В соответствии с федеральным законодательством, с 1 июля 2019 года продажа билетов водителем или кондуктором в салоне транспортного средства требует применения контрольно-кассовой техники (ККМ). Об этом говорится в п. 2 ст. 4 Федерального закона от 03.07.2018 № 192-ФЗ. Первый заместитель Председателя Правительства Андрей Тюрин в ходе отчета о результатах своей деятельности за 2018 год ответил на вопрос председателя ОП о обосновании повышения цен на маршрутках и выводе перевозчиков из зоны “черного нала”. Речь о том, что предложенное обоснование принято как обоснованное. При этом профильное министерство само заявляет, что доходы маршрутчиков находятся в неконтролируемой “серой зоне”, получаемый ими доход – неучтенные наличные. Обоснование расходов предоставлено, но как учесть доходы? Тюрин на вопрос не ответил, но рассказал о том, что после введения ККМ (примерно во втором полугодии 2019 года) будут известны данные о количестве перевезенных пассажиров. “У нас будут данные о количестве перевезенных пассажиров. Тогда я могу гарантировать, что расчет затрат и доход всех перевозчиков будет понятен всем. Тогда доподлинно можно будет сказать, сколько составляет себестоимость перевозок. В соответствии с 274 приказом Минтранса, повышение цены может осуществляться раз в квартал”, – сообщил Тюрин. Ранее руководитель «Транспортного альянса» Виктор Сидоренко сообщал, что применение контрольно-кассовой техники в транспорте — мероприятие опасное и повлечет за собой повышение стоимости проезда. Совокупные затраты на одну машину составляют около 115 тысяч рублей. Выход маршрутного бизнеса из “серой зоны” неучтенного нала – потеря его доходов. И еще один повод поднять цены. “Перевозчики будут вынуждены ставить кассы. Затраты будут неотвратимы, и в самое ближайшее время будет стоять вопрос о необходимости поднятия тарифа. Я прогнозирую повышение где-то на 3 рубля”, – рассказал Сидоренко. ![]() |
|
|
Пан Чин
18 апреля 2019 17:30
Ха-ха
Дмитрий II
18 апреля 2019 18:31
Действительно, только и остается что смеяться…. Даже на алибабе валидатор стоит 100-350 долларов…
Житель
18 апреля 2019 17:31
Требуем обоснования данной цены с описанием какое оборудование ставится и почему! Такое ощущение что цена взята с потолка, уже приводили пример, что мобильная касса с подключением стоит на порядок меньше!
Житель
18 апреля 2019 17:35
Цена аппарата от 4500 до 9000 рублей
)
18 апреля 2019 17:53
мобильная касса дороже. свой кассовый сервер или абонентская плата ежемесячно, интернет, модем, фискальный регистратор, антивандальные дела, договор поддержки, ремонт…
тыс. 30-40 минимум.
кто-то себе хороший бизнес придумал: с каждого платежа дополнительную денежку собирать(не налог). и этот кто-то явно не маршрутчики)
p.s.
я за то чтоб платежи фиксировались, но почему очередной “платон” организовали? чьи-то частные конторы поделили всю россию и стригут бабки с каждого платежа!
Житель
18 апреля 2019 22:15
Поисковик выдает магазины с безпроводными кассами с возможностью приема наличкой и бесконтактной картой, с жк экраном, фиксалкой, поддержкой и всем остальным необходимым на 12 месяцев с доставкой за 28000, и это далеко не самый дешевый аппарат
Умная
20 апреля 2019 09:11
Неужели 1 маршрутка так мало денег приносит, что РАЗОВАЯ покупка кассы за 30К такая непосильная ноша? Постоянно прибедняются эти маршрутчики!
Дмитрий
18 апреля 2019 17:44
тут видимо без привлечения водителя система как в транспорте в Москве. пример приводили с обычными терминалами.
Дмитрий II
18 апреля 2019 18:32
И тот не стоит таких огромных денег
Олег
18 апреля 2019 17:31
Ура!!!
Вперёд к победе капитализма!
Будем дальше кормить олигархов и чинуш.
Крым наш.
76% электората аплодируют стоя. Раком.
Дядя Володя ломай нас. Ломай нас полностью.
Хозяева олега
18 апреля 2019 18:02
Продолжай дурковать активнее, олег. Ты ещё забыл пенсионный возраст приплести, срочно исправляйся, а то оплату урежем.
Хозяева хозяев олега
18 апреля 2019 23:16
Про валежник не забываем…
А то ндс прибавлю…
Главный хозяин
19 апреля 2019 23:33
Так рты залипили. **ашим дадьше
мимокрокодил
18 апреля 2019 17:39
Откуда инфа про 115 тысяч? Порядка 10-20 тысяч – это для обычных ИПшников, а эти чем отличаются? То у них себестоимость 45 рублей (а теперь выясняется, что подсчет себестоимости можно вести только при наличии кассы – а как они сейчас ее считают, если касс нет?)
житель
18 апреля 2019 17:55
Слушайте, ну это уже какой то бардак! Я прогнозирую повышение где-то на 3 рубля», — рассказал Сидоренко. Почему опять цифра 3 ? В общем приехали
Скамейкин
18 апреля 2019 18:07
Жаль Морозов пять лет про велодорожки мусолит – так ничего толком не сделал, можно было бы переходить на велосипеды;
Житель
18 апреля 2019 18:38
Смотри сделают велодорожки потом плату будут собирать что бы по ним можно было ездить
мимокрокодил
18 апреля 2019 21:07
А всё просто – одно повышение на 3 рубля горожане проглотили, проглотят и еще одно. Еще и радоваться будут, ведь теперь доходы маршрутчиков будут официально подсчитываться.
Отвечает игорь друзь
19 апреля 2019 13:07
Почему? Потому,что правительством медведева,на три месяца(то есть до лета) заморожены повышение цен на бензак. Ну,а потом,когда разморозят,проезд снов подоражает на трёшку,потому,что ЗАпутинцы поднимут цены на заправках ан ту же трёшку.Всё просто! Все довольны,кроме нищего народа.
епрст
18 апреля 2019 17:58
Что? опять?
Радик
18 апреля 2019 18:03
Не переживайте депутат А.Д. нам поможет, он даже куда то “телегу” накатал.
Вы же знаете он сильный борец!
Злюка
18 апреля 2019 18:05
Вопрос на засыпку: а они ТОЧНО уверены, что все деньги за проезд пойдут в кассу? Вы ведь получите маршрутки, перевозящие по одному человечку за рейс. Контролёры по маршруткам не ходят, поэтому никто билетики не берёт и брать не будет, и наличка точно так же со звоном полетит в личный карман водителя. Если только сделать безналичную оплату банковской картой, тогда некоторым пассажирам будет удобнее платить через терминал, и хотя бы часть денежного потока выйдет на поверхность. Но только часть.
Дмитрий II
18 апреля 2019 18:34
А почему не организовать контроль в маршрутках?
ульяновец
18 апреля 2019 21:30
да да. с обычными бумажными билетиками. я серьезно.
Злюка
18 апреля 2019 23:42
А основания нету. В трамваях и в автобусах свои контролёры ходят проверяют билетики, а тут кого пускать? Налоговую разве что. Самим-то маршрутчикам это как бы не нужно.
Дмитрий II
19 апреля 2019 14:48
А у транспортной инспекции нет таких полномочий?
Дмитрий II
18 апреля 2019 18:36
Добавлю и второе – если сделать проезд по безналу дешевле, то налички практически не будет у водителя
Колхозник73
18 апреля 2019 19:19
Оснований для контроля нет, владельцы маршрутов завтра могут установить хоть 100 рублей за проезд установить согласно 220-ФЗ. Если каким-то образом заставят самих себя контролировать, то понятно по итогу что выйдет.
Дмитрий II
18 апреля 2019 23:27
В смысле – нет оснований для контроля? А в трамваях есть основания?
Установят сто рублей… А власть в городе есть? Или анархия – мать порядка?
Колхозник73
19 апреля 2019 09:32
Есть 220-ФЗ, по которому нерегулируемые тарифы, никаких субсидий перевозчикам и свобода ценообразования. Это у маршруток. Сидоренко и Ко могут и не слушать власть. Потому что закон.
И есть 44-ФЗ, по которому регулируемые тарифы, субсидии за регулируемые тарифы (ибо льготники). Это УЭТ и ПАТП. И им самим контроль выгоден, потому что работают в открытую.
Пассажир
18 апреля 2019 20:04
Без налички перевозки развалются.Общественный транспорт останется только в памяти жителей Ульяновской области как история. Таким же образом как все ПАТП области.
Дмитрий II
18 апреля 2019 23:28
Опа… Вот как…. В Москве работает, в Ульяновске не будет… Место проклятое?
Злюка
18 апреля 2019 23:40
Нет, просто зело коррумпированное. Давно говорят, что все эти маршрутки нужны их главным хозяевам только ради неконтролируемого потока налички, который при желании ничего не стоит обратить в безнал (т.н. “отмывание доходов”). А можно и не превращать и показывать убытки там, где реально есть доходы. При оплате безналом такое не катит совершенно.
Дмитрий II
19 апреля 2019 14:50
Полностью согласен. Потому и упираются с введением безналичной оплаты проезда
.
19 апреля 2019 06:06
вначале надо декриминализировать этот регион.
но это уже бессмысленно.
он умирает.
продавай жилье и сваливай пока нет блок-постов из ваших гопников на трассах между вашим городом и москвой.
за совет можешь не благодарить.
+
19 апреля 2019 08:57
100500
Дмитрий II
19 апреля 2019 13:32
Спасибо за совет!
Гость
18 апреля 2019 18:37
А вы когда денег за проезд водителю будете давать, зафиксируйте, что чек не дали и в налоговую жалобу. Штраф для организаций – 30000. Несколько раз так сделать, водители сами будут за пассажирами бегать, чтоб чек отдать
Дмитрий II
18 апреля 2019 19:09
Это слишком сложно. Водила скажет – билет я дал, но вы его выкинули. Да и какой Вам прок от этого штрафа?
очевидец
18 апреля 2019 19:32
Согласен, только безналичный расчёт, лучше не придумали. Тем более, как они сами пишут в маршрутках, водителя нельзя отвлекать от движения. Зашёл, чекнул картой и поехал. Захотел выйти – нажал на кнопку и спокойно вышел.
Я тут мимо проходил
19 апреля 2019 23:28
В той же Самаре, будь то маршрутка или автобус, всегда водитель выдаёт чек. Люди уже привыкли оплатил-получил чек…
Да
18 апреля 2019 18:13
Порой кажется, что Сидоренко – последний голубок и оттого очень уверен, что никто из жителей города не захочет с ним поговорить с глазу на глаз, случайно встретившись с кем-нибудь на улице
Ясно
18 апреля 2019 19:27
Ну тут неплохую идею подкинули с жалобой на то, что билет не дают.. только весь этот процесс неплохо. В фиксировать на видео телефона
Вангую
18 апреля 2019 19:36
будет так: когда-то дадут (чтобы план сделать), когда-то нет. Если билет не предоставят, а уж теб более, если вы будете настаивать и с камерой полезете, водитель просто остановится и скажет “я вам всё выдал, выходите, вы мне мешаете управлять автобусом”, может даже в полицию позвонит или ещё куда.
И совет вам – и сейчас они обязаны выдавать билетики, и сейчас их штрафуют. ль, займитесь сбором билетиков, каждый день. И потом подумайте
Илья
19 апреля 2019 00:23
если жалобы будут в министерство ну полгода побыкуют таким макаром водители, а потом просто тупо будут не сопротивляться. При этом если все реализуется по типу терминалов оплаты по аналогии карты тройки там и чека то вроде нет.
Дмитрий II
19 апреля 2019 00:27
Чек в стрелке. В тройке его нет
Дмитрий II
19 апреля 2019 00:26
Эти билетики целыми рулонами висят в маршрутках – нафиг никому не нужны
Ааа
18 апреля 2019 19:39
Де-илы
весёлый
19 апреля 2019 08:32
Я бы сказал “дядя Дима ты дурак!”
Вася
18 апреля 2019 19:44
И бог с ними, копейки погоду не делают
Включите мозги
18 апреля 2019 19:50
Включите мозги электротрансу дотации патп1 дотации как выжить частнику при такой конкуренции. Маршрутчики подсчитали что себестоимость одного пассажира 30 рублей. Как им тогда обновлять транспорт при 23 рублях. Но если все там так богато давайте купим по автобусу и за пенсию можно не расстраиваться, что слабо. Языком трещать всегда легче.
Колхозник73
18 апреля 2019 21:01
УЭТ работает в открытую: платит все налоги и сборы, проводит медосмотры, делает страховки, даже нал в безнал за деньги перегоняют и работают не по желанию водителя, а раз написано заезд в депо в 10 вечера, значит так и будет. У владельцев маршруток наличка, гопник-охранник на полставки с МРОТ, и водилы, которые в плохую погоду никуда не едут.
Злюка
18 апреля 2019 23:58
Включаем. Думаем. КАК могли маршрутчики “подсчитать себестоимость одного пассажира”, если вообще неизвестно, сколько этих пассажиров перевозит за день каждый маршрут? Водитель что, по головам их считает и в тетрадку записывает? Ни разу не видала. Скорее всего, считает вырученную сумму и делит её на стоимость проезда – но тут возникает вопрос: вы уверены, что водитель называет своему хозяину точную сумму и ничего не утаивает? Тем более что многие из них, как говорят, работают “на оброке”, т.е. отдают хозяину маршрута фиксированную сумму в день, а остальную выручку забирают себе. Так что все эти “подсчёты себестоимости” – сплошное плюс-минус пол-лаптя.
очевидец
19 апреля 2019 00:23
Тюрин же сказал – в СССР разработали методичку (суда по всему, 65 года). Так вот, согласно этой методичке автотранспортное предприятие может насчитать тариф как угодно: хоть 99% начальнику, 1 % на перевозку.
Дмитрий II
19 апреля 2019 00:30
Злюка, тут один товарищ так и не понимает – для чего нужен безнал. Объясните ему попроще
Пользователь
18 апреля 2019 19:54
Какие 115 т.р., по 20 т.р. за кассу
Панчин
18 апреля 2019 20:11
115 тыс на три рубля?! дегенерат, эта касса за три месяца окупается украденным баблом т.ч. нечего сказки про повышение рассказывать
ульяновец
18 апреля 2019 21:34
выгоднее большие автобусы содержать. меньше касс надо. и пусть они реже ходят. зато дороги освободятся. даешь автобусы!!!!!!!
Дмитрий II
18 апреля 2019 23:31
Занятно… Разложите экономику по маршрутке и автобусу, а мы сравним.
очевидец
19 апреля 2019 00:29
Все элементарно, много раз в комментариях разлагали.
10 чел в маршрутке едут от конечной до конечной туда-обратно. -топливо, -зп водителя, -обслуживание, остаток делим на количество пассажиров.
3 маршрутки перевозят 30 пассажиров, 1 автобус 100 пассажиров. Экономим на водителе, топливе, обслуживании, но это справедливо в часы-пик. В межпиковый период автобус возит воздух и невыгоден.
Дмитрий II
19 апреля 2019 00:33
Отлично! Теперь сравните стоимость маршрутки и автобуса, сколько и какого топлива они потребляют? Что будет, если не выйдет один из пяти водителей маршруток, и один водитель автобуса?
Вы норкоман
19 апреля 2019 09:01
Чего это вдруг водитель не выйдет?
Дмитрий II
19 апреля 2019 13:35
Судя по всему норкоман именно вы – от слова “норка”. Водитель может заболеть? Или он памятник?
Светлана
19 апреля 2019 15:35
То есть если сейчас водитель автобуса/троллейбуса/трамвая заболевает, то все, состав стоит и ждет выздоровления своего “хозяина”?))))))
Дмитрий II
19 апреля 2019 17:54
Неа))) есть второй водитель на подмену, причем ему тоже надо платить, как это ни странно)))
Ага
19 апреля 2019 00:40
Ага, все посчитали? С 1 июля, топ-топ пешочком, какой водитель может позволить себе кассу за 115 тыр., дешевле машину в утиль сдать, так что и скотовозок не будет, а общ. транспорта как не было и нет, ну поставят на некоторые авто, которые просто не осилят поток пассажиров, так что вперёд на своих двоих, довыпендривались своими придирками до гнилых газелек, теперь и этих не будет, а водила себе работу всегда найдёт….
Пусть валят
19 апреля 2019 09:02
городу нужен нормальный общественный транспорт как в Казани!
Злюка
19 апреля 2019 09:13
Не будет скотовозок – народ будет активно пересаживаться на трамвай. Вырастут доходы УЭТ, у которого скотовозки перехватывали пассажиров. Может быть, с трамваями получше станет. Так что хорошо, если отсеются бомбилы с единственной ржавой газелью. Они и так довольно скоро отсеялись бы, когда эта газель совсем развалилась бы. Лишь бы не на дороге во время движения.
влад
19 апреля 2019 10:07
полностью поддерживаю. сейчас маршрутки по всем переулкам ходят. забыли граждане как лет 30-40 назад автобусы ходили только по главным улицам, а дальше пёхом
1
19 апреля 2019 08:26
Почему вся модернизация должна оплачиваться из кармана граждан? Привлеките деньги из Москвы-Нагрузите всяких Третьяков Харловых и прочую шобулу, пусть пупки надрывают, а деньги достанут! Дурная привычка тов. “Единоросы” решать вопросы за чужой счет!
Дмитрий II
19 апреля 2019 17:58
Третьяк – да! Этот напряжет! Он хоть знает где Ульяновск находится?
2
19 апреля 2019 20:45
Кто кого и какую шоблу напрягёт,и когда это едроссы что то для народа делали…ЛЮДИ,кто то может привести пример????
Владимир
19 апреля 2019 09:36
Это ещё раз доказывает коррумпированность в этой сфере. Если и есть какая то связь с изменением цен на проезд с установкой кассовых аппаратов, то она по всем законам экономики и здравого смысла должна быть ниже. В трамваях же при безналичной оплате ниже стоимость. В этом регионе творится беспредел безвластия и распущенности дикого бизнеса.
Кстати, кассы или терминалы безналичной оплаты. или я что-то не понимаю?
Односельчанин
19 апреля 2019 09:49
Не стоит торопиться…. Госдума одобрила в I чтении отсрочку применения касс для ИП до середины 2021 года.
Законопроект № 682709-7 – http://sozd.duma.gov.ru/bill/682709-7
1
19 апреля 2019 17:25
Вы хотя бы прочитали ЧТО там написано!!!
“Установить, что индивидуальные предприниматели, не имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры, при реализации товаров собственного производства, выполнении работ, оказании услуг вправе не применять контрольно-кассовую технику при расчетах за такие товары, работы, услуги до 1 июля 2021 года.
Указанные в настоящей статье индивидуальные предприниматели в случае заключения трудового договора с работником обязаны в течение 30 календарных дней с даты заключения такого трудового договора зарегистрировать контрольно-кассовую технику.”
влад
19 апреля 2019 10:01
если введут безналичку, то как заправлять маршрутку. бардак будет на газовых заправках
Alex
19 апреля 2019 11:18
А с каких пор на газовых заправках оплата только наличкой возможна?
влад
19 апреля 2019 10:21
просто нужно продать кассовые аппараты . и тахографы. а с установкой тахографа, водитель должен не более 8 часов за рулём. с 5 утра отработал своё время и домой
Жека
19 апреля 2019 11:05
Может нам ещё водителям маршрутки помогать покупать и кредиты платить, они ж потратились на покупку машины, жалко их. Раньше на рубль раз в 2 года поднимали, а сейчас повадились,такимит темпами к концу года до 50 дойдем
Б
19 апреля 2019 12:41
На такси будет дешевле…
сеня хитрый
19 апреля 2019 15:11
Революции вы скорее дождетесь! Когда вас на вили насадят!
Дед
19 апреля 2019 16:37
После введения контрольно-кассовой техники, будет ли гарантия того, что я, как пассажир, смогу сесть в маршрутку не имея при себе наличных денег, оплатить проезд и спокойно ехать? Что мне делать, если водитель скажет, что у него “не работает” кассовый аппарат, что он берет только наличку и начнёт выгонять, если у меня не будет мелочи. Не окажется ли, что так будут делать многие водители чтобы заработать?
1
19 апреля 2019 17:28
Нет, без ККМ он работать не должен и Он просто скажет, что нет интернета, то есть никто не виноват, а вы идите со своей картой лесом..!
Дмитрий II
19 апреля 2019 18:30
Такое бывает, но крайне редко. Чаще бывает, что тупят сами пассажиры – ой, а я на карту забыл положить… но можно также оплатить по банковской бесконтактной. Или водила просит оплатить наличкой по цене карты, т.е. дешевле
Пассажир
19 апреля 2019 18:41
Вы уважаемые скоро с такими советами пешком будете передвигаться или на рикшах.
народ
19 апреля 2019 19:13
1 рубль, что бы кассу окупить, а два в карманы подонкам на фото
Дядя
19 апреля 2019 20:40
Некоторые читатели улпрессы вполне обосновано предполагали такое развитие событие…А именно,к сентябрю цены установятся 50 руб…Причина ОДНА,все эти чинуши полностью,связанны с крохоборами владельцами маршрутом,чем и как связаны думается ПОНЯТНО ВСЕМ!!!Ибо этим “радетялям за народ”глубоко по….ю,сколько простые люди,а именно их ударит это по карманам,они эти уп**и и члены….Их семеек на маршрутках ездить не будут.. И если бы все эти тютины и прочие, РЕАЛЬНО были бы заинтересованы в снижении или хотя “замораживании цен,то этим жлобам маршрутчикам,так бы “перекрыли кислород,что они за 10 рублем всех перевозили…”Так Что бросаем клич…”Иоаныча на 5 срок…”!!!!
Настенька
19 апреля 2019 22:23
Предлагаю ввести карточки чтоб можно было кататься весь день или определенное количество раз.Так и учтен будет заработок,расход для водителей и кассы ставить не придётся.
Дед
19 апреля 2019 22:31
Ээээ… Не совсем понятно как ездить по карточкам без кассовой техники. Даже в Москве валидаторы это та же касса, только работающая немного по-другому.
ПЛ
20 апреля 2019 06:13
Сидоренко предполагает 3 рубля, а маршрутчики располагают как им хочется, т.е. соберутся на очередной сходняк и “порешают” поднять цену проезда, например, на 20 рублей, ну а наши едросы-властители будут рассказывать нам как все мы от этого только выиграли
Дмитрий
20 апреля 2019 14:19
Современная касса для автобуса стоит примерно 32-33 тыс рублей https://technesis.ru/transport/shop
Сервис управления кассами, тарифами, расписаниями – стоит примерно 50 рублей в день за кассу. При этом можно и наличные, и банковские карты принимать к оплате. Это дешевле чем 5% оператора системы…