Сообщение об инциденте появилось в телеграмм-канале “BombilaGram» . Автор канала пишет, что на подъезде к гостинице «Барселона» на улице Бебеля таксист влетел в яму. Из-за этого пассажирка, находившаяся сзади, ударилась о спинку сиденья и разбила нос. Выбоина, по словам блогера, очень глубокая и находится поперек всей дороги. |
|
|
Хотим как в Париже
Правильно, зачем пристёгиваться. Менты жж не видят.
Злюка
Далеко не во всех автомобилях есть ремни безопасности на задних сиденьях.
Незлюка
она просто не пристегнулась
Злюка
Интересно, как бы она могла “просто пристегнуться”, если в штатной комплектации конкретного автомобиля ремни на заднем сиденье не предусмотрены? Насколько мне известно, таких автомобилей ещё достаточно много, и эксплуатация их не запрещена. И что делать, если вызовешь такси, и приедет такая машина? Отказываться от поездки?
Незлюка
А Вы вообще с чего взяли, что на конкретном автомобиле в котором находилась пассажирка такси на заднем сиденье не установлены ремни безопасности? на всех современных автомобилях установлены ремни безопасности. И как показывает статистика на заднем сиденье редко кто пристегивается, стало быть версия одна “она не пристегнулась”
Злюка
А с чего вы взяли, что у всех агрегаторов такси в городе работают только “современные автомобили”? На мои вызовы приезжали самые разные, и современные, и довольно обшарпанные. Прекратите натягивать сову на глобус и выдумывать статистику. Даже если в этом конкретном случает ремень был, но пассажирка не пристегнулась (хотя мы достоверно ничего не знаем), это тем не менее не означает, что ремни бывают всегда.
А кто допустил такое ТС к эксплуатации?
Требования к ремням безопасности с 1 января 2012 года
Начиная с 1 января 2012 года, начинает действовать пункт 7.23 приложения 7 к техническому регламенту:
7.23. Транспортные средства должны быть оснащены ремнями безопасности. В отношении ремней безопасности применяются требования пунктов 3.2.2 и 3.2.13 Приложения № 5 к настоящему техническому регламенту. Требования пункта 3.2.2 Приложения № 5 применяются с 1 января 2012 г.
Напомню, что приложение 7 относится к транспортным средствам, находящимся в обращении. Т.е. на соответствие пункту 7.23 будут проверяться автомобили во время плановых технических осмотров. Суть этого пункта заключается в том, что начиная с 1 января 2012 года абсолютно все транспортные средства должны будут оборудоваться ремнями безопасности.
Кроме того, в пункте 7.23 приводится ссылка на пункт 3.2.2 приложения 5 к техническому регламенту, в котором приводятся требования, предъявляемые к конструкции ремней безопасности транспортного средства, в зависимости от его категории.
Итак, для категории М1 технического регламента, которая соответствует категории B водительского удостоверения, минимальные требования следующие:
1. На всех местах для сидения, расположенных по направлению движения, должны использоваться трехточечные инерционные ремни безопасности, имеющие аварийное запирающее втягивающее устройство с повышенным уровнем чувствительности.
2. На местах, расположенных против направления движения, могут использоваться двухточечные ремни безопасности.
Наибольший интерес в данном случае представляет первый пункт. В настоящее время на дорогах России ездят миллионы автомобилей, не имеющих трехточечных инерционных ремней безопасности на всех сиденьях.
Если Вы являетесь владельцем подобного автомобиля, то будьте готовы к тому, что сразу же после нового года автомобиль придется переоборудовать. Хотя, вполне возможно, что этому вопросу в ГИБДД и не придадут особого значения.
__https://pddmaster.ru/avtomobili/remni-bezopasnosti-v-texnicheskom-reglamente-o-bezopasnosti-kolesnyx-transportnyx-sredstv.html
Злюка
Ну то есть все автомобили, в стандартной комплектации которых задние ремни безопасности не предусмотрены, уже запрещены к эксплуатации? А я вот нахожу другие разъяснения, например: “Если конструкцией автомобиля предусмотрены ремни, то они должны быть для прохождения техосмотра, а если нет то требовать наличия их не имеют права”. При том, что самостоятельное “приколхозивание” ремней там, где они не предусмотрены конструкцией, не только бесполезно, а ещё и опасно для пассажиров.
Гость
Давайте ка покажите нам авто ,у которого не предусмотрены ремни сзади.
И чтоб на ходу, и чтоб такси.
Уже очень и очень давно тип транспортного средства (легковой автомобиль) не пройдёт сертификацию без них.
Именно
Детские кресла же заказывают специально – нет кресла, нет ребёнка. То же и с ремнями, ибо это ваша же безопасность
Злюка
Ну и как мне заказать “автомобиль с ремнями безопасности на заднем сиденье”? Про детское кресло – такой пункт в приложениях есть, того что вы сказали – нет.
такси
Садишься на переднее место, и все
Злюка
Особенно если в такси два пассажира. Один садится на переднее сиденье, второй к нему на ручки, и поехали. Если я еду одна, и так всегда вперёд сажусь, сзади меня укачивает.
…
Тогда такое такси и маршрутки заодно лишать лицензии.А по идеи все эти водятлы за длинным рублём вас везут как живое мясо.
Турист
Был у меня москвич 71 г.в. там и спереди ремня не было!
Интурист
Была у меня волга 21, там и сидений не было.
улица
а у нас девятка была, там и зеркал не было, и дворников)
старина
…была у меня телега, так там…
Ник.
Тогда такой автомобиль не может работать в такси. А то,что у нас половина людей не пристегиваются- это факт.
Алёша
Ну всё щяс начнут за такси братся)мол 100000зарабатывают))
Вячеслав
На копейках….
Chegevara
Так написано что она сзади сидела.
Вадим
Каким же надо быть упоротым, чтобы под новостью об отсутствии дорог в городе ответить, что надо пристёгиваться. Идиоты.
Йердна
Каким же нужно быть упоротым,чтобы зная про отсутствие дорог в городе, упорно не пристегиваться ремнём безопасности? Идиоты!
456
Надеваю ремень во всех такси. Не спасёт ремень, если трясонёт, то носом запросто достать до сиденья.
Усы Губернатора
Трамваи горят, маршрутки бьются, теперь и в такси уже опасно! Когда там уже струйный транспорт запустеят?!
Элис
а можно поподробнее про струЙный транспорт?
Ю
Статья вроде про ЯМУ на дороге, а… пишем про непристегнутый ремень, маршрутки, трамвай.
Гость
Вот именно. С больной головы на здоровую. Мы достойны нормальных дорог.
А остальное зона ответственности каждого конкретного человека ( пристегнулся, посадил ребёнка в автокресло, сел трезвый и отдохнувший за руль и тд)
Но дороги за наши же деньги должны быть без ям. Точка.
Ник.
Анекдот есть на эту тему. Приезжает иностранец в Россию в гости, садится в машину , едут . При повороте водитель смотрит, на право, лево. Иностранец спрашивает, зачем ты в обе стороны голову крутишь, там же знак- одностороннее движение. Водить отвечает: “Это Россия, детка. Я бы еще и на верх посмотрел!” . Это я к чему… какие бы замечательные дороги не были, а инстинкт самосохранения должен быть.
Олег
Глупость. На всех современных енных авто есть ремни безопасности для пассажиров заднего сиденья. Иные в нормальных службах такси не работают.
Это раз.
Второе.
Водитель обязан выбирать скорость и направление движения согласно дорожной обстановке и состоянию дороги.
Третье.
Дороги у нас правда ОВНО!
Усы Губернатора
Дороги это лицо нашей власти! Предлагаю ямам давать имена в честь наших чиновников, с установкой памятных знаков
КузькинаБать
Усищи, вы что…они могут счесть сие за оскорбление! ОБИДЕТЬСЯ! И а-та-ташечки!!! вы забыли, что они и закончиком себя, униженных и оскорбленных, защитили…
Я не робот
Где же столько чиновников-то взять? Даже если прихватить уборщиц, охранников и под..опников, все равно не хватит! Один выход – яма № 1 имени, №2, и т.д. А самые большие – известно чьи )))
Турист
так ямы под лужами скрываются, все лужи не объедешь!
Злюка
Давайте приведите норму законодательства, запрещающую перевозить на заднем сиденье пассажиров, если в штатной комплектации легкового автомобиля не предусмотрен ремень безопасности. Потом продолжите считать – я верю, что вы даже и до десяти умеете, но сначала ссылку на закон в студию, чтобы знать на что ссылаться, требуя замены машины в службе такси.
…
Начиная с 1 января 2012 года, начинает действовать пункт 7.23 приложения 7 к техническому регламенту:
7.23. Транспортные средства должны быть оснащены ремнями безопасности. В отношении ремней безопасности применяются требования пунктов 3.2.2 и 3.2.13 Приложения № 5 к настоящему техническому регламенту. Требования пункта 3.2.2 Приложения № 5 применяются с 1 января 2012 г.
Напомню, что приложение 7 относится к транспортным средствам, находящимся в обращении. Т.е. на соответствие пункту 7.23 будут проверяться автомобили во время плановых технических осмотров. Суть этого пункта заключается в том, что начиная с 1 января 2012 года абсолютно все транспортные средства должны будут оборудоваться ремнями безопасности.
Кроме того, в пункте 7.23 приводится ссылка на пункт 3.2.2 приложения 5 к техническому регламенту, в котором приводятся требования, предъявляемые к конструкции ремней безопасности транспортного средства, в зависимости от его категории.
Итак, для категории М1 технического регламента, которая соответствует категории B водительского удостоверения, минимальные требования следующие:
1. На всех местах для сидения, расположенных по направлению движения, должны использоваться трехточечные инерционные ремни безопасности, имеющие аварийное запирающее втягивающее устройство с повышенным уровнем чувствительности.
2. На местах, расположенных против направления движения, могут использоваться двухточечные ремни безопасности.
Наибольший интерес в данном случае представляет первый пункт. В настоящее время на дорогах России ездят миллионы автомобилей, не имеющих трехточечных инерционных ремней безопасности на всех сиденьях.
Если Вы являетесь владельцем подобного автомобиля, то будьте готовы к тому, что сразу же после нового года автомобиль придется переоборудовать. Хотя, вполне возможно, что этому вопросу в ГИБДД и не придадут особого значения.
__https://pddmaster.ru/avtomobili/remni-bezopasnosti-v-texnicheskom-reglamente-o-bezopasnosti-kolesnyx-transportnyx-sredstv.html
Злюка
Ну и что, все старые автомобили уже списали в утиль за прошедшие 6 с лишним лет? Ездят себе, никто их не запрещает.
Гость
Уймись.
Ты проплаченная чтоль?
Все коменты своей чушью загадила
Водитель
Ремни безопасности на автомобиле устанавливаются на всех сиденьях вне зависимости от комплектации автомобиля, будь то базовая или максимальная комплектация
Усы Губернатора
И даже в хантере и бухантаре?
Водитель буханки
Скотч имеется,привязываю всех в сиденьям
Гость
В Хантере да.
В Бухантере, точно не знаю, но возможно.
Иначе сертификацию завернут.
Капуста
Плачу сотку, если ту яму на Бебеля объедешь)
Гость
Проезжая мимо первой школы может стошнить от тряски по такой дороге
УЛЬЯМОВСК
Я считаю, что именно город разбил лицо человеку и не только конкретно этому. Очень много неприятностей возникает у жителей Ульяновска, власти которого не справляются со своими задачами
Власти
А мы-то что? Мы больше на самолетах по заграницам привыкли.
13
Это в каких это интересно автомобилях такси конструкцией не предусмотрено ремней безопасности на заднем сиденье?
Только не нужно рассказывать про автомобили, выпущенные до 1990 годов
Андрей
Волга, 3110, например. У самого лично была, 98 года выпуска, ремни не предусмотрены сзади. И такие даже еще работают в такси, в прошлом году довелось проехать.
Таксист
Осталось найти пасссжиров которые поверят, что на заднем сиденье тоже нужно пристёгиваться
Гость
Ну вот одна теперь поверила.
А Вы правда таксист? И что, правда просите пристёгиваться? И задних тоже? Ну или переднего хотя бы?
Ну а сам?
Я не робот
Выводы:
Таксистам: гонять – нехорошо! Думай своей голова! Это раз.
Пассажирам: пристегиваться – надо! Особенно с таксистами и на дорогах города У. Это два.
Хотелю “Барселона” – незачет! Ну отсыпьте нормальный подъезд к себе любимым, статусные вы наши. Это три.
Бывалый
Не на ишаке едут а на колесах машина яму неперепрыгнет. Нехер гонять, и в ямы влетать небудет.
Капуста
Плачу сотку, если не влетишь в яму на Бебеля
Вася
Все живы и ладно, а вина и пассажира и водителя, внимательнее надо быть, а не ворон считать, а ямы для Ульяновска не новость, он сам одна большая яма