С 1 апреля изменилась стоимость проезда в городском электротранспорте. Причина повышения тарифа – экономическая: растущие цены на ГСМ, электроэнергию, запасные части для ремонта подвижного состава. Уже сегодня себестоимость перевозки одного пассажира трамваем или троллейбусом составляет порядка 30 рублей. А доходы от повышения стоимости проезда можно будет направить на ремонт подвижного состава и замену путей – такие первоочередные статьи расходов уже определило руководство предприятия «Ульяновскэлектротранс». Начиная с апреля стоимость тарифов на проезд в трамваях и троллейбусах выросла с 17 до 20 рублей за наличный расчет и с 16 до 18 при оплате картой. Как отмечает директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Александр Мясников, в год предприятие перевозит примерно 30-35 миллионов пассажиров. Примерно 35% из них – социально незащищенное население. Этой категории граждан изменения не коснулись, стоимость единого социального билета для федеральных и региональных льготников по-прежнему составляет 300 рублей. Несмотря на повышение, более выгодной для пассажиров останется бесконтактная оплата. Вдобавок такой подход облегчает работу кондуктора и уменьшает риск грабежа. Уже более года на электротранспорт внедрен тариф, подразумевающий неограниченное количество пересадок в течение часа. То есть, имея специальную единую электронную карту «60 минут», в поездке от пункта А в пункт Б пассажир оплачивает проезд один раз, а далее в этом временном промежутке ездит бесплатно. Помимо единой электронной карты, сэкономить в поездках на трамваях и троллейбусах можно, воспользовавшись при оплате банковской картой, проездными билетами (школьными, студенческими и гражданскими), единым социальным проездным билетом (для федеральных и региональных льготников). Рост цен на проезд, уверяют специалисты, – мера вынужденная: стоимость коммунальных услуг подорожала, как и услуг и товаров, необходимых для ремонта подвижного состава. Начальник Управления дорожного хозяйства и транспорта городской администрации Игорь Бычков подчеркивает, что перед «Ульяновскэлектротрансом» стоит задача не только перевозить людей, но и повышать качество этих перевозок. – Износ трамвайных путей достиг критического значения, в частности, с 2007 года при необходимости проведения ежегодного ремонта тринадцати километров своими силами отремонтированы лишь три участка: на улицах Марата, Радищева и стрелка на пересечении Минаева с Железной Дивизией, -поделился Игорь Бычков. По его словам, в планах на этот год ремонтные работы на Верхнеполевой улице и Тимирязева. Известно также о предаварийном состоянии путей на Локомотивной, Кирова, Пушкарева, Октябрьской, проспекте Гая, что также необходимо исправлять. А ведь стоимость таких работ – удовольствие недешевое: цена перекладки одного километра пути составляет порядка 25 миллионов рублей. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Олег
Карта безнал через банк Венец будет проводиться?!?
На взлёт!!
На струнном транспорте почём проезд? -пересядем на струну!
Односельчанин
Навязываем услуги банков за счёт бюджета?
Злюка
Кто вам их “навязывает”? Вы вправе платить наличными.
Гость
Не смотря на на повышение проезда до 20рублей в ульяновске это самый дешёвый проезд везде уже электротранспорт от 23 рублей и выше.
Ага
Ну вы уж и уровень зарплат возьмите в расчёт и инфраструктуру и уровень жизни и плотность волосяной растительности под носом у губернаторов в этом везде
Односельчанин
Да, но 2 рубля разницы оплачивает явно не банк.
Злюка
Учтите затраты на инкассацию монеток и прочие накладные расходы. Безнал для продавца всегда выгоднее налички, если только речь не идёт о сокрытии доходов-расходов. А тут ещё дополнительно стимулируют население переходить на безналичный расчёт (а население по какой-то странной причине рогом упирается, хотя у всех давно уже есть банковские карты).
rippy
Можете приобрести транспортную карту, если банковские вам чем-то не угодили
http://www.eltrans73.ru/Cards/CommonCard
Односельчанин
А по транспортным картам электротрансу растущие цены на ГСМ, электроэнергию, запасные части для ремонта подвижного состава – подешевле будут продавать? Разницу в два рубля всё-равно кто-то должен покрывать. Возможно, что даже те, кто по 20 платит. Ну и потом, обслуживание всего этого оборудования за чей счёт? А установка? Почему-то почти во всех частных магазинах налом дешевле, чем по карте, а здесь наоборот. Как-бы карта не называлась, процент кто-то должен оплачивать. Подозреваю, что налогоплательщик, – больше просто некому.
Налоговые органы
Что-что? Это в каком частном магазине налом дешевле, чем по карте? Не подскажете адресочек для очередного рейда по уклоняющимся от уплаты налогов?
Сергей
Обычно, когда покупаешь за наличку, всегда округляют в меньшую сторону копейки. Даже если 90 копеек было. А вот по карте списывают точно до копейки полную цену. Односельчанин наверно имел ввиду всякие там бонусы “Спасибо”, кэшбеки и т.д. при оплате картой.
Односельчанин
Эквайринг 2% от суммы оплаты. Заметьте, 2% от оборота, а не с прибыли. Про содержание счёта и обналичивание – вообще отдельная песня. Просто всех заталкивают в безнал, потому-что так легче по-карманам населения шарить, – вот и всё.
Злюка
А сколько процентов инкассация для юрлиц, это вы не учитываете? Инкассация – платная. Выдача налички – платная. И тоже не с прибыли, а с конкретной суммы. Банкам до вашей прибыли дела нет. Ещё нужно организовать подвоз денег в банк и из банка с надлежащей охраной, а также оборудовать помещение с сейфом и сигнализацией. Ничего бесплатно не бывает, и если крупные юрлица охотно переходят на безнал, значит, им это проще и выгоднее. Маршрутчикам, парикмахерам и мелким торговым точкам, разумеется, наличка выгоднее – подсказать, почему?
Односельчанин
Крупные юрлица переходят на безнал, потому-что налом работать не имеют права. Их налоговая за ж… сразу возьмёт.Ну а потом, я ж не говорю о полном переходе юрлиц на налик. Раньше у них был и нал и безнал. А сейчас они зачастую канцтовары купить без конкурса не имеют права. Не имеют права покупать у ЕНВДшников, поскольку те, не имеют права выставлять счета, не попав на другое налогообложение, да и с упрощенцами не так всё гладко. Даже ИП каждый квартал сами себе утверждают лимит налички. Да и речь о другом. Почему 18 и 20? Если ИП продаёт за нал карандаши по 100 руб, а по карте за 102 руб. – его накажут. Хотя он всего лишь добавил банковских 2%. Поэтому он при любом способе оплаты продаёт всё за 102 – по закону. Если он продаёт всё по 100, – он уменьшил свою прибыль на 2 % – на что вряд-ли кто пойдёт. Ну а вариант, когда он по налу продаёт за 102, а по карте за 98 – выглядит совсем фантастическим.
Так-что, кто доплачивает 2 рубля? Трампарк? Пассажиры? Бюджет? Или цена поезда заранее завышена? Ещё варианты имеются? И почему карта банка имеет преимущество перед деньгами граждан?
Односельчанин
Крупные юрлица свои чопы имеют, так-что вопросы охраны отпадают, да и потом – работа с картами и безналом – тоже не бесплатная. Что дешевле, – ещё посчитать надо.
Односельчанин
А с чего вы взяли, что они уклоняются от налогов? Налоговый кодекс не запрещает наличкой рассчитываться в магазине. Некоторые вообще пока имеют право работать даже без кассы (ЕНВД и УСН без наёмных рабочих).Они вполне могут себе позволить не включать в стоимость товара все эти банковские примочки, и инкассация им тоже не нужна.
Злюка
Ни разу ни в одном городском магазине не видела “скидку за оплату наличными”. “Скидки за оплату картой такого-то банка” бывали раньше, когда POS-терминалы только появлялись. Подскажите, где таким образом можно сэкономить, – я, пожалуй, даже наличку сниму в банкомате ради такого случая.
Односельчанин
Попробуйте любой Московской фирме оплатить товар безналом, и налом – уверен, налом договоритесь дешевле. А потом, если вы рассматриваете сетевые магазины – то да согласен. У них уже банковский процент заложен в цену Многие мелкие торговцы тоже прибавили эти проценты к цене. Ну а мелкие, которые дел с банками не имеют – держат более низкую цену, и при расчёте картой, скорее всего вас поставят перед выбором, низкая цена и нал, или просто скажут, что по карте не работают. Простой пример(не реклама, жена недавно покупала): чистящее средство для стиральной машины на Промышленном рынке, в два с половиной раза дешевле чем в “Ленте”. Разговорился с продавцом. Товар возят из Москвы, наценка +25% к закупочной, ИП упращёнка. Хочешь покупай, нет – ступай в “Ленту”.
Пользуясь случаем, хочу сказать
Водителям и владельцам 112 маршрута честь и хвала, поскольку в отличии от всех остальных перевозчиков пару недель назад они за проезд повышать стоимость не стали! Так держать! Здоровья Вам!
Игорь
И где такой маршрут у нас?
У нас
В городе Ульяновске 2 берега Волги. У нас и ездит.
Светлана
Согласна. Молодцы. Не стали произволить. Официального документа разрешающего поднимать цены за проезд не было
111
Вот с 1 января 2020года и повысят на проезд в трамваях и троллейбусах до 23рублей в ульяновске если повысят с 1июля в маршрутках до 25 рублей.
Сергей
26 рублей будет с 1 июля, 30 ночью.
Вот
Заметил интересную тенденцию – на улпрессе несколько раз в течение последних недель пишут про повышение проезда в трамваях. Хотя в случае трамваев повышение стоимости в какой-то мере понятно и оправдано для всех его посетителей.
Грустно, что улпресса, в частности Дмитрий, обладая таким ресурсом, могли взять и размазать этого Сидоренко. Я уж молчу, что обсуждение этого вопроса оп выглядело несколько чрезмерно любезным.
горожанин
Бизнесмен бизнесмена НЕ ПОНЯТЬ не может, поэтому и любезничают друг перед другом, а до простых смертных им как до луны. Пока не будет государственных автобусов с фиксированной ценой не более 20 р, так и будут всякие сидоренки смеяться над народом,достраивая очередной коттедж…
Вася
Если бы вы еще новые рельсы укладывали, а не б/у подаренные РЖД.
Ну даже не так, у вас еще шпалы деревянные халявные.
Когда будет укладка рельсов как в 21 веке? Не равняйтесь на европу, равняйтесь на Москву хотя бы
??
“— Износ трамвайных путей достиг критического значения, в частности, с 2007 года при необходимости проведения ежегодного ремонта тринадцати километров своими силами отремонтированы лишь три участка: на улицах Марата, Радищева и стрелка на пересечении Минаева с Железной Дивизией, -поделился Игорь Бычков.”
А почему тогда есть деньги на бесконечные поездки губернатора за рубеж и содержание и создание новых министерств и Агентств??
Что безопасность жителей Ульяновска не в приоритете!? А стоимость проезда повышена!
Общественный транспорт всегда субсидировался, а сейчас хотят, из бюджета, субсидировать только бизнес (маршрутки).
Очень тупой
Объясните, люди добрые: “Уже сегодня себестоимость перевозки одного пассажира трамваем или троллейбусом составляет порядка 30 рублей.” Значит, если по маршруту гонять пустой трамвай, без пассажиров, то и убытка не будет? На каждом пассажире организаций теряет 10-12 рублей. Значит надо больше пускать пустых трамваев!!! А какова стоимость прогона пустого трамвая по полному кругу? Она на всех маршрутах одинаковая? А количество пассажиров как считается?
Очень умный
Шутку понял. На самом деле всё ровно наоборот, о чём тысячу раз говорил Хамло: чем больше пассажиров, тем меньше себестоимость. Но власти невыгодно держать подотчётный трамвай, где каждая копейка на виду – можно украсть только на закупке новых трамваев или ремонте полотна, а на это денег нет.
Зато у маршрутчиков благодать – за парковки занесли, за глонасс занесли, за маршрут занесли. Можно и аналитику провести у нужных контор. Одни плюсы.
Народ – по миру, а имущество – в казну, в казну.
Злюка
Вот поэтому и у маршрутчиков себестоимость высоковата – они по ходу рапортуют, что маршрутки по 5-10 пассажиров максимум везут, а про едущих ж-ами наружу в час пик предпочитают умалчивать.
Вот поэтому
очень ждем безналичной оплаты в маршрутках и посмотрим, что у них там с выручкой.
Романенко
Площадь Ульяновска составляет около 1000 квадратных километров – 32*33. При неразвитости транспортной инфраструктуры и дефицитности подвижного состава горожане и далее будут испытывать огромные неудобства при передвижении по городу и в пригороде.
Ни 20 рублей, ни 30 не сделают транспортные перевозки прибыльными и соответственно ждать этого момента рентабельности от повышения цены на проезд не приходится. Развитие инфраструктуры – строительство подъездных, парковочных(депо), магистральных дорожных путей требует ничуть не меньше средств, чем на закупку подвижного состава – ведь последняя трамвайная ветка(на Репино), увы, сооружена еще в далеком 2004-м году.
НУЖНЫ КАПВЛОЖЕНИЯ в развитие ульяновского транспорта – по модному, это называется Инвестициями. Частник, в качестве альтернативы, будет по-прежнему предлагать “модернизированные” маршрутки, типа газель+, ибо содержание и обслуживание городских магистральных автобусов под 100-120 мест он, частник, без ремонтной базы не потянет – последний визит С.Морозова в ПАТП-1 в очередной раз проиллюстрировал беспомощность и бесперспективность таких подходов к решению транспортной проблемы в городе, да и в области в целом.
???
Конечно, трамвай будет убыточным и ему не будет никогда денег хватать. Им же ещё нужно пути менять – содержать, а маршрутчики ездят по муниципальным дорогам и не вкладываются в ремонт дорог (кроме транспортного налога)!
А
Налоги с прибыли с них в бюджет всего мильен триста!!! Смех! И грех..
Ветеран
Опять вопрос об изменении “правил пользования трамваем…” ни слова! То есть, если поездка не состоялась, то за возвратом денег нужно будет идти в депо или в бухгалтерию… И это, как считает директор, удобно для пассажиров? Ведь если трамвай загорелся или совершил ДТП, то пересесть на другой трамвай, следующий по этому направлению, не предоставляется возможным! И людям приходится другим транспортом добираться до места назначения! А денежки остались у трамвайщика!
Надоели со своими копейками
Трамваи не должны ломаться или гореть, тогда и возвращать никому не надо будет. И вообще, я считаю, что возврат средств непосредственно у кондуктора – это добрая воля пассажироориентированного руководства МУПа, но если в городе периодически происходит диаметральная смена идеологии о закупке 100 новых трамваем за год и демонтаж рельсов с Локомотивной, то о каком возврате может идти речь?
Тем более, что с вводом валидаторов кондуктора смело можно убирать. Вы что, к железяке будете приставать или водителю?
Ветеран
Если Вы такой богатый – купите пару трамваев! Ерунду какую-то пишите! Почему должны заплатить за то, чем не пользовались? Вот и привыкли все оббирать людей! Вы же не будете платить за какой – либо товар только потому. что продавцу надо заработную плату начислить?
321
Почему в городе процветает дискриминация владельцев наличных денег?
Односельчанин
Государству просто не очень нравится когда не могут в твой карман лапу запустить…. Это не только в городе, просто страна такая…. Германия тоже вроде не последняя страна, а налички в обороте – половина, и не парятся.
Злюка
А у нас кто-то отказывается принимать наличные деньги? Карту могут не принять, наличку берут везде.
Односельчанин
Правильно делают, что не отказываются. Только в данном стучае 2 рубля национальной валюты равны 1.8 рубля банковского. Не кажется как-то странновато? Не отказываемся, но чморим рубль-то….
мимокрокодил
Потому что платить в 21 веке бумажками и железками – это моветон.
Односельчанин
Ну да, нахрена холопам деньги…