В соответствии с федеральным законодательством, с 1 июля 2019 года продажа билетов водителем или кондуктором в салоне транспортного средства требует применения контрольно-кассовой техники (ККМ). Об этом говорится в п. 2 ст. 4 Федерального закона от 03.07.2018 № 192-ФЗ. Первый заместитель Председателя Правительства Андрей Тюрин в ходе отчета о результатах своей деятельности за 2018 год ответил на вопрос председателя ОП о обосновании повышения цен на маршрутках и выводе перевозчиков из зоны “черного нала”. Речь о том, что предложенное обоснование принято как обоснованное. При этом профильное министерство само заявляет, что доходы маршрутчиков находятся в неконтролируемой “серой зоне”, получаемый ими доход – неучтенные наличные. Обоснование расходов предоставлено, но как учесть доходы? Тюрин на вопрос не ответил, но рассказал о том, что после введения ККМ (примерно во втором полугодии 2019 года) будут известны данные о количестве перевезенных пассажиров. “У нас будут данные о количестве перевезенных пассажиров. Тогда я могу гарантировать, что расчет затрат и доход всех перевозчиков будет понятен всем. Тогда доподлинно можно будет сказать, сколько составляет себестоимость перевозок. В соответствии с 274 приказом Минтранса, повышение цены может осуществляться раз в квартал”, – сообщил Тюрин. Ранее руководитель «Транспортного альянса» Виктор Сидоренко сообщал, что применение контрольно-кассовой техники в транспорте — мероприятие опасное и повлечет за собой повышение стоимости проезда. Совокупные затраты на одну машину составляют около 115 тысяч рублей. Выход маршрутного бизнеса из “серой зоны” неучтенного нала – потеря его доходов. И еще один повод поднять цены. “Перевозчики будут вынуждены ставить кассы. Затраты будут неотвратимы, и в самое ближайшее время будет стоять вопрос о необходимости поднятия тарифа. Я прогнозирую повышение где-то на 3 рубля”, – рассказал Сидоренко. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Пан Чин
Ха-ха
Дмитрий II
Действительно, только и остается что смеяться…. Даже на алибабе валидатор стоит 100-350 долларов…
Житель
Требуем обоснования данной цены с описанием какое оборудование ставится и почему! Такое ощущение что цена взята с потолка, уже приводили пример, что мобильная касса с подключением стоит на порядок меньше!
Житель
Цена аппарата от 4500 до 9000 рублей
)
мобильная касса дороже. свой кассовый сервер или абонентская плата ежемесячно, интернет, модем, фискальный регистратор, антивандальные дела, договор поддержки, ремонт…
тыс. 30-40 минимум.
кто-то себе хороший бизнес придумал: с каждого платежа дополнительную денежку собирать(не налог). и этот кто-то явно не маршрутчики)
p.s.
я за то чтоб платежи фиксировались, но почему очередной “платон” организовали? чьи-то частные конторы поделили всю россию и стригут бабки с каждого платежа!
Житель
Поисковик выдает магазины с безпроводными кассами с возможностью приема наличкой и бесконтактной картой, с жк экраном, фиксалкой, поддержкой и всем остальным необходимым на 12 месяцев с доставкой за 28000, и это далеко не самый дешевый аппарат
Умная
Неужели 1 маршрутка так мало денег приносит, что РАЗОВАЯ покупка кассы за 30К такая непосильная ноша? Постоянно прибедняются эти маршрутчики!
Дмитрий
тут видимо без привлечения водителя система как в транспорте в Москве. пример приводили с обычными терминалами.
Дмитрий II
И тот не стоит таких огромных денег
Олег
Ура!!!
Вперёд к победе капитализма!
Будем дальше кормить олигархов и чинуш.
Крым наш.
76% электората аплодируют стоя. Раком.
Дядя Володя ломай нас. Ломай нас полностью.
Хозяева олега
Продолжай дурковать активнее, олег. Ты ещё забыл пенсионный возраст приплести, срочно исправляйся, а то оплату урежем.
Хозяева хозяев олега
Про валежник не забываем…
А то ндс прибавлю…
Главный хозяин
Так рты залипили. **ашим дадьше
мимокрокодил
Откуда инфа про 115 тысяч? Порядка 10-20 тысяч – это для обычных ИПшников, а эти чем отличаются? То у них себестоимость 45 рублей (а теперь выясняется, что подсчет себестоимости можно вести только при наличии кассы – а как они сейчас ее считают, если касс нет?)
житель
Слушайте, ну это уже какой то бардак! Я прогнозирую повышение где-то на 3 рубля», — рассказал Сидоренко. Почему опять цифра 3 ? В общем приехали
Скамейкин
Жаль Морозов пять лет про велодорожки мусолит – так ничего толком не сделал, можно было бы переходить на велосипеды;
Житель
Смотри сделают велодорожки потом плату будут собирать что бы по ним можно было ездить
мимокрокодил
А всё просто – одно повышение на 3 рубля горожане проглотили, проглотят и еще одно. Еще и радоваться будут, ведь теперь доходы маршрутчиков будут официально подсчитываться.
Отвечает игорь друзь
Почему? Потому,что правительством медведева,на три месяца(то есть до лета) заморожены повышение цен на бензак. Ну,а потом,когда разморозят,проезд снов подоражает на трёшку,потому,что ЗАпутинцы поднимут цены на заправках ан ту же трёшку.Всё просто! Все довольны,кроме нищего народа.
епрст
Что? опять?
Радик
Не переживайте депутат А.Д. нам поможет, он даже куда то “телегу” накатал.
Вы же знаете он сильный борец!
Злюка
Вопрос на засыпку: а они ТОЧНО уверены, что все деньги за проезд пойдут в кассу? Вы ведь получите маршрутки, перевозящие по одному человечку за рейс. Контролёры по маршруткам не ходят, поэтому никто билетики не берёт и брать не будет, и наличка точно так же со звоном полетит в личный карман водителя. Если только сделать безналичную оплату банковской картой, тогда некоторым пассажирам будет удобнее платить через терминал, и хотя бы часть денежного потока выйдет на поверхность. Но только часть.
Дмитрий II
А почему не организовать контроль в маршрутках?
ульяновец
да да. с обычными бумажными билетиками. я серьезно.
Злюка
А основания нету. В трамваях и в автобусах свои контролёры ходят проверяют билетики, а тут кого пускать? Налоговую разве что. Самим-то маршрутчикам это как бы не нужно.
Дмитрий II
А у транспортной инспекции нет таких полномочий?
Дмитрий II
Добавлю и второе – если сделать проезд по безналу дешевле, то налички практически не будет у водителя
Колхозник73
Оснований для контроля нет, владельцы маршрутов завтра могут установить хоть 100 рублей за проезд установить согласно 220-ФЗ. Если каким-то образом заставят самих себя контролировать, то понятно по итогу что выйдет.
Дмитрий II
В смысле – нет оснований для контроля? А в трамваях есть основания?
Установят сто рублей… А власть в городе есть? Или анархия – мать порядка?
Колхозник73
Есть 220-ФЗ, по которому нерегулируемые тарифы, никаких субсидий перевозчикам и свобода ценообразования. Это у маршруток. Сидоренко и Ко могут и не слушать власть. Потому что закон.
И есть 44-ФЗ, по которому регулируемые тарифы, субсидии за регулируемые тарифы (ибо льготники). Это УЭТ и ПАТП. И им самим контроль выгоден, потому что работают в открытую.
Пассажир
Без налички перевозки развалются.Общественный транспорт останется только в памяти жителей Ульяновской области как история. Таким же образом как все ПАТП области.
Дмитрий II
Опа… Вот как…. В Москве работает, в Ульяновске не будет… Место проклятое?
Злюка
Нет, просто зело коррумпированное. Давно говорят, что все эти маршрутки нужны их главным хозяевам только ради неконтролируемого потока налички, который при желании ничего не стоит обратить в безнал (т.н. “отмывание доходов”). А можно и не превращать и показывать убытки там, где реально есть доходы. При оплате безналом такое не катит совершенно.
Дмитрий II
Полностью согласен. Потому и упираются с введением безналичной оплаты проезда
.
вначале надо декриминализировать этот регион.
но это уже бессмысленно.
он умирает.
продавай жилье и сваливай пока нет блок-постов из ваших гопников на трассах между вашим городом и москвой.
за совет можешь не благодарить.
+
100500
Дмитрий II
Спасибо за совет!
Гость
А вы когда денег за проезд водителю будете давать, зафиксируйте, что чек не дали и в налоговую жалобу. Штраф для организаций – 30000. Несколько раз так сделать, водители сами будут за пассажирами бегать, чтоб чек отдать
Дмитрий II
Это слишком сложно. Водила скажет – билет я дал, но вы его выкинули. Да и какой Вам прок от этого штрафа?
очевидец
Согласен, только безналичный расчёт, лучше не придумали. Тем более, как они сами пишут в маршрутках, водителя нельзя отвлекать от движения. Зашёл, чекнул картой и поехал. Захотел выйти – нажал на кнопку и спокойно вышел.
Я тут мимо проходил
В той же Самаре, будь то маршрутка или автобус, всегда водитель выдаёт чек. Люди уже привыкли оплатил-получил чек…
Да
Порой кажется, что Сидоренко – последний голубок и оттого очень уверен, что никто из жителей города не захочет с ним поговорить с глазу на глаз, случайно встретившись с кем-нибудь на улице
Ясно
Ну тут неплохую идею подкинули с жалобой на то, что билет не дают.. только весь этот процесс неплохо. В фиксировать на видео телефона
Вангую
будет так: когда-то дадут (чтобы план сделать), когда-то нет. Если билет не предоставят, а уж теб более, если вы будете настаивать и с камерой полезете, водитель просто остановится и скажет “я вам всё выдал, выходите, вы мне мешаете управлять автобусом”, может даже в полицию позвонит или ещё куда.
И совет вам – и сейчас они обязаны выдавать билетики, и сейчас их штрафуют. ль, займитесь сбором билетиков, каждый день. И потом подумайте
Илья
если жалобы будут в министерство ну полгода побыкуют таким макаром водители, а потом просто тупо будут не сопротивляться. При этом если все реализуется по типу терминалов оплаты по аналогии карты тройки там и чека то вроде нет.
Дмитрий II
Чек в стрелке. В тройке его нет
Дмитрий II
Эти билетики целыми рулонами висят в маршрутках – нафиг никому не нужны
Ааа
Де-илы
весёлый
Я бы сказал “дядя Дима ты дурак!”
Вася
И бог с ними, копейки погоду не делают
Включите мозги
Включите мозги электротрансу дотации патп1 дотации как выжить частнику при такой конкуренции. Маршрутчики подсчитали что себестоимость одного пассажира 30 рублей. Как им тогда обновлять транспорт при 23 рублях. Но если все там так богато давайте купим по автобусу и за пенсию можно не расстраиваться, что слабо. Языком трещать всегда легче.
Колхозник73
УЭТ работает в открытую: платит все налоги и сборы, проводит медосмотры, делает страховки, даже нал в безнал за деньги перегоняют и работают не по желанию водителя, а раз написано заезд в депо в 10 вечера, значит так и будет. У владельцев маршруток наличка, гопник-охранник на полставки с МРОТ, и водилы, которые в плохую погоду никуда не едут.
Злюка
Включаем. Думаем. КАК могли маршрутчики “подсчитать себестоимость одного пассажира”, если вообще неизвестно, сколько этих пассажиров перевозит за день каждый маршрут? Водитель что, по головам их считает и в тетрадку записывает? Ни разу не видала. Скорее всего, считает вырученную сумму и делит её на стоимость проезда – но тут возникает вопрос: вы уверены, что водитель называет своему хозяину точную сумму и ничего не утаивает? Тем более что многие из них, как говорят, работают “на оброке”, т.е. отдают хозяину маршрута фиксированную сумму в день, а остальную выручку забирают себе. Так что все эти “подсчёты себестоимости” – сплошное плюс-минус пол-лаптя.
очевидец
Тюрин же сказал – в СССР разработали методичку (суда по всему, 65 года). Так вот, согласно этой методичке автотранспортное предприятие может насчитать тариф как угодно: хоть 99% начальнику, 1 % на перевозку.
Дмитрий II
Злюка, тут один товарищ так и не понимает – для чего нужен безнал. Объясните ему попроще
Пользователь
Какие 115 т.р., по 20 т.р. за кассу
Панчин
115 тыс на три рубля?! дегенерат, эта касса за три месяца окупается украденным баблом т.ч. нечего сказки про повышение рассказывать
ульяновец
выгоднее большие автобусы содержать. меньше касс надо. и пусть они реже ходят. зато дороги освободятся. даешь автобусы!!!!!!!
Дмитрий II
Занятно… Разложите экономику по маршрутке и автобусу, а мы сравним.
очевидец
Все элементарно, много раз в комментариях разлагали.
10 чел в маршрутке едут от конечной до конечной туда-обратно. -топливо, -зп водителя, -обслуживание, остаток делим на количество пассажиров.
3 маршрутки перевозят 30 пассажиров, 1 автобус 100 пассажиров. Экономим на водителе, топливе, обслуживании, но это справедливо в часы-пик. В межпиковый период автобус возит воздух и невыгоден.
Дмитрий II
Отлично! Теперь сравните стоимость маршрутки и автобуса, сколько и какого топлива они потребляют? Что будет, если не выйдет один из пяти водителей маршруток, и один водитель автобуса?
Вы норкоман
Чего это вдруг водитель не выйдет?
Дмитрий II
Судя по всему норкоман именно вы – от слова “норка”. Водитель может заболеть? Или он памятник?
Светлана
То есть если сейчас водитель автобуса/троллейбуса/трамвая заболевает, то все, состав стоит и ждет выздоровления своего “хозяина”?))))))
Дмитрий II
Неа))) есть второй водитель на подмену, причем ему тоже надо платить, как это ни странно)))
Ага
Ага, все посчитали? С 1 июля, топ-топ пешочком, какой водитель может позволить себе кассу за 115 тыр., дешевле машину в утиль сдать, так что и скотовозок не будет, а общ. транспорта как не было и нет, ну поставят на некоторые авто, которые просто не осилят поток пассажиров, так что вперёд на своих двоих, довыпендривались своими придирками до гнилых газелек, теперь и этих не будет, а водила себе работу всегда найдёт….
Пусть валят
городу нужен нормальный общественный транспорт как в Казани!
Злюка
Не будет скотовозок – народ будет активно пересаживаться на трамвай. Вырастут доходы УЭТ, у которого скотовозки перехватывали пассажиров. Может быть, с трамваями получше станет. Так что хорошо, если отсеются бомбилы с единственной ржавой газелью. Они и так довольно скоро отсеялись бы, когда эта газель совсем развалилась бы. Лишь бы не на дороге во время движения.
влад
полностью поддерживаю. сейчас маршрутки по всем переулкам ходят. забыли граждане как лет 30-40 назад автобусы ходили только по главным улицам, а дальше пёхом
1
Почему вся модернизация должна оплачиваться из кармана граждан? Привлеките деньги из Москвы-Нагрузите всяких Третьяков Харловых и прочую шобулу, пусть пупки надрывают, а деньги достанут! Дурная привычка тов. “Единоросы” решать вопросы за чужой счет!
Дмитрий II
Третьяк – да! Этот напряжет! Он хоть знает где Ульяновск находится?
2
Кто кого и какую шоблу напрягёт,и когда это едроссы что то для народа делали…ЛЮДИ,кто то может привести пример????
Владимир
Это ещё раз доказывает коррумпированность в этой сфере. Если и есть какая то связь с изменением цен на проезд с установкой кассовых аппаратов, то она по всем законам экономики и здравого смысла должна быть ниже. В трамваях же при безналичной оплате ниже стоимость. В этом регионе творится беспредел безвластия и распущенности дикого бизнеса.
Кстати, кассы или терминалы безналичной оплаты. или я что-то не понимаю?
Односельчанин
Не стоит торопиться…. Госдума одобрила в I чтении отсрочку применения касс для ИП до середины 2021 года.
Законопроект № 682709-7 – http://sozd.duma.gov.ru/bill/682709-7
1
Вы хотя бы прочитали ЧТО там написано!!!
“Установить, что индивидуальные предприниматели, не имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры, при реализации товаров собственного производства, выполнении работ, оказании услуг вправе не применять контрольно-кассовую технику при расчетах за такие товары, работы, услуги до 1 июля 2021 года.
Указанные в настоящей статье индивидуальные предприниматели в случае заключения трудового договора с работником обязаны в течение 30 календарных дней с даты заключения такого трудового договора зарегистрировать контрольно-кассовую технику.”
влад
если введут безналичку, то как заправлять маршрутку. бардак будет на газовых заправках
Alex
А с каких пор на газовых заправках оплата только наличкой возможна?
влад
просто нужно продать кассовые аппараты . и тахографы. а с установкой тахографа, водитель должен не более 8 часов за рулём. с 5 утра отработал своё время и домой
Жека
Может нам ещё водителям маршрутки помогать покупать и кредиты платить, они ж потратились на покупку машины, жалко их. Раньше на рубль раз в 2 года поднимали, а сейчас повадились,такимит темпами к концу года до 50 дойдем
Б
На такси будет дешевле…
сеня хитрый
Революции вы скорее дождетесь! Когда вас на вили насадят!
Дед
После введения контрольно-кассовой техники, будет ли гарантия того, что я, как пассажир, смогу сесть в маршрутку не имея при себе наличных денег, оплатить проезд и спокойно ехать? Что мне делать, если водитель скажет, что у него “не работает” кассовый аппарат, что он берет только наличку и начнёт выгонять, если у меня не будет мелочи. Не окажется ли, что так будут делать многие водители чтобы заработать?
1
Нет, без ККМ он работать не должен и Он просто скажет, что нет интернета, то есть никто не виноват, а вы идите со своей картой лесом..!
Дмитрий II
Такое бывает, но крайне редко. Чаще бывает, что тупят сами пассажиры – ой, а я на карту забыл положить… но можно также оплатить по банковской бесконтактной. Или водила просит оплатить наличкой по цене карты, т.е. дешевле
Пассажир
Вы уважаемые скоро с такими советами пешком будете передвигаться или на рикшах.
народ
1 рубль, что бы кассу окупить, а два в карманы подонкам на фото
Дядя
Некоторые читатели улпрессы вполне обосновано предполагали такое развитие событие…А именно,к сентябрю цены установятся 50 руб…Причина ОДНА,все эти чинуши полностью,связанны с крохоборами владельцами маршрутом,чем и как связаны думается ПОНЯТНО ВСЕМ!!!Ибо этим “радетялям за народ”глубоко по….ю,сколько простые люди,а именно их ударит это по карманам,они эти уп**и и члены….Их семеек на маршрутках ездить не будут.. И если бы все эти тютины и прочие, РЕАЛЬНО были бы заинтересованы в снижении или хотя “замораживании цен,то этим жлобам маршрутчикам,так бы “перекрыли кислород,что они за 10 рублем всех перевозили…”Так Что бросаем клич…”Иоаныча на 5 срок…”!!!!
Настенька
Предлагаю ввести карточки чтоб можно было кататься весь день или определенное количество раз.Так и учтен будет заработок,расход для водителей и кассы ставить не придётся.
Дед
Ээээ… Не совсем понятно как ездить по карточкам без кассовой техники. Даже в Москве валидаторы это та же касса, только работающая немного по-другому.
ПЛ
Сидоренко предполагает 3 рубля, а маршрутчики располагают как им хочется, т.е. соберутся на очередной сходняк и “порешают” поднять цену проезда, например, на 20 рублей, ну а наши едросы-властители будут рассказывать нам как все мы от этого только выиграли
Дмитрий
Современная касса для автобуса стоит примерно 32-33 тыс рублей https://technesis.ru/transport/shop
Сервис управления кассами, тарифами, расписаниями – стоит примерно 50 рублей в день за кассу. При этом можно и наличные, и банковские карты принимать к оплате. Это дешевле чем 5% оператора системы…