Коллектив «Ульяновскэлектротранса» сейчас насчитывает 1300 сотрудников. Все эти люди ежедневно садятся за управление общественным транспортом, собирают плату за проезд с пассажиров, поддерживают трамваи и троллейбусы в исправном состоянии, ремонтируют их, следят за путями и регулярностью рейсов. Содержать такой большой штат сотрудников довольно непросто, в том числе и финансово. Сейчас средняя зарплата на предприятии составляет 21 тыс. рублей. А ведь у большинства этих сотрудников, начиная от водителя и кондуктора, заканчивая путейцами и энергетиками, есть семьи с детьми. – У нас в общем-то никогда не было высокой зарплаты, но уровень жизни другой был в стране, люди держались. На сегодняшний день водители довольно часто увольняются и уезжают в Москву. В столице наших водителей любят, мы их здесь хорошо готовим, они классность получают у нас и уезжают за зарплатой в 70-80 тысяч рублей, не остаются у нас работать за 20 тысяч, – рассказывает председатель первичной профсоюзной организации МУП «Ульяновскэлектротранс» Мария Семыкина. Не стоит забывать, что в этом году «Ульяновскэлектротрансу» исполнилось 65 лет. Эту же дату отметили и здания в депо, и станки в мастерских, чуть меньше лет вагонам и рельсам. В распоряжении «Ульяновскэлектротранса» находятся два трамвайных депо и одно троллейбусное. Около 200 трамвайных вагонов, 70 троллейбусов, 130 км трамвайных путей. Крупное и возрастное предприятие требует изменений. Деньги нужны на ремонт подвижного состава, на замену рельсов для безопасности перевозок пассажиров и на оплату электроэнергии – четверть от бюджета. Только за последние годы она выросла на 26%. Зимой в месяц на электричество уходит 17 млн рублей. Материалы, запчасти и ГСМ также подорожали на 28%. Зарплата сотрудников «Ульяновскэлектротранс» растет не так быстро, как ценники, а условия для работы на предприятии достаточно тяжелые. Водителю трамвая необходимо проснуться в три часа утра, чтобы уже в пятом часу выехать в рейс. Выходные и праздники – рабочие. Тяжелый труд обуславливается тем, что сотрудникам предприятия необходимо обеспечить комфортное передвижение жителей Ульяновска по городу. – Чтобы удержать весь коллектив предприятия, а некоторые у нас работают по 50 лет, необходимо повышать зарплату. А без повышения стоимости проезда это сделать невозможно, хотя это и не лучший вариант. На сегодняшний день у нас тариф 17 рублей, 16 – электронка, а себестоимость поездки одного пассажира предприятию обходится в 28 рублей. Где взять остальные деньги? – сетует Мария Семыкина. Отметим, сейчас стоимость проезда в трамваях в соседних регионах значительно выше, чем в Ульяновске. Так, в Казани одна поездка стоит 27 рублей, в Саратове в прошлом году повысили с 17 до 23 рублей. С начала этого года вырос тариф и в Самаре – до 28 рублей. Такую же сумму платят в Нижнем Новгороде, а вот в Чебоксарах, Уфе, Оренбурге, Перми и Ижевске уже давно отдают за проезд по 20 рублей. – Если мы хотим, чтобы общественный транспорт остался в городе, то единственный выход – это повысить стоимость проезда, чтобы увеличить заработную плату сотрудникам предприятия. У нас есть отличные специалисты, и их надо ценить, а у них есть семьи, дети, и содержать их на 17-20 тысяч невозможно. А иначе мы все потеряем, – резюмировала председатель первичной профсоюзной организации МУП «Ульяновскэлектротранс». Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ого
а мы и не спорим, что их семьям тоже хочется кушать….но только почему власть перекладывает свои обязанности по развитию транспорта в городе на нас налогоплательщиков (которые кстати исправно оплачивают налоги, в том числе в город). И давайте посмотрим какие трамваи в Казани….и вспомним наши 1961 годы выпуска…
поехали…
в казани такой недавно сгорел… полностью… и причем не первый раз такое…. если уж у казани денег не хватает на его нормальное обслуживание… откуда в ульяновске их возьмут…
Поехавшему
Ну наши то ясен пень и не горят и с рельс не сходят. Повезло так повезло!
поехали…
для минусующих https://www.business-gazeta.ru/article/417268
непонимающему
а что в статье разве говориться, что казани денег не хватает на обслуживание? не прокатила твоя ссылочка
рр
Да вы издеваетесь, что ли? Сначала маршрутки, затем – трамваи. Повысьте зарплату – а затем и за проезд, и за продукты. Самая богатая страна в мире по запасам вогнала в нищету своих граждан!
Натали
муж работает путейцем 3 разряда зарплата 12 рублей 5 аванс 7 зарплата и это еще в хороший месяц!!!
канани не в счёт!
Потому,что 25 лет не платят ни копейки в бюджет страны(это им ельцман позволил,чтоб не разбежались как чечлены)
Чё не жить не строиться не развиваться то?
Вова
где большие автобусы? Уберите маршрутки!
где трамваи?
В городе идёт Муз. фестиваль. Сегодня,например,концерт закончился в 21-00,вышли с Мемцентра в 21-15. За 25 минут,что стояли на остановке в сторону Севера прошёл один! 22 маршрут трамвая, 3 маршрутки 96 шли переполненные, 4 номера трамвая так и не дождались. Вопрос руководству,а как Вы хотите деньги зарабатывать, только повышением стоимости,а может надо,чтобы трамваи ходили через 5 минут и до 12 часов?? Все хотят зарабатывать больше, а работать не хотят.Сейчас,когда маршрутчики подняли цены,если бы трамваи ходили как положено, многие бы пересели на трамвай и всем было хорошо.Почему муниципальный транспорт после 21-00 не ездит???
Поддерживаю!
Правильный тезис
ЖЖ
трамваев после 19 часов уже нет
А цены и на бензин растут
И транспортный налог не отменили при этом. Почему ж с транспортного налога им зарплата не растёт, с цен на бензин, газ, электричество и воду?
ого
А это наше достояние “республики” в Ульяновске…конечно не все такие, но еще ходят. Поэтому господа чиновники изначально повышайте уровень комфорта и качество, а потом стоимость проезда – ЗА ЭТО КАЧЕСТВО!!!!!!!!!!
Alex
В Казани, кстати еще 13-14 лет назад трамваи были вообще какие-то деревянные послевоенных годов.
Где инвесторы?
Целая корпорация развития есть, управления и департаменты! Электротранспорт можно сделать прибыльным…
пассажир
А у нас нет ни семей, ни детей. И зарплата у нас растёт быстрее тарифов.
Игорь
За зарплатой обращайтесь к своему работодателю. Не нравится зарплата – меняйте работу.
игорю
ну-ка, скажи на что и где поменять?
Полная ерунда
К сожалению, руководители УЭТ не понимают современных механизмов хозяйствования и экономики. В тех условиях, в которых работает электротранспорт в Ульяновске повышение стоимости проезда непременно вызовет отток пассажиров, а, следовательно, меньшую выручку.
Они не понимают, что деньги надо брать за что-то, что имеет ценность в глазах потребителя: семьи работников пассажиру не интересны, ему хочется ехать в удобном трамвае без лишних пересадок и без получасового ожидания. Поэтому сначала надо создать продукт, за который потребитель будет готов отдать те деньги, которые за продукт просят.
Кроме того, очень спорный вопрос о себестоимости: как ее считают? Берут все затраты прошлого года и делят на суммарный пробег или количество поездок. Простая логика подсказывает, что, если сократить расходы, то и себестоимость снизится. Уберите лишние расходы в виде пустых рейсов (или наполните их), сократите половину ненужных начальников и будет вам счастье.
А деньги на развитие и новые рельсы/вагоны трясите с города
Злюка
Так некуда “оттекать”-то. Не на скотовозках же ездить.
А.В.
Полная чушь, у большинства пассажиров зарплата еще меньше, не там “лидер” профсоюзов деньги ищет.
кХе
Ну зае…сь!
Трамвайщики бедные, маршрутчики бедные, врачи бедные, учителя бедные и тд – все, …ять, бедные и у всех семьи дети, один я богатый без семьи не знаю куда деньги девать!!!
Да пусть хоть по 100 рублей проезд делают, и коммуналку до 20 000 доводят, плевать. Чем быстрее этот звездец придёт, тем раньше все рухнет, раньше рухнет – раньше возродится.
PS: начинаю копить деньги на эмиграцию.
мимокрокодил
А в Париже вместо эмиграции митинги устраивают, и правильно делают
Путиш
“ну,мы же не хотим ,как во Франции!?”…
Антипутинец
Хотим хотим! Ещё как хотим!
Арина
Давно надо было !Я имею ввиду копить деньги на отьезд))) Я вот до лета жду и все, ту-ту!!! Ждать больше ни сил, ни желания нет!!! Убогость, нищета…перспектив ноль…
мимокрокодил
Как же вы копите-то? Надо просто брать чемодан и валить, правда, работать придется посудомойщиком или выгульщиком собак, потому что для работы хотя бы официантом нужно знать язык
вестник
23 марта в субботу в 12 дня у обелиска на Гончарова – протестный митинг против пенсионной реформы и социальные вопросы. организатор КПРФ.
вестник
обывателей эта инфо не касается. только для граждан с активной жизненной позицией.
Технолог
И чего накопишь ты, со средней Ульяновской зарплатой 15000р. = 230долларов или 200евро??
клещ
«Ульяновск сегодня». Подорожает проезд — повысят зарплату ,,,,,А также НДС и платежи в ПФР
Триша
Значит сотрудникам Электротранса хочется больше домой денег приносить, а мы должны выкладывать деньги из своего кармана? Или только им одним не повышают в городе зарплату???
Вообще как пишут и говорят чиновники- трамваи, это основной городской вид транспорта…. Так почему город не может заняться и повышением заработной платы сотрудников организации и повышением комфорта этих “ржавых карет”?!
А что касается стоимости проезда в соседних регионах, так….ха-ха!)… Нашли с кем сравнивать… Самара, Казань, Уфа, Нижний Новгород!!! Электротранс взяли пример с маршрутчиков…. Те напридумали необходимостей себе и вопреки всему повысили стоимость проезда.. И наплевать им на мнение горожан.
К сведению…. Реклама в трамваях стоит безумных денег… Размещение одной афиши на стеклах обходится порядка 100 000 рублей в месяц, а их ежегодно висит огромное количество и по несколько штук в вагоне. Брендирование трамваем вообще огромные деньги и такие обклеенные вагоны у нас каждый пятый колесит. Вот если бы деньги с этих услуг не утекали в частные коммерческие монопольные организации (которые наверняка через подставных держат руководители Электротранса) – держите сотрудники прибавку к зарплате и премии.
Поддерживаю!
Обратите внимание на форму собственности электротранса! Не к тем, профсоюз, обращаетесь! Удивляет!
Лана
Я водитель трамвая в Ульяновске и уверяю вас зарплату нам никто не собирается поднимать…совсем недавно разговаривала))) денег нет но вы держитесь говорят???
)
себестоимость поездки одного пассажира предприятию обходится в 28 рублей
=
это если 1 пассажира возить от конечной до конечной?
а если попробовать заполнить трамвай? снизить цены и заполнить его битком. какова будет себестоимость? вот когда трамваи будут ходить битком заполненные пассажирами тогда и можно будет повышать цены на проезд. а пока это смахивает на поддержку чьих-то бизнес-интересов.
похоже цель повышения цен на проезд в трамвае – черный нал, маршруточное лобби. неучтенные деньги которые идут потоками в карманы посредников-согласователей.
зарплату для 1300 сотрудников муниципального электротранса поднять не сложно. достаточно отменить салюты и приглашенных “звездей” на день города ,а просто подмести и убрать в городе мусор. тысяч на 20 в месяц можно зарплату поднять.
если же сократить различные синекуры, то из москвы в ульяновский электротранс будут вахтовики ездить!)))
p.s.
продавать электротрансу электроэнергию в десятки раз дороже чем китаю… возможно это надо быть законченным вором или предателем…, возможны варианты
Триша
И как я думаю, у Электротранса субсидий не мало и на электроэнегию и еще Бог знает на что! Такие жалобные “статейки” как эта – просто развод!
Если порассуждать на тему, как Электротрансу повысить заработную плату сотрудникам, наверняка с десяток хороших вариантов найдется от читателей.
Пассажир
1. Новых маршрутов нет. 2. На трамваях не попадешь в новые районы города. 3. Ходят достаточно редко.
Артем
мы уже были свидетелями повышения стоимости для повышения зарплат в электротрансе, закончилось все тем, что повышения ни какого не было, был отток пассажиров и банкротство. Клиентов очень трудно вернуть. А проблемы электротранса не в цене проезда, а в больших накладных расходах и огромной проблемой ЦЕНА электроэнергии которая самая высокая в россии (В сибири есть города где цена электричества в 2 раза ниже)-а это вопрос к морозову и его способностям.
А в общем городу нужны нормальные автобусы, лично я не готов тратить 3 суток в месяц дополнительно на передвижение на трамвае и тем более на пересадки.
мимокрокодил
Ульяновскэнерго принадлежит тольяттинским олигархам, не удивительно, что цена на электричество высокая
Поддерживаю!
Вот об этом надо было писать-то, а не про пассажиров! Электротрансу нужен хороший менеджмент, а не варюги!
Иван
Давайте начнем Уважаемые с того что средний уровень жизни в Казани и соседних регионах несколько выше…поэтому и стоимость выше… Поднимайте пожалуйста цены (и соответственно качество обслуживания), но поднимайте и з/п что бы люди могли платить.
мимокрокодил
Видите ли, Иван. Размер зарплат формируется так же, как и цена на товары – по закону спроса и предложения. Если есть много желающих работать за копейки, то нет смысла поднимать зарплату, люди и так будут работать. Так что люди сами виноваты в маленькой зарплате.
вестник
одно НО: выкаблучиваться можно при наличии альтернатив. а здесь их нет. потому люди работают за копейки, чтобы с голоду не сдохнуть. выхода два: уезжать или протестовать.
Буре
Выход номер три: податься в чиновники.
Получать достойную зп, купить тачку и не париться по поводу проезда.
Триша
Нет, законы у нас никакие не работают. Давайте тогда сядем все дома и будем ждать повышения зарплаты и сдохнем с голода. Кому на это не наплевать? Люди идут от безвыходности трудится за копейки. А низкие зарплаты идут от правительства, которое не может предоставить нормальных рабочих мест. Правильно кто то написал выше, что строят огромные европейские заводы с новыми рабочими местами для 25-ти счастливчиков устроившихся туда по “блату”. А остальным достаются вредные выбросы от производственных труб в воздух.
мимокрокодил
Если платят мало, то надо уезжать отсюда. Вполне логичный вывод. Продолжаешь работать за копейки – значит, не делаешь ничего для изменения этой ситуации.
Сергей Владимирович
На зарплату в 17-20 не возможно содержать семью??? Серьезно??? А вот наше государство так не считает, они утверждают, на 11280 можно и нужно жить!
ГОСТЬ Ульяновска
Государство по ходу всё время забывает, что основное население в рублях зарплаты получает(
Поддерживаю!
Слишком далеки вершки от корешков стали…
артем
Да у нас вся область нищая и все повально бегут в Москву-инженера, рабочие, водители и бегут они от нищеты и зп 20тр-и в Москве зп реальная 80-100 тр.
артем
Статью надо изменить-заменить сотрудников Электротранса на жителей ульяновска. у тех кто платит за проезд, как будто зп растет, одни сокращения, понижение зп, и отсутствие нормальных рабочих мест во всей области. а морозову насрать-максимум забота о левобережье.
Семен
У нас же частники диктуют цены. Повысили на маршрутки до 23-27 рублей, народ полез в трамвай, теперь и его повысят до 21-22 рублей, очевидно же было сразу. При этом вагоны, действительно оставляют желать лучшего: старые советские, и давно отслужившие свой срок списанные вагоны из Москвы, которыми так кичилась мерия. И в 3-х из 5 случаев на них не доедешь до места назначения или из-за аварий на путях или из-за того, что вагон с рельсов сойдет. Сделайте развязки как Казани, там редко где автомобили рельсы пересекают на магистралях, у нас же через каждые 200 метров, либо вовсе общая дорога, где трамвай стоит пол дня в пробке с легковушками.
Афоня
А ПОЧЕМУ-БЫ МОРОЗОВА,ПАН ЧИНА ,ДА И ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ НЕ ПЕРЕСАДИТЬ НА ТРАМВАЙ.МЕСЯЦ ДРУГОЙ ПОЕЗДЯТ,МОЖЕТ МЫСЛИ ПРИДУТ В ГОЛОВЫ.ГЛЯДИШЬ ДЕНЬГИ НАЙДУТ НЕ ТОЛЬКО В КАРМАНАХ ГОРОЖАН.
вестник
ваше предложение может быть воплощено в жизнь только при смене политической силы.
@@@$$$
И будут на работу к вечеру доезжать))))
Ваня
я и многие мои знакомые пересели пока на трамвай, так как многие маршруты подняли цены. Работаю в мупи, с 2014 года зарплату не поднимали по сей день, и если раньше за 20 т.рублей можно было более менее жить, то теперь только концы с концами свожу. По примеру могу сказать что все цены на продукты привязано к доллару, и так доллар до 14 года это 30-32 рубля а теперь 64-66,1 литр молоко до 14 года 25-30 сейчас 50-67 только вот уже 0,9 литра, яйца 30-39,а сейчас 60-70, ну и по многим товарам так увеличилась цена и снизился объем продукта
Антон
При этом еще забыли упомянуть ежегодное повышение цен на услуги жкх, газ , вода, электричество, тепло. а с этого года даже два раза поднимут, +ндс
Односельчанин
“Подорожает проезд — повысят зарплату” – Это из той-же области “Поднимем пенсионный возраст – увеличим пенсию!”.
Как так
Так что туда подаваться то, в чиновники! Большинство чиновников получают зарплату от 18 до 25 тысяч. Ниже электротранса
Ирина
я лично перестала ездить на трамваях, когда они перестали возвращать деньги в случае, если трамвай не доехал до места назначения по маршруту (трамвай слоили др.причины) – теперь для этого надо обращаться в ДЕПО, или в офис Ульяновскэлетротранс на ул. Гончарова, а раньше я частенько доезжала на трамвайчике вечером с работы, чтобы не ждать маршрутку на улице!
Ирине
Ну вы же когда булку в магазине купили, а съели только половину обратно в магазине полстоимости не требуете!? Для этого и должна быть целая система муниципального общественного транспорта! Единый проездной на все виды муниципального транспорта, с возможностью бесплатной пересадки пока не доберешься до пункта назначения.
А маршрутки должны остаться в 90х!
Артем
вообще то я плачу в транспорте за проезд из пункта А в пункт Б, а пункт В мне совершенно не нужен, и если высадили в пункте В значит кто то не выполнил договорные условия и должен вернуть стоимость. Если вам в магазине в место хлеба продали тесто вы же его вернете?????????????????
Елена
Так есть такой проездной. Электронный кошелек. Проезд по данной карте пока 16 рублей с возможностью пересадок в лечение 60 минут бесплатно.
Продается в РИЦ. Стоимость 100 рублей.
сергей
Ирина, какие таблетки принимаешь?
Наталья
Трамвайные пути никто от снега не чистит, зимой трамваи ползут на брюхе, летом так качает на столетних рельсах, как бы не сойти с рельсов, также никто не моет поручни вечно липкие от грязи и т. д….
дурак
А я вот специально на трамвай сажусь, жду когда с рельс сойдет голову расшибёт, может компенсацию дадут 100тыс.
Дзен
Насчёт путей бред… в сторону Юности всегда хорошо почищено- и постоянно вижу как чистит спец трамвай… ну где непочищено?
Алекс
20 т.руб официальной з.п в нашем городе это еще неплохо….довели страну до нищеты,ублюдки..
Кот
Как теперь добираться на работу, если зарплата 12 тыс УМУП. ВОДОКАНАЛ. БЕЗ ВЫСЛУГИ ЛЕТ.
олег
а там квартальных нет или других премий?
ANp
Однако в “ВОДОКАНАЛ”просто так, “с улицы”, не устроится! Только “свои”! Парадокс!)))
Александр
может навскидку посмотрим сколько получают люди на предприятиях Ульяновска? в среднем она везде такая!
Ленин
Есть вариант,товарищи!!!да здравствует……!!!
Иван
Работаю на Авиастаре ,с марта моя зарплата увеличилась на 300 рублей…..посмеемся вместе ?
евгений
Ну всё, проставляйся!
ANp
городской власти наплевать! они “имеют” от маршрутчиков и лоббируют их интересы. Вспомните, сколько разговоров было про кассовые аппараты в маршрутках? И где они? Соответственно налоги не платят, деньги уходят в частный карман… В Самаре заставляют взять оплаченный билет, чуть ли не силком!!! причем сам водитель! А у нас висит пожелтевшая от времени катушка с билетами))))
Ваня
Начальство для себя зарплата поднимает не для рабочих