В среду, 3 апреля, глава Ульяновской области работает в Москве. Он принял участие в коллегии Министерства транспорта и провёл переговоры с руководством ведомства. Что именно обсуждалось на встрече рассказал пресс-секретаря губернатора Тимофей Гончарук: – Глава региона обсудил вопрос о строительстве объездной дороги в обход Димитровграда. В ближайшее время Росавтодору будет направлен откорректированный комплект документов для возможности приёма автомобильной дороги «Ульяновск – Димитровград – Самара» в федеральную собственность в сентябре 2019 года. Реализация проекта возможна после включения его в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Ранее этот вопрос обсуждали во время Дней Ульяновской области в Совете Федерации. Тогда сенаторы поддержали ещё одну инициативу региона – выделить федеральные средства для обустройства второго этапа второго пускового комплекса Президентского моста через Волгу. Напомним, этот же вопрос обсуждался в феврале на комитете Совета Федерации по экономической политике. Обозначали, что средства планируют заложить по госпрограмме «Развитие транспортной системы» на условиях софинансирования из регионального бюджета в размере 5%. Срок реализации проекта — в течение трех лет. Работы планируется начать в 2020 году. Речь о строительстве нижнего яруса мостового перехода пока не идет. По словам министра промышленности и транспорта Дмитрия Вавилина, устройство левобережной развязки подразумевает создание магистральной улицы с четырьмя полосами движения протяженностью 2,1 км, а также кольцевой развязки на пересечении ул. Врача Михайлова и ул. Оренбургской, четырех путепроводов и наземного пешеходного перехода. О планах по строительству развязки мы писали еще в 2015 году. Проектная документация на данный этап выполнена, есть положительное заключение госэкспертизы. |
|
|
Адекватник
Молодец Сергей Иванович!
Спасибо!
PR
будет, когда сделает)
адекватнику
назови хоть одно, что СИМ выполнил? обещания не считаются
Бабка
3,3 млрд. рублей! Ульяновцам не нужны 160 новых низкопольных больших автобусов или 40 низкопольных скоростных трамваев. Ульяновцем нужен загаженный парк и автомагистраль под окнами жилых домов. Всё равно всё упрется в очередь из машин на Севере/Верхней террасе, а большинство города как передвигались на скотовозках и еле живом электротранспорте, так и будут.
Ежову
Прошу запросить смету или проект на строительство, чувствую что сама дорога – миллиард, за 2,3 лярда – вынос коммуникаций и КНС
Ежов
Так деньги ж федеральные. Что хорошо. Регион такие суммы заведомо не тянет
Ййу
Дмитрий Петрович что с самарской 6а? Самострой или разрешения все получены у объекта? А так же непонятные объекты у отделения почты 432029 и летник алазани деревянный как то непонятно плавненько стал нто фортуна с заставленными эвакуационными выходами!
Да подожди ты!
Морозов ещё не выдал разнарядку. Как определится с темой, сообщит Ежову. Им эта палата нужна, как собаке пятная нога: один делает вид, что общественный контроль организовал, другой – что этот контроль осуществляет.
Турист
а ты смету будешь проверять, объемы считать?
Георгий
Так оно и есть, узкие улицы верхней террасы не осилят такой поток
Житель
На мосту 2 полосы разделяются на 2 существующие полосы, 2 полосы врача михайлова и одну на оренбургской…
Георгий
Полоса на трассе не равна полосе в городе со школами, больницей, светофорами, ограничением в 40 и лежачими полицейскими
От жителей Севера
Север тоже не потянет. Ул. Розы Люксембург в часы пик стоит. Улицы частного сектора “севера” тоже забиты.
Существующая развязка на Севере в районе улиц Юности-Р.Люксембург не доведена до ума.
Представляете, чтобы повернуть с ул.Р.Люксембург в сторону парка Победы, заехав на развязку этого не сделать. На Мосту тоже висит знак “движение только прямо”. Т.е. нужно доехать до левого берега, развернуться там. Разве не абсурдная ситуация возникает. Либо ехать через частный сектор, что наверное не совсем правильно. Нет логики.
Администрация г. Ульяновска, очнитесь. Давайте доведём до ума что имеем.
Хрустальная сова
Вопрос знатокам:кого относит к “руководству ведомства” Т. Гончарук?
Ника
“Глава региона обсудил вопрос о строительстве объездной дороги в обход Димитровграда…будет направлен Реализация проекта возможна после включения его …..обсуждали…”
Лет 15 обсуждает. 14 точно. Делать когда будут?
Поросёнок Петр
Интересно – кому нужна эта дорога за такие деньги? Сейчас транспортный поток с нового моста разделяется – кто-то в новый едет через верхнюю (Димитрова, Жуковского, Волжская), кто-то через пром-зону уходит. А с вводом построенный развязки большинство поедут через Врача Михайлова – будут на каждом светофоре огромные пробки. Да рядом такой чудесный парк, местные жители будут в восторге конечно от огромного количества машин мимо их домов (да, знаю что дорога там изначально планировалась – но со временем целесообразность некоторых планов лучше пересматривать).
Мое мнение – лучше бы построили полноценную объездную мимо дачного с выходом на А151 – это намного бы полезнее было, тем более там участок не очень большой. Плюс расширили бы дорогу сельдинского шоссе, сделали бы на подъем 2 полосы. Вот тогда бы все фуры не тащились бы по урицкого – а нормально бы объезжали город.
Но у властьимущих другое мнение на эти вопросы =(
Житель
Фуры нормально объезжают через Лаишевку…
Ого
Однозначно, данное предложение существенно лучше и назрело уже лет 10-ть как. Даже когда ещё моста не было-объездная мимо дачного нужна!
Нуачо
Кому что.
Мне вот пофигу что там у вас на Урицкого, но неплохо бы добираться до севера быстрее и дешевле.
да и хочется автобус через новый мост, которого без этой дороги не будет.
С парком не ничего не случится. Подумайте о жителях, кто живет уже сейчас рядом с дорогой, на жуковского, димитрова и волжской. Они будут довольны.
жора
Не хочу вас огорчать – но причина отсутствия автобуса через новый мост совершенно не в этой дороге. И с появлением дороги ситуация не изменится с автобусом
Нуачо
Я так не думаю. сейчас перевозчикам невыгодно делать 7 холостых километров, где нет остановок.
С появлением новой дороги это расстояние станет меньше – расходы станут опять же меньше, и хоть нормальные автобусы – это мечта для всего города, я надеюсь увидеть там хоть маршрутки
От жителей Севера
100% правильно.
Гость
Петру, который отнюдь не поросёнок. Поток разделится не на два, а на три потока и через Михайлова и Оренбургскую будет не такой уж большой поток: быстро сообразят, что в Новый город и Мелекесс оптимальней ехать старыми маршрутами. Но ТРИ миллиарда…?
маленькая могилка Ленина
Федеральный буджет! Венесуэлы, Казахстан, Киргизия , Белорусь, Сирия, Донбасс, просто так получают бабки от нас, тебя не смущает? Дворковичи, Песковы, Шуваловы и целая армия других со счетами в офшорах, то же не смущает? А Ульяновску дорожку достроить- жители ПРОТИВ! Бред.
читатель
почитаешь комментаторов и удивишься. Что теперь то не так. Хорошо если построят. Ждать буду, да парк пострадает. Но он и сейчас страдает от всяких уродливых ГСК рядом. Дороги НАДО развивать в городе. А то что не все и сразу так: “Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага”.
А там, глядишь, и через Рыбацкий протянут )
Бабка
В час-пик восьмиполосные монстры – Октябрьская и Минаева от пробок задыхаются. Людей тоже можно понять – они не хотят ездить в скотовозах и выбирают своё место в той же пробке, но с комфортом. Будет в городе нормальный ОТ – будут свободные дороги.
Wladimir Voronin
“… Речь о строительстве нижнего яруса мостового перехода пока не идет.
По словам министра промышленности и транспорта Дмитрия Вавилина, устройство левобережной развязки подразумевает создание магистральной улицы с четырьмя полосами движения протяженностью 2,1 км, а также кольцевой развязки на пересечении ул. Врача Михайлова и ул. Оренбургской, четырех путепроводов и наземного пешеходного перехода”
Планомерное вредительство продолжается.
Строительство скоростной трамвайной линии по нижнему ярусу нового моста, позволяющую обеспечить доставку пассажиропотока с Заволжья и Засвияжья до Центра в течении двадцати минут в любую погоду, убрав тем самым с городских магистралей практически весь нынешний пассажирский автохлам во второстепенную функциональную нишу, а также большую часть индивидуальных авто, водители которых пересядут на практичный ОТ – решает проблему городского общественного транспорта по существу.
Огромные капвложения в скоростной трамвай уже сделаны, по сравнению с вложенным – недовложены копейки.
Но вместо целевого использования имеющихся ресурсов продолжается нецелевое распыление федеральных, региональных, муниципальных бюджетных средств на автотроллейбусные отмывочные аферы.
мимокрокодил
Не будет никакого скоростного трамвая, если солнцеликий не соизволит выделить на него бабло, так как мост – это федеральная собственность, соответственно, трамвай будет частью инфраструктуры федерального объекта.
Wladimir Voronin
А губер для мебели, что ли?
Если, да, то надо его менять.
очевидец
А вы только сейчас поняли? У него условия удержания в кресле – любовь президента, а на народ ему наплевать
Сергей
А можно уточнить касаемо скоростного трамвая? Что он из себя представляет? Это именно существующие трамвайные вагоны, которые ездят сейчас по улицам, и которые в будущем должны будут двигаться обособленно от автомобильного транспорта? Или у нас в городе изначально задумывалось наземное метро, которое в моем понимании это те же “Ласточки”, что ездят в Москве, Сочи?
2
В соответствии со СНиП-2.05.09-90 к скоростному трамваю может быть отнесена любая линия, средняя (маршрутная со всеми остановками) скорость движения по которой превышает 24 км/ч. Как при этом такая скорость достигается, значения не имеет. Близкими по значению являются термины легкорельсовый транспорт (англ. Light rail Transport, LRT) и городская железная дорога (нем. Stadtbahn).
В реализованных системах скоростного трамвая в странах бывшего СССР имеются следующие отличия от линий обычного трамвая: полная или почти полная изоляция линий от уличного движения и по возможности от пешеходов, использование пересечений в разных уровнях с пешеходным и транспортным движением, большая длина перегонов, использование трамвайных поездов длиной более 28 метров.
Благодаря изоляции линии скоростного трамвая от уличного дорожного полотна, её функционирование не зависит от автомобильных пробок.
По данным Росстата, в России линии скоростного трамвая действуют в четырёх городах: Волгограде с 1984 (см. Волгоградский скоростной трамвай-метротрам, часть линии проходит под землёй с 1984), Усть-Илимске (см. Усть-илимский трамвай) с 1988, Старом Осколе (см. Старооскольский трамвай) с 1981, Ижевске (см. Ижевский трамвай) с 1982[9]. Однако, только в первых трех городах системы являются и именуются официально скоростным трамваем, причём в Усть-Илимске и Старом Осколе действует только система скоростного трамвая, а в Волгограде и Ижевске линии являются частью всей системы городского трамвая. С 2012 года как часть городского трамвая действует Казанский скоростной трамвай, который ввиду неполного обособления путей формулируется как скоростной (ускоренный) трамвай.
ru.wikipedia.org/wiki/Скоростной_трамвай
Алексей Ы
Именно развивать, а не пилить на том, что и не нужно городу
Axinski
Правильно Петр заметил. Объездная дорога, проложенная с автотрассы в районе Баратаевской свалки к пос. Дачный в Засвияжском районе, намного важнее, мне кажется. Летом, участок дороги Московского шоссе в районе вещевого рынка—завода Гидроаппарат, замирает, везде пробки, большегрузые автомобили. Хотя большегрузый транспорт следует за Волгу, ему приходится сначала заезжать в город, сворачивать от Гидроаппарата к Дачному, хотя могли бы заезжать в Дачный, минуя город. Всего-то проложить дорогу длиной около 2 км, и проблема решена. Сами видите, к чему привела такая ситуация— мост через р.Сельдь в районе Дачного еле функционирует, работает реверсивное движение. Этого и следовало ожидать, т.к. этот мост не был предусмотрен на проезд такого количества большегрузового транспорта. Что смешно, наши дорожники нашли, как им кажется, идеальный выход: хотят открыть недостроенный при советской власти другой мост. Но, это не выход, это просто усугубит положение, дальше будет только хуже.
Ежов
В конкретное предложение развивали эту тему – там и ветка совсем небольшая получается вдоль посадки и собственники земли местные (то есть вопрос решаем) – ссылку не нахожу. Но о каких проектах речь если годами не могут сделать обвалившийся мост на Дачном https://ulpressa.ru/2018/05/24/obvalivshiysya-most-na-dachnom-otremontiruyut-v-etom-godu-ego-zakroyut-dlya-dvizheniya-i-organizuyut-obezd-po-eshhe-nedostroennoy-pereprave/
rippy
А151 – федеральная трасса, там надо делать развязку двухуровневую. Стоимость будет соответствующая. Можно посмотреть на убогое примыкание Камышинской, места кругом навалом, сделать путепровод и два направления – от кольца на Камышинскую и с камышинской в сторону Сызрани, но денег нет, держитесь
нюхаю заводы в нг
какие развязки, вы о чем? Не могут даже содержать нормально ту дорогу что сейчас существует… одни дыры
А как улицу оренгбургскую с ленкома соединять? Лес вырубать? Или тоннель под элитной деревней делать? А кто вообще разрешил там строить дома? Неужели нельзя было оставить место, чтобы в будущем можно было сделать дорогу напрямик к ленкома, авиастроителей? Лишь бы здесь и сейчас, а потом хоть потоп
Wladimir Voronin
Дорога с Оренбуржской до ЛенКома пройдёт согласно советскому генплану через оккупационный новострой.
( )()( )
Рябиновая, Светлая улицы хоть и напоминают отдаленно советский генплан, но новое рыбацкое с ними вообще не соеденено. Интересно еще почему Рябиновая и Цветочная не соеденены напрямую.
Хотя, какой в этом толк. Там 2 полосы и нету тротуаров
Wladimir Voronin
Похоже, вначале “для отчётности” что-то похожее на проход для генплановых улиц оставляли.
А потом, почувствовав абсолютную безнаказанность – махнули на генплан рукой…
в ж… генплан
А может будете к муравейникам по 20 этажей придираться не по генплану? Там где максимум 9 должно было быть? Что вы к частникам привязались? Большая часть людей на эти дома пахала, половина в ипотеке. И дороги, кстати полностью за свой счет строили и обслуживают.
Сергей
Да там есть место под трассу, при желании. И Рыбацкий трогать не нужно.
Димитровград
А схему в обход Димитровграда не показали, в студию плиз
Знающий
И ещё он был в одном из посольств! Но об этом не пишут.
век 21й,а планы убогие все как будто из века 19.
в Японию зачем ездит??ну..тогда хотя бы в Москву пусть ездят или казань-посмотреть-как решаются транспортные проблемы с учетом переноса центров деловой активности и административных учреждений….
и Минаева…глядишь-разгрузится!
не только в ульске-по всей России нужно строить новые центры развития на свободных территориях с участием денег бизнеса-вернутого из офшоров(пусть даже через уголовные дела)-вот тогда и толчек развития будет!
а не блаблакластеры на 15 рабочих мест.
а то развивают Москву-не продохнуть им бедным уже!
вот тут надо все строить и кадры на строительство и дальнейшую жизнь в центр России возвращать!
Директор
Даешь дорогу от развязки до Ленкома!
Trovic
Параллельно новой дороге с Президентского моста на Оренбургскую улицу надо строить сразу и линию для скоростного трамвая. В результате получится экономия средств, так как позднее не надо будет снова проводить земляные работы, когда примут решение о скоростном трамвае.