В начале апреля юрист Дмитрий Старчиков опубликовал видеозапись с попыткой записаться на прием к специалисту в поликлинике№2 ЦК МСЧ, и получить талон. Однако в момент обращения в регистратуру в записи на прием отказали, пояснив, что запись производится по утрам с 7:30.

“Наладить запись на прием к врачу – непосильная задача для Министерства здравоохранения Ульяновской области. Убедиться в том, что проблема неразрешима на протяжении множества лет нам помог визит в поликлинику №2 ЦК МСЧ Ульяновска. Помимо того, что учреждение месяцами не выдает пациентам талон на прием, руководство поликлиники имеет очень смутное представление о том, как должна осуществляться запись и в какие сроки необходимо оказывать медицинскую помощь”, – пишет Дмитрий в социальных сетях.

В пресс-службе минздрава пояснили, что регистратор растерялась при виде камеры и неправильно разъяснила пациенту информацию о записи к врачу.

“Мы приносим свои извинения. В данный момент с регистратором провели разъяснительную беседу. Расписание на прием к специалистам составляется на две недели вперед. Так сейчас работает один врач-эндокринолог, талоны разбираются практически в течение суток. Нагрузка на одного врача – эндокринолога высокая, запись в момент обращения пациента была закрыта. Обратившемуся пациенту было рекомендовано пройти к участковому врачу-терапевту или врачу общей практики, так как выписать тест-полоски, для чего обратился пациент, и решить ряд других вопросов пациентов в их компетенции. Также, в случае необходимости приёма узкого специалиста врач-терапевт самостоятельно на месте может произвести запись, минуя регистратуру. Пациент отказался от приёма участкового врача. Данный пациент включительно до 10 апреля в полном объёме обеспечен необходимыми ему изделиями медицинского назначения. Запись к узким специалистам в поликлинике Центральной клинической медико-санитарной части имени В.А.Егорова организуется через интернет-портал «Доктор73», по телефонному номеру регистратуры поликлиники, через электронный терминал («инфомат»), установленный в фойе поликлиники, а также при личном обращении в регистратуру поликлиники”, – сообщили в минздраве.

Напомним, ранее минздрав отвечал на жалобу местных жителей по вопросу образования огромных очередей в поликлинике №5.