, где уже прошел пересмотр трудоемкости вниз …
Так что нечего сейчас тут жаловаться – основные проблемы авиастара внутри самого авиастара, на уровне от мастеров до директоров производств.
С Москвы, разумеется, никто ответственности не снимает. Но тут такое дело – младшего Рогозина сейчас в расход будут пускать за то, что начальники цехов на авиастаре наураганили задолго до его прихода …
гость
А ничего, что там в цехах у начальников работают дети, жены, родственники, им по минимуму не закрывают. А еще есть молодые рабочие, которым тоже закрыть надо, хотя они чуть ли не целый день в сотовом сидят и в курилках шкерятся, а закрытые объемы для них вынь и положь, а где их взять? Так что никто не отменял поговорку в России и в том числе и на Авиастаре, семеро с ложками, а один работает. А вообще согласен, начальство на авиастаре бездари те еще. Есть конечно и толковые, но их единицы.
Маркетолог
Кстати, “клановость” Авиастара – узбекская зараза, гнилое наследство совка в худшем его проявлении …
Х..й моржовый
Ульяновская область на взлёт!
Аэропорт
Надо всех руководителей переводить в простые рабочие, организация работы никакая, а зарплаты у них не хилые. Рыба с головы гниет. Нагонят народу, думают чем больше народу тем самолёт быстрее заказчики примут, а из низ трое работают, а остальные по углам. А особенно в выходные или в вечернее время. Рабочим то все равно зарплата идёт, часы ставят. Это не руководители.
Васильевич
Так я не понял, авиастар +губернатор опять московскому начальству лапши на уши накидали что ли ? если учесть ,сколько там всяких гостей\руководителей\президентов было,то 50 т.р. должна была быть еще лет 10 назад и ВС должны были бы выпускаться не по 2 шт в год.
Владимир
Сколько уже кормили всякими заказами, а потом только следовали их переводы на другие заводы и сокращения персонала.
О как!
“Благодаря увеличению объёмов выпускаемой продукции на предприятии планируется создать около тысячи рабочих мест” – сначала развалят предприятие, сократят почти всех сотрудников, а потом на том же месте что-то “создают” с триумфальными реляциями.